Для начала хочу поблагодарить всех кто поддержал мою идею. Без вас я бы не стал развивать мод.
Разработчик: KazakHD(5770) Благодарности: Xiani; ColR_iT (помощь со скриптом); Dyadka_yar, и всем, кто поддержал идею Платформа: ТЧ Версия мода: 2.0 Требуемая версия игры: 1.0005-1.0006 (Есть адаптация под 1.0004 но не проверялось) Базируется на моде Freeplay Start 1.21 (от Xiani)
Замечание 1: не относитесь серьёзно к этому моду. Если вы думаете, что этот мод бред, то пройдите мимо. Замечание 2: буду делать аддоны - можно будет играть за другое зверьё. Замечание 3: Обязательно следуйте правилам по установке и удалению этого мода (ниже, в разделе "важная инфа").
Решил сделать что-то "этакое" на базе любимой игры. Уже давно появилась идея мода, в котором игрок будет играть в роли какого либо мутанта - этого никогда никто не делал и мне казалось, что будет интересно реализовать такую штуковину.
Я начал с кабана как с самого удобного варианта.
Изменения: 1. Убран сюжет. 2. Старт в новом месте. 3. Оживлённый A-Life. 4. Играем за кабана. 5. Упрощён интерфейс (только шкала здоровья и мини-карта) 6. Теперь кнопка F не работает, трупы и ящики не обыскиваются. 7. Заблокирован инвентарь, КПК, ПНВ, фонарь. 8. Параметры коллизии, массы, скорости и дальности атаки примерно как у кабана. Камера на уровне глаз кабана. 9. Переделаны отношения мутантов к ГГ и ГГ к мутантам. 10. Все люди враги. (Сидорович нейтрал, но, судя по его параметрам и его привязке к bind_monster, это не человек. Но к нему всё равно попасть не получится) 11. Новые переходы между локациями (оставил мини-карту чтобы их можно было найти) 12. Можно есть трупы - нужно подойти к трупу на 2 или менее метра и не двигаясь подождать 2.5 секунды. 13. Если убивать разную живность, то рядом с ГГ будут появляться не привязанные к гулагам кабаны. (Типа союзники) Могут перемещаться практически без ограничений. В зависимости от ранга жертв, кабаны будут появляться чаще или реже. Вместе гораздо веселее. 14. 2 вида атаки - ЛКМ и ПКМ (вообще-то это переделанный и невидимый нож с новой озвучкой, но нужный эффект достигается) 15. Радиация снимает меньше здоровья, но полное заражение и отсутствие еды приведут к смерти. 16. ГГ хрюкает рядом с аномалиями.
Возможно, есть ещё, но я о них забыл.
На новичке играть сложновато, теперь нельзя взять и вынести несколько людей подряд. Для лёгкого и быстрого восстановления здоровья рекомендуется охотиться на одиноких слепых псов (стая из пяти может загрызть). Если возникнут проблемы с прицеливанием, включите прицел в настройках или командой "hud_crosshair 1"
Переделан баланс, скорости передвижения, способ питания (так что теперь мод совместим с 1.0006). Выключена потребность во сне. Добавлен спавн кабанов.
Тема с аддонами для псевдособаки от Dyadka_yar (рекомендуется установить модель от третьего лица: http://ap-pro.ru/forum/79-2890-1
Изменения: Старт в новом месте (на Свалке) Добавлен прыжок. Уменьшена сила атаки ГГ. Изменены звуки на собачьи. Если убивать живность, то рядом спавнятся псевдособаки. Изменена шкала здоровья.
Установка такая-же как у Boar Play.
Советы: Не лезть на рожон (особенно на дробовики и автоматы). Использовать новые переходы между локациями (многие переходы там-же где и в ЧН) Кабанов пытаться обходить сбоку и грызть бока. От кровососов лучше убегать куда подальше (их сложно убить т.к. они руками отбрасывают)... Можно научиться делать атаку в прыжке - это сложно и требует хорошего расчёта. Во время боя всегда бегать в режиме спринта и маневрировать, прыгать, обходить со спины, хитрить и т.д.
ВНИМАНИЕ! ПРАВИЛА УСТАНОВКИ И ЗАПУСКА МОДА!!!
1. Зайти в папку с игрой и переименовать fsgame.ltx в fsgame.back 2. Удалить папку gamedata 3. Скопировать содержимое папки Boar Play (или PDP) из архива в папку с игрой. 4. Запустить игру и настроить графику. 5. Нажать кнопку freeplay, дождаться конца загрузки, выбрать уровень сложности и нажать "ОК" 6. Играемся на здоровье.
ПРАВИЛЬНОЕ УДАЛЕНИЕ МОДА!
1. Удалить папку gamedata 2. Удалить папку STALKER-SHOC (вообще не обязательно, но старые сохранения (до установки мода) останутся недоступны) 3. Удалить fsgame.ltx (если не сделали пункт 2, то это тоже не делайте) 4. Переименовать fsgame.back в fsgame.ltx (и это тоже не делайте если не сделали пункт 2 и 3)
Адаптация под 1.0004: По сути: стандартная адаптация Freeplay Start. С Boar Play и PDP не тестировалась. Использовать на свой страх и риск! В папке gamedata зайти в папки config_10004_diff и scripts_10004_diff и скинуть из них файлы (ltx в папку config, script в папку scripts).
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Вторник, 26.06.2012, 19:39
Можно не париться с анимациями , итак сойдёт В игре видно не будет, а повреждения будут правильно засчитываться.
Чтобы сохранить в понятный игре формат, нужно просто кости по группам раскидать?
Добавлено (26.06.2012, 16:29) --------------------------------------------- Блин, я ogf со всеми анимками сохранил и весит теперь под 30 мегов. Опять нужно кости раскидывать по группам и сохранять без анимок.
Добавлено (26.06.2012, 16:41) --------------------------------------------- Сделал модель псевдособаки, но нужно протестировать (а я не могу) Кидать в папку gamedata/meshes http://rghost.ru/38882038
KazakHD5770, когда ты из ХЛ анимации засовуеш нужно нажать в Bone Part кнопку Reset to Default. А ты bones настроил? В bones синие квадраты это то куда попадания учитываются их надо на низ опустить или убрать а то у ГГ "модель повреждений" будет как у человека.
KazakHD5770, прицепи всю модель псевдособаки к кости паха (pelvis), затем в АЕ подгрузи анимки stalker_animations и скелет сталкера, а затем в костях выше кости паха уменьши коллизийные box'ы до нуля (или перенеси к собаке). Анимаций у собаки не будет, но хотя бы нога так не будет висеть, как у тебя на скрине.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Вторник, 26.06.2012, 17:05
SkyLoader, это я сделал, я еще к паху поцепил, только лапы еще на цепил на кости ног, не надо было этого делать))) Кстати если у модели шейп только для pelvis будет box а для остального None то ничего?
Один хитбокс, повешен на spine, нормально будет? ЗЫ: сам догадался как делать о_О
Добавлено (26.06.2012, 17:10) --------------------------------------------- Можно было простого актёра замутить и не возиться с перепривязкой... Зато видно масштаб модели и можно правильно кости ставить
Добавлено (26.06.2012, 17:36) --------------------------------------------- Сделал но при убийстве такой лог
FATAL ERROR
[error]Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms() [error]Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp [error]Line : 616 [error]Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!
stack trace:
Также НПС надо как-то заставить думать что ГГ присел а то только когда Ctrl нажимаеш они стрелять начинают как надо, а так близко подходиш и они стреляют неправильно, вот, может кто дофиксит: http://rghost.ru/38883283
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Вторник, 26.06.2012, 17:39
KazakHD5770, я просто все боксы кроме pelvis убрал, наверное в этом дело, но есть ще вариант, в конфиге можно отключить урон, вернув боксы на место, сейчас попробую, посмотрю что выйдет.
Добавлено (26.06.2012, 19:11) --------------------------------------------- KazakHD5770, РАБОТАЕТ! Я пофиксил вылет!
Кто может потестить? http://rghost.ru/38885371 Модель человека с хит боксом внизу и двумя боксами-стопами. В actor.ltx удалил все отключенные боксы, оставил только 3.