Случайная подборка модов
ABC Inferno
3.9
Another Zone Mod
4.3
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Winter Mod
3.9
Путь в Припять
3.8
Lost World Requital
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » Boar & Pseudodog Play 2.0 (Играем за кабана и псевдособаку :D)
Boar & Pseudodog Play 2.0
Швеция  KazakHD5770
Понедельник, 13.02.2012, 04:05 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Boar Play Mod - играем за кабана smile

Для начала хочу поблагодарить всех кто поддержал мою идею. Без вас я бы не стал развивать мод.

Разработчик: KazakHD(5770)
Благодарности: Xiani; ColR_iT (помощь со скриптом); Dyadka_yar, и всем, кто поддержал идею
Платформа: ТЧ
Версия мода: 2.0
Требуемая версия игры: 1.0005-1.0006 (Есть адаптация под 1.0004 но не проверялось)
Базируется на моде Freeplay Start 1.21 (от Xiani)

Замечание 1: не относитесь серьёзно к этому моду. Если вы думаете, что этот мод бред, то пройдите мимо.
Замечание 2: буду делать аддоны - можно будет играть за другое зверьё.
Замечание 3: Обязательно следуйте правилам по установке и удалению этого мода (ниже, в разделе "важная инфа").

Ссылка на скачивание:
http://narod.ru/disk....ip.html


Старые скриншоты:



Юмористическое видео, снятое с использованием этого мода (сделал GIDRA):
www.youtube.com/watch?v=SfMJHXKpLvM&feature=plcp
Тема про видео: http://ap-pro.ru/forum/19-2886-1#263126



Изменения:
1. Убран сюжет.
2. Старт в новом месте.
3. Оживлённый A-Life.
4. Играем за кабана.
5. Упрощён интерфейс (только шкала здоровья и мини-карта)
6. Теперь кнопка F не работает, трупы и ящики не обыскиваются.
7. Заблокирован инвентарь, КПК, ПНВ, фонарь.
8. Параметры коллизии, массы, скорости и дальности атаки примерно как у кабана. Камера на уровне глаз кабана.
9. Переделаны отношения мутантов к ГГ и ГГ к мутантам.
10. Все люди враги. (Сидорович нейтрал, но, судя по его параметрам и его привязке к bind_monster, это не человек. Но к нему всё равно попасть не получится)
11. Новые переходы между локациями (оставил мини-карту чтобы их можно было найти)
12. Можно есть трупы - нужно подойти к трупу на 2 или менее метра и не двигаясь подождать 2.5 секунды.
13. Если убивать разную живность, то рядом с ГГ будут появляться не привязанные к гулагам кабаны. (Типа союзники) Могут перемещаться практически без ограничений. В зависимости от ранга жертв, кабаны будут появляться чаще или реже. Вместе гораздо веселее.
14. 2 вида атаки - ЛКМ и ПКМ (вообще-то это переделанный и невидимый нож с новой озвучкой, но нужный эффект достигается)
15. Радиация снимает меньше здоровья, но полное заражение и отсутствие еды приведут к смерти.
16. ГГ хрюкает рядом с аномалиями.

Возможно, есть ещё, но я о них забыл.





Игра за псевдособаку





Адаптация под 1.0004:
По сути: стандартная адаптация Freeplay Start. С Boar Play и PDP не тестировалась. Использовать на свой страх и риск!
В папке gamedata зайти в папки config_10004_diff и scripts_10004_diff и скинуть из них файлы (ltx в папку config, script в папку scripts).
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Вторник, 26.06.2012, 19:39
  Злобная реклама
Понедельник, 13.02.2012, 04:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Германия  JohannHirsch
Суббота, 23.06.2012, 17:52 | Сообщение # 91
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Сделал бы лучше, анимацию камеры, для ТЧ вроде есть такой мод.
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Украина  Dyadka_yar
Суббота, 23.06.2012, 17:58 | Сообщение # 92
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Johann, не знаю как делать анимации камеры, но мне лично худ челюстей нравится и я делал для себя.
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Германия  JohannHirsch
Суббота, 23.06.2012, 18:04 | Сообщение # 93
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Dyadka_yar, Понятно, KazakHD5770, следующий будет бюрер или контролер?
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 23.06.2012, 18:08 | Сообщение # 94
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Quote (Dyadka_yar)
Мне чем-то напомнил мод Point Of View для Half-Life 1, конкретно тем что тоже монстром играеш.

Есть мод на HL1, там за хедкраба smile

Добавлено (23.06.2012, 18:08)
---------------------------------------------
Johann, бюрера собираюсь делать.

  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 23.06.2012, 18:23 | Сообщение # 95
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

KazakHD5770, можно сделать игру за слепого пса. Намудрить с шейдерами типа ментальное зрение. Ну там контуры, блум и т.д. smile
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 23.06.2012, 18:24
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Dyadka_yar
Суббота, 23.06.2012, 18:39 | Сообщение # 96
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

KazakHD5770, я знаю мод про хедкраба)

Добавлено (23.06.2012, 18:39)
---------------------------------------------
Кстати я псевдособакой вынес бар)))

  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 23.06.2012, 18:55 | Сообщение # 97
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Dyadka_yar, а кабаном на Радаре вообще делать нечего (особенно если с Янтаря приходить).
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  Dyadka_yar
Суббота, 23.06.2012, 19:02 | Сообщение # 98
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

KazakHD5770, надо как-то псевдопса подсунуть как модель ГГ, дело в том что ГГ имеет модель новичка и из этого вытекает 2 проблемы 1: тень ГГ 2:ХитБоксы от новичка и из-за это спрятавшись за машиной все равно могут завалить.
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  _SoKRaT_
Суббота, 23.06.2012, 19:33 | Сообщение # 99
Статус:
Новичок:
Сообщений: 309
Награды: 3
Регистрация: 31.01.2012

Dyadka_yar, с моделью проблемы - что-то с анимацией скелетона, вылет.
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2012
Швеция  KazakHD5770
Воскресенье, 24.06.2012, 00:55 | Сообщение # 100
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

_SoKRaT_, Dyadka_yar, там нужно делать модель ГГ с правильным кол-вом костей и анимаций (нужны только анимации с ножом - около 40ка, остальные пускай так и грузятся из stalker_animations.ogf - не будут использоваться), при этом модель должна быть горизонтальной и с правильными габаритами.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.06.2012, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Казахстан  килька
Понедельник, 25.06.2012, 19:44 | Сообщение # 101
Сообщений: 221
Регистрация: 28.03.2012

а сидоровича сесть можно или хотя бы кузьменко biggrin
Сообщение отредактировал килька - Понедельник, 25.06.2012, 19:45
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  Pirotexnik
Понедельник, 25.06.2012, 20:13 | Сообщение # 102
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 16.06.2012

ух ты, жду аддонов чтобы играть за другую живность.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2012
Российская Федерация  Atikin1997
Понедельник, 25.06.2012, 21:01 | Сообщение # 103
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2012

Ух ты! Давно мечтал о таком моде. Спасибо автору
  Злобная реклама
Понедельник, 25.06.2012, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 26.06.2012, 15:41 | Сообщение # 104
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

KazakHD5770, а как насчет того чтобы для псевдо собаки просто создать копии имеющихся анимаций и назвать также как и сталкерские, или в модели кости определеные должны быть? Или эти кости можно поменять? Но у меня есть не готовая(не прогнаная через СДК) псевдособака на скелете сталкера, вот: http://rghost.ru/38880753
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Швеция  KazakHD5770
Вторник, 26.06.2012, 16:16 | Сообщение # 105
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Dyadka_yar, хорошая идея smile
Но с костями возня будет. Хочу посмотреть как будет выглядеть псевдособака со сталкерскими анимками biggrin

Нужно будет прописать некоторые анимации вшитыми в ogf (у кабана так), а остальные (не используемые) пускай и грузятся из stalker_animations.omf (у НПС так).

То есть чтобы вшитые в ogf анимации грузились поверх omf.
  Злобная реклама
Вторник, 26.06.2012, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » Boar & Pseudodog Play 2.0 (Играем за кабана и псевдособаку :D)
Поиск: