Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Он видимо имеет ввиду что играя в первый раз эту Соль имел проблемы. А в прежних Солях то какие могут быть проблемы? Я в первый приход в Шахту шёл, разбивал ящики после встречи с Шахтёром, там где потом клад пара артов берётся, и в обще всё же пропадало, почти всё при встрече с Шахтёром, а потом пойдёшь, пошаришься по Шахте, кой чем прибарахлишься уже не исчезнет. Кстати, в этой Соли тоже кой чего можно оставить, но на следующий заход в Шахты, перед местом где потом переход на Кордон будет, сбрасывал патроны, аптечки и конечности мутантов, когда пошёл за кладом всё подобрал. Вот в ОП 2 всё бесследно исчезает даже если где то и сбросить.
Товарищи..в Солянку начал играть вчера..много не знаю-)) Где взять прицелы для калашей? В настройке Солянки есть опция:аномалии по выбросу..это как понять и что это изменит? Как тут вообще искать арты?
В основном в тайниках, просто лежащими на локациях очень редко, на Кордоне в тоннеле с электрами часто появляются Бенгальский огонь и Вспышка, пару раз даже Лунный свет подбирал. На тепловозе что в углу арт Кровь камня лежит как собственно во многих модах Т.Ч.По домикам в деревне новичков пошарься, в одном из них в ящике Каменный цветок. Кресту по квесту в этой Соли нужны по пять штук Капля, Каменный цветок и Бенгальский огонь. В обще арты лучше не продавать, не знаешь что может понадобиться. У Кузнецова, майор под мостом, первый квест десять бутылок водки, перед тем как отдать водку сохранись, сразу после сдачи водки он попросит пару артов, на нужные арты рэндом, т/е если не устраивают запрошенные арты перезагрузиться и арты будут уже другие.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Вторник, 10.10.2017, 10:32
Vidic, Даа, гранат для подствола долго не будет. Петренко меняет на Кровь камня. Попасть к нему можно с ангара через окно и говорить потом с Петренко через окно, можно и лишние стволы сдать. А гранаты нужны будут когда после Т.Д. придёшь на Кордон и Сидор отправит за документами на блокпост вояк, налетят три вертухи на деревню а их или с РПГ 7 или с подствола, не собьёшь в воздухе вояки высадившиеся с вертух могут деревню вынести. АК с подстволом в Х18 возьмёшь а потом на верху здания в трупе бандита три гранаты к РПГ 7 будут а пойдёшь через Лощину на крыше речного вокзала будет лежать РПГ 7 и четыре гранаты к нему.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Вторник, 10.10.2017, 10:31
DedSorokanyk, Спасибо за советы-)). С Кузнецовым уже поздно..но я никуда не тороплюсь-) А в настройках как поставить? Аномалии по выбросу включить или нет? В чем отличие если отключён? Зацепил мну модец то..глазища красные уже-)) Документы у вояк на Агропроме взял ..а убежать не могу-)) Все лезут и лезут..и вертухан накидывает не хило так-)). Прикольно что аномалии всегда меняются..а то я привык уже что они всегда в одном месте-)). А арты я в ящик тот который в деревне новичков все кладу(кроме нужных)..надеюсь не стырят там-)) И еще я заметил...арты не находил а в инвентаре как то появляются-)). Может с трупов или тайников..не замечал..плохо то что у меня ненужных по нескольку штук..а нужные я незнаю где искать. Арты появляются после выброса или через какое то время? Они должны лежать рядом с аномалией или не факт? Еще шар какой то(в капсуле) у меня взялся...типа Плоть можно вызвать-)) Дорогой ...думаю лучше его продать за 2000..чем Плоть вызывать-)) Zima_Rus, Я там видел только ASOG для НАТО..и еще для М16...для наших ничего не продаёт(то есть я не видел). Да и вообще хотя бы дробину продавал бы..необычно конечно..но интересно. А когда в БАР пустят..может там есть чем затариться?-)
Сообщение отредактировал Vidic - Вторник, 10.10.2017, 17:29
Нисколько, если ты играешь Соль 2016. Миниган в этой игре один, даст его Сахаров. Пройдёшь Х16, после этого появится разговор, Сахар скажет что должен прилететь вертолёт, выходишь во двор, прилетает вертуха, вояка говорит что договариваться надо с Сахаром, Сахар даст детектор на пластмассу и отправит за видео кассетой на Дикую, принесёшь кассету Сахару он даст Миниган, Миниган в игре единственный, не утеряй.
За деньги в игре почти ничего не купишь, дробь на Свалке возле депо, под навесом, Ворон стоит. меняет на собачьи хвосты, три хвоста слепышей- 4 ре пачки патронов дроби или одна рука Излома. Купить можно было у торговца на Агро, тот что Миниган заказал.
ЦитатаVidic ()
Документы у вояк на Агропроме взял
Так у вояк что с вертушек вышли навалом ПСО 1, особенно у тех что в зелёных ЭКЗах.