Случайная подборка модов
Вектор Отчуждения
4.2
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Время перемен v3.0
3.6
Dead City Breakthrough
3.7
Сталкер: Конец Света
3.0
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Boar & Pseudodog Play 2.0
Швеция  KazakHD5770
Понедельник, 13.02.2012, 04:05 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Boar Play Mod - играем за кабана smile

Для начала хочу поблагодарить всех кто поддержал мою идею. Без вас я бы не стал развивать мод.

Разработчик: KazakHD(5770)
Благодарности: Xiani; ColR_iT (помощь со скриптом); Dyadka_yar, и всем, кто поддержал идею
Платформа: ТЧ
Версия мода: 2.0
Требуемая версия игры: 1.0005-1.0006 (Есть адаптация под 1.0004 но не проверялось)
Базируется на моде Freeplay Start 1.21 (от Xiani)

Замечание 1: не относитесь серьёзно к этому моду. Если вы думаете, что этот мод бред, то пройдите мимо.
Замечание 2: буду делать аддоны - можно будет играть за другое зверьё.
Замечание 3: Обязательно следуйте правилам по установке и удалению этого мода (ниже, в разделе "важная инфа").

Ссылка на скачивание:
http://narod.ru/disk....ip.html


Старые скриншоты:



Юмористическое видео, снятое с использованием этого мода (сделал GIDRA):
www.youtube.com/watch?v=SfMJHXKpLvM&feature=plcp
Тема про видео: http://ap-pro.ru/forum/19-2886-1#263126



Изменения:
1. Убран сюжет.
2. Старт в новом месте.
3. Оживлённый A-Life.
4. Играем за кабана.
5. Упрощён интерфейс (только шкала здоровья и мини-карта)
6. Теперь кнопка F не работает, трупы и ящики не обыскиваются.
7. Заблокирован инвентарь, КПК, ПНВ, фонарь.
8. Параметры коллизии, массы, скорости и дальности атаки примерно как у кабана. Камера на уровне глаз кабана.
9. Переделаны отношения мутантов к ГГ и ГГ к мутантам.
10. Все люди враги. (Сидорович нейтрал, но, судя по его параметрам и его привязке к bind_monster, это не человек. Но к нему всё равно попасть не получится)
11. Новые переходы между локациями (оставил мини-карту чтобы их можно было найти)
12. Можно есть трупы - нужно подойти к трупу на 2 или менее метра и не двигаясь подождать 2.5 секунды.
13. Если убивать разную живность, то рядом с ГГ будут появляться не привязанные к гулагам кабаны. (Типа союзники) Могут перемещаться практически без ограничений. В зависимости от ранга жертв, кабаны будут появляться чаще или реже. Вместе гораздо веселее.
14. 2 вида атаки - ЛКМ и ПКМ (вообще-то это переделанный и невидимый нож с новой озвучкой, но нужный эффект достигается)
15. Радиация снимает меньше здоровья, но полное заражение и отсутствие еды приведут к смерти.
16. ГГ хрюкает рядом с аномалиями.

Возможно, есть ещё, но я о них забыл.





Игра за псевдособаку





Адаптация под 1.0004:
По сути: стандартная адаптация Freeplay Start. С Boar Play и PDP не тестировалась. Использовать на свой страх и риск!
В папке gamedata зайти в папки config_10004_diff и scripts_10004_diff и скинуть из них файлы (ltx в папку config, script в папку scripts).
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Вторник, 26.06.2012, 19:39
  Злобная реклама
Понедельник, 13.02.2012, 04:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 26.06.2012, 19:29 | Сообщение # 121
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

KazakHD5770, Я уже сделал псевдособаку, она уже не вылетает, там косяк был один, который подправлен, от человека тень человека будет.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Швеция  KazakHD5770
Вторник, 26.06.2012, 19:42 | Сообщение # 122
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Dyadka_yar, отлично smile
А когда ГГ умирает, модель собаки остаётся? Если да то можно вырубать чёрный экран biggrin
А человеческий скелет для кабана можешь сделать? Мне только модель со скелетом нужна - остальное сам сделаю smile

Добавлено (26.06.2012, 19:42)
---------------------------------------------

Quote (KazakHD5770)
А когда ГГ умирает, модель собаки остаётся?

Чтобы это узнать, нужно лезть в bind_stalker и искать строку с
Code

if db.actor.health <= 0 then

и изменять это на
Code

if db.actor.health > 9000 then


biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 26.06.2012, 19:48 | Сообщение # 123
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Quote (Dyadka_yar)
А человеческий скелет для кабана можешь сделать?


Я посажу его на pelvis пойдет? Все равно ноги криво будут переставлятся.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Швеция  KazakHD5770
Среда, 27.06.2012, 12:26 | Сообщение # 124
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Dyadka_yar, сделай так, чтобы скелет был горизонтальный. Или чтобы помещался в саму модель, а то с моделью собаки криво вышло - НПС целятся в скелет, который в 2.5 раза выше самой модели.
  Злобная реклама
Среда, 27.06.2012, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 28.06.2012, 07:25 | Сообщение # 125
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

То есть скелет остался тем же, а модель новая? Ну да, понятно что НПС стреляют на метр над головой кабану.
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 07:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  SKRAT
Четверг, 28.06.2012, 10:16 | Сообщение # 126
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2012

Весьма оригинальная идея мода. Мало кто додумался бы.
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2012
Украина  Dyadka_yar
Четверг, 28.06.2012, 11:05 | Сообщение # 127
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

KazakHD5770, говорю что надо саму собаку с ее скелетом посадить.
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Швеция  KazakHD5770
Четверг, 28.06.2012, 12:02 | Сообщение # 128
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Dyadka_yar, тогда движок будет ругаться на отсутствие анимаций. Нужно взять собаку и впихнуть в неё скелет человека, чтобы не выходил за пределы модели. Можно так?
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  Dyadka_yar
Четверг, 28.06.2012, 12:08 | Сообщение # 129
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

KazakHD5770, ты думаешь что я не учел этого? Так можно копии анимаций наделать и назвать их так чтобы они сталкерские анимации заменяли, а насчет возни с скелетом - так это анимации править надо, морока короче, с Milkshape 3D.
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  Modera
Пятница, 06.07.2012, 20:24 | Сообщение # 130
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

Поиграл , понравилось, оригинальный мод! smile

Пара замечаний:
1.Монолит нейтралы к монстрам. Надо бы сделать их такими
2.Неписи считают ГГ человеком. Т.е. надо заменить звуки, хотя можно покопаться в скриптах...

Кстати насчёт моделей от 3 лица, надо сделать, я могу вам помочь?
Сообщение отредактировал Modera - Пятница, 06.07.2012, 20:25
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2012, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  Stalker_noir
Суббота, 07.07.2012, 12:34 | Сообщение # 131
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 11.03.2012

Интересно наверно в будущем будет игра за кровососа или за снорка biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Modera
Суббота, 07.07.2012, 19:57 | Сообщение # 132
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

И опять я, модель псевдособаки удалось прикрутить к модели ГГ. Есть пара небольших недоработок, хотя уже выглядит прилично, анимации есть, фонаря и ножа нет. В общем уже можно играть от 3 лица. smile

В этом видео частично видно:http://www.youtube.com/watch?v=it613galYjk&feature=plcp

Видео называется: суровые будни псевдособак biggrin
Сообщение отредактировал Modera - Воскресенье, 08.07.2012, 11:29
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Украина  Dyadka_yar
Воскресенье, 08.07.2012, 12:07 | Сообщение # 133
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Modera, Я делал модель от 3 лица, только на скелете сталкера, но она не доделана - НПС в тело человека стреляют, т.к. скелет от человека, надо как-то модель псевдособаки с ее скелетом засунуть, у меня идея есть как сделать, только я уезжаю, не смогу сделать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  Modera
Воскресенье, 08.07.2012, 13:07 | Сообщение # 134
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

Dyadka_yar, Я в смысле уже сделал. Это оригинальная модель псевдособаки с подставленными анимками. Там правда надо несколько анимаций заменить и сделать autoreplay для заднего хода smile

Вот она если интересно:http://rghost.ru/39098239

Не забудте поменять хиты в actor.ltx на хиты псевдособаки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  Antdiablon
Воскресенье, 08.07.2012, 13:40 | Сообщение # 135
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2011

Modera, а у собаки конечности двигаются у тебя?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2011
Поиск: