Для начала хочу поблагодарить всех кто поддержал мою идею. Без вас я бы не стал развивать мод.
Разработчик: KazakHD(5770) Благодарности: Xiani; ColR_iT (помощь со скриптом); Dyadka_yar, и всем, кто поддержал идею Платформа: ТЧ Версия мода: 2.0 Требуемая версия игры: 1.0005-1.0006 (Есть адаптация под 1.0004 но не проверялось) Базируется на моде Freeplay Start 1.21 (от Xiani)
Замечание 1: не относитесь серьёзно к этому моду. Если вы думаете, что этот мод бред, то пройдите мимо. Замечание 2: буду делать аддоны - можно будет играть за другое зверьё. Замечание 3: Обязательно следуйте правилам по установке и удалению этого мода (ниже, в разделе "важная инфа").
Решил сделать что-то "этакое" на базе любимой игры. Уже давно появилась идея мода, в котором игрок будет играть в роли какого либо мутанта - этого никогда никто не делал и мне казалось, что будет интересно реализовать такую штуковину.
Я начал с кабана как с самого удобного варианта.
Изменения: 1. Убран сюжет. 2. Старт в новом месте. 3. Оживлённый A-Life. 4. Играем за кабана. 5. Упрощён интерфейс (только шкала здоровья и мини-карта) 6. Теперь кнопка F не работает, трупы и ящики не обыскиваются. 7. Заблокирован инвентарь, КПК, ПНВ, фонарь. 8. Параметры коллизии, массы, скорости и дальности атаки примерно как у кабана. Камера на уровне глаз кабана. 9. Переделаны отношения мутантов к ГГ и ГГ к мутантам. 10. Все люди враги. (Сидорович нейтрал, но, судя по его параметрам и его привязке к bind_monster, это не человек. Но к нему всё равно попасть не получится) 11. Новые переходы между локациями (оставил мини-карту чтобы их можно было найти) 12. Можно есть трупы - нужно подойти к трупу на 2 или менее метра и не двигаясь подождать 2.5 секунды. 13. Если убивать разную живность, то рядом с ГГ будут появляться не привязанные к гулагам кабаны. (Типа союзники) Могут перемещаться практически без ограничений. В зависимости от ранга жертв, кабаны будут появляться чаще или реже. Вместе гораздо веселее. 14. 2 вида атаки - ЛКМ и ПКМ (вообще-то это переделанный и невидимый нож с новой озвучкой, но нужный эффект достигается) 15. Радиация снимает меньше здоровья, но полное заражение и отсутствие еды приведут к смерти. 16. ГГ хрюкает рядом с аномалиями.
Возможно, есть ещё, но я о них забыл.
На новичке играть сложновато, теперь нельзя взять и вынести несколько людей подряд. Для лёгкого и быстрого восстановления здоровья рекомендуется охотиться на одиноких слепых псов (стая из пяти может загрызть). Если возникнут проблемы с прицеливанием, включите прицел в настройках или командой "hud_crosshair 1"
Переделан баланс, скорости передвижения, способ питания (так что теперь мод совместим с 1.0006). Выключена потребность во сне. Добавлен спавн кабанов.
Тема с аддонами для псевдособаки от Dyadka_yar (рекомендуется установить модель от третьего лица: http://ap-pro.ru/forum/79-2890-1
Изменения: Старт в новом месте (на Свалке) Добавлен прыжок. Уменьшена сила атаки ГГ. Изменены звуки на собачьи. Если убивать живность, то рядом спавнятся псевдособаки. Изменена шкала здоровья.
Установка такая-же как у Boar Play.
Советы: Не лезть на рожон (особенно на дробовики и автоматы). Использовать новые переходы между локациями (многие переходы там-же где и в ЧН) Кабанов пытаться обходить сбоку и грызть бока. От кровососов лучше убегать куда подальше (их сложно убить т.к. они руками отбрасывают)... Можно научиться делать атаку в прыжке - это сложно и требует хорошего расчёта. Во время боя всегда бегать в режиме спринта и маневрировать, прыгать, обходить со спины, хитрить и т.д.
ВНИМАНИЕ! ПРАВИЛА УСТАНОВКИ И ЗАПУСКА МОДА!!!
1. Зайти в папку с игрой и переименовать fsgame.ltx в fsgame.back 2. Удалить папку gamedata 3. Скопировать содержимое папки Boar Play (или PDP) из архива в папку с игрой. 4. Запустить игру и настроить графику. 5. Нажать кнопку freeplay, дождаться конца загрузки, выбрать уровень сложности и нажать "ОК" 6. Играемся на здоровье.
ПРАВИЛЬНОЕ УДАЛЕНИЕ МОДА!
1. Удалить папку gamedata 2. Удалить папку STALKER-SHOC (вообще не обязательно, но старые сохранения (до установки мода) останутся недоступны) 3. Удалить fsgame.ltx (если не сделали пункт 2, то это тоже не делайте) 4. Переименовать fsgame.back в fsgame.ltx (и это тоже не делайте если не сделали пункт 2 и 3)
Адаптация под 1.0004: По сути: стандартная адаптация Freeplay Start. С Boar Play и PDP не тестировалась. Использовать на свой страх и риск! В папке gamedata зайти в папки config_10004_diff и scripts_10004_diff и скинуть из них файлы (ltx в папку config, script в папку scripts).
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Вторник, 26.06.2012, 19:39
KazakHD5770, надо как-то псевдопса подсунуть как модель ГГ, дело в том что ГГ имеет модель новичка и из этого вытекает 2 проблемы 1: тень ГГ 2:ХитБоксы от новичка и из-за это спрятавшись за машиной все равно могут завалить.
_SoKRaT_, Dyadka_yar, там нужно делать модель ГГ с правильным кол-вом костей и анимаций (нужны только анимации с ножом - около 40ка, остальные пускай так и грузятся из stalker_animations.ogf - не будут использоваться), при этом модель должна быть горизонтальной и с правильными габаритами.
KazakHD5770, а как насчет того чтобы для псевдо собаки просто создать копии имеющихся анимаций и назвать также как и сталкерские, или в модели кости определеные должны быть? Или эти кости можно поменять? Но у меня есть не готовая(не прогнаная через СДК) псевдособака на скелете сталкера, вот: http://rghost.ru/38880753
Dyadka_yar, хорошая идея Но с костями возня будет. Хочу посмотреть как будет выглядеть псевдособака со сталкерскими анимками
Нужно будет прописать некоторые анимации вшитыми в ogf (у кабана так), а остальные (не используемые) пускай и грузятся из stalker_animations.omf (у НПС так).
То есть чтобы вшитые в ogf анимации грузились поверх omf.