Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Я в маскэкзе пришёл, подполз к Бивню поговорить, толком ничего. Шлепнул его через окошко из тени, из Выхлопа облегченного с увеличенной кратностью, забрал документ и был таков. Миссия выполнена, сработано чисто
С группой сталков даже разговаривать не стал, бегу к Призраку на Радар.
Аналогично коллега. Хомяк рулит. Но у меня всё чаще возникает желание продать всё, а то уже фобия какая то, тайники (3) забиты под завязку.
ну если хомячить то только самое ценное и нужное... хотя если вдуматься, то и возможное то что может пригодится для Солянки тоже стоит хомячить, вспомним например того же Акима сколько и чего ему надо. Единственно перестал патроны собирать 9х18 9х19, оружие собирать то только самое ценное типа ВАЛ, Гроза вобщем то что на 9х39 что бы потом НПС можно было перевооружить скажем перед стачкой типа как в деревне новичков, когда по заданию Фаната надо отбить атаку наёмников, ну и вобще с хорошим оружием и НПС дольше живут. Вон Петруха, Шустрый, Толян толстомордый до сех пор живее всех живых и вояк они хорошо отбивали ))) Так что сложно сказать стоит или нет хомячить, потому как не знаешь когда и что понадобится (если конешно в гид не заглядывать). Разве что не стоит собирать типа АК, ПМ, бинты и прочее, то чего и так на каждом углу . А так, Хома рулит
Мне показалось или нет???, торгуюсь я с одним из нпс, как вдруг лежащий у костра другой труп сталкера превратился в зомби. Сам процесс превращения не заметил, т.к совершенно не ожидал этого и был занят торговлей, но слышал звук аномалии...
Тоже Коту надо помочь, да вот как обычно..., когда нужна лапа медведя - её нету, в З.Л не появились! Эх... топать в Бар, 1 штучку на всякий случай оставил...
Без лечения Кота ветка мода не продолжится, наверное. Как то играя Солянку давно, я поторопился и влез в Госпиталь ещё не полечив Кота и не делая его квесты на языка и Раби, Кот в госпитале проявился.
Доброго дня. Подскажите куда нужно вначале В Госпиталь или на Генераторы? А то где-то читал, что нельзя на Генераторы не посетив Госпиталь или нельзя в Госпиталь не попав на Генераторы, что что-то там с сюжетом поломается, вот и не хочется поломать что-то.
Krohobor, когда пошла к Большим камням, чтоб принести Кресту УРТ, недалеко одна парочка медведей паслась, оба с лапками. Странно, они по камням и деревьям лазить не умеют)
Здарова соляньщики! Это, вот чё спросить хотел, я с 2012 в солянку не играл, вот щяс решил тряхнуть так сказать стариной и зарубиться, но вопрос,.. в ОП-2 стволов куча, а в солянке 2016 чё то маловато!! Конечно не в пушках, дело но всё же хочется стволов, по боле, есть где нибуть пак а? ДАйте ссылочку!
Здарова соляньщики! Это, вот чё спросить хотел, я с 2012 в солянку не играл, вот щяс решил тряхнуть так сказать стариной и зарубиться, но вопрос,.. в ОП-2 стволов куча, а в солянке 2016 чё то маловато!! Конечно не в пушках, дело но всё же хочется стволов, по боле, есть где нибуть пак а? ДАйте ссылочку! smile