16.01.2015
»
Моды »
Зов Припяти »
The Project Medeiros
The Project Medeiros
- SoR - TeaM
- Зов Припяти
- 16 Января, 2015 г.
- 74306
- 3.7 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 43)
Протагонистом этого мода является известный всем игрокам сталкер Ной.
После долгого отшельничества на барже и ловли своей улетающей крыши, он всё же её поймал, и решил завязать с Зоной, но не тут то было.
Как говорится: "Хочешь рассмешить Зону - расскажи ей о своих планах на завтра". Полюбился, видимо, Зоне Ной, и не хочет она его отпускать просто так. А "не просто так" - как раз и является сюжетом данной модификации.
Cкачать | Видео | Обзор |
---|
Отзывы
WhiteTheCat
18.07.2018 в 12:14
[z]Лучше, чем История Зулуса.[/z] [oy]2[/oy]Без лишней воды начну.
Что же зашло господину белому коту:
+ Звуки. Музончик мне понравился.
+ Затон.
+ Много перестрелок, но автор не скатил мод до Времени Альянса.
+ Впервые хвалю за оружейный пак. Не знаю, почему.
+ Мод долгий, на 8 часов игры хватило.
Что же не зашло другим сталкерам, на что господину белому коту пофиг:
+- Вылеты. Они есть, но только на Припяти. Поймал всего четверо.
+- Атмосфера. Она есть и очень хороша, но всё немного подпортили комсомолы. Спасибо, нам в метро и Красной Линии хватает.
Что же не зашло господину белому коту:
- Беготня. Поначалу я её игнорировал, но в итоге от неё доломался мой старый стул, который уже из-за Зимнего Пути треснул, пришлось новый брать.
- Сюжет. Он хорош, но на него забили болт в середине. Разочаровала концовка, как бы, продолжение после огромнющей рекламы, которая идёт с января 2015 года по сей день. Сюжетных дыр полно! (Да, я сын Кинокоса). Почему бандосы не смогли замочить Ноя? У него что, собака в химеру превратилась? Плюс ещё когда Ной пришёл в Припять к Журналюге, он сразу зачем-то спросил, как вернуться обратно, будто в пространственную аномалию случайно попал. Какого лешего Оазис в Припяти, если он, зону вашу, в Юпитере!? И, наконец, с какого перепугу Припять опустела в 2021 году? Этого автор нам так и не рассказал (лол, он предугадал дату выхода С2)
- ИИ. Ой, там Ной Саньку убил! Он мне же сотку должен! А, пофиг. Всё равно он сдох, могу и стырить сотку.
- Экономика. Через 45 минут после старта меня в экзоскелете разрывали на клочки тушканы.
- Квест монолитовца про фотку. Автор, что ты курил? Это сталкер, а не браззерс!
- Авторы нейтральны к Ною на Скадовске. What a fu...
- Впервые я критикую мод за оригинальные локации, потому что это не первый проект команды и мод делает не один пацан.
- Диалоги. Белый Отряд, только диалоги писал не детсадовец, а третьеклассник.
Итог: Ну чёт так себе. Не советую, если у вас от беготни в модах недавно скончался стул, я из-за этого мода на 5 тысяч раскашелился.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Что же зашло господину белому коту:
+ Звуки. Музончик мне понравился.
+ Затон.
+ Много перестрелок, но автор не скатил мод до Времени Альянса.
+ Впервые хвалю за оружейный пак. Не знаю, почему.
+ Мод долгий, на 8 часов игры хватило.
Что же не зашло другим сталкерам, на что господину белому коту пофиг:
+- Вылеты. Они есть, но только на Припяти. Поймал всего четверо.
+- Атмосфера. Она есть и очень хороша, но всё немного подпортили комсомолы. Спасибо, нам в метро и Красной Линии хватает.
Что же не зашло господину белому коту:
- Беготня. Поначалу я её игнорировал, но в итоге от неё доломался мой старый стул, который уже из-за Зимнего Пути треснул, пришлось новый брать.
- Сюжет. Он хорош, но на него забили болт в середине. Разочаровала концовка, как бы, продолжение после огромнющей рекламы, которая идёт с января 2015 года по сей день. Сюжетных дыр полно! (Да, я сын Кинокоса). Почему бандосы не смогли замочить Ноя? У него что, собака в химеру превратилась? Плюс ещё когда Ной пришёл в Припять к Журналюге, он сразу зачем-то спросил, как вернуться обратно, будто в пространственную аномалию случайно попал. Какого лешего Оазис в Припяти, если он, зону вашу, в Юпитере!? И, наконец, с какого перепугу Припять опустела в 2021 году? Этого автор нам так и не рассказал (лол, он предугадал дату выхода С2)
- ИИ. Ой, там Ной Саньку убил! Он мне же сотку должен! А, пофиг. Всё равно он сдох, могу и стырить сотку.
- Экономика. Через 45 минут после старта меня в экзоскелете разрывали на клочки тушканы.
- Квест монолитовца про фотку. Автор, что ты курил? Это сталкер, а не браззерс!
- Авторы нейтральны к Ною на Скадовске. What a fu...
- Впервые я критикую мод за оригинальные локации, потому что это не первый проект команды и мод делает не один пацан.
- Диалоги. Белый Отряд, только диалоги писал не детсадовец, а третьеклассник.
Итог: Ну чёт так себе. Не советую, если у вас от беготни в модах недавно скончался стул, я из-за этого мода на 5 тысяч раскашелился.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Experiment_13
04.06.2018 в 21:31
[z]Много безлоговых вылетов...[/z] [oy]3[/oy]Так и не смог пройти данный мод...
Много вылетов, которые лечатся только переустановкой, но не надолго
Про Медейрос забыл на середине игры, почему тогда мод не называется "Ной. Уход из Зоны", например??
Зачем столько богатых нычек???
Экономика не очень... за 30 минут имел АЕК-971 фулл прокачки и дробаш Ноя фулл прокачки, СВД, и 20к рублей в придачу, это я не лазил по нычкам(собрал только на базе и всё)и не дошёл до встречи со Стрелком...
Из плюсов - кривой, но интересный сюжет, музыка, боевая система[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Много вылетов, которые лечатся только переустановкой, но не надолго
Про Медейрос забыл на середине игры, почему тогда мод не называется "Ной. Уход из Зоны", например??
Зачем столько богатых нычек???
Экономика не очень... за 30 минут имел АЕК-971 фулл прокачки и дробаш Ноя фулл прокачки, СВД, и 20к рублей в придачу, это я не лазил по нычкам(собрал только на базе и всё)и не дошёл до встречи со Стрелком...
Из плюсов - кривой, но интересный сюжет, музыка, боевая система[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
TheBrainDitStalker
25.05.2018 в 22:08
[z]Мод не для всех[/z] [oy]3[/oy]Начну без долгих вступлений
Плюсы
1.Сюжет-сюжет очень интересный, хоть и есть огромное количество не состыковок, очень глупых моментов, но наблюдать за развитием событий довольно интересно.В моде присутствуют пасхалки, не знаю сколько из точно, но я нашёл 3 пасхалки:1-отсылка к теории большого взрыва(монолитовцы возле станции пере-ки отходов)2-Лектор(отсылка к тайным тропам 2)3-Журналист(отсылка к книжной вселенной сталкера).Ну, а теперь не состыковки-разве у ноя было два компаса(возможно об этом говорилось в ЗП и я просто об этом забыл).Костюм Гупи-зачем комсомольцы(я серьёзно) его унесли?почему они не снарядили своего бойца или не выставили его не продажу?И т.д. Не логичности и просто глупые моменты-в самом первом побочном квесте нам нужно найти гаусс-пушку для психа(кстати, возможно отсылка к crysis)и ной соглашается, не узнав о психе толком ничего, не узнав о гаусс-пушке вообще ничего!Как лектор узнал о пространственной аномалии?ну ладно это ещё можно объяснить, но как он узнал где появляется тот кто в неё попал?!Неужели бандиты так боялись лесси?(тот-кто проходил поймёт).Хотелось бы ещё затронуть медейрос на которую мы забиваем на половине игры, мне хотелось бы больше про неё узнать, а не про остальное.Ладно хватит и так много написал про сюжет.
2.Геймплей-Очень порадовал геймплей.Очень много новых пушек, такого количества оружия я не видел нигде.Также есть новые мутанты, новая броня, которой тоже дофига.Возможность отрезать конечности мутантам.Но очень разочаровала беготня, конечно в сюжетных заданиях она встречается не так-уж и часто, но в побочных квестах беготни очень много, примерно в 96% случаев побочный квест с беготнёй.Да хоть их и выполнять необязательно, но за них платят деньги которых не тау-уж и много.
3.Атмосфера-Очень порадовала атмосфера, особенно мистика, которая авторам удалось неплоха.Но всё немного портят <Комсомолы> как они только сдерживались и не пели нам песни про СССР.
4.Звуковое сопровождение- неплохое, но иногда радио начинает шипеть, а сломать его нельзя.
5.Оружейный пак-Шикарен, больше о нём нечего сказать.
Минусы
1.Диалоги-ужаснейшие диалоги-ошибки в словах, которых неимоверное количество.Да и просто тупые и глупые моменты.
2.Оптимизация-мод вылетал 2 раза на Затоне и раз 5-6 в Припяти, и один раз при переходе на другую локацию.
3.Иску-ый интелект-очень тупые боты.Игрок может встретить двух врагов, одного из них кокнуть, а другой будет идти дальше и думать:Блин!Ванька убили!, а пофиг!, я ему всё равно сотку должен.
4.Квесты-многие квесты такие-принеси мне это, а по пути убей того, потом я снова отправлю тебе обмотать пару квадратов и прямоугольников!
Как я писал раньше, ной слишком быстро забыл о Медейрос.
Только две локации и то оригинальные.
Почему многие бандиты нейтралы к Ною?В том числе и на скадовске.
Фото полу-обнажённой девушки-автор, ну зачем?!
Ной здесь мальчик на побегушках, которому сложно хотя-бы одному работодателю сказать, НЕТ!
Почему мы просто не сказали журналисту где находится оазис, а оставили ему прибор что-бы он искал его по новой.Да и этот прибор призывает всех со всей зоны, так почему мы его не сломали, ведь было понятно что если к нему наведуются то ему конец?
И почему оазис находится в Припяти, если Дегтярёв нашёл его на Юпитере.
Мод неплохой, тем-более для первой работы команды, но с огромным количеством проблем.Которые портят впечатления о моде.
Оценка 3.2.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы
1.Сюжет-сюжет очень интересный, хоть и есть огромное количество не состыковок, очень глупых моментов, но наблюдать за развитием событий довольно интересно.В моде присутствуют пасхалки, не знаю сколько из точно, но я нашёл 3 пасхалки:1-отсылка к теории большого взрыва(монолитовцы возле станции пере-ки отходов)2-Лектор(отсылка к тайным тропам 2)3-Журналист(отсылка к книжной вселенной сталкера).Ну, а теперь не состыковки-разве у ноя было два компаса(возможно об этом говорилось в ЗП и я просто об этом забыл).Костюм Гупи-зачем комсомольцы(я серьёзно) его унесли?почему они не снарядили своего бойца или не выставили его не продажу?И т.д. Не логичности и просто глупые моменты-в самом первом побочном квесте нам нужно найти гаусс-пушку для психа(кстати, возможно отсылка к crysis)и ной соглашается, не узнав о психе толком ничего, не узнав о гаусс-пушке вообще ничего!Как лектор узнал о пространственной аномалии?ну ладно это ещё можно объяснить, но как он узнал где появляется тот кто в неё попал?!Неужели бандиты так боялись лесси?(тот-кто проходил поймёт).Хотелось бы ещё затронуть медейрос на которую мы забиваем на половине игры, мне хотелось бы больше про неё узнать, а не про остальное.Ладно хватит и так много написал про сюжет.
2.Геймплей-Очень порадовал геймплей.Очень много новых пушек, такого количества оружия я не видел нигде.Также есть новые мутанты, новая броня, которой тоже дофига.Возможность отрезать конечности мутантам.Но очень разочаровала беготня, конечно в сюжетных заданиях она встречается не так-уж и часто, но в побочных квестах беготни очень много, примерно в 96% случаев побочный квест с беготнёй.Да хоть их и выполнять необязательно, но за них платят деньги которых не тау-уж и много.
3.Атмосфера-Очень порадовала атмосфера, особенно мистика, которая авторам удалось неплоха.Но всё немного портят <Комсомолы> как они только сдерживались и не пели нам песни про СССР.
4.Звуковое сопровождение- неплохое, но иногда радио начинает шипеть, а сломать его нельзя.
5.Оружейный пак-Шикарен, больше о нём нечего сказать.
Минусы
1.Диалоги-ужаснейшие диалоги-ошибки в словах, которых неимоверное количество.Да и просто тупые и глупые моменты.
2.Оптимизация-мод вылетал 2 раза на Затоне и раз 5-6 в Припяти, и один раз при переходе на другую локацию.
3.Иску-ый интелект-очень тупые боты.Игрок может встретить двух врагов, одного из них кокнуть, а другой будет идти дальше и думать:Блин!Ванька убили!, а пофиг!, я ему всё равно сотку должен.
4.Квесты-многие квесты такие-принеси мне это, а по пути убей того, потом я снова отправлю тебе обмотать пару квадратов и прямоугольников!
Как я писал раньше, ной слишком быстро забыл о Медейрос.
Только две локации и то оригинальные.
Почему многие бандиты нейтралы к Ною?В том числе и на скадовске.
Фото полу-обнажённой девушки-автор, ну зачем?!
Ной здесь мальчик на побегушках, которому сложно хотя-бы одному работодателю сказать, НЕТ!
Почему мы просто не сказали журналисту где находится оазис, а оставили ему прибор что-бы он искал его по новой.Да и этот прибор призывает всех со всей зоны, так почему мы его не сломали, ведь было понятно что если к нему наведуются то ему конец?
И почему оазис находится в Припяти, если Дегтярёв нашёл его на Юпитере.
Мод неплохой, тем-более для первой работы команды, но с огромным количеством проблем.Которые портят впечатления о моде.
Оценка 3.2.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
SqiFu
02.01.2018 в 21:29
[z]Зря только качал[/z] [oy]2[/oy]Даже не тратьте свое драгоценное время на этот недо-мод. Все что вы в нем найдете это куча (прям огромная куча) беготни, ошибки в диалогах, сломанный баланс денег, неинтересные квесты и разочаровывающая концовка. Единственное, что понравилось, это отсылки на персонажей из книг сталкерской вселенной (Гуппи, Журналист и т.д.). А сюжетная линия с "девочкой-зоной" заканчивается большим ничем. Создатели будто забыли про эту сюжетную арку где-то к середине мода. Так что единственная особенность мода так и не было раскрыта. Пойду лучше поиграю в какой-то нормальный мод [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
smeln2
20.10.2017 в 18:34
[z]Можно и лучше.[/z] [oy]3[/oy]Начинается мод вроде бы здраво и интересно, середина мода тоже в сюжетном плане сойдет, но конец.. Абсолютная пустота, никаких эмоций вообще. Да, знаю, у мода есть продолжения там всякие, но, блин, финал-то можно и по-людски было оформить. Про геймплей вообще говорить нечего, сплошные забеги по локациям. Ощущение, будто разработчик специально издевается над игроком. Доп. квесты вообще ни о чем. Графическая часть выглядит круто, это плюс. Оружейный пак и закаты мне понравились.
Итак:
Сюжет - 6/10
Геймплей - 4/10
Атмосфера - 7/10. Действительно интересно этот пункт оформлен. Эмбиент неплох. А завязка в виде маленькой девочки с черными волосами хоть и банальна, и в канон сталкерский не вписывается, но тем не менее немного все же наводит мрачности.
Техническая часть - 9/10. Все шикарно и стабильно, бывали, правда, вылеты и при подходах к цехам подстанции ФПС до нуля спрыгивает на пару секунд, но это уже проблема моего калькулятора. На более мощных машинах все идеально должно быть.
Итог - 5,5/10. На фоне некоторых других модов выглядит вроде и неплохо, но можно поискать и более качественный продукт. Решайте сами, но советовать качать не буду.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Итак:
Сюжет - 6/10
Геймплей - 4/10
Атмосфера - 7/10. Действительно интересно этот пункт оформлен. Эмбиент неплох. А завязка в виде маленькой девочки с черными волосами хоть и банальна, и в канон сталкерский не вписывается, но тем не менее немного все же наводит мрачности.
Техническая часть - 9/10. Все шикарно и стабильно, бывали, правда, вылеты и при подходах к цехам подстанции ФПС до нуля спрыгивает на пару секунд, но это уже проблема моего калькулятора. На более мощных машинах все идеально должно быть.
Итог - 5,5/10. На фоне некоторых других модов выглядит вроде и неплохо, но можно поискать и более качественный продукт. Решайте сами, но советовать качать не буду.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Radsss
22.07.2017 в 18:32
[z]3[/z] [oy]3[/oy])Атмосфера: 8/10 эмбиенты порадовали.
)Геймплей: 1/10 Ной на побегушках.
)Графика: можно поставить мод.
)Диалоги: 0/10. множество грамматических ошибок.
)Сюжет: 5/10.
)Стабильность: 8/10 бывали вылеты в Припяти. Возможность играть на стим версии.
)Оружейный пак : 9/10 у меня не было перевода пушек, мелочь но всё же.
)Локации всего 2.
)Я любитель настроить переносимый вес и нашёл прикольную фразу "Не люблю я читеров. Я итак тебе прыжок увеличил? Тебе вылетов мало?"
)В целом поиграть можно, если всё собирать, копить на экзу, оружие и прокачку оружия то получиться на часов на 8-10 игры.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
)Геймплей: 1/10 Ной на побегушках.
)Графика: можно поставить мод.
)Диалоги: 0/10. множество грамматических ошибок.
)Сюжет: 5/10.
)Стабильность: 8/10 бывали вылеты в Припяти. Возможность играть на стим версии.
)Оружейный пак : 9/10 у меня не было перевода пушек, мелочь но всё же.
)Локации всего 2.
)Я любитель настроить переносимый вес и нашёл прикольную фразу "Не люблю я читеров. Я итак тебе прыжок увеличил? Тебе вылетов мало?"
)В целом поиграть можно, если всё собирать, копить на экзу, оружие и прокачку оружия то получиться на часов на 8-10 игры.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
lesnik1
18.07.2017 в 11:59
[z]Ну как-то не очень.[/z] [oy]3[/oy]Ну как-то не очень. Да новый сюжет, да новый оружейный пак, да ест атмосфера, да есть интересные миссии где нужно подумать. Но всё же есть много минусов. Первый из них - это экономика, ну и цены конечно.. Сюжет, сюжет этого мода как бы интересен, но принимается он как "Принеси, подай, иди нах*й не мешай". Следующий минус - это оптимизация. Очень сильно хромает, У меня вылетает почти каждые 10 минут игры. Так же найдены Грамматические и пунктуационные ошибки =). Но всё же. Если убрать все эти минусы, то мод достаточно хорош. Ну вот мини выводы.
Сюжет: 7/10.
Геймплей: 4/10.
Графика: Стандарт.
Стабильность: 3/10.
Диалоги: 6/10.
Атмосфера: 8/10.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Сюжет: 7/10.
Геймплей: 4/10.
Графика: Стандарт.
Стабильность: 3/10.
Диалоги: 6/10.
Атмосфера: 8/10.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Мукоплант
26.11.2016 в 20:29
[z]Ужасно[/z] [oy]1[/oy]Куча грамматических ошибок, задания на побегушках, не интересный геймплей и т.д. Все это ты можешь найти, скачав мод "The Project Mederos". Единственный плюс этого мода - оружейный пак. Он действительно неплох, оружия и брони много. А сейчас я хочу начать
Игра начинается с того, что к вам заходит сталкер по прозвищу "Псих". Он просит достать ему Изделие №62. Окей, это легко. И тут же 5 раз подряд задание "Ответить на сигнал SOS". Зачем так много? Я не идиот, с одного раза замечу. И так, вы идёте к сигналу, по пути вы заходите на заправку, где сидят 3 сталкера которые не будут с вами говорить, пока ты кому то не дашь 10к, другому Сайгу, другому артефакт. Тут же я задался к ним с вопросом, "Вы чё, ох**ли?". Вроде бы все здраво и нормально, только если вы в куртке из дерьма, но знаете, тут бандиты не ходят в сталкерской броне!!!!!! Даже если вы подойдете в другой "нормальной" броне, они тоже не захотят с вами базарить. ?!?!??!?. Я капал себе в глаза капли со Святой водой, смотря на диалоги. Пойди - принеси, приди - проверь и т.д. Все бы ничего, но когда тебе с Железного леса говорят пойди на ВЗК вроде (я не помню как локация называется),спускаешься, видишь записку:" Задолбало тут сидеть, пойду на лесничество".Ладно, идешь на лесничество, помогаешь "товарищу" отбиться от бандитов. Я ожидал услышать это:"Спасибо, Ной, одной ногой уже на том свете был, дай бог тебе здоровья, счастья, любви". В ответ я услышал:" Слышь, ты чё, м***к? Хочешь, чтобы я пошел с тобой к какому то Стрелку, чтобы вы меня там убили?Н***й вам надо от меня? П***й обратно, и выясняй, что он от меня хочет". Ему плевать, что вы убили на его глазах бандитов. Ужас. Тут есть новая группировка "Комсомольцы". Идеология - объединить группировки для борьбы с "Монолитом", после, заняться уничтожением зоны. Дааа, братан, Свобода и бандиты самые первые к тебе присоединяться, дебил. Последнее, характер Ноя. Ноя - изгоя и психопата используют как раба. Пример? "Мне трудно сделать 2 шага и достать папку, принеси ты? Да, конечно принесу". Вот ещё:" Слушай, Ной, мне нужен арт. какие-то ножницы.",Ной говорит:"Болотный доктор тебе поможет найти арт." Сталкер:" Принеси пжлст". Ок. И ты не можешь отказаться.
Итог: Параша.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Игра начинается с того, что к вам заходит сталкер по прозвищу "Псих". Он просит достать ему Изделие №62. Окей, это легко. И тут же 5 раз подряд задание "Ответить на сигнал SOS". Зачем так много? Я не идиот, с одного раза замечу. И так, вы идёте к сигналу, по пути вы заходите на заправку, где сидят 3 сталкера которые не будут с вами говорить, пока ты кому то не дашь 10к, другому Сайгу, другому артефакт. Тут же я задался к ним с вопросом, "Вы чё, ох**ли?". Вроде бы все здраво и нормально, только если вы в куртке из дерьма, но знаете, тут бандиты не ходят в сталкерской броне!!!!!! Даже если вы подойдете в другой "нормальной" броне, они тоже не захотят с вами базарить. ?!?!??!?. Я капал себе в глаза капли со Святой водой, смотря на диалоги. Пойди - принеси, приди - проверь и т.д. Все бы ничего, но когда тебе с Железного леса говорят пойди на ВЗК вроде (я не помню как локация называется),спускаешься, видишь записку:" Задолбало тут сидеть, пойду на лесничество".Ладно, идешь на лесничество, помогаешь "товарищу" отбиться от бандитов. Я ожидал услышать это:"Спасибо, Ной, одной ногой уже на том свете был, дай бог тебе здоровья, счастья, любви". В ответ я услышал:" Слышь, ты чё, м***к? Хочешь, чтобы я пошел с тобой к какому то Стрелку, чтобы вы меня там убили?Н***й вам надо от меня? П***й обратно, и выясняй, что он от меня хочет". Ему плевать, что вы убили на его глазах бандитов. Ужас. Тут есть новая группировка "Комсомольцы". Идеология - объединить группировки для борьбы с "Монолитом", после, заняться уничтожением зоны. Дааа, братан, Свобода и бандиты самые первые к тебе присоединяться, дебил. Последнее, характер Ноя. Ноя - изгоя и психопата используют как раба. Пример? "Мне трудно сделать 2 шага и достать папку, принеси ты? Да, конечно принесу". Вот ещё:" Слушай, Ной, мне нужен арт. какие-то ножницы.",Ной говорит:"Болотный доктор тебе поможет найти арт." Сталкер:" Принеси пжлст". Ок. И ты не можешь отказаться.
Итог: Параша.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
makliki4
18.11.2016 в 23:01
[z]Вполне неплохо.[/z] [oy]4[/oy]Хороший сюжет, годный оружейный пак, множество второстепенных квестов, всякие тайнички, на находку которых уйдет какое-то время, новая группировка с новым снаряжением, новые мутанты, новые арты - все это плюсы мода.
Минусы - много беготни, ошибки(впрочем, на фоне некоторых модов, они ничтожны),далеко не самая хорошая оптимизация, отсутствие денежного баланса, легкость(после получения у *комсомольца* прокаченного АКСУ, выносить противников было очень легко, это еще и на мастере, не говоря уже про дефолтный наш дробовик, который зверушек с 2 выстрелов ложит), Ной - сумасшедший, но кто мог подумать, что он олимпийский чемпион по прыжкам? То, как высоко прыгает персонаж - не реалистично.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Минусы - много беготни, ошибки(впрочем, на фоне некоторых модов, они ничтожны),далеко не самая хорошая оптимизация, отсутствие денежного баланса, легкость(после получения у *комсомольца* прокаченного АКСУ, выносить противников было очень легко, это еще и на мастере, не говоря уже про дефолтный наш дробовик, который зверушек с 2 выстрелов ложит), Ной - сумасшедший, но кто мог подумать, что он олимпийский чемпион по прыжкам? То, как высоко прыгает персонаж - не реалистично.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
DeaDGhost
30.05.2016 в 20:50
[z]Хорошо[/z] [oy]4[/oy]Довольно хороший мод. Лучший мод от Гуппи по моему мнению. Так что советую пройти)
Плюсы:
1. Хороший сюжет
2. Оружейный пак
3. Новая группировка
4. Атмосфера
5. Хорошая музыка
Минусы:
1. Цены
2. Грамматические и пунктуационные ошибки
3. Оптимизация плохая
4. ДИЧАЙШИЕ баги
5. Много мистики - это Зоне не к лицу
На твёрдую 4.
P.s.: Выучите русский уже)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
1. Хороший сюжет
2. Оружейный пак
3. Новая группировка
4. Атмосфера
5. Хорошая музыка
Минусы:
1. Цены
2. Грамматические и пунктуационные ошибки
3. Оптимизация плохая
4. ДИЧАЙШИЕ баги
5. Много мистики - это Зоне не к лицу
На твёрдую 4.
P.s.: Выучите русский уже)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Commandor
26.05.2016 в 14:32
[z]Средняк.[/z] [oy]4[/oy]Геймплей - сильная часть мода. Добавили кучу брони, оружия, вещей. Появилась возможность отрезать у некоторых мутантов их конечности. Даже добавили новую группировку "Комсомол". Тайники на локациях. Много всего. В общем, геймплей мода замечательный и он порадовал.
Сюжет в моде более-менее. Вроде и много мистики присутствует, но да ладно. Часто можно было найти кучу ошибок и опечаток в диалогах, да и некоторые диалоги были плохо составлены. А из Клыка сделали новичка. Серьёзно? По сюжету мод на дворе был 2020 год, а Клык, будто только в Зону пришёл. Клык был в группе Стрелка, поэтому он никак не может быть новичком. Сюжет не короткий вышел.
Графика ничего нового не привнесла и особо не улучшилась. Оружейный пак понравился.
Оптимизация в игре достаточно печальная. У меня за всё прохождение было 4 вылета, на Затоне много мест, в которых начинались лаги, да и просто баги я тоже встречал. Поэтому с оптимизацией у мода не очень всё хорошо вышло.
Звук меня ничем не удивил, но в целом он неплохой.
Атмосфера Зоны немного ухудшилась из-за сюжета (из-за того же Клыка, который стал новичком) и немного из-за мистики.
В целом, мод средненький, поэтому советую пройти.
Геймплей: 10/10
Сюжет: 7/10
Графика: 8/10
Оптимизация: 6/10
Звук: 10/10
Атмосфера: 8/10
8.1/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Сюжет в моде более-менее. Вроде и много мистики присутствует, но да ладно. Часто можно было найти кучу ошибок и опечаток в диалогах, да и некоторые диалоги были плохо составлены. А из Клыка сделали новичка. Серьёзно? По сюжету мод на дворе был 2020 год, а Клык, будто только в Зону пришёл. Клык был в группе Стрелка, поэтому он никак не может быть новичком. Сюжет не короткий вышел.
Графика ничего нового не привнесла и особо не улучшилась. Оружейный пак понравился.
Оптимизация в игре достаточно печальная. У меня за всё прохождение было 4 вылета, на Затоне много мест, в которых начинались лаги, да и просто баги я тоже встречал. Поэтому с оптимизацией у мода не очень всё хорошо вышло.
Звук меня ничем не удивил, но в целом он неплохой.
Атмосфера Зоны немного ухудшилась из-за сюжета (из-за того же Клыка, который стал новичком) и немного из-за мистики.
В целом, мод средненький, поэтому советую пройти.
Геймплей: 10/10
Сюжет: 7/10
Графика: 8/10
Оптимизация: 6/10
Звук: 10/10
Атмосфера: 8/10
8.1/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Vlador
24.05.2016 в 19:11
[z]Ну такое...[/z] [oy]4[/oy]Начну с того, что в модификации необычная концепция. Но мне это не очень понравилось, она была плохо подана. Идея сюжета интересная (2020 год, девочка-Зона и т.п.), но реализация хромает. Сначала сюжет был интересным и интригующим, потом же стало совсем скучно - пошли побегушки и нелогичные квесты... на этом и забросил. Но не мог не оставить отзыв, так как авторы хорошо потрудились. Труд все-таки нужно ценить.
Над графикой хорошо поработали. Скайбоксы годные и необычные, чувствуется 2020 год (нотка будущего); оружейный пак очень хороший: много и качественно, но увы, весь текст на английском. Над текстурами, худом и иконками прекрасно поработали - давно не видел такой качественной работы.
Геймплей обычный, в стиле оригинала. Модели NPC нормальные: и не плохо, и не хорошо. Средне, короче.
Локаций новых нету, но над заселением и наполнением Затона хорошо поработали.
Отмечу хорошую стабильность. Я пока ни одного вылета не ловил.
Среди недостатков выделю ужасное написание диалогов (пунктуационные и орфографические ошибки - их много), унылую беготню; кривые объекты, как Обелиск из Dead Space и прочие.
Ну, а теперь перейду к оценкам и их критериям:
Геймплей: 7\10
Сюжет: 7.5\10
Стабильность: 9\10
Звук (озвучка и остальные звуки): 8\10
Графика: 8.5\10
Работа над текстом (диалоги и т.п.): 5\10
Атмосфера: 7.5\10
Оружейный пак: 9\10
Качество\Уровень исполнения: 8\10
В целом-то - крепкий средняк, выше среднего. Кому понравится, а кому нет. Зависит от вкусов.
Впрочем, спасибо за старания, SoR-TeaM.
Общая оценка: 7\10[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Над графикой хорошо поработали. Скайбоксы годные и необычные, чувствуется 2020 год (нотка будущего); оружейный пак очень хороший: много и качественно, но увы, весь текст на английском. Над текстурами, худом и иконками прекрасно поработали - давно не видел такой качественной работы.
Геймплей обычный, в стиле оригинала. Модели NPC нормальные: и не плохо, и не хорошо. Средне, короче.
Локаций новых нету, но над заселением и наполнением Затона хорошо поработали.
Отмечу хорошую стабильность. Я пока ни одного вылета не ловил.
Среди недостатков выделю ужасное написание диалогов (пунктуационные и орфографические ошибки - их много), унылую беготню; кривые объекты, как Обелиск из Dead Space и прочие.
Ну, а теперь перейду к оценкам и их критериям:
Геймплей: 7\10
Сюжет: 7.5\10
Стабильность: 9\10
Звук (озвучка и остальные звуки): 8\10
Графика: 8.5\10
Работа над текстом (диалоги и т.п.): 5\10
Атмосфера: 7.5\10
Оружейный пак: 9\10
Качество\Уровень исполнения: 8\10
В целом-то - крепкий средняк, выше среднего. Кому понравится, а кому нет. Зависит от вкусов.
Впрочем, спасибо за старания, SoR-TeaM.
Общая оценка: 7\10[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
yuser
23.05.2016 в 08:22
[z]Очень неровно[/z] [oy]4[/oy]После прохождения остались очень смешанные чувства. Начинается всё неплохо, главный квест интересный и необычный, с элементами мистики. Но чем дальше, тем больше игрок забывает обо всей этой мистике и сюжете, занимаясь беготней по локации. Вторая же часть в Припяти резко отличается от первой - кроме беготни и перестрелок там, собственно, ничего и нет. То есть первую треть игры интересно, потом мы о сюжете забываем и треть игры рвёмся в Припять, а попав туда, сразу начинаем стремиться обратно.
Со стабильностью тоже всё очень неровно, на Затоне всё нормально, но зато в Припяти у меня игра начала вылетать каждый раз после смерти героя. А помирать там приходится часто из-за странного решения авторов: все монолитовцы поголовно вооружены "гауссовками".
Отдельно не могу не отметить огромное количество орфографических ошибок и непереведённые с английского описания оружия.
Из плюсов можно написать про начало игры и необычную (ну,как минимум интересную) задумку, правда слитую во второй половине игры. Неплохо придумано с поиском по кусочкам карт - хоть чуть-чуть можно напрячь память и думалку.
Даже и не знаю, как оценить, между 3 и 4. Поставлю, пожалуй, 4, всё-таки мод я прошёл до конца, в отличие от многих и многих (даже с высокими оценками), который бросил.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Со стабильностью тоже всё очень неровно, на Затоне всё нормально, но зато в Припяти у меня игра начала вылетать каждый раз после смерти героя. А помирать там приходится часто из-за странного решения авторов: все монолитовцы поголовно вооружены "гауссовками".
Отдельно не могу не отметить огромное количество орфографических ошибок и непереведённые с английского описания оружия.
Из плюсов можно написать про начало игры и необычную (ну,как минимум интересную) задумку, правда слитую во второй половине игры. Неплохо придумано с поиском по кусочкам карт - хоть чуть-чуть можно напрячь память и думалку.
Даже и не знаю, как оценить, между 3 и 4. Поставлю, пожалуй, 4, всё-таки мод я прошёл до конца, в отличие от многих и многих (даже с высокими оценками), который бросил.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
supergleb228
04.02.2016 в 00:07
[z]Мод не для всех[/z] [oy]5[/oy]Данная модификация вышла достаточно давно,но руки дотянулись пройти только сейчас.
Главный плюс-сюжет,он интересен и интригует,единственное,в нем присутствует мистика,что для сталкера достаточно необычно.
Так же в моде пугающая атмосфера,иногда действительно становится страшно.
Из минусов отмечу не самую высокую стабильность и иногда достающие квесты на поиск.
Ну а так советую поиграть в мод всем,он этого заслуживает.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Главный плюс-сюжет,он интересен и интригует,единственное,в нем присутствует мистика,что для сталкера достаточно необычно.
Так же в моде пугающая атмосфера,иногда действительно становится страшно.
Из минусов отмечу не самую высокую стабильность и иногда достающие квесты на поиск.
Ну а так советую поиграть в мод всем,он этого заслуживает.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Conorbrith
12.11.2015 в 23:36
[z]сугубо личное мнение[/z] [oy]4[/oy]На данный момент я занимаюсь его прохождением,но..в целом могу признать,что мод вполне достоин внимания..
Недочеты,такие как непереведенные названия и хар-ки оружия,постоянная беготня по всей локации и применение гаус-пушки в бою..лично меня не приводили в бешенство,но понервничать заставляли..
Полномерные плюсы мода в основном заключены в интересности сюжета,добавлении всяких штук-дрюк,которых еще нигде не встречал,и квесты на знание местности Зоны,меня порадовали..
..конечный итог..при желании отвлечься на некоторое время он н-ного прохождения оригинала ЗП,достойная и интересная альтернатива.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Недочеты,такие как непереведенные названия и хар-ки оружия,постоянная беготня по всей локации и применение гаус-пушки в бою..лично меня не приводили в бешенство,но понервничать заставляли..
Полномерные плюсы мода в основном заключены в интересности сюжета,добавлении всяких штук-дрюк,которых еще нигде не встречал,и квесты на знание местности Зоны,меня порадовали..
..конечный итог..при желании отвлечься на некоторое время он н-ного прохождения оригинала ЗП,достойная и интересная альтернатива.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
NightGuard
16.08.2015 в 03:25
[z]Выше головы,не прыгнешь![/z] [oy]1[/oy]Прошел мод целиком и понял одну простую вещь,у разработчиков просто ужасная фантазия и избитая логика мышления. В главной роли данной модификации стоит Ной,с которым в моде никак не связано ни секунды геймплея.(Ной который помогает Свободе,Ной который решает бандюков и военных,Ной который решает проблемы Монолита) - Что это за чушь? Может я чего-то не знаю,или Ной бывший отставной служащий КГБ и отец Брюса Уиллиса? Мало того,что сама модификация ужасно слабая,так всю эту билеберду закрутили с другой линейкой модов,от этих же разрабов. Я не буду говорить,про концовку и Припять,это просто ужас. Но в кратце о Медейросе: Плюсы - Задумка с проектом медейрос - Нету вылетов. Минусы - Сюжеты умирает через 40мин игры и начинаются "тупые" не связанные между собой квесты - Отвратительная/обрывочная концовка,которая не завершает действие мода совсем,не имеющая смысла - Не верно выбранный ГГ - Обрывание парочки квестов - Ужасный спавн бандитов - Беготня с телепортами просто убила напрочь желание играть.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
AskeyHope
16.08.2015 в 02:30
[z]2/5[/z] [oy]2[/oy]Оптимизация :
Первая часть игры (Затон) - не единого вылета. Вторая часть игры (Припять) - сущий ад, любая попытка загрузить сохранение приводит в крашу игры и единственный способ загрузиться - каждый раз перезапускать игру. В целом стабильность мода плохая, так как основное количество загрузок приходится на вторую половину игры из-за высокой смертности гг от гаусса монолита.
Сюжет :
Похождение сталкера Ноя, который достаточно странным способом нашел приключение на свою пятую точку. Достаточно не логичная ( ну или как минимум "притянута за уши") завязка сюжета и не имеющая логического окончания история.
Квесты :
Первая часть игры (Затон) - в целом приемлемое количество.Как сюжетных так и побочных. Хотя и не отличаются особой "интересностью". Вторая часть игры (Припять) - практически отсутствуют. Если в первой части нас посылали и искать предметы, спасать/сопровождать или ликвидировать цели с приемлемой наградой, то здесь все что нам предлагают это ползать на пузе и заглядывать под каждый куст в поисках разбросанных документов с просто смехотворным вознаграждением.
Игровой мир:
Первая часть игры (Затон) - по локации "тут и там" припрятаны тайники с полезным хабаром, да и заселенность в норме, есть с кем повоевать. Вторая часть игры (Припять) - если с заселенностью и пострелушками тут все нормально то с тайниками проблема.Они есть, вот только их наполнение вызывает удивление. Такое ощущение что этими тайниками просто не захотели заниматься и что бы они не были пустыми засунули в них всякий хлам.
Гейплей :
Стандартный гемплей : бегаем-стреляем-иследуем.Торговля в игре не проработана (и это мягко сказано, спустя час игры у вас будет достаточно средств и на экзоскелет и на любое оружие). Замечена серьезная проблема ии противников на дальних дистанциях. Взяв в руки снайперку можно безнаказанно уничтожать любое скопление противников, они даже реагировать не будут.Особых "фич" в игре нет
Итог :
Сложилось впечатление что локациями Затон и Припять занимались разные люди. Если над Затоном видно что была проделана хоть какая-то работа то над Припятью практически не работали, так на скорою руки сварганили и оставили. И как так можно было сделать мод и при этом не вырезать контент оригинальной игры который никак не задействован в сюжете.Очень глупо смотрятся заставки с Дегтяревым у вертолета или вышки монолита. Или получения квестов из оригинальной игры которые невозможно выполнить. Так что имеем мы следующее : Затон - 3 из 5, Припять - 1 из 5. Итого 2 из 5
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Первая часть игры (Затон) - не единого вылета. Вторая часть игры (Припять) - сущий ад, любая попытка загрузить сохранение приводит в крашу игры и единственный способ загрузиться - каждый раз перезапускать игру. В целом стабильность мода плохая, так как основное количество загрузок приходится на вторую половину игры из-за высокой смертности гг от гаусса монолита.
Сюжет :
Похождение сталкера Ноя, который достаточно странным способом нашел приключение на свою пятую точку. Достаточно не логичная ( ну или как минимум "притянута за уши") завязка сюжета и не имеющая логического окончания история.
Квесты :
Первая часть игры (Затон) - в целом приемлемое количество.Как сюжетных так и побочных. Хотя и не отличаются особой "интересностью". Вторая часть игры (Припять) - практически отсутствуют. Если в первой части нас посылали и искать предметы, спасать/сопровождать или ликвидировать цели с приемлемой наградой, то здесь все что нам предлагают это ползать на пузе и заглядывать под каждый куст в поисках разбросанных документов с просто смехотворным вознаграждением.
Игровой мир:
Первая часть игры (Затон) - по локации "тут и там" припрятаны тайники с полезным хабаром, да и заселенность в норме, есть с кем повоевать. Вторая часть игры (Припять) - если с заселенностью и пострелушками тут все нормально то с тайниками проблема.Они есть, вот только их наполнение вызывает удивление. Такое ощущение что этими тайниками просто не захотели заниматься и что бы они не были пустыми засунули в них всякий хлам.
Гейплей :
Стандартный гемплей : бегаем-стреляем-иследуем.Торговля в игре не проработана (и это мягко сказано, спустя час игры у вас будет достаточно средств и на экзоскелет и на любое оружие). Замечена серьезная проблема ии противников на дальних дистанциях. Взяв в руки снайперку можно безнаказанно уничтожать любое скопление противников, они даже реагировать не будут.Особых "фич" в игре нет
Итог :
Сложилось впечатление что локациями Затон и Припять занимались разные люди. Если над Затоном видно что была проделана хоть какая-то работа то над Припятью практически не работали, так на скорою руки сварганили и оставили. И как так можно было сделать мод и при этом не вырезать контент оригинальной игры который никак не задействован в сюжете.Очень глупо смотрятся заставки с Дегтяревым у вертолета или вышки монолита. Или получения квестов из оригинальной игры которые невозможно выполнить. Так что имеем мы следующее : Затон - 3 из 5, Припять - 1 из 5. Итого 2 из 5
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Hardtmuth
06.08.2015 в 00:25
[z]Все дела там [/z] [oy]4[/oy]Не плохая модификация, можно даже сказать хороший. Даже не смотря на то, что в модификации всего насчитывается 2 локации, сюжет продуманный и интересный. Не смотря на то, что сюжет в модификации короткий - он интересный. Что можно сказать про стабильность? Во время моего прохождения, стабильность на Затоне была на высоте, не встретил не 1 вылета. Но, это было только начало. Попав в Припять, меня просто завалили эти вылеты и настроение играть дальше пропало. Да и побочные квесты в Припяти уж чересчур, только и придётся бегать в основном и искать документы. Думаю любителям по исследовать и порыскать модификация придёт по душе. Понравилась идея с разноцветными маккерами =) [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Crazy_Demon
08.06.2015 в 14:47
[z]Не плохой мод[/z] [oy]4[/oy]Поиграв я понял, что мод достаточно сложен в том плане, что придётся бегать из одного места - в другое, учитывая то, что тебе далеко бежать.
Жаль, что есть всего 2 локации.
Некоторые пушки (описание) не переведены на Русский. но это не повод снижать оценку.
Начнём с того, что на слабых ПК мод не пойдёт, будет жутко лагать и вообще, полностью фризить игру.
Некоторые текстуры для предметов выглядят странно.
Например : Приёмник для Комсомолов, это динамит, но написано, что это Именно приёмник.
Бывает баг текстур в инвентаре, когда появляются почти не заметные линии.
Но в остальном мод хорош.
Ещё одно НО . Бывает баг с танкистом - если на Цехах есть трупы у лестницы, куда он идёт. то есть вероятность, что он начнёт их обыскивать. В чём баг? он просто навсегда там застрянет. даже если трупы убрать. и убить его не сможете, ибо он бессмертен.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Жаль, что есть всего 2 локации.
Некоторые пушки (описание) не переведены на Русский. но это не повод снижать оценку.
Начнём с того, что на слабых ПК мод не пойдёт, будет жутко лагать и вообще, полностью фризить игру.
Некоторые текстуры для предметов выглядят странно.
Например : Приёмник для Комсомолов, это динамит, но написано, что это Именно приёмник.
Бывает баг текстур в инвентаре, когда появляются почти не заметные линии.
Но в остальном мод хорош.
Ещё одно НО . Бывает баг с танкистом - если на Цехах есть трупы у лестницы, куда он идёт. то есть вероятность, что он начнёт их обыскивать. В чём баг? он просто навсегда там застрянет. даже если трупы убрать. и убить его не сможете, ибо он бессмертен.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
jenek96_AMK
10.04.2015 в 22:46
[z]Все очень плохо.[/z] [oy]2[/oy]Скачал мод , поиграл в него максимум минут 40 , дальше просто разбираться не стал . Недочетов много , начиная , от обычных косяков с НПС , закачивая всякой чушью , видимо автор даже не стал заморачиваться с проектом , сделал на "Отвяжись" и выдал в интернет. Даже не удосужился поправить прицеливание на некоторых оружиях, не настроил прицельные сетки под широкий формат , в общем все очень "ПЛОХО" ... На будущее , уделяйте внимание на всякие мелочи..[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
busche
15.03.2015 в 07:34
[z]Отборный трешачек[/z] [oy]2[/oy]Посмотрел обзор, решил скачать и проверить, действительно ли все настолько плохо? Задумка неплохая: бандиты захватили затон, Ной решил покинуть зону, но что-то таинственное не дает ему это сделать. Реализовать это можно было во много раз лучше. Разберем мод по частям. 1) "Шмот". Оружия в игре много, но все модели сделаны очень некачественно. Уж лучше иметь 10 хорошо проработанных "стволов" с красивой моделькой и приятными звуками выстрелов, чем 50 картонных кусков непонятно чего. Очень напрягает то, что инвентарь постоянно завален непойми чем: плакаты, карты, артефакты и еще куча непойми чего. Не понимаю как Ной может положить в рюкзак ВСЕ что захочет: от аптечек и до ГИГАНТСКИХ ОБЕЛИСКОВ. 2) Графическая часть. Графика стандартная, ничем не выделяется. Много предметов "не вписывающихся" в общую картину зоны. Обелиски, скопированные из Dead Space`а, плакаты с девушками. Некоторые модели нпс смотрятся на фоне зоны ну очень противно, будто вырваны из других модов и игр. 3) Сюжет. Сюжет не такой уж и захватывающий, представляющий из себя кучу плохо связанных между собой событий.
В общем я вижу этот мод, как БОЛЬШУЮ солянку, состоящую из кучи предметов и текстур совершенно не вписывающихся в мое понимание зоны. "Идеальные", чистые обелиски на фоне старых разрушенных построек выглядят как минимум глупо, какие-то странные тайники, предметы, которые ты "берешь" так и остаются лежать на своем месте, ибо представляют из себя обычную текстуру "приклеенную" к полу. В общем в мод можно играть, но только если вы прошли все остальные "нормальные" моды. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
В общем я вижу этот мод, как БОЛЬШУЮ солянку, состоящую из кучи предметов и текстур совершенно не вписывающихся в мое понимание зоны. "Идеальные", чистые обелиски на фоне старых разрушенных построек выглядят как минимум глупо, какие-то странные тайники, предметы, которые ты "берешь" так и остаются лежать на своем месте, ибо представляют из себя обычную текстуру "приклеенную" к полу. В общем в мод можно играть, но только если вы прошли все остальные "нормальные" моды. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Admand
09.03.2015 в 16:29
[z]Вроде не плохо![/z] [oy]1[/oy] Я смотрел краткий обзор на этот мод. По моему затея классная.. В последнее время выходит мало интересных модов, я надеюсь что этот мод будет давольно интересным как "Путь во мгле" или как "Долина Шорохов". И вообще я люблю моды на Сталкер ЗВ и Сталкер ЧН. Сейчас скачаю и оценю)
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Stalk_Rayd
01.03.2015 в 19:08
[z]Классный мод![/z] [oy]4[/oy]Мод очень хорош. Сюжет интересный, правда коротки. Мод проходится всего за пару вечеров. Добавлено много оружия, предметов. В самом конце мод прерывается на самом интересным месте. Автор в конце говорить что будет продолжение. Будем ждать) [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Горох
26.02.2015 в 17:29
[z]Это уже слишком![/z] [oy]2[/oy]Я прошёл мод и задался таким вопросом ,,Что это было?,, В моде слишком много фантастики и прочей ерунды,мне как-то было не привычно видеть сталкер таким,да и сюжет так себе на любителя.Слишком много побегушек,не интересные квесты,но мне было приятно видеть Болотного Доктора в этом моде,ну и понравилась история про собаку Доктора и Ноя)
Короче, мод неатмосферный! Бредовый сюжет![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Короче, мод неатмосферный! Бредовый сюжет![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
IlyaPolar
24.02.2015 в 22:17
[z]Неплохо[/z] [oy]2[/oy]Мод довольно интересный, но добавки из DEAD Space (обелиски) эт лишнее. Не очень нравится когда жанры связывают. Для вселенной сталкера это настолько лишнее, что не привязывает потом играть. По локациям скажу на Затоне все сделано просто идеально. Патрули бандитов бегаешь от них, выполняешь обычные и ну и необычные квесты. Припять полностью однотипна и еще эти камни. Как дойду до финала возможно изменю свое мнение, но щас оценка в основном из-за продвижения в моддинге самой команды.Кароче Твердая 4 по-моему мнению
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Krik
17.02.2015 в 19:56
[z]ABSOLUTE LA-CA-LU-TE 3.0[/z] [oy]2[/oy]Мод пахнет солянкой.Странные монументы пришельцев на домах припяти, предметы в 20 слотов в инвентаре.Крутящийся вагон и куча другого несерьезного треша.Куча не нужного оружия.Не обязательно делать новые пушки, если они не нужны.Кароче любителям Народной солянки подойдет.
Sai
17.02.2015 в 03:25
[z]Радует глаз![/z] [oy]5[/oy]Данная модификация меня порадовала. Всем любителям нового сюжета, рекомендую.
Плюсы:
1. В игре все сделано качественно, от оружия(которого в игре не мало), до брони.
2. Скучать не приходится, по сколько если не бандиты, то мутанты на пути попадутся(локации как вы понимаете не пустуют).
3. Меня порадовала квестовая часть мода, она великолепна, каждой мелочи уделили внимание, от сюжетной линии и до побочных квестов(даже квесты принеси подай проходил с удовольствием! Порадовали и уникальные квесты).
4. Это НПС. Помимо новых моделей, порадовали и те которые встречаются в книгах(лично для меня это добавляет некой изюминки).
Минусы:
Минусы не существенные, но обращу на них внимание.
1. Словил пару вылетов в Припяти(2-3 от силы, но были).
2. Всего две локации, но зато какие (В моде больше играешь на Затоне, она более ну скажем атмосферная. Это впрочем не минус).
3. Вертолеты (они не мешали, но странно когда Ной говорить голосом Дегтярева).
Пожалуй все.
Что тут скажешь,разработчики постарались и выпустили на свет Шедевр !
Плюсы:
1. В игре все сделано качественно, от оружия(которого в игре не мало), до брони.
2. Скучать не приходится, по сколько если не бандиты, то мутанты на пути попадутся(локации как вы понимаете не пустуют).
3. Меня порадовала квестовая часть мода, она великолепна, каждой мелочи уделили внимание, от сюжетной линии и до побочных квестов(даже квесты принеси подай проходил с удовольствием! Порадовали и уникальные квесты).
4. Это НПС. Помимо новых моделей, порадовали и те которые встречаются в книгах(лично для меня это добавляет некой изюминки).
Минусы:
Минусы не существенные, но обращу на них внимание.
1. Словил пару вылетов в Припяти(2-3 от силы, но были).
2. Всего две локации, но зато какие (В моде больше играешь на Затоне, она более ну скажем атмосферная. Это впрочем не минус).
3. Вертолеты (они не мешали, но странно когда Ной говорить голосом Дегтярева).
Пожалуй все.
Что тут скажешь,разработчики постарались и выпустили на свет Шедевр !
RarogCmex
15.02.2015 в 10:11
[z]Отлично[/z] [oy]5[/oy]Особого качества сначала не ждал, но
Мод удался!Все сделано качественно. Порадовали хорошее музыкальное сопровождение и обилие оружия.
Из недостатков: вылеты в Припяти на r1 и не убранные вертолеты.
Хочется пожелать разработчикам всего самого лучшего
Мод удался!Все сделано качественно. Порадовали хорошее музыкальное сопровождение и обилие оружия.
Из недостатков: вылеты в Припяти на r1 и не убранные вертолеты.
Хочется пожелать разработчикам всего самого лучшего
Stalker89
11.02.2015 в 20:46
[z]Отлично.[/z] [oy]5[/oy]Очень хороший проект. Все сделано качественно. Несмотря на то, что в моде всего лишь две локации, он все равно получился отличным. Особенно меня порадовал Затон, где симуляция жизни реализована на высшем уровне. Сюжет получился интересным и очень необычным. Задумка с Медейрос удачная, тут все отлично. Однако Припять уже не так радует. На этом этапе игры начинаются вылеты, баги. В Припяти играть менее интересно, чем на Затоне. Ну это так, небольшие минусы.) В целом модификация шикарна. Твердая пятерка.
Vintorez_11_95
31.01.2015 в 23:16
[z]Хорошо[/z] [oy]5[/oy]Интересный мод, сюжет норм, но по мне как то коротко получился, оружий довольно много, так что стоит проходить этот мод! И еще в Припяти очень мало квестов зделали и вылете там частые
Надеюсь будете продолжать в том же духе я очень рад что прошол мод
P.S. Желаю удачи в дальнейшим развитие модов, и конечно же здоровья)))
Надеюсь будете продолжать в том же духе я очень рад что прошол мод
P.S. Желаю удачи в дальнейшим развитие модов, и конечно же здоровья)))
1-30 31-43
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |