Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Ребята, мейдей) Помогите с проблемой. Играю в НС 2016 (патч от 23.02.2018, читая солянка без граф. аддонов и оружейных паков, без лишних правок и спавнеров), столкнулся с такой проблемой. Иду по квесту помогать Пличко в Восточной Припяти. Ловлю стабильный вылет при переходе из Центральной Припяти в Восточную (вылет безлоговый, даже ошибка на рабочем столе некликабельна). Иногда получалось зайти на локацию, но после смерти загрузиться было уже нельзя. Пробовал менять switch_distance (gamedata/config/alife) - помогало, но лишь до первой смерти, дальше снова вылеты.
Прикладываю сохранения перед переходом в Восточную Припять из Центральной, ну и саму ошибку (+ то, что "выскакивает" при нажатии Ctrl+V после вылета (stack trace:)). Ссылка на Яндекс.Диск прилагается: https://yadi.sk/d/eGTjQH2PNMloaQ или: https:// yadi. sk/d/eGTjQH2PNMloaQ (убрать пробелы)
DreamCatcher, а ты переиграть пробовал? Попробуй понизить графику в настройках. Если не поможет, то я хз (я просто плохо разбираюсь с решениями вылетов, обычно я так делал и так на заметку у меня все норм и квест пройден)
Ну ребят, сколько можно уже повторять - это не вылет. Так трудно что ли забить в переводчик и поглазеть ? А где по вашему тут описание проблемы, с чего всё началось ? Хотите вы того или нет - на скорость не влияет. Но нужен именно сам вылет, а не ссылка на него.
Laziale, ну этих звёзд можно потом найти. Только бокс для артов не прошёлкай. Иначе не сдашь квест. Самый быстрый способ заполучить ночную звезду на Кордоне это поговорить со Звездочётом на элеваторе. Сохранись и говори. И смотри что тот всучил в награду. Если не НЗ то перезагрузись и снова говори. И так пока не выдаст НЗ.
Сообщение отредактировал veselchak - Вторник, 09.10.2018, 14:33
ТЧ с 4 патчем, солянка с патчем 25.08.18. Ловлю безлоговый вылет при переходе Кордон-Свалка или Свалка-Кордон. Один раз с дцатой попытки на Свалку перешел, там квесты сделал, захотел хабар до Кордона дотащить и ловлю вылет. Настройки графики понижал - не помогло.
АП На Кордон таки перешел, а обратно на Свалку - никак.
Сообщение отредактировал Laziale - Вторник, 09.10.2018, 21:54
Ну я таким образом арты для Кузи уже в начале игры имею. Золотая рыбка для Кости уже имею. Осталось у Звездочёта получить арт до перехода на Свалку, иначе он и док сваливают. Единственная проблема 14 бутылок водки, но и её можно решить.
Сообщение отредактировал veselchak - Среда, 10.10.2018, 02:40
Ночную звезду для Сидора сталкер подобрал. Если его вальнуть на что это может повлиять?
В разговоре с Петрухой по бандитам на АТП посылай эту группу на АТП, первая строка разговора с Петрухой и чуть задержись после разговора, сталкеры там, на АТП, лежать будут, обыщешь и заберёшь Ноч.Зв. а в обще лучший вариант
Цитатаveselchak ()
Сохранись и говори.
Только не со Звездочётом а когда говоришь с Сидором и перезагружайся что бы Звезда была Севернее АТП или у заброшенной фабрики, а у Звездочёта
Цитатаveselchak ()
Сохранись и говори.
я таким образом выторговываю "Душа", ну а "Золотая рыбка" на остановке в ящичке лежит. Кузнечику по паре артов рэндом, не факт что ему понадобится "Золотая рыбка" чаще "Лунный камень" и "Слюда" или "Слизняк",
Бутылку на ферме берёшь, 5 бутылок в яме с хламом, под деревом ящик разбить, часто в Деревне новичков в ящике перед землянкой бутылка, арт Выверт у Сидора за три бутылки, а на Агро по бутылке в каждом корпусе, в баре на столиках три бутылкы, у Бармена за арт Кровь камня три бутылки ну и за квесты бармену по бутылке даёт. В общем то проблем с водкой нету. И не 14 а 20 бутылок, 5 бутылок у Кузи останутся, и бутылку отдаёшь за первый проход.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Среда, 10.10.2018, 08:26