Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
We Are Not Alone
4.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Priboi story
4.1
Как вступить в "Долг"?
3.9
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]
Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 15.02.2013, 12:00 | Сообщение # 1
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Дабы не потерялось в теме ОГСЕ.

Рады представить вам готовые к использованию наработки (OGSE 0.6.9.3) по графическому движку Теней Чернобыля 1.0006
Основная заслуга в этом принадлежит К.Д.

Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.

Что есть:
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
так же включают в себя:
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)

Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора

скачать http://yadi.sk/d/hOVCqb2W2eH78

более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!

Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 16.02.2013, 20:35
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  optivankiev
Пятница, 15.02.2013, 12:03 | Сообщение # 2
Графический мод "Апокалипсис"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 242
Награды: 3
Регистрация: 30.11.2010

Супер, молодец.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2010
Российская Федерация  Черьв_сталкер
Пятница, 15.02.2013, 12:04 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 2
Регистрация: 05.03.2011

Гун деба! Отлично сделано! Адаптируй на 04 патч, тогда вообще будет золото!
Сообщение отредактировал Черьв_сталкер - Пятница, 15.02.2013, 12:07
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Российская Федерация  dPlayer
Пятница, 15.02.2013, 12:12 | Сообщение # 4
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Цитата (Черьв_сталкер)
Адаптируй на 04 патч, тогда вообще будет золото!

Цитата (Deathdoor)
более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!

А прикрутить к этому всему нарботки по дальности-тени-густоте травы?
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 15.02.2013, 12:18 | Сообщение # 5
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (dPlayer)
А прикрутить к этому всему нарботки по дальности-тени-густоте травы?

забыл указать в описании. всё это и немного больше есть. описание поправил
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Беларусь  stallona
Пятница, 15.02.2013, 12:34 | Сообщение # 6
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

А не ogse ли это?

Добавлено (15.02.2013, 12:34)
---------------------------------------------
Сори. уже прочитал шапку темы biggrin

  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 15.02.2013, 12:46 | Сообщение # 7
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

это ставиться только на ogse или возможно поставить на чистую игру и моды(если возможно есть ли какие то особенности установки) ?
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Казахстан  Johny_Lucker
Пятница, 15.02.2013, 13:02 | Сообщение # 8
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Похожую вещь делал тов.Kontro_DEN
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 15.02.2013, 13:20 | Сообщение # 9
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (YTroll)
это ставиться только на ogse или возможно поставить на чистую игру и моды(если возможно есть ли какие то особенности установки) ?

в описании есть фразы, что ставится на ОГСЕ?
это для чистой игры и модов где нет других ДВИЖКОВЫХ правок.

про особенности установки читайте в шапке темы

Добавлено (15.02.2013, 13:20)
---------------------------------------------
Цитата (SlugaMonolita)
Похожую вещь делал тов.Kontro_DEN

сильно сомневаюсь happy
потом, похожую в чём? и где можно увидеть это?
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 15.02.2013, 13:21
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 15.02.2013, 13:26 | Сообщение # 10
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Deathdoor , ну так вот на ogse правки ставяться?(лучше десять раз показаться дураком но узнать все точно, чем потом влететь в самое нибалуйся)
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 15.02.2013, 13:44 | Сообщение # 11
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Нет. на ОГСЕ правки НЕ ставятся, так как ОГСЕ 0.6.9.2 сделан на 5 патче.
все эти правки были сделаны для ОГСЕ 0.6.9.3, который делается на 6.

Выложенный релиз предназначен только для патча 1.0006 (как чистой игры, так и модов не использующих других движковых правок рендера. Правда все возможные правки уже и так включены, так что можете смело их затирать этим релизом.

совместим с правками Skyloader по движку (xrGame.dll)
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 15.02.2013, 13:54
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  K_D_
Пятница, 15.02.2013, 13:58 | Сообщение # 12
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Мягкая вода и саншафты (без пыли!) будут работать и на других патчах. В этом случае бинарники не нужны, ясное дело.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 15.02.2013, 15:18 | Сообщение # 13
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

А блудмарок на R1 нет чтоль?
P.S. Теперь ЧН\ЗП не такие уж актуальные в графическом плане. happy
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 15.02.2013, 15:19
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 15.02.2013, 15:41 | Сообщение # 14
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

теоретически да happy

вообще конечно обидно, что разаработчики (хотя скорей издатели) кладут болт на игроков, и новыми фичами пользуються для привлечения внимания к новому продукту, а на старый забивают sad
ведь им ничего не стоило сделать всё тоже самое для ТЧ
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 15.02.2013, 15:42
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 15.02.2013, 15:50 | Сообщение # 15
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Deathdoor , ошибаешся им как раз стоило, ведь они не стали делать историю стрелка\меченого от чаэс до восточной припяти, а сразу взяли вкарьер на СТАЛКЕР2, да и появление ЧН не секрет желание срубить денег быстрее, оттого игра и была забагована мама не горюй, опять же порубленный ЗП говорит о том же, игры гибнут из за металла sad
Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 15.02.2013, 15:51
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: