Рады представить вам готовые к использованию наработки (OGSE 0.6.9.3) по графическому движку Теней Чернобыля 1.0006 Основная заслуга в этом принадлежит К.Д.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Что есть: - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. так же включают в себя: - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)
* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора
Всем привет, у меня возникла проблема при использовании x-ray extensions а точнее при компиляции .asm файлов, дело в том что при запуске make_src_dl где я уже настроил путь к masm32 он выдает ошибки
Вот скрин
P.S Хотел спросить на форуме амк но там какие то проблемы с сообщениями
DoK2012, Часто упоминалось что нужно использовать транслятор ассемблера от последних версий visual studio, а не от MASM32. Хотя я не уверен что именно в этом причина. Лучше спроси в личку у K_D_.
Болота милитари рядом с логовом сумасшедшего свободовца. При включении мягкой воды - черная окантовка. http://pixs.ru/showimage/Screenshot_1260154_10293627.jpg У кого возникла такая проблемка можно проделать следующие. Открыть в Notepad++ файл effects_waterryaska.s и изменить.
local tex_base = "water\\water_ryaska1" local tex_nmap = "water\\water_normal" local tex_dist = "water\\water_dudv" local tex_env0 = "$user$sky0" -- "sky\\sky_8_cube" local tex_env1 = "$user$sky1" -- "sky\\sky_8_cube" local tex_leaves = "water\\water_foam"
а мне другое интересно. если в ТЧ и далее был кривотенный костыль, то во что они ещё вляпались с солнцем за горизонтом, что в ЧН/ЗП пришлось приделывать no_sun юбку к локациям?! кстати, как раз готовлю небольшую статью для сталкерина по простому созданию такой юбки