Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Добавлено (30.08.2018, 12:55) --------------------------------------------- DedSorokanyk, когда я пытался ставить мод на 4 или 5 патч - игра постоянно вылетала. Я уже думал забыть об этом моде... Как вдруг мне в голову пришла идея попробовать поставить на 5 патч. Не знаю, зачем я это решил... Но неважно. Вопреки всем ожиданиям игра не только запустилась, а ещё даже началась новая игра. Ну вот уже и играю, с начала Августа... Зашёл уже довольно далеко. Никаких проблем в прохождении до этого случая не было. К счастью, это проблема уже решена, и я могу дальше проходить Соляночку.
В принципе вполне можно, всё одно ничего нормального нет для игры. Мне просто собирать лень у меня же мод собранный уже полностью с игрой на 4й патч, вполне меня устраивает, каждое начинание абсолютно разное от других начинаний, поэтому каждое начинание как будто первое. Но, глюков абсолютно, абсолютно нет. Поэтому меня вполне устраивает эта сборка.
Столкнулся с той же проблемой, что и Sidorov. Прилетаю на болота, а Боцман враг. Переигрывание с охоты на вертолет на генераторах, ничего не дало. Есть какое-то лекарство? Версия игры 1.0004, патч от 23.02.2018.[spoiler]https://disk.yandex.ru/client/disk Надеюсь сохранку кинул нормально, первый раз пользуюсь яндекс диском)
Цель данного мода - значительно улучшить графику, за счет улучшения качества текстур, их карт освещения и карт высот. В моде переработаны практически все текстуры. Графическое разрешение текстуры варьируется до 8К, в среднем размер текстур составляет от 2 до 4К.
Мод будет разделён на три части: графический пак в максимальном качестве, графический пак в урезанном качестве (для слабых компьютеров), погодный мод. Часть текстур взята из различных модов, но основная часть создана самостоятельно.
1. Переработано большое кол-во текстур по всем локациям в сторону улучшения качества. В чем, собственно и есть суть модификации. 2. На картах кордон, свалка сделаны дороги асфальт и грунтовая в том виде, в каком и должны быть (на мой взгляд). 3. На карте кордон добавлены звуки природы (через расстановку источников звука на локации),в основном птиц (кукушка, дятел, другие). Что значительно улучшает атмосферность. 4. На карте кордон сделаны тропинки, переделана трава. Высота растительности сделана приближённо к естественной. 5. Лаборатория Х-18 перетекстурена на 99 процентов. текстуры по большей части размером 4-8К.
1. В ярлыке запуска игры прописать параметр -noprefetch 2. Ни в коем случае не устанавливайте дополнительных графических модов (если вы не продвинутый пользователь). Так как модификация использует много ресурсов игры и уверенности нет, что она пойдёт с другими модификациями на всех локациях. 3. С данной модификацией не запустится локация "Тёмная лощина" из-за нехватки памяти, поэтому, чтобы этого избежать, необходимо перед входом на локацию: выйти из игры удалить файл мода NS16UHD.xdb13 продолжаем играть как только ушли с локации, выходим из игры и возвращаем файл обратно.
4. Если у вас мощное железо, то рекомендую отключить тень от травы (ибо толку он неё ноль, а тормоза создаёт жуткие). Это даст вам возможность поднять кол-во травы на максимум, на сколько позволит ваше железо. Локация кордон, при почти максимальном кол-ве травы, красиво смотрится
1. Скачать здесь (размер архива >4Гб, в распакованном виде >8Гб ). 2. Проверить в файле fsgame.ltx наличие строки (если её нет - добавить).
$mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\
3. Папку mods из архива мода закинуть в папку с игрой.
Всем привет. Приходит смс от неизвестного на затоне, появляется задание исследовать мусорный завод и происходит вылет. Нужна помощь. Ссылка на сохраненку до разговора с Бродвеем https://yadi.sk/d/PzaPhBDk3aoJLZ Патч от 23.02.2018
Сообщение отредактировал ezdok007 - Понедельник, 03.09.2018, 12:38
ezdok007, В следующий раз, указывай патч на котором играешь. Что бы не приходилось гадать методом перебора. Никаких вылетов не увидел, ищи фотки http://rgho.st/89n2snFMb
прилетел вертолет, говорю с Бродвеем, задание выполнено. Приходит смс от неизвестного и следующее задание и сразу вылет. по твоей сохраненки тоже самое.
Сообщение отредактировал ezdok007 - Понедельник, 03.09.2018, 12:21
Alrakis, стабильный вылет на генераторах, когда бежим с призраком в деревню, пробегаем мимо сетки и вылет, но когда я бегу вперед него то все норм работает, но как только он добегает то вылет без лога