Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
привет nasar75, я так понимаю засунуть файл гейм дата с заменой? и если не тяжко подскажи в каких случаях виснет логика ? вернее что было предпосылкой ?
Ты когда брал квест у Воронина на РГ6 пропустил разговор, Воронин говорит что Череп с несколькими предал Долг и ушёл, поэтому спокойно уничтожаешь Черепа со товарисчи Никаких последствий. Кстати, когда поговоришь с Лукашом о Долговцах раздаётся взрыв, взрывают забор и Череп со товарисчи становятся красными, врагами. А врагов надо уничтожать.
Хм, как все живые люди Для прохождения игры абсолютно никакой важности.
Просто он поселился где Джеймс спавнится, и грохнул Умник и ко, компашку Джеймса и ко :D, я только лутик собрал... помню раньше Джеймс был торговцем и с ним НАДО было поговорить а потом стрелять... щас тоже можно (но не так важно,я надеюсь)
с ним НАДО было поговорить а потом стрелять... щас тоже можно (но не так важно,я надеюсь)
Ну я всё время говорю, ну раз говорит чел, так чего его сразу мочить Кстати, наполнение хабаром трупов тоже рэндомно поэтому несколько раз переигрываю чтоб броньки и ЭКЗушки были Хомяк же я
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Среда, 21.02.2018, 19:08
Да уж пробежался по сохоанкам.Не взял записку с первого трупа ученого. Сейчас сбегал с Ас трупа нет.Печалька большая .Из этого и весь геморрой.Это мне другая соль с лагами голову заморочила.А эта без вылетов ,скорее хотелось начало пройти.
У меня взрыва не было.А хорошо было бы -расстояние сокращается.
Видимо это зависит от того шарился ты перед заходом на склады по локации или нет. После входа на локу Воен.скл. жду разборки команды Черепа со Свободовцами, собираю по бырому хабар и иду в деревню Кровососов, беру квест на зачистку деревни, зачищаю, собираю по деревне хабар, отмечаю выполнение квеста на зачистку и чешу на блокпост наёмов, там разбираюсь с теми кто попал под руку и на хутор, забираю термосы и чуть выше уничтожаю псевдопсов. А то они мне как то сорвали уничтожение Павлика Затем иду к Косте, беру квест на тайник, как знаете это рэндомно, поэтому торгуюсь что бы тайник был в трубе на хуторе или в развалинах деревни сосычей, опять к Косте, опять торгуюсь что бы тайник был в камнях напротив вагончика и тогда топаю на склады, делаю на складах нычку ибо хабар сдавать уже нет смысла, затем говорю со Скрягой о деревне сосычей и к Лукашу, вот после того как соглашаешься помочь разобраться с командой Черепа раздаётся взрыв. И кстати, выходить с базы Свободы через этот пролом лучше не стоит, часто бывет что становишься Свободе врагом, заходить можно спокойно, а было что вышел и потом ужо усё, на базу не попасть разве только всех завалить ибо они все начинают палить почём зря, проверено несколько раз.Обычно я в пролом проходил с большим весом, потом путём ошибок выяснил что через ворота можно проходить спокойно с весом 349кг, а вот 351кг уже из мешка всё вылетает, это не только в воротах складов, это и на Кордоне в Д.Н. и в Припяти и на болотах и в баре со стороны Д.территории, и на Янтаре, в общем везде где при превышении веса в рюкзаке хабар разлетается. Это с прежней Соли но кроме ОП 2, там опустошение рюкзака не поддалось анализу
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Среда, 21.02.2018, 19:36
nasar75, спасибо дорогой помогло. 270 сохранений назад только самый ранный сейв нашел который работал. и то тупо на всех парах бежал даж без шлема к дверям прям с бара. думал придётся переигр. аж от сердца отлегло.
Добавлено (21.02.2018, 20:11) --------------------------------------------- DedSorokanyk, а что у тя за одёжа 350 кг позволяет нести ? и нужен ли кому нить скат -15 или комбез тирэкса ? как по мне вроде монолит экз неусиленый вроде рулит
Сообщение отредактировал Z_A_D_R_O_T - Среда, 21.02.2018, 20:27