Случайная подборка модов
Связной
4.2
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Альтернатива 1.3.1
4.0
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Sky anomaly
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]
Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 15.02.2013, 12:00 | Сообщение # 1
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Дабы не потерялось в теме ОГСЕ.

Рады представить вам готовые к использованию наработки (OGSE 0.6.9.3) по графическому движку Теней Чернобыля 1.0006
Основная заслуга в этом принадлежит К.Д.

Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.

Что есть:
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
так же включают в себя:
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)

Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора

скачать http://yadi.sk/d/hOVCqb2W2eH78

более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!

Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 16.02.2013, 20:35
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  serg101188
Воскресенье, 05.01.2014, 01:34 | Сообщение # 106
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

да
Сообщение отредактировал serg101188 - Воскресенье, 05.01.2014, 14:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2014, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  DoK2012
Понедельник, 06.01.2014, 06:48 | Сообщение # 107
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

Всем привет, у меня возникла проблема при использовании x-ray extensions а точнее при компиляции .asm файлов, дело в том что при запуске make_src_dl где я уже настроил путь к masm32 он выдает ошибки

Вот скрин


P.S
Хотел спросить на форуме амк но там какие то проблемы с сообщениями :(
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2014, 06:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Украина  DEM
Вторник, 07.01.2014, 20:00 | Сообщение # 108
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

DoK2012,
Часто упоминалось что нужно использовать транслятор ассемблера от последних версий visual studio, а не от MASM32. Хотя я не уверен что именно в этом причина.
Лучше спроси в личку у K_D_.
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 23.02.2014, 13:14 | Сообщение # 109
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Ссылка в шапке сдохла. Просьба перезалить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Хорватия  Потенциал
Воскресенье, 23.02.2014, 13:28 | Сообщение # 110
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

power-cat, можно было и глянуть предыдущие страницы, их тут не много. Там была ссылка.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Stalkersof
Четверг, 27.02.2014, 22:49 | Сообщение # 111
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Болота милитари рядом с логовом сумасшедшего свободовца.
При включении мягкой воды - черная окантовка.
http://pixs.ru/showimage/Screenshot_1260154_10293627.jpg
У кого возникла такая проблемка можно проделать следующие.
Открыть в Notepad++ файл effects_waterryaska.s и изменить.
Сообщение отредактировал Stalkersof - Четверг, 27.02.2014, 22:51
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2014, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 03.06.2017, 06:52 | Сообщение # 112
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Deathdoor ()
а мне другое интересно. если в ТЧ и далее был кривотенный костыль, то во что они ещё вляпались с солнцем за горизонтом, что в ЧН/ЗП пришлось приделывать no_sun юбку к локациям?!
кстати, как раз готовлю небольшую статью для сталкерина по простому созданию такой юбки

хотелось бы на эту статью взглянуть
  Злобная реклама
Суббота, 03.06.2017, 06:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  sputnik94
Суббота, 03.03.2018, 10:38 | Сообщение # 113
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 21.12.2017

Ссылка умерла... У кого есть, поделитесь пожалуйста...
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2018, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2017
Российская Федерация  dumidum
Суббота, 03.03.2018, 11:14 | Сообщение # 114
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2018, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  YTroll
Среда, 14.03.2018, 17:16 | Сообщение # 115
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

dumidum , по утверждению автора той темы он вообще не использовал - Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006] из OGSE
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2018, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 28.08.2018, 13:59 | Сообщение # 116
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

http://files.xray-engine.org/ogse/

Во время разработки OGSE ко мне попадали некоторые ништяки на тест, например сборки для чистого ТЧ с новыми графическими фишками (капли на экране, lens dirt и т.д.). В связи с тем, что мод вышел уже достаточно давно, выкладываю все архивы. Наверно имеет ценность больше как музейные экспонаты, можно проследить как развивалась граф. составляющая в моде на протяжении разработки.

Кстати использовать эти фичи можно без проблем в других модах, т.к. не нужно ничего вытаскивать непосредственно из OGSE, сборки были уже под чистую игру.

З.Ы. поскольку автор почти всех фич K.D., то для тех, кому интересно более полное изучение всех версий графики, здесь лежат публичные версии, которые выкладывались еще до релиза OGSE:

http://files.xray-engine.org/k.d./render/
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2018, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: