Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Судьба Зоны 0.5
3.9
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Припять. Точка отсчета
3.3
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » Boar & Pseudodog Play 2.0 (Играем за кабана и псевдособаку :D)
Boar & Pseudodog Play 2.0
Швеция  KazakHD5770
Понедельник, 13.02.2012, 04:05 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Boar Play Mod - играем за кабана smile

Для начала хочу поблагодарить всех кто поддержал мою идею. Без вас я бы не стал развивать мод.

Разработчик: KazakHD(5770)
Благодарности: Xiani; ColR_iT (помощь со скриптом); Dyadka_yar, и всем, кто поддержал идею
Платформа: ТЧ
Версия мода: 2.0
Требуемая версия игры: 1.0005-1.0006 (Есть адаптация под 1.0004 но не проверялось)
Базируется на моде Freeplay Start 1.21 (от Xiani)

Замечание 1: не относитесь серьёзно к этому моду. Если вы думаете, что этот мод бред, то пройдите мимо.
Замечание 2: буду делать аддоны - можно будет играть за другое зверьё.
Замечание 3: Обязательно следуйте правилам по установке и удалению этого мода (ниже, в разделе "важная инфа").

Ссылка на скачивание:
http://narod.ru/disk....ip.html


Старые скриншоты:



Юмористическое видео, снятое с использованием этого мода (сделал GIDRA):
www.youtube.com/watch?v=SfMJHXKpLvM&feature=plcp
Тема про видео: http://ap-pro.ru/forum/19-2886-1#263126



Изменения:
1. Убран сюжет.
2. Старт в новом месте.
3. Оживлённый A-Life.
4. Играем за кабана.
5. Упрощён интерфейс (только шкала здоровья и мини-карта)
6. Теперь кнопка F не работает, трупы и ящики не обыскиваются.
7. Заблокирован инвентарь, КПК, ПНВ, фонарь.
8. Параметры коллизии, массы, скорости и дальности атаки примерно как у кабана. Камера на уровне глаз кабана.
9. Переделаны отношения мутантов к ГГ и ГГ к мутантам.
10. Все люди враги. (Сидорович нейтрал, но, судя по его параметрам и его привязке к bind_monster, это не человек. Но к нему всё равно попасть не получится)
11. Новые переходы между локациями (оставил мини-карту чтобы их можно было найти)
12. Можно есть трупы - нужно подойти к трупу на 2 или менее метра и не двигаясь подождать 2.5 секунды.
13. Если убивать разную живность, то рядом с ГГ будут появляться не привязанные к гулагам кабаны. (Типа союзники) Могут перемещаться практически без ограничений. В зависимости от ранга жертв, кабаны будут появляться чаще или реже. Вместе гораздо веселее.
14. 2 вида атаки - ЛКМ и ПКМ (вообще-то это переделанный и невидимый нож с новой озвучкой, но нужный эффект достигается)
15. Радиация снимает меньше здоровья, но полное заражение и отсутствие еды приведут к смерти.
16. ГГ хрюкает рядом с аномалиями.

Возможно, есть ещё, но я о них забыл.





Игра за псевдособаку





Адаптация под 1.0004:
По сути: стандартная адаптация Freeplay Start. С Boar Play и PDP не тестировалась. Использовать на свой страх и риск!
В папке gamedata зайти в папки config_10004_diff и scripts_10004_diff и скинуть из них файлы (ltx в папку config, script в папку scripts).
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Вторник, 26.06.2012, 19:39
  Злобная реклама
Понедельник, 13.02.2012, 04:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 26.06.2012, 16:21 | Сообщение # 106
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

KazakHD5770, слушай а ты не мог бы прогнать мою собаку что я скинул?
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Швеция  KazakHD5770
Вторник, 26.06.2012, 16:41 | Сообщение # 107
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011


biggrin

Можно не париться с анимациями , итак сойдёт biggrin В игре видно не будет, а повреждения будут правильно засчитываться.

Чтобы сохранить в понятный игре формат, нужно просто кости по группам раскидать?

Добавлено (26.06.2012, 16:29)
---------------------------------------------
Блин, я ogf со всеми анимками сохранил и весит теперь под 30 мегов. Опять нужно кости раскидывать по группам и сохранять без анимок.

Добавлено (26.06.2012, 16:41)
---------------------------------------------
Сделал модель псевдособаки, но нужно протестировать (а я не могу)
Кидать в папку gamedata/meshes smile
http://rghost.ru/38882038

  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Германия  JohannHirsch
Вторник, 26.06.2012, 16:48 | Сообщение # 108
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Может просто у модели ГГ изменить колизию в сдк?
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Швеция  KazakHD5770
Вторник, 26.06.2012, 16:55 | Сообщение # 109
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Oh shi... Нужно размеры box прописывать...
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 26.06.2012, 16:57 | Сообщение # 110
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

KazakHD5770, когда ты из ХЛ анимации засовуеш нужно нажать в Bone Part кнопку Reset to Default. А ты bones настроил? В bones синие квадраты это то куда попадания учитываются их надо на низ опустить или убрать а то у ГГ "модель повреждений" будет как у человека.

Quote (KazakHD5770)
Кидать в папку gamedata/meshes


biggrin Типа я не знаю)))
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 26.06.2012, 17:03 | Сообщение # 111
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

KazakHD5770, прицепи всю модель псевдособаки к кости паха (pelvis), затем в АЕ подгрузи анимки stalker_animations и скелет сталкера, а затем в костях выше кости паха уменьши коллизийные box'ы до нуля (или перенеси к собаке).
Анимаций у собаки не будет, но хотя бы нога так не будет висеть, как у тебя на скрине.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Вторник, 26.06.2012, 17:05
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 26.06.2012, 17:06 | Сообщение # 112
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

SkyLoader, это я сделал, я еще к паху поцепил, только лапы еще на цепил на кости ног, не надо было этого делать)))
Кстати если у модели шейп только для pelvis будет box а для остального None то ничего?
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Швеция  KazakHD5770
Вторник, 26.06.2012, 17:10 | Сообщение # 113
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Короче:


Один хитбокс, повешен на spine, нормально будет?
ЗЫ: сам догадался как делать о_О

Добавлено (26.06.2012, 17:10)
---------------------------------------------
Можно было простого актёра замутить и не возиться с перепривязкой...
Зато видно масштаб модели и можно правильно кости ставить smile

  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 26.06.2012, 17:11 | Сообщение # 114
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Dyadka_yar, а модель повреждений? Если хочешь сделать, чтобы был одинаковый хит и в лапу и в голову, то делай так.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 26.06.2012, 17:11 | Сообщение # 115
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Фигню мы наделали, попробую еще что нибуть.

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CSkeletonX::_Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonX.cpp
[error]Line : 380
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'actors\hero\stalker_novice:1'
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 26.06.2012, 17:12 | Сообщение # 116
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

KazakHD5770, нет, надо прицепить на кость паха. Он крутится будет, если смотреть вверх или вниз.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 26.06.2012, 17:36 | Сообщение # 117
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011



Пока bones как у сталкера.

Добавлено (26.06.2012, 17:25)
---------------------------------------------
Quote (SkyLoader)
а модель повреждений?


Мне надо чтобы была только на кость pelvis и все.

Добавлено (26.06.2012, 17:36)
---------------------------------------------
Сделал но при убийстве такой лог

FATAL ERROR

[error]Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms()
[error]Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp
[error]Line : 616
[error]Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!

stack trace:

Также НПС надо как-то заставить думать что ГГ присел а то только когда Ctrl нажимаеш они стрелять начинают как надо, а так близко подходиш и они стреляют неправильно, вот, может кто дофиксит: http://rghost.ru/38883283
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Вторник, 26.06.2012, 17:39
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Швеция  KazakHD5770
Вторник, 26.06.2012, 18:42 | Сообщение # 118
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Короче нужно брать модель человека и сдвигать все боксы вниз.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 26.06.2012, 19:11 | Сообщение # 119
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

KazakHD5770, я просто все боксы кроме pelvis убрал, наверное в этом дело, но есть ще вариант, в конфиге можно отключить урон, вернув боксы на место, сейчас попробую, посмотрю что выйдет.

Добавлено (26.06.2012, 19:11)
---------------------------------------------
KazakHD5770, РАБОТАЕТ! Я пофиксил вылет!

Вот: http://ap-pro.ru/forum/79-2890-1#263504

  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Швеция  KazakHD5770
Вторник, 26.06.2012, 19:22 | Сообщение # 120
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Кто может потестить? http://rghost.ru/38885371
Модель человека с хит боксом внизу и двумя боксами-стопами. В actor.ltx удалил все отключенные боксы, оставил только 3.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » Boar & Pseudodog Play 2.0 (Играем за кабана и псевдособаку :D)
Поиск: