Случайная подборка модов
ABC Inferno
3.9
Судьба Зоны 0.5
3.9
Dead City Breakthrough
3.7
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Absolute Nature 3
4.1
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]
Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 15.02.2013, 12:00 | Сообщение # 1
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Дабы не потерялось в теме ОГСЕ.

Рады представить вам готовые к использованию наработки (OGSE 0.6.9.3) по графическому движку Теней Чернобыля 1.0006
Основная заслуга в этом принадлежит К.Д.

Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.

Что есть:
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
так же включают в себя:
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)

Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора

скачать http://yadi.sk/d/hOVCqb2W2eH78

более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!

Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 16.02.2013, 20:35
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 05.04.2013, 14:48 | Сообщение # 76
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Еще когда играл в ТЧ заметил что на Военных Складах болото (где псих) имеет "черные грани". Как-будто жирным курсором обведено. smile
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 05.04.2013, 15:52
  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2013, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  dancer893
Суббота, 06.04.2013, 12:05 | Сообщение # 77
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Выложите, пожалуйста, библиотеку второго рендера ТОЛЬКО с включенное тенью от травы.
Буду признателен.
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2013, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  YTroll
Понедельник, 29.07.2013, 17:26 | Сообщение # 78
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата (Deathdoor)
Выложенный релиз предназначен только для патча 1.0006 (как чистой игры, так и модов не использующих других движковых правок рендера. Правда все возможные правки уже и так включены, так что можете смело их затирать этим релизом. совместим с правками Skyloader по движку (xrGame.dll)
Цитата (Deathdoor)
более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!
желательно добавить это описание в РидМи файл в архиве с правками графики
Цитата (K_D_)
сглаживание 32 CSAA Если речь про выставление настроек драйвера видеокарты (или использование инжекторов), то это тормоза видеокарты.
ну это большой вопрос, я сильно сомневаюсь что дело только в видеокарте
  Злобная реклама
Понедельник, 29.07.2013, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Хорватия  Потенциал
Воскресенье, 01.09.2013, 14:14 | Сообщение # 79
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Чем регулируется цвет саншафтов?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2013, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  strelok2033
Понедельник, 23.09.2013, 22:57 | Сообщение # 80
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2013

Перезалейте пожалуйста.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.09.2013, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2013
Хорватия  Потенциал
Вторник, 24.09.2013, 15:06 | Сообщение # 81
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Перезалил. http://rghost.ru/48943276
  Злобная реклама
Вторник, 24.09.2013, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Sesheyger
Воскресенье, 27.10.2013, 17:46 | Сообщение # 82
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Люблю такие моды, что не меняют текстур и моделей, но улучшают графику. Правда я особых различий не заметил.
Но всё-равно классно, можно к любому моду прикрутить
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.10.2013, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Российская Федерация  K_D_
Воскресенье, 27.10.2013, 18:16 | Сообщение # 83
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата LaFayette ()
Правда я особых различий не заметил.

Это скорее всего потому, что ты и не смотрел. Как можно не заметить саншафты или мягкую воду - мне неведомо.
Сообщение отредактировал K_D_ - Воскресенье, 27.10.2013, 18:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.10.2013, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  aldekotan
Пятница, 22.11.2013, 17:22 | Сообщение # 84
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Установил, зашел в игру... И что вы думаете произошло дальше? biggrin

Теперь гадаю как камеру подправить... Хотя играть от третьего лица в принципе можно, но чертовски непривычно.
Может кто сталкивался, знает как исправить?
Прикрепления: 2640256.jpg (137.4 Kb) · 6322065.jpg (127.8 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2013, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  K_D_
Пятница, 22.11.2013, 17:26 | Сообщение # 85
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

aldekotan, тень ГГ - это не только xrGame, но и xrRender.
  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2013, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  aldekotan
Суббота, 23.11.2013, 13:20 | Сообщение # 86
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

K_D_, я в этом деле как то не особо шарю, но, выходит что кроме переустановки это уже никак не исправить?
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  K_D_
Суббота, 23.11.2013, 18:25 | Сообщение # 87
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

aldekotan, а чего тут шарить? Нужно две правленых библиотеки - не только xrGame, но и xrRender. В этом комплекте тени ГГ не было, стало быть ты откуда-то вытащил xrGame c тенью и засунул в игру. Ну так без соответствующей правки xrRender она так и будет выглядеть.
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  РСФСР
Суббота, 14.12.2013, 14:18 | Сообщение # 88
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Товарищи, кто-нибудь пытался сделать в сталкере рабочим глобальное освещение? Это то, которое включается командой r2_gi on? Пока это непойми что. В Mirrors Edge смотрится великолепно. Почему бы и сталкеру не подтянуться?
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Польша  prototip98
Суббота, 14.12.2013, 14:27 | Сообщение # 89
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

РСФСР, В "ЗП" тоже косячное это освещение.
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  K_D_
Суббота, 14.12.2013, 20:08 | Сообщение # 90
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

РСФСР, его не рабочим надо делать, а просто - делать. С нуля.
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Мини дополнения » Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: