Случайная подборка модов
Оставшийся умирать
4.3
«Последний Сталкер»
4.1
Холодная кровь
3.4
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Shadows Addon 0.8
4.1
Большая Зона
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Boar & Pseudodog Play 2.0
Швеция  KazakHD5770
Понедельник, 13.02.2012, 04:05 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Boar Play Mod - играем за кабана smile

Для начала хочу поблагодарить всех кто поддержал мою идею. Без вас я бы не стал развивать мод.

Разработчик: KazakHD(5770)
Благодарности: Xiani; ColR_iT (помощь со скриптом); Dyadka_yar, и всем, кто поддержал идею
Платформа: ТЧ
Версия мода: 2.0
Требуемая версия игры: 1.0005-1.0006 (Есть адаптация под 1.0004 но не проверялось)
Базируется на моде Freeplay Start 1.21 (от Xiani)

Замечание 1: не относитесь серьёзно к этому моду. Если вы думаете, что этот мод бред, то пройдите мимо.
Замечание 2: буду делать аддоны - можно будет играть за другое зверьё.
Замечание 3: Обязательно следуйте правилам по установке и удалению этого мода (ниже, в разделе "важная инфа").

Ссылка на скачивание:
http://narod.ru/disk....ip.html


Старые скриншоты:



Юмористическое видео, снятое с использованием этого мода (сделал GIDRA):
www.youtube.com/watch?v=SfMJHXKpLvM&feature=plcp
Тема про видео: http://ap-pro.ru/forum/19-2886-1#263126



Изменения:
1. Убран сюжет.
2. Старт в новом месте.
3. Оживлённый A-Life.
4. Играем за кабана.
5. Упрощён интерфейс (только шкала здоровья и мини-карта)
6. Теперь кнопка F не работает, трупы и ящики не обыскиваются.
7. Заблокирован инвентарь, КПК, ПНВ, фонарь.
8. Параметры коллизии, массы, скорости и дальности атаки примерно как у кабана. Камера на уровне глаз кабана.
9. Переделаны отношения мутантов к ГГ и ГГ к мутантам.
10. Все люди враги. (Сидорович нейтрал, но, судя по его параметрам и его привязке к bind_monster, это не человек. Но к нему всё равно попасть не получится)
11. Новые переходы между локациями (оставил мини-карту чтобы их можно было найти)
12. Можно есть трупы - нужно подойти к трупу на 2 или менее метра и не двигаясь подождать 2.5 секунды.
13. Если убивать разную живность, то рядом с ГГ будут появляться не привязанные к гулагам кабаны. (Типа союзники) Могут перемещаться практически без ограничений. В зависимости от ранга жертв, кабаны будут появляться чаще или реже. Вместе гораздо веселее.
14. 2 вида атаки - ЛКМ и ПКМ (вообще-то это переделанный и невидимый нож с новой озвучкой, но нужный эффект достигается)
15. Радиация снимает меньше здоровья, но полное заражение и отсутствие еды приведут к смерти.
16. ГГ хрюкает рядом с аномалиями.

Возможно, есть ещё, но я о них забыл.





Игра за псевдособаку





Адаптация под 1.0004:
По сути: стандартная адаптация Freeplay Start. С Boar Play и PDP не тестировалась. Использовать на свой страх и риск!
В папке gamedata зайти в папки config_10004_diff и scripts_10004_diff и скинуть из них файлы (ltx в папку config, script в папку scripts).
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Вторник, 26.06.2012, 19:39
  Злобная реклама
Понедельник, 13.02.2012, 04:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 26.06.2012, 19:29 | Сообщение # 121
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

KazakHD5770, Я уже сделал псевдособаку, она уже не вылетает, там косяк был один, который подправлен, от человека тень человека будет.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Швеция  KazakHD5770
Вторник, 26.06.2012, 19:42 | Сообщение # 122
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Dyadka_yar, отлично smile
А когда ГГ умирает, модель собаки остаётся? Если да то можно вырубать чёрный экран biggrin
А человеческий скелет для кабана можешь сделать? Мне только модель со скелетом нужна - остальное сам сделаю smile

Добавлено (26.06.2012, 19:42)
---------------------------------------------

Quote (KazakHD5770)
А когда ГГ умирает, модель собаки остаётся?

Чтобы это узнать, нужно лезть в bind_stalker и искать строку с
Code

if db.actor.health <= 0 then

и изменять это на
Code

if db.actor.health > 9000 then


biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 26.06.2012, 19:48 | Сообщение # 123
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Quote (Dyadka_yar)
А человеческий скелет для кабана можешь сделать?


Я посажу его на pelvis пойдет? Все равно ноги криво будут переставлятся.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Швеция  KazakHD5770
Среда, 27.06.2012, 12:26 | Сообщение # 124
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Dyadka_yar, сделай так, чтобы скелет был горизонтальный. Или чтобы помещался в саму модель, а то с моделью собаки криво вышло - НПС целятся в скелет, который в 2.5 раза выше самой модели.
  Злобная реклама
Среда, 27.06.2012, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 28.06.2012, 07:25 | Сообщение # 125
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

То есть скелет остался тем же, а модель новая? Ну да, понятно что НПС стреляют на метр над головой кабану.
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 07:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  SKRAT
Четверг, 28.06.2012, 10:16 | Сообщение # 126
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2012

Весьма оригинальная идея мода. Мало кто додумался бы.
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2012
Украина  Dyadka_yar
Четверг, 28.06.2012, 11:05 | Сообщение # 127
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

KazakHD5770, говорю что надо саму собаку с ее скелетом посадить.
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Швеция  KazakHD5770
Четверг, 28.06.2012, 12:02 | Сообщение # 128
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Dyadka_yar, тогда движок будет ругаться на отсутствие анимаций. Нужно взять собаку и впихнуть в неё скелет человека, чтобы не выходил за пределы модели. Можно так?
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  Dyadka_yar
Четверг, 28.06.2012, 12:08 | Сообщение # 129
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

KazakHD5770, ты думаешь что я не учел этого? Так можно копии анимаций наделать и назвать их так чтобы они сталкерские анимации заменяли, а насчет возни с скелетом - так это анимации править надо, морока короче, с Milkshape 3D.
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  Modera
Пятница, 06.07.2012, 20:24 | Сообщение # 130
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

Поиграл , понравилось, оригинальный мод! smile

Пара замечаний:
1.Монолит нейтралы к монстрам. Надо бы сделать их такими
2.Неписи считают ГГ человеком. Т.е. надо заменить звуки, хотя можно покопаться в скриптах...

Кстати насчёт моделей от 3 лица, надо сделать, я могу вам помочь?
Сообщение отредактировал Modera - Пятница, 06.07.2012, 20:25
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2012, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  Stalker_noir
Суббота, 07.07.2012, 12:34 | Сообщение # 131
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 11.03.2012

Интересно наверно в будущем будет игра за кровососа или за снорка biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Modera
Суббота, 07.07.2012, 19:57 | Сообщение # 132
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

И опять я, модель псевдособаки удалось прикрутить к модели ГГ. Есть пара небольших недоработок, хотя уже выглядит прилично, анимации есть, фонаря и ножа нет. В общем уже можно играть от 3 лица. smile

В этом видео частично видно:http://www.youtube.com/watch?v=it613galYjk&feature=plcp

Видео называется: суровые будни псевдособак biggrin
Сообщение отредактировал Modera - Воскресенье, 08.07.2012, 11:29
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Украина  Dyadka_yar
Воскресенье, 08.07.2012, 12:07 | Сообщение # 133
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Modera, Я делал модель от 3 лица, только на скелете сталкера, но она не доделана - НПС в тело человека стреляют, т.к. скелет от человека, надо как-то модель псевдособаки с ее скелетом засунуть, у меня идея есть как сделать, только я уезжаю, не смогу сделать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  Modera
Воскресенье, 08.07.2012, 13:07 | Сообщение # 134
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

Dyadka_yar, Я в смысле уже сделал. Это оригинальная модель псевдособаки с подставленными анимками. Там правда надо несколько анимаций заменить и сделать autoreplay для заднего хода smile

Вот она если интересно:http://rghost.ru/39098239

Не забудте поменять хиты в actor.ltx на хиты псевдособаки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  Antdiablon
Воскресенье, 08.07.2012, 13:40 | Сообщение # 135
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2011

Modera, а у собаки конечности двигаются у тебя?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2011
Поиск: