Случайная подборка модов
Зимний путь
3.4
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Old Episodes. Epilogue
3.2
L.U.R.K.
4.0
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Lost Alpha
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
DMX MOD
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 02.04.2011, 17:56 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Последняя версия: 1.3.5











Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 09.12.2019, 21:16
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2011, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  SoulOfHell
Понедельник, 20.08.2012, 11:54 | Сообщение # 4696
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2012

Quote (saruman_ten)
SoulOfHell, если ты приблизишь приклад то ты его просто напросто будешь видеть насквозь, даже если увеличивать при этом зумм до старых значаний в 50 единиц

Да не нужно приклад приближать, ты же не через него прицеливаешься. нужно целик ближе к глазам сделать, как в оригинале и все. И кстати, на зуме 50 ничего не происходит, все остается так же
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Понедельник, 20.08.2012, 14:58 | Сообщение # 4697
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Skif_,
Quote
выложит

SoulOfHell, если ты приблизишь ствол ближе то приклад будет виден насквозь
если хочешь сама проверь, это правится в секции худа ствола, параметр
Code
zoom_offset   = -0.103400,0.052000,-0.080000

уменьшай третье чисто и ствол будет приближаться
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  SoulOfHell
Понедельник, 20.08.2012, 18:45 | Сообщение # 4698
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2012

saruman_ten, это я так понимаю координаты по X,Y.Z? так, сейчас посмотрим, что можно сделать happy

Добавлено (20.08.2012, 18:45)
---------------------------------------------
нормально все стало, как положено, теперь можно без оптики более точно прицеливаться.

zoom_offset = -0.103400,0.052000,-0.080000
изменила на
zoom_offset = -0.103400,0.052000,-0.000000

  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Российская Федерация  alen-fantom
Понедельник, 20.08.2012, 18:50 | Сообщение # 4699
Статус:
Новичок:
Сообщений: 358
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

SoulOfHell, а скрин?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Казахстан  Johny_Lucker
Понедельник, 20.08.2012, 19:51 | Сообщение # 4700
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Люди а как можно сделать что бы патроны ипользовались через инвентарь а не через пояс?
Сообщение отредактировал SlugaMonolita - Понедельник, 20.08.2012, 19:51
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Эстония  H500
Понедельник, 20.08.2012, 22:14 | Сообщение # 4701
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 09.09.2011

Ура,сыль на саму солянку теперь есть здесь YAY biggrin

Добавлено (20.08.2012, 22:14)
---------------------------------------------
Народную солянку 3.09.10 залейте на торрент (народом постоянно сбивается загрузка и медленно качает)

  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2011
Российская Федерация  Skif_
Вторник, 21.08.2012, 01:39 | Сообщение # 4702
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 637
Награды: 9
Регистрация: 06.07.2012

Поймал первый вылет. Переход с Бара на Дикую територию

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2012, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Вторник, 21.08.2012, 06:21 | Сообщение # 4703
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Skif_, http://dmx-mod.ucoz.com/forum/6-12-110 в шапке темы первый спойлер
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2012, 06:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Skif_
Вторник, 21.08.2012, 07:08 | Сообщение # 4704
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 637
Награды: 9
Регистрация: 06.07.2012

Quote (saruman_ten)
шапке темы первый спойлер


С этим разобрался.Спасиб.Теперь другое настигло меня . Что то с выхлопом связано

[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : g:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\vssk\draw.ogg

Нашёл лекарство от этой беды smile
Сообщение отредактировал Skif_ - Вторник, 21.08.2012, 10:03
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2012, 07:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  SoulOfHell
Вторник, 21.08.2012, 10:56 | Сообщение # 4705
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2012

alen-fantom, забыла biggrin сейчас сделаю

Добавлено (21.08.2012, 10:56)
---------------------------------------------

позже подкорректирую еще настройки

  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2012, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Вторник, 21.08.2012, 16:02 | Сообщение # 4706
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

SoulOfHell, не особо ты изменила то, практически так и было, я специально его так выдвинул, так как по другому он выглядел коряво особенно при выстреле
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2012, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Япония  hi_flyer
Вторник, 21.08.2012, 18:44 | Сообщение # 4707
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Ребят, поделитесь плиз сейвом на DMX 1.3.5 (1.0004 патч) перед встречей с молнией.
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2012, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  max797
Вторник, 21.08.2012, 23:35 | Сообщение # 4708
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 25.10.2010

Народ! Срочно, как дезактевировать мину в последнем DMX ?
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2012, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  Xenon
Среда, 22.08.2012, 00:33 | Сообщение # 4709
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

max797, никак. Такой функции нет.
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Эстония  H500
Среда, 22.08.2012, 00:46 | Сообщение # 4710
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 09.09.2011

При новой игре

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 87
Description : XML node not found
Arguments : global_wnd

Добавлено (22.08.2012, 00:46)
---------------------------------------------
При удалении сохранения

Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 235

  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2011
Поиск: