Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Уровень репутации был повышен +20. Репутация составляет: 83 !! Для меня это пустой звук! Я давно уже вышел\ушёл из песочницы. И пионерская зорька в ...(ну ззади) не играет. Спасибо.
ребят, у меня вопрос. а по игре будут полезны бандитские куртки с противогазом( типа абгрейденые) и тому подобные броники . ворон на свалке купляет стволы уникальные и апгрейд, мож кому тряпки там нужны ?
Товарищи, помогите!!! Начал играть на 6-м патче, дошел до Агропрома, убил ВСЕХ военных (сталкеры свободно гуляют), а Крот сидит и кричит: "помогите"( Решил переиграть - не помогло( Откатился до кордона - вылет при переходе на свалку... Установил мод на 4-й патч, начал НИ и опять вылет на переходе на свалку(((
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...games\Народная Солянка 04\gamedata\scripts\_g.script:38: attempt to perform arithmetic on local 'error' (a nil value)
Доброго времени суток! Помогите! Перестал работать фонарик после того, как поиграл в тотализатор. Заметил слишком поздно, как решить эту проблему без переигровки???
Куртка бандитская крутая в тайнике Крысюка на Агро будет.
ЦитатаZhamanoid ()
вылет на переходе на свалку(
Так было когда только начинали игру, в мае прошлого года, потом авторы сделали фикс, короче, фикс ты ставил? В шапке ссылка есть. А в обще скачал бы и установил сборку Соль 2016 Инсталятор, ссылка на стр. 135 пост № 2022, игра полностью собрана единственно что при загрузке надо выбрать движок от Макрона либо ОГСЕ. Сохранки свои можешь перенести, будут работать. Но сэйвы в этой игре прямо в самой игре, папка Профиль,.
ЦитатаCumanga ()
Перестал работать фонарик после того, как поиграл в тотализатор.
Не знаю, в азартные игры не играю но в обще подобный вопрос был, и не раз.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Суббота, 20.01.2018, 08:28
Привет! Эти тряпки тебе нужны, если особо не нужны деньги то складывай в тайники. Впереди тебя жестка грабанут, деньги не сможешь вернуть. Потом можешь свой хабар продать.
. Впереди тебя жестка грабанут, деньги не сможешь вернуть.
В конце концов выяснится что Клыка "убили" по приказу Гавра. ГГ придёт к нему выяснять отношения, Гавр его траванёт и заберёт все шмутки и снимет все деньги. Говорят что шмутки не забирает в этой игре, но я не рискую, перед последним разговором с Гавром всё прячу, а деньги? А подходишь к этому моменту что бы денег не было, а барахло складываю в нычки, после того как Гавр отравит ГГ можно на расходы сдать хабара а в общем то денег много иметь не надо,
_Л_Ё_Х_А_, Я его внимательно читаю. Там и нашел, что есть такие НПС. А вот как до них добраться там не сказано. Спасибо за ответ.
Добавлено (20.01.2018, 10:24) --------------------------------------------- Подскажите про воровство... Интересует ваше мнение.....: Сначала пожалуюсь на разрабов почему тайники , если на них нет наводки пусты? Ведь если я нашел тайник, то все равно там ДОЛЖЕН быть чей то хабар..... Кстати, а можно ли это где то отключить\ включить, что б тайники были с хабаром не зависимо от наводки??? Теперь про воровство... Если я свои вещи сложу в тайник, который нашел, но наводки на него нет... Он "пустой", но положить то в него вещи можно. Я так сделал перед входом в Х18, но на короткое время. А вот на длительное......? Ваши мысли про это? Может кто то так уже делал?
Сплошь и рядом тайники даже при наводке по сути пусты. До выхода фиксов тайники были нормально заполнены но потом авторы пожадничали и опустошили тайники.
Нагинак, По сохранности тайников однозначного ответа, как я понял, нет. В моем случае я складывал хабар в синие ящики в общедоступных местах и за исключением пропажи рем.ящика ничего не заметил. И то, ящик , возможно, где-то забыл сам. Даже когда на переходе "Бар-АС" закладывал несколько рюкзаков для различного хабара при возвращении с помощью телепортатора,- ничего не пропадало. Хотя там, по сути , проходной двор.
Сообщение отредактировал rihardovich - Суббота, 20.01.2018, 12:02
У меня вот такая проблема.: Вояки ксестовые (все) мне враги. Почему не могу понять. Захожу на Агро днем. Вижу стоит под ЛЭП.Подхожу. Он сначала говорит" что стоишь, подходи, а когда я подхожу, то начинает стрелять. Про командира блок поста ранее писал... Как то может это изменится или нет?
Ребят, мне стыдно , но научите как пользоваться рюкзаком. Если на него нажать в инвентаре, то он просто пропадает куда то, а если выкинуть на землю, то просто подбирается как любой предмет. Как из него тайник сделать????