Случайная подборка модов
Dark Ukraine v 1.0
3.9
MISERY 2.2
4.1
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Народная Солянка 2016
4.1
Время перемен v2.0
4.1
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Boar & Pseudodog Play 2.0
Швеция  KazakHD5770
Понедельник, 13.02.2012, 04:05 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Boar Play Mod - играем за кабана smile

Для начала хочу поблагодарить всех кто поддержал мою идею. Без вас я бы не стал развивать мод.

Разработчик: KazakHD(5770)
Благодарности: Xiani; ColR_iT (помощь со скриптом); Dyadka_yar, и всем, кто поддержал идею
Платформа: ТЧ
Версия мода: 2.0
Требуемая версия игры: 1.0005-1.0006 (Есть адаптация под 1.0004 но не проверялось)
Базируется на моде Freeplay Start 1.21 (от Xiani)

Замечание 1: не относитесь серьёзно к этому моду. Если вы думаете, что этот мод бред, то пройдите мимо.
Замечание 2: буду делать аддоны - можно будет играть за другое зверьё.
Замечание 3: Обязательно следуйте правилам по установке и удалению этого мода (ниже, в разделе "важная инфа").

Ссылка на скачивание:
http://narod.ru/disk....ip.html


Старые скриншоты:



Юмористическое видео, снятое с использованием этого мода (сделал GIDRA):
www.youtube.com/watch?v=SfMJHXKpLvM&feature=plcp
Тема про видео: http://ap-pro.ru/forum/19-2886-1#263126



Изменения:
1. Убран сюжет.
2. Старт в новом месте.
3. Оживлённый A-Life.
4. Играем за кабана.
5. Упрощён интерфейс (только шкала здоровья и мини-карта)
6. Теперь кнопка F не работает, трупы и ящики не обыскиваются.
7. Заблокирован инвентарь, КПК, ПНВ, фонарь.
8. Параметры коллизии, массы, скорости и дальности атаки примерно как у кабана. Камера на уровне глаз кабана.
9. Переделаны отношения мутантов к ГГ и ГГ к мутантам.
10. Все люди враги. (Сидорович нейтрал, но, судя по его параметрам и его привязке к bind_monster, это не человек. Но к нему всё равно попасть не получится)
11. Новые переходы между локациями (оставил мини-карту чтобы их можно было найти)
12. Можно есть трупы - нужно подойти к трупу на 2 или менее метра и не двигаясь подождать 2.5 секунды.
13. Если убивать разную живность, то рядом с ГГ будут появляться не привязанные к гулагам кабаны. (Типа союзники) Могут перемещаться практически без ограничений. В зависимости от ранга жертв, кабаны будут появляться чаще или реже. Вместе гораздо веселее.
14. 2 вида атаки - ЛКМ и ПКМ (вообще-то это переделанный и невидимый нож с новой озвучкой, но нужный эффект достигается)
15. Радиация снимает меньше здоровья, но полное заражение и отсутствие еды приведут к смерти.
16. ГГ хрюкает рядом с аномалиями.

Возможно, есть ещё, но я о них забыл.





Игра за псевдособаку





Адаптация под 1.0004:
По сути: стандартная адаптация Freeplay Start. С Boar Play и PDP не тестировалась. Использовать на свой страх и риск!
В папке gamedata зайти в папки config_10004_diff и scripts_10004_diff и скинуть из них файлы (ltx в папку config, script в папку scripts).
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Вторник, 26.06.2012, 19:39
  Злобная реклама
Понедельник, 13.02.2012, 04:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 26.06.2012, 16:21 | Сообщение # 106
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

KazakHD5770, слушай а ты не мог бы прогнать мою собаку что я скинул?
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Швеция  KazakHD5770
Вторник, 26.06.2012, 16:41 | Сообщение # 107
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011


biggrin

Можно не париться с анимациями , итак сойдёт biggrin В игре видно не будет, а повреждения будут правильно засчитываться.

Чтобы сохранить в понятный игре формат, нужно просто кости по группам раскидать?

Добавлено (26.06.2012, 16:29)
---------------------------------------------
Блин, я ogf со всеми анимками сохранил и весит теперь под 30 мегов. Опять нужно кости раскидывать по группам и сохранять без анимок.

Добавлено (26.06.2012, 16:41)
---------------------------------------------
Сделал модель псевдособаки, но нужно протестировать (а я не могу)
Кидать в папку gamedata/meshes smile
http://rghost.ru/38882038

  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Германия  JohannHirsch
Вторник, 26.06.2012, 16:48 | Сообщение # 108
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Может просто у модели ГГ изменить колизию в сдк?
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Швеция  KazakHD5770
Вторник, 26.06.2012, 16:55 | Сообщение # 109
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Oh shi... Нужно размеры box прописывать...
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 26.06.2012, 16:57 | Сообщение # 110
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

KazakHD5770, когда ты из ХЛ анимации засовуеш нужно нажать в Bone Part кнопку Reset to Default. А ты bones настроил? В bones синие квадраты это то куда попадания учитываются их надо на низ опустить или убрать а то у ГГ "модель повреждений" будет как у человека.

Quote (KazakHD5770)
Кидать в папку gamedata/meshes


biggrin Типа я не знаю)))
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 26.06.2012, 17:03 | Сообщение # 111
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

KazakHD5770, прицепи всю модель псевдособаки к кости паха (pelvis), затем в АЕ подгрузи анимки stalker_animations и скелет сталкера, а затем в костях выше кости паха уменьши коллизийные box'ы до нуля (или перенеси к собаке).
Анимаций у собаки не будет, но хотя бы нога так не будет висеть, как у тебя на скрине.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Вторник, 26.06.2012, 17:05
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 26.06.2012, 17:06 | Сообщение # 112
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

SkyLoader, это я сделал, я еще к паху поцепил, только лапы еще на цепил на кости ног, не надо было этого делать)))
Кстати если у модели шейп только для pelvis будет box а для остального None то ничего?
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Швеция  KazakHD5770
Вторник, 26.06.2012, 17:10 | Сообщение # 113
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Короче:


Один хитбокс, повешен на spine, нормально будет?
ЗЫ: сам догадался как делать о_О

Добавлено (26.06.2012, 17:10)
---------------------------------------------
Можно было простого актёра замутить и не возиться с перепривязкой...
Зато видно масштаб модели и можно правильно кости ставить smile

  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 26.06.2012, 17:11 | Сообщение # 114
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Dyadka_yar, а модель повреждений? Если хочешь сделать, чтобы был одинаковый хит и в лапу и в голову, то делай так.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 26.06.2012, 17:11 | Сообщение # 115
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Фигню мы наделали, попробую еще что нибуть.

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CSkeletonX::_Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonX.cpp
[error]Line : 380
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'actors\hero\stalker_novice:1'
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 26.06.2012, 17:12 | Сообщение # 116
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

KazakHD5770, нет, надо прицепить на кость паха. Он крутится будет, если смотреть вверх или вниз.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 26.06.2012, 17:36 | Сообщение # 117
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011



Пока bones как у сталкера.

Добавлено (26.06.2012, 17:25)
---------------------------------------------
Quote (SkyLoader)
а модель повреждений?


Мне надо чтобы была только на кость pelvis и все.

Добавлено (26.06.2012, 17:36)
---------------------------------------------
Сделал но при убийстве такой лог

FATAL ERROR

[error]Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms()
[error]Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp
[error]Line : 616
[error]Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!

stack trace:

Также НПС надо как-то заставить думать что ГГ присел а то только когда Ctrl нажимаеш они стрелять начинают как надо, а так близко подходиш и они стреляют неправильно, вот, может кто дофиксит: http://rghost.ru/38883283
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Вторник, 26.06.2012, 17:39
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Швеция  KazakHD5770
Вторник, 26.06.2012, 18:42 | Сообщение # 118
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Короче нужно брать модель человека и сдвигать все боксы вниз.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 26.06.2012, 19:11 | Сообщение # 119
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

KazakHD5770, я просто все боксы кроме pelvis убрал, наверное в этом дело, но есть ще вариант, в конфиге можно отключить урон, вернув боксы на место, сейчас попробую, посмотрю что выйдет.

Добавлено (26.06.2012, 19:11)
---------------------------------------------
KazakHD5770, РАБОТАЕТ! Я пофиксил вылет!

Вот: http://ap-pro.ru/forum/79-2890-1#263504

  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Швеция  KazakHD5770
Вторник, 26.06.2012, 19:22 | Сообщение # 120
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Кто может потестить? http://rghost.ru/38885371
Модель человека с хит боксом внизу и двумя боксами-стопами. В actor.ltx удалил все отключенные боксы, оставил только 3.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Поиск: