Случайная подборка модов
Priboi story
4.1
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Альтернатива 1.3.1
4.0
L.U.R.K.
4.0
Thorny Way
3.5
Закон Дегтярева
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 15.02.2013, 12:00 | Сообщение # 1
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Дабы не потерялось в теме ОГСЕ.

Рады представить вам готовые к использованию наработки (OGSE 0.6.9.3) по графическому движку Теней Чернобыля 1.0006
Основная заслуга в этом принадлежит К.Д.

Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.

Что есть:
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
так же включают в себя:
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)

Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора

скачать http://yadi.sk/d/hOVCqb2W2eH78

более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!

Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 16.02.2013, 20:35
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Польша  prototip98
Суббота, 14.12.2013, 20:10 | Сообщение # 91
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

K_D_, Вот, сразу появляется вопрос - почему-же разрабы не сделали глобальное освещение? Смотрелось бы очень хорошо, если бы сделали его.
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  K_D_
Суббота, 14.12.2013, 20:21 | Сообщение # 92
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

prototip98, костяк рендера же был сделан не позже 2006 года. О каком глобальном освещении могла идти речь тогда? Тогда GF 6800 была хай-энд видеокартой. То, что есть сейчас - продукт эволюции видеокарт и графических технологий. Ты ТЧ еще с Crysis 3 сравни.
Сообщение отредактировал K_D_ - Суббота, 14.12.2013, 20:21
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Польша  prototip98
Суббота, 14.12.2013, 20:25 | Сообщение # 93
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

K_D_, Ахаха, ну я даже сравнивать не буду с СРУсисом 3. А вот, ЗП же вышла позже, чем ТЧ, почему там, не сделали глобальное освещение?
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  K_D_
Суббота, 14.12.2013, 20:28 | Сообщение # 94
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

prototip98, а зачем? Это ж аддон, делался за год на коленке. Задачи полностью переделать рендер не стояло. Прикрученный DX11 - просто дань моде.
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Польша  prototip98
Суббота, 14.12.2013, 20:33 | Сообщение # 95
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

K_D_, О как. Слушай, а вообще можно похимичеть с рендером ЗП, что смотрелось вызывающе?
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  K_D_
Суббота, 14.12.2013, 20:39 | Сообщение # 96
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

prototip98, что значит, "вызывающе"? Если подразумевается полная конверсия картинки в сторону какого-нибудь Mass Effect, то нет, без доступа к исходникам нереально. Просто какие-то эффекты можно прикрутить.
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Польша  prototip98
Суббота, 14.12.2013, 20:39 | Сообщение # 97
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

K_D_, Не, вот про это
Цитата K_D_ ()
Просто какие-то эффекты можно прикрутить.
я и имел в виду.
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  K_D_
Суббота, 14.12.2013, 20:51 | Сообщение # 98
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

А какие там эффекты нужны? Все и так есть - DOF, SSAO, саншафты, намокание.
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Польша  prototip98
Суббота, 14.12.2013, 20:52 | Сообщение # 99
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

K_D_, Хм.. Мне вроде бы казалось, что там их больше.
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  K_D_
Суббота, 14.12.2013, 21:38 | Сообщение # 100
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

prototip98, о чем этот пост? Я же спросил - что еще туда надо прикручивать, чего нет в ЗП?
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  DoK2012
Воскресенье, 15.12.2013, 13:12 | Сообщение # 101
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

K_D_, У меня какая то проблема с эффектом mblur, вроде все работает но начинает глючить небо, заметил что такое происходит на вашем рендере, не знаете как исправить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2013, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Хорватия  Потенциал
Воскресенье, 15.12.2013, 13:57 | Сообщение # 102
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата DoK2012 ()
заметил что такое происходит на вашем рендере, не знаете как исправить?

это происходит на дефолтных шейдерах, а не только здесь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2013, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  K_D_
Воскресенье, 15.12.2013, 14:06 | Сообщение # 103
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2013, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Вампир35
Воскресенье, 15.12.2013, 20:48 | Сообщение # 104
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

Ссылка в шапке умерла, может кто поделиться? smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2013, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Streels
Понедельник, 16.12.2013, 00:24 | Сообщение # 105
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата Вампир35 ()
Ссылка в шапке умерла, может кто поделиться?

Лови: http://yadi.sk/d/LNKagT12ENYkt
  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2013, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: