Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
После выполнения квеста на изъятие документов у вояк для Сахарова перехожу с НИИ на Янтарь и ловлю ядрёный вылет\мёртвыйзависон. Логи предоставить не могу ибо помогает только перезагрузка ПК. Мод качал здесь
Завис как таковой к играм(любым) отношения не имеет. Это проблема системы и затяжек графики в 99% случаев. Добейся зависа и дай машине постоять минут 5ть - не трогай её. Далее жми не резет а выключение с завершением работы(установлено по дефолту) и лог будет.
NEO, благодарю за совет но я решил вопрос. Висяк начинался не сразу а через пару секунд. Именно в этот момент я сохранился вручную и перезагрузил этот сэйв - помогло.
Братцы, что то не могу найти по теме про маскировочный экзешник. Как сделать так, что бы он полноценно работал, тоеесть с оружием в руках? Вроде был у меня этот файл, давал кто-то. Но файл канул в лету.... Благодарствую заранее.)
Как сделать так, что бы он полноценно работал, тоеесть с оружием в руках? Вроде был у меня этот файл, давал кто-то.
Давал Эдик Караван, но он однако для Соли+ОП + К. А на кой она, маск.экза, в 16й Соли? Маск.Экза понадобится разок взять лекарства для Гинеколога, так там по запросу Гинеколога стрелять никого нельзя, причём там иногда и без маск. экзы лекарства взять получается.
В описание написано о включенном мирко-фиксе 13.09.18, нормально, что сказал сегодня репак, запустил, а в менюшке ... фикс 23.08? Есть там 13.09 фикс или нет? Вот прям волнуюсь с этого...
1. Полный репак оригинала ТЧ с патчем 1.0006 и движком от ОГСЕ. Библиотеки для прицелов с ЗУМом установлены. Солянка полной сборки с патчем от 25.08.2018 (all inclusive) Включены микрофиксы по состоянию на 13.09.2018
Волноваться, возможно, позже придётся. Когда личные правки автора репака, вступят в силу.
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 14.10.2018, 09:06
Всем привет. У меня сейчас есть квест оригинала ТЧ на отключение выжигателя. Если я это сделаю и сразу же пройду оригинальный сюжет до конца, не сломает ли это игру?
Оптика, если попал в зону, где арты превращаются в булыжники, то без разницы какие они по свежести. Кстати кроме х18 эти зоны превращают арты в булыжники только один раз. Можно и сохранить арты, переиграв.
Оптика, вообще, так я и не поняла систему преобразования, но факт то, что в булыжники превращались те арты которые мне нужнее, необходимее. Носи с собой мешок и выкладывай, пройдешь проблемное место и снова забирай свои арты.
Носи с собой мешок и выкладывай, пройдешь проблемное место и снова забирай свои арты.
Перерождаются арты- В Х 18 с последним патчем постоянно, Болота- при входе в разрушенный хутор, если идёшь от Мех.двора то оставить арты перед мостиком разрушенного хутора либо сразу за ним , а в обще я оставляю в КАМАЗе, а ещё лучше, когда идёшь за мозгом контрика, идти сперва к вышке, это влево с выхода с базы, там кончить библиотекаря, и потом по полуострову к мосту, контрик с красным мозгом в сарае, в общем разбираешься с ним и мертвецами и вдоль колючей проволоки проходишь к вагонам на железке, тогда арты не превращаются. На радаре сразу за отворотом на Припять, на ЧАЭС 1 при переходе в Саркофаг, хорошие арты оставляю в Припяти в ящике напротив доктора, а иду туда с артами Колючка и Слизь, можно Каплю, эти арты не перерождаются, ну и при появлении на Генераторах. Вроде все места перерождения артов указал. Во всех Солянках места одни и те же.