Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Old Episodes. Epilogue
3.2
Эпизоды жизни Мерка
3.0
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]
Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 15.02.2013, 12:00 | Сообщение # 1
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Дабы не потерялось в теме ОГСЕ.

Рады представить вам готовые к использованию наработки (OGSE 0.6.9.3) по графическому движку Теней Чернобыля 1.0006
Основная заслуга в этом принадлежит К.Д.

Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.

Что есть:
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
так же включают в себя:
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)

Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора

скачать http://yadi.sk/d/hOVCqb2W2eH78

более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!

Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 16.02.2013, 20:35
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Польша  prototip98
Суббота, 14.12.2013, 20:10 | Сообщение # 91
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

K_D_, Вот, сразу появляется вопрос - почему-же разрабы не сделали глобальное освещение? Смотрелось бы очень хорошо, если бы сделали его.
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  K_D_
Суббота, 14.12.2013, 20:21 | Сообщение # 92
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

prototip98, костяк рендера же был сделан не позже 2006 года. О каком глобальном освещении могла идти речь тогда? Тогда GF 6800 была хай-энд видеокартой. То, что есть сейчас - продукт эволюции видеокарт и графических технологий. Ты ТЧ еще с Crysis 3 сравни.
Сообщение отредактировал K_D_ - Суббота, 14.12.2013, 20:21
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Польша  prototip98
Суббота, 14.12.2013, 20:25 | Сообщение # 93
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

K_D_, Ахаха, ну я даже сравнивать не буду с СРУсисом 3. А вот, ЗП же вышла позже, чем ТЧ, почему там, не сделали глобальное освещение?
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  K_D_
Суббота, 14.12.2013, 20:28 | Сообщение # 94
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

prototip98, а зачем? Это ж аддон, делался за год на коленке. Задачи полностью переделать рендер не стояло. Прикрученный DX11 - просто дань моде.
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Польша  prototip98
Суббота, 14.12.2013, 20:33 | Сообщение # 95
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

K_D_, О как. Слушай, а вообще можно похимичеть с рендером ЗП, что смотрелось вызывающе?
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  K_D_
Суббота, 14.12.2013, 20:39 | Сообщение # 96
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

prototip98, что значит, "вызывающе"? Если подразумевается полная конверсия картинки в сторону какого-нибудь Mass Effect, то нет, без доступа к исходникам нереально. Просто какие-то эффекты можно прикрутить.
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Польша  prototip98
Суббота, 14.12.2013, 20:39 | Сообщение # 97
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

K_D_, Не, вот про это
Цитата K_D_ ()
Просто какие-то эффекты можно прикрутить.
я и имел в виду.
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  K_D_
Суббота, 14.12.2013, 20:51 | Сообщение # 98
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

А какие там эффекты нужны? Все и так есть - DOF, SSAO, саншафты, намокание.
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Польша  prototip98
Суббота, 14.12.2013, 20:52 | Сообщение # 99
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

K_D_, Хм.. Мне вроде бы казалось, что там их больше.
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  K_D_
Суббота, 14.12.2013, 21:38 | Сообщение # 100
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

prototip98, о чем этот пост? Я же спросил - что еще туда надо прикручивать, чего нет в ЗП?
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  DoK2012
Воскресенье, 15.12.2013, 13:12 | Сообщение # 101
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

K_D_, У меня какая то проблема с эффектом mblur, вроде все работает но начинает глючить небо, заметил что такое происходит на вашем рендере, не знаете как исправить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2013, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Хорватия  Потенциал
Воскресенье, 15.12.2013, 13:57 | Сообщение # 102
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата DoK2012 ()
заметил что такое происходит на вашем рендере, не знаете как исправить?

это происходит на дефолтных шейдерах, а не только здесь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2013, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  K_D_
Воскресенье, 15.12.2013, 14:06 | Сообщение # 103
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2013, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Вампир35
Воскресенье, 15.12.2013, 20:48 | Сообщение # 104
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

Ссылка в шапке умерла, может кто поделиться? smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2013, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Streels
Понедельник, 16.12.2013, 00:24 | Сообщение # 105
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата Вампир35 ()
Ссылка в шапке умерла, может кто поделиться?

Лови: http://yadi.sk/d/LNKagT12ENYkt
  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2013, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: