Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Вопрос такой, раз на некоторых стволах присутствует Re-animation projekt(или как там его), то почему не везде? ПМ на ЧН руках, ПБ нет. И так везде. Каша просто. Есть ли фикс, который делает ВСЁ оружие на стандартных ТЧ-анимациях и руках?
это писец!!! пол дня муху оживлял. переигрывал кучу раз с разных мест , думал опять игра сбой дала. оказалось тем прыгучим артом в микрон попасть нужно было. потом на сходняке авторитетов прям по среди тёрки гдет из-за пригорка вылазили коты и все на переговорах агрились и начиналась междуусобная резня которая завершалась вылетом на рабочий стол. пришлось заранее ловить котов чтоб бугры перетёрли без помех. ну вроде по идее и сценарий должен был прийти к своему лог завершению. типа тот арт в самом начале игры что был отдан на хранение шахтёру отыграл свою роль. но ГГ спать не может без выяснения кто такой Фриц ?! и вот тут появилась Молния!.. Видать пора завязывать с наркоманией у детских писателей.))) к стать ребята подскажите а что делать с супермаркетами собраными ГГ? причём я перестал собирать всё .(консервные банки, батоны)
Добавлено (22.04.2018, 22:26) --------------------------------------------- DedSorokanyk, я вот не однократно читал что ты несколько раз переигрывал соль, а хоть раз финал видал ?
Z_A_D_R_O_T, Сначала у меня была нычка в баре (жирная), были проблемы с ней и я её всю продал. Знаешь ВСЁ нормально, сыт, здоров и вооружен до крайней степени опасности и гемора нет о том что её обворуют. "................... ты им про аномалии, а они всё про хабар".
я вот не однократно читал что ты несколько раз переигрывал соль, а хоть раз финал видал
Конечно, первую игру делаю полностью и до конца и или сношу её с компа или, если заинтересовала, начинаю последующие разы, каждый раз изменяя прохождение начала, ну не начала а до того как припрёт идти на Неразведанную, когда идёшь на Неразведанную то дорожка становится одноколейной и уже никуда не свернёшь. Но так проходит и в Соли+ ООП+ К, впрочем и Н.З. можно пойти сразу после разборки с Гавром но я обычно раскручиваю всё с Призраком, с В.Припятью и потом уже на Н.З.. По поводу оживления Мухи. В этом моде ничего трудного в этом деянии нет. Спускаюсь вниз, запускаю аномалию Карусель, варю арт, поднимаюсь к Мухе, у неё в ногах слева ящик, отодвигаю его и с места где был ящик кидаю арт, впрочем конечно ,пока понял откуда кидать то помаялся. Мои знакомые присылали мне сэйвы что бы оживил Муху, я им объяснил что нужно сделать и они сами стали нормально оживлять. По поводу встречи бугров между Агро и Кордоном. У меня ни разу не было что бы мутанты какие либо вмешались, всё без эксцессов. Ну а приключения в М.Г. , Затоне ,мне не понравились, поэтому я после первого раза( в прошлом году) больше туда не хожу. Встреча бугров и начинаю с начала, бывает и раньше начинаю с начала.
Цитатаsolix ()
.Ded Sorokanyk с днем рождения тебя - как никак а 80 стукнуло .
Спасибо! Только не 80 а 70 до 80 не доживу. До 70 то еле дотянул.