Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]
|
|
|
Deathdoor
Пятница, 15.02.2013, 12:00 | Сообщение # 1
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Дабы не потерялось в теме ОГСЕ.
Рады представить вам готовые к использованию наработки (OGSE 0.6.9.3) по графическому движку Теней Чернобыля 1.0006 Основная заслуга в этом принадлежит К.Д.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Что есть: - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. так же включают в себя: - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)
* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора
скачать http://yadi.sk/d/hOVCqb2W2eH78
более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!
Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 16.02.2013, 20:35
|
|
Пятница, 15.02.2013, 12:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
K_D_, Вот, сразу появляется вопрос - почему-же разрабы не сделали глобальное освещение? Смотрелось бы очень хорошо, если бы сделали его.
|
|
Суббота, 14.12.2013, 20:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
K_D_
Суббота, 14.12.2013, 20:21 | Сообщение # 92
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
537 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
prototip98, костяк рендера же был сделан не позже 2006 года. О каком глобальном освещении могла идти речь тогда? Тогда GF 6800 была хай-энд видеокартой. То, что есть сейчас - продукт эволюции видеокарт и графических технологий. Ты ТЧ еще с Crysis 3 сравни.
Сообщение отредактировал K_D_ - Суббота, 14.12.2013, 20:21
|
|
Суббота, 14.12.2013, 20:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
K_D_, Ахаха, ну я даже сравнивать не буду с СРУсисом 3. А вот, ЗП же вышла позже, чем ТЧ, почему там, не сделали глобальное освещение?
|
|
Суббота, 14.12.2013, 20:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
K_D_
Суббота, 14.12.2013, 20:28 | Сообщение # 94
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
537 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
prototip98, а зачем? Это ж аддон, делался за год на коленке. Задачи полностью переделать рендер не стояло. Прикрученный DX11 - просто дань моде.
|
|
Суббота, 14.12.2013, 20:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
K_D_, О как. Слушай, а вообще можно похимичеть с рендером ЗП, что смотрелось вызывающе?
|
|
Суббота, 14.12.2013, 20:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
K_D_
Суббота, 14.12.2013, 20:39 | Сообщение # 96
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
537 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
prototip98, что значит, "вызывающе"? Если подразумевается полная конверсия картинки в сторону какого-нибудь Mass Effect, то нет, без доступа к исходникам нереально. Просто какие-то эффекты можно прикрутить.
|
|
Суббота, 14.12.2013, 20:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
K_D_, Не, вот про этоЦитата K_D_ ( ) Просто какие-то эффекты можно прикрутить. я и имел в виду.
|
|
Суббота, 14.12.2013, 20:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
K_D_
Суббота, 14.12.2013, 20:51 | Сообщение # 98
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
537 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
А какие там эффекты нужны? Все и так есть - DOF, SSAO, саншафты, намокание.
|
|
Суббота, 14.12.2013, 20:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
K_D_, Хм.. Мне вроде бы казалось, что там их больше.
|
|
Суббота, 14.12.2013, 20:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
K_D_
Суббота, 14.12.2013, 21:38 | Сообщение # 100
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
537 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
prototip98, о чем этот пост? Я же спросил - что еще туда надо прикручивать, чего нет в ЗП?
|
|
Суббота, 14.12.2013, 21:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
DoK2012
Воскресенье, 15.12.2013, 13:12 | Сообщение # 101
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
241 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
K_D_, У меня какая то проблема с эффектом mblur, вроде все работает но начинает глючить небо, заметил что такое происходит на вашем рендере, не знаете как исправить?
|
|
Воскресенье, 15.12.2013, 13:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Цитата DoK2012 ( ) заметил что такое происходит на вашем рендере, не знаете как исправить? это происходит на дефолтных шейдерах, а не только здесь.
|
|
Воскресенье, 15.12.2013, 13:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
K_D_
Воскресенье, 15.12.2013, 14:06 | Сообщение # 103
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
537 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
Воскресенье, 15.12.2013, 14:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
Вампир35
Воскресенье, 15.12.2013, 20:48 | Сообщение # 104
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Ссылка в шапке умерла, может кто поделиться?
|
|
Воскресенье, 15.12.2013, 20:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Streels
Понедельник, 16.12.2013, 00:24 | Сообщение # 105
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2088 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
Цитата Вампир35 ( ) Ссылка в шапке умерла, может кто поделиться? Лови: http://yadi.sk/d/LNKagT12ENYkt
|
|
Понедельник, 16.12.2013, 00:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
|
|
|