Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
AMK 1.4.1
4.2
АльтернативА 1.3.2
3.2
DMX MOD 1.3.5
3.7
Пропавшая экспедиция
2.4
На Болотах
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 15.02.2013, 12:00 | Сообщение # 1
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Дабы не потерялось в теме ОГСЕ.

Рады представить вам готовые к использованию наработки (OGSE 0.6.9.3) по графическому движку Теней Чернобыля 1.0006
Основная заслуга в этом принадлежит К.Д.

Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.

Что есть:
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
так же включают в себя:
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)

Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора

скачать http://yadi.sk/d/hOVCqb2W2eH78

более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!

Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 16.02.2013, 20:35
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 05.04.2013, 14:48 | Сообщение # 76
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Еще когда играл в ТЧ заметил что на Военных Складах болото (где псих) имеет "черные грани". Как-будто жирным курсором обведено. smile
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 05.04.2013, 15:52
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  dancer893
Суббота, 06.04.2013, 12:05 | Сообщение # 77
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Выложите, пожалуйста, библиотеку второго рендера ТОЛЬКО с включенное тенью от травы.
Буду признателен.
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2013, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  YTroll
Понедельник, 29.07.2013, 17:26 | Сообщение # 78
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата (Deathdoor)
Выложенный релиз предназначен только для патча 1.0006 (как чистой игры, так и модов не использующих других движковых правок рендера. Правда все возможные правки уже и так включены, так что можете смело их затирать этим релизом. совместим с правками Skyloader по движку (xrGame.dll)
Цитата (Deathdoor)
более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!
желательно добавить это описание в РидМи файл в архиве с правками графики
Цитата (K_D_)
сглаживание 32 CSAA Если речь про выставление настроек драйвера видеокарты (или использование инжекторов), то это тормоза видеокарты.
ну это большой вопрос, я сильно сомневаюсь что дело только в видеокарте
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2013, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Хорватия  Потенциал
Воскресенье, 01.09.2013, 14:14 | Сообщение # 79
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Чем регулируется цвет саншафтов?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2013, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  strelok2033
Понедельник, 23.09.2013, 22:57 | Сообщение # 80
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2013

Перезалейте пожалуйста.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.09.2013, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2013
Хорватия  Потенциал
Вторник, 24.09.2013, 15:06 | Сообщение # 81
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Перезалил. http://rghost.ru/48943276
  Злобная реклама
Вторник, 24.09.2013, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Sesheyger
Воскресенье, 27.10.2013, 17:46 | Сообщение # 82
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Люблю такие моды, что не меняют текстур и моделей, но улучшают графику. Правда я особых различий не заметил.
Но всё-равно классно, можно к любому моду прикрутить
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.10.2013, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Российская Федерация  K_D_
Воскресенье, 27.10.2013, 18:16 | Сообщение # 83
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата LaFayette ()
Правда я особых различий не заметил.

Это скорее всего потому, что ты и не смотрел. Как можно не заметить саншафты или мягкую воду - мне неведомо.
Сообщение отредактировал K_D_ - Воскресенье, 27.10.2013, 18:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.10.2013, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  aldekotan
Пятница, 22.11.2013, 17:22 | Сообщение # 84
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Установил, зашел в игру... И что вы думаете произошло дальше? biggrin

Теперь гадаю как камеру подправить... Хотя играть от третьего лица в принципе можно, но чертовски непривычно.
Может кто сталкивался, знает как исправить?
Прикрепления: 2640256.jpg (137.4 Kb) · 6322065.jpg (127.8 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2013, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  K_D_
Пятница, 22.11.2013, 17:26 | Сообщение # 85
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

aldekotan, тень ГГ - это не только xrGame, но и xrRender.
  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2013, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  aldekotan
Суббота, 23.11.2013, 13:20 | Сообщение # 86
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

K_D_, я в этом деле как то не особо шарю, но, выходит что кроме переустановки это уже никак не исправить?
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  K_D_
Суббота, 23.11.2013, 18:25 | Сообщение # 87
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

aldekotan, а чего тут шарить? Нужно две правленых библиотеки - не только xrGame, но и xrRender. В этом комплекте тени ГГ не было, стало быть ты откуда-то вытащил xrGame c тенью и засунул в игру. Ну так без соответствующей правки xrRender она так и будет выглядеть.
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  РСФСР
Суббота, 14.12.2013, 14:18 | Сообщение # 88
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Товарищи, кто-нибудь пытался сделать в сталкере рабочим глобальное освещение? Это то, которое включается командой r2_gi on? Пока это непойми что. В Mirrors Edge смотрится великолепно. Почему бы и сталкеру не подтянуться?
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Польша  prototip98
Суббота, 14.12.2013, 14:27 | Сообщение # 89
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

РСФСР, В "ЗП" тоже косячное это освещение.
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  K_D_
Суббота, 14.12.2013, 20:08 | Сообщение # 90
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

РСФСР, его не рабочим надо делать, а просто - делать. С нуля.
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: