Случайная подборка модов
Зачистка
4.0
Холодная кровь
3.4
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Возвращение
3.0
Новое Время
3.2
Золотой Шар. Завершение
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
DMX MOD
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 02.04.2011, 17:56 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Последняя версия: 1.3.5











Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 09.12.2019, 21:16
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2011, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  SoulOfHell
Понедельник, 20.08.2012, 11:54 | Сообщение # 4696
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2012

Quote (saruman_ten)
SoulOfHell, если ты приблизишь приклад то ты его просто напросто будешь видеть насквозь, даже если увеличивать при этом зумм до старых значаний в 50 единиц

Да не нужно приклад приближать, ты же не через него прицеливаешься. нужно целик ближе к глазам сделать, как в оригинале и все. И кстати, на зуме 50 ничего не происходит, все остается так же
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Понедельник, 20.08.2012, 14:58 | Сообщение # 4697
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Skif_,
Quote
выложит

SoulOfHell, если ты приблизишь ствол ближе то приклад будет виден насквозь
если хочешь сама проверь, это правится в секции худа ствола, параметр
Code
zoom_offset   = -0.103400,0.052000,-0.080000

уменьшай третье чисто и ствол будет приближаться
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  SoulOfHell
Понедельник, 20.08.2012, 18:45 | Сообщение # 4698
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2012

saruman_ten, это я так понимаю координаты по X,Y.Z? так, сейчас посмотрим, что можно сделать happy

Добавлено (20.08.2012, 18:45)
---------------------------------------------
нормально все стало, как положено, теперь можно без оптики более точно прицеливаться.

zoom_offset = -0.103400,0.052000,-0.080000
изменила на
zoom_offset = -0.103400,0.052000,-0.000000

  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Российская Федерация  alen-fantom
Понедельник, 20.08.2012, 18:50 | Сообщение # 4699
Статус:
Новичок:
Сообщений: 358
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

SoulOfHell, а скрин?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Казахстан  Johny_Lucker
Понедельник, 20.08.2012, 19:51 | Сообщение # 4700
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Люди а как можно сделать что бы патроны ипользовались через инвентарь а не через пояс?
Сообщение отредактировал SlugaMonolita - Понедельник, 20.08.2012, 19:51
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Эстония  H500
Понедельник, 20.08.2012, 22:14 | Сообщение # 4701
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 09.09.2011

Ура,сыль на саму солянку теперь есть здесь YAY biggrin

Добавлено (20.08.2012, 22:14)
---------------------------------------------
Народную солянку 3.09.10 залейте на торрент (народом постоянно сбивается загрузка и медленно качает)

  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2012, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2011
Российская Федерация  Skif_
Вторник, 21.08.2012, 01:39 | Сообщение # 4702
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 637
Награды: 9
Регистрация: 06.07.2012

Поймал первый вылет. Переход с Бара на Дикую територию

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2012, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Вторник, 21.08.2012, 06:21 | Сообщение # 4703
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Skif_, http://dmx-mod.ucoz.com/forum/6-12-110 в шапке темы первый спойлер
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2012, 06:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Skif_
Вторник, 21.08.2012, 07:08 | Сообщение # 4704
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 637
Награды: 9
Регистрация: 06.07.2012

Quote (saruman_ten)
шапке темы первый спойлер


С этим разобрался.Спасиб.Теперь другое настигло меня . Что то с выхлопом связано

[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : g:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\vssk\draw.ogg

Нашёл лекарство от этой беды smile
Сообщение отредактировал Skif_ - Вторник, 21.08.2012, 10:03
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2012, 07:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  SoulOfHell
Вторник, 21.08.2012, 10:56 | Сообщение # 4705
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2012

alen-fantom, забыла biggrin сейчас сделаю

Добавлено (21.08.2012, 10:56)
---------------------------------------------

позже подкорректирую еще настройки

  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2012, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Российская Федерация  saruman_ten
Вторник, 21.08.2012, 16:02 | Сообщение # 4706
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

SoulOfHell, не особо ты изменила то, практически так и было, я специально его так выдвинул, так как по другому он выглядел коряво особенно при выстреле
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2012, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Япония  hi_flyer
Вторник, 21.08.2012, 18:44 | Сообщение # 4707
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Ребят, поделитесь плиз сейвом на DMX 1.3.5 (1.0004 патч) перед встречей с молнией.
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2012, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  max797
Вторник, 21.08.2012, 23:35 | Сообщение # 4708
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 25.10.2010

Народ! Срочно, как дезактевировать мину в последнем DMX ?
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2012, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  Xenon
Среда, 22.08.2012, 00:33 | Сообщение # 4709
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

max797, никак. Такой функции нет.
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Эстония  H500
Среда, 22.08.2012, 00:46 | Сообщение # 4710
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 09.09.2011

При новой игре

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 87
Description : XML node not found
Arguments : global_wnd

Добавлено (22.08.2012, 00:46)
---------------------------------------------
При удалении сохранения

Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 235

  Злобная реклама
Среда, 22.08.2012, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2011
Поиск: