Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]
|
|
|
Deathdoor
Пятница, 15.02.2013, 12:00 | Сообщение # 1
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Дабы не потерялось в теме ОГСЕ.
Рады представить вам готовые к использованию наработки (OGSE 0.6.9.3) по графическому движку Теней Чернобыля 1.0006 Основная заслуга в этом принадлежит К.Д.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Что есть: - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. так же включают в себя: - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)
* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора
скачать http://yadi.sk/d/hOVCqb2W2eH78
более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!
Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 16.02.2013, 20:35
|
|
Пятница, 15.02.2013, 12:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Akcok
Пятница, 05.04.2013, 14:48 | Сообщение # 76
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Еще когда играл в ТЧ заметил что на Военных Складах болото (где псих) имеет "черные грани". Как-будто жирным курсором обведено.
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 05.04.2013, 15:52
|
|
Пятница, 05.04.2013, 14:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
781 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
Выложите, пожалуйста, библиотеку второго рендера ТОЛЬКО с включенное тенью от травы. Буду признателен.
|
|
Суббота, 06.04.2013, 12:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
|
|
|
|
YTroll
Понедельник, 29.07.2013, 17:26 | Сообщение # 78
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Цитата (Deathdoor) Выложенный релиз предназначен только для патча 1.0006 (как чистой игры, так и модов не использующих других движковых правок рендера. Правда все возможные правки уже и так включены, так что можете смело их затирать этим релизом. совместим с правками Skyloader по движку (xrGame.dll) Цитата (Deathdoor) более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно! желательно добавить это описание в РидМи файл в архиве с правками графики Цитата (K_D_) сглаживание 32 CSAA Если речь про выставление настроек драйвера видеокарты (или использование инжекторов), то это тормоза видеокарты. ну это большой вопрос, я сильно сомневаюсь что дело только в видеокарте
|
|
Понедельник, 29.07.2013, 17:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
Потенциал
Воскресенье, 01.09.2013, 14:14 | Сообщение # 79
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Чем регулируется цвет саншафтов?
|
|
Воскресенье, 01.09.2013, 14:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2013 |
|
Перезалейте пожалуйста.
|
|
Понедельник, 23.09.2013, 22:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2013 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
Вторник, 24.09.2013, 15:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Sesheyger
Воскресенье, 27.10.2013, 17:46 | Сообщение # 82
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
640 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
Люблю такие моды, что не меняют текстур и моделей, но улучшают графику. Правда я особых различий не заметил. Но всё-равно классно, можно к любому моду прикрутить
|
|
Воскресенье, 27.10.2013, 17:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
|
|
|
|
K_D_
Воскресенье, 27.10.2013, 18:16 | Сообщение # 83
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
537 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
Цитата LaFayette ( ) Правда я особых различий не заметил. Это скорее всего потому, что ты и не смотрел. Как можно не заметить саншафты или мягкую воду - мне неведомо.
Сообщение отредактировал K_D_ - Воскресенье, 27.10.2013, 18:16
|
|
Воскресенье, 27.10.2013, 18:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 22.11.2013, 17:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
|
|
|
|
K_D_
Пятница, 22.11.2013, 17:26 | Сообщение # 85
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
537 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
aldekotan, тень ГГ - это не только xrGame, но и xrRender.
|
|
Пятница, 22.11.2013, 17:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
695 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
K_D_, я в этом деле как то не особо шарю, но, выходит что кроме переустановки это уже никак не исправить?
|
|
Суббота, 23.11.2013, 13:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
|
|
|
|
K_D_
Суббота, 23.11.2013, 18:25 | Сообщение # 87
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
537 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
aldekotan, а чего тут шарить? Нужно две правленых библиотеки - не только xrGame, но и xrRender. В этом комплекте тени ГГ не было, стало быть ты откуда-то вытащил xrGame c тенью и засунул в игру. Ну так без соответствующей правки xrRender она так и будет выглядеть.
|
|
Суббота, 23.11.2013, 18:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Суббота, 14.12.2013, 14:18 | Сообщение # 88
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
Товарищи, кто-нибудь пытался сделать в сталкере рабочим глобальное освещение? Это то, которое включается командой r2_gi on? Пока это непойми что. В Mirrors Edge смотрится великолепно. Почему бы и сталкеру не подтянуться?
|
|
Суббота, 14.12.2013, 14:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
РСФСР, В "ЗП" тоже косячное это освещение.
|
|
Суббота, 14.12.2013, 14:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
K_D_
Суббота, 14.12.2013, 20:08 | Сообщение # 90
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
537 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
РСФСР, его не рабочим надо делать, а просто - делать. С нуля.
|
|
Суббота, 14.12.2013, 20:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|