Случайная подборка модов
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Lost World Troops of Doom
4.1
MDRK mod 1.0
4.0
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
MISERY 2.2
4.1
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 15.02.2013, 12:00 | Сообщение # 1
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Дабы не потерялось в теме ОГСЕ.

Рады представить вам готовые к использованию наработки (OGSE 0.6.9.3) по графическому движку Теней Чернобыля 1.0006
Основная заслуга в этом принадлежит К.Д.

Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.

Что есть:
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
так же включают в себя:
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)

Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора

скачать http://yadi.sk/d/hOVCqb2W2eH78

более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!

Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 16.02.2013, 20:35
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  serg101188
Воскресенье, 05.01.2014, 01:34 | Сообщение # 106
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2013

да
Сообщение отредактировал serg101188 - Воскресенье, 05.01.2014, 14:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2014, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  DoK2012
Понедельник, 06.01.2014, 06:48 | Сообщение # 107
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

Всем привет, у меня возникла проблема при использовании x-ray extensions а точнее при компиляции .asm файлов, дело в том что при запуске make_src_dl где я уже настроил путь к masm32 он выдает ошибки

Вот скрин


P.S
Хотел спросить на форуме амк но там какие то проблемы с сообщениями :(
  Злобная реклама
Понедельник, 06.01.2014, 06:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Украина  DEM
Вторник, 07.01.2014, 20:00 | Сообщение # 108
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

DoK2012,
Часто упоминалось что нужно использовать транслятор ассемблера от последних версий visual studio, а не от MASM32. Хотя я не уверен что именно в этом причина.
Лучше спроси в личку у K_D_.
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 23.02.2014, 13:14 | Сообщение # 109
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Ссылка в шапке сдохла. Просьба перезалить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Хорватия  Потенциал
Воскресенье, 23.02.2014, 13:28 | Сообщение # 110
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

power-cat, можно было и глянуть предыдущие страницы, их тут не много. Там была ссылка.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Stalkersof
Четверг, 27.02.2014, 22:49 | Сообщение # 111
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Болота милитари рядом с логовом сумасшедшего свободовца.
При включении мягкой воды - черная окантовка.
http://pixs.ru/showimage/Screenshot_1260154_10293627.jpg
У кого возникла такая проблемка можно проделать следующие.
Открыть в Notepad++ файл effects_waterryaska.s и изменить.
Сообщение отредактировал Stalkersof - Четверг, 27.02.2014, 22:51
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2014, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 03.06.2017, 06:52 | Сообщение # 112
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Deathdoor ()
а мне другое интересно. если в ТЧ и далее был кривотенный костыль, то во что они ещё вляпались с солнцем за горизонтом, что в ЧН/ЗП пришлось приделывать no_sun юбку к локациям?!
кстати, как раз готовлю небольшую статью для сталкерина по простому созданию такой юбки

хотелось бы на эту статью взглянуть
  Злобная реклама
Суббота, 03.06.2017, 06:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  sputnik94
Суббота, 03.03.2018, 10:38 | Сообщение # 113
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 21.12.2017

Ссылка умерла... У кого есть, поделитесь пожалуйста...
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2018, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2017
Российская Федерация  dumidum
Суббота, 03.03.2018, 11:14 | Сообщение # 114
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2018, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  YTroll
Среда, 14.03.2018, 17:16 | Сообщение # 115
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

dumidum , по утверждению автора той темы он вообще не использовал - Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006] из OGSE
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2018, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: