Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
DedSorokanyk, Для меня глупым риском всегда было залезание в аномальные поля, ладно вступить в перестрелку, или встретиться с мутантами. Но в аномалии за камушками я бы полез в последнюю очередь.
От аномалий гибну чаще, чем от людей и мутантов вместе взятых, потому и в группировки вхожу по своей специализации в играх - убийствах и охоте, и выбираю Наёмников, хотя когда то предпочитал Долг, а до него бандитов.
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Воскресенье, 23.07.2017, 20:47
Ну я тебе про реал, если бы не было сохранений/загрузок. Так то я всегда достаю арты
Добавлено (23.07.2017, 21:03) --------------------------------------------- Из той же карусели одиночной можно достать арт прыжком в спирнте с пролётом через аномалию, и патроны тратить не надо
Добавлено (23.07.2017, 21:08) --------------------------------------------- Вот закончу наконец с квестами, рвану на Радар истреблять овощей-камнепоклонников, дааааа...
После ВарЛабы пришло смс от Клыка встретимся в баре
Может не там смотрел? Он у костра где обычно Костя сидит. А если первый поход в Варлааб то он на Воен.скл в разрушенной деревне, там он посылает ГГ к Лукашу и говорит ГГ что они с Пилигримом уйдут в бар, мол в баре поспокойней, после второй ходки в Варлааб (встреча и разборки с Пантерой) он,Клык, на баре, отправляет ГГ в Красный лес, после Красного леса Клык ещё в баре отправляет ГГ к Звездочёту в деревню новичков и с ним уже встреча будет на Н.З. в огненной пещере, но это будет не скоро.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Понедельник, 24.07.2017, 08:09
Встрял на Генераторах Не могу найти джостик Андерсена. Пошёл с утра, не нашёл. Андерсен говорит что лучше искать ночью, мол джостик светится аж на километр, пошёл в будку на шлагбауме бетонки, в будке спал до часу ночи, пошёл обратно к куче, не нашёл. Ещё и в голове крутится что опять исчез типа как тайники исчезают, вернее не проявился.
его и ночью не видно,он в выямке лежит,так что по гребню попрыгай
Прыгал Но в гиде показан снизу из за куста и видно светится. В прежних Солянках абсолютно проблем с ним не было, а тут Хотя маршрут поиска взят из прежней Соли.
Zima_Rus, Ну я же не говорил, что у меня САМЫЙ БОЛЬШОЙ ареснал Тут меня больше раздражает то , что мне НЕКУДА его потратить. Мне иногда не хватает гона мутантов, как в той же Судьбе Зоны, когда в самом начале второй локации тебя встречало 20+ штук снорков, кровосос и стая забыл как их там из метро при меньшем количестве боезапаса. В Солянке самое сложное - задания на поиск, из мутантов угрозу представляют только некоторые виды кровососов и стаи тараканов, люди вообще тебе ничего сделать не могут, раньше хоть из засады могли убить, а сейчас с биорадаром и этот вариант отпал. Легковато чёт