Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Люди, а нет ли аддона изменяющего оружейную составляющую? Не в том плане, что добавляет кучу новых стволов, а просто изменяет имеющийся визуал, так как с дефолтными аля теней чернобыля, как-то не то, ну совсем... Если же есть, прошу поделитесь информацией. Если нету, ну, придется играть с дефолтной оружейкой (аля кривые руки).
ну почему же сразу перебор, можно додумать например что такое возможно скажем в пределах доступности и количество раз и сильно ограничено по началу в силу непонятных для игрока условий, которые раскроются позже ближе к развязке.
А никто случаем не занимается усложнением народной солянки этой? Скажем, пересматривает баланс игры в сторону хардкора (приближения к нлс).
есть такое. на мастере становится уже скучновато играть, а хотя ещё только где-то 35% игры.. А по началу-то как было тяжело, от одной только электры помню примерно 90 % смертей было. Пока не было артов и норм костюма, и детектора аномалий был хардкор
Если кому арты нужны редкие то можно с наемников что пресуют Халяву собрать их пушки и загонять Ворону, дает 2-3 редких арта (мамины бусы\пленка\пружина\пустышка\ночная звезда\золотая рыбка\душа\батарейка), в совокупности можно получить от 16 до 24 артов.
Сообщение отредактировал Нортенторт - Среда, 05.07.2017, 20:37
можно додумать например что такое возможно скажем в пределах доступности
О выборочном зомбировании я говорил. Имея такую оружку(а иначе не назовёшь), не нужны никакие антенны вместе с Радаром, да и сам камень Монолита без пользы. Зачем окучивать всех сразу, когда можно выбрать нужного человека и всё готово. Это уже точно не сталкер получается а что то ещё.
Да, с артефактами беда. Много вспышек, каплей, бенгальских огней и огненных шаров,
На локациях подобрал несколько Слизь, всё. Остальные, и прилично, в тайниках. Ну Ломти и О.Шары зарабатываю на уничтожении собак и тушканов в Баре. Даже Колобков уже три штуки, были в тайнике на кладбище техники на Свалке ,в ящике в будке.
Но с моей проблемой что то видимо никто не сталкивался, муть в глазах, замотаюсь я антизомбин и покупать и жрать. Может в папке "Актёр" чего нибудь можно поправить? И это вот именно в этой игре- инсталяторе, в двух играх до этой такого не было.
Как то Соль с ООП, Коллекционером разок играл со спавнером, так в спавнере был в предметах элитный детектор артефактов, я его сдёрнул и кинул на пояс, он показывал все арты метками на локации, но обману прилично было, бежишь на метку а там тю тю хотя в основном было правильное указание.
Жарки на НЗ в пещере, 97% защиты, убивает за пару секунд. Перемудрили однако, не успеваю на аптечку жать.
Эт ещё ты не был в доме на ДТ, где пистоль фрименовский "валяется" уот там жарки так жарки А в пещере НЗ проползаю даже без костюма, ну арты разумеется подобающие при этом имеются (соб-но их защита это всё). Но всё таки в доме том. как по мне жарки будут поядренее, а хотя по квестам гораздо раньше игрок должен оказаться, понимая что рано и нефиг ему тут делать без защиты (раз цать там помню подох, даже через стены убивает жарка эта, что аж из игры выходил..)
Сообщение отредактировал arteshock - Среда, 05.07.2017, 23:15
128mgb, защита артефактами нужна => 100%. Либо снижай сложность до новичка и переходи, потом возвращай. При >100% еще и костюм починишь и полечишься.
arteshock, эти жарки безобиднее Чернобыльских тараканов. кидаешь болт, разряжаешь Жарку и спокойно идешь, пока она не перезарядилась. А вот в Огненной пещере так не получится. Там не Жарка, а Жар(или как то так), у них КД намного быстрее, чем у обычных Жарок.
парни, следующая проблема квест "Фотографии для Клёнова" в лабе х-16, подходу к пульту тот что на высшем уровне в комнотушке убираю оружие с 3 слота, беру бинокль, но вот беда, нету этого силуэта над мозгом кого фотографировать? (в описании стоит что нужно фотиком искать(но и фотиком не чего не находит)) котролёра сразу сфоткал он почти возле бункера ученых шарился (хорошо что долг его не заметил, привалили бы еще)
Сообщение отредактировал VIDEX - Четверг, 06.07.2017, 00:09