Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]
|
|
|
Deathdoor
Пятница, 15.02.2013, 12:00 | Сообщение # 1
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Дабы не потерялось в теме ОГСЕ.
Рады представить вам готовые к использованию наработки (OGSE 0.6.9.3) по графическому движку Теней Чернобыля 1.0006 Основная заслуга в этом принадлежит К.Д.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Что есть: - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. так же включают в себя: - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)
* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора
скачать http://yadi.sk/d/hOVCqb2W2eH78
более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!
Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 16.02.2013, 20:35
|
|
Пятница, 15.02.2013, 12:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Графический мод "Апокалипсис"
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
242 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
30.11.2010 |
|
Супер, молодец.
|
|
Пятница, 15.02.2013, 12:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
Гун деба! Отлично сделано! Адаптируй на 04 патч, тогда вообще будет золото!
Сообщение отредактировал Черьв_сталкер - Пятница, 15.02.2013, 12:07
|
|
Пятница, 15.02.2013, 12:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
|
|
|
|
dPlayer
Пятница, 15.02.2013, 12:12 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
Цитата (Черьв_сталкер) Адаптируй на 04 патч, тогда вообще будет золото! Цитата (Deathdoor) более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно! А прикрутить к этому всему нарботки по дальности-тени-густоте травы?
|
|
Пятница, 15.02.2013, 12:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|
|
Deathdoor
Пятница, 15.02.2013, 12:18 | Сообщение # 5
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Цитата (dPlayer) А прикрутить к этому всему нарботки по дальности-тени-густоте травы? забыл указать в описании. всё это и немного больше есть. описание поправил
|
|
Пятница, 15.02.2013, 12:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
stallona
Пятница, 15.02.2013, 12:34 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
296 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.09.2012 |
|
А не ogse ли это?Добавлено (15.02.2013, 12:34) --------------------------------------------- Сори. уже прочитал шапку темы
|
|
Пятница, 15.02.2013, 12:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.09.2012 |
|
|
|
|
|
YTroll
Пятница, 15.02.2013, 12:46 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
это ставиться только на ogse или возможно поставить на чистую игру и моды(если возможно есть ли какие то особенности установки) ?
|
|
Пятница, 15.02.2013, 12:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1915 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
Похожую вещь делал тов.Kontro_DEN
|
|
Пятница, 15.02.2013, 13:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|
|
Deathdoor
Пятница, 15.02.2013, 13:20 | Сообщение # 9
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Цитата (YTroll) это ставиться только на ogse или возможно поставить на чистую игру и моды(если возможно есть ли какие то особенности установки) ? в описании есть фразы, что ставится на ОГСЕ? это для чистой игры и модов где нет других ДВИЖКОВЫХ правок.
про особенности установки читайте в шапке темы
Добавлено (15.02.2013, 13:20) --------------------------------------------- Цитата (SlugaMonolita) Похожую вещь делал тов.Kontro_DEN сильно сомневаюсь потом, похожую в чём? и где можно увидеть это?
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 15.02.2013, 13:21
|
|
Пятница, 15.02.2013, 13:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
YTroll
Пятница, 15.02.2013, 13:26 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Deathdoor , ну так вот на ogse правки ставяться?(лучше десять раз показаться дураком но узнать все точно, чем потом влететь в самое нибалуйся)
|
|
Пятница, 15.02.2013, 13:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Нет. на ОГСЕ правки НЕ ставятся, так как ОГСЕ 0.6.9.2 сделан на 5 патче. все эти правки были сделаны для ОГСЕ 0.6.9.3, который делается на 6.
Выложенный релиз предназначен только для патча 1.0006 (как чистой игры, так и модов не использующих других движковых правок рендера. Правда все возможные правки уже и так включены, так что можете смело их затирать этим релизом.
совместим с правками Skyloader по движку (xrGame.dll)
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 15.02.2013, 13:54
|
|
Пятница, 15.02.2013, 13:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
K_D_
Пятница, 15.02.2013, 13:58 | Сообщение # 12
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
537 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
Мягкая вода и саншафты (без пыли!) будут работать и на других патчах. В этом случае бинарники не нужны, ясное дело.
|
|
Пятница, 15.02.2013, 13:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
Akcok
Пятница, 15.02.2013, 15:18 | Сообщение # 13
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
А блудмарок на R1 нет чтоль? P.S. Теперь ЧН\ЗП не такие уж актуальные в графическом плане.
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 15.02.2013, 15:19
|
|
Пятница, 15.02.2013, 15:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
теоретически да
вообще конечно обидно, что разаработчики (хотя скорей издатели) кладут болт на игроков, и новыми фичами пользуються для привлечения внимания к новому продукту, а на старый забивают ведь им ничего не стоило сделать всё тоже самое для ТЧ
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 15.02.2013, 15:42
|
|
Пятница, 15.02.2013, 15:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
YTroll
Пятница, 15.02.2013, 15:50 | Сообщение # 15
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Deathdoor , ошибаешся им как раз стоило, ведь они не стали делать историю стрелка\меченого от чаэс до восточной припяти, а сразу взяли вкарьер на СТАЛКЕР2, да и появление ЧН не секрет желание срубить денег быстрее, оттого игра и была забагована мама не горюй, опять же порубленный ЗП говорит о том же, игры гибнут из за металла
Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 15.02.2013, 15:51
|
|
Пятница, 15.02.2013, 15:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|