Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Lost World 3.0
3.9
Пропавшая экспедиция
2.4
Секрет Дианы
2.2
Опасный Вирус
2.4
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 15.02.2013, 12:00 | Сообщение # 1
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Дабы не потерялось в теме ОГСЕ.

Рады представить вам готовые к использованию наработки (OGSE 0.6.9.3) по графическому движку Теней Чернобыля 1.0006
Основная заслуга в этом принадлежит К.Д.

Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.

Что есть:
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
так же включают в себя:
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)

Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора

скачать http://yadi.sk/d/hOVCqb2W2eH78

более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!

Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 16.02.2013, 20:35
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  BotKILLer
Пятница, 15.02.2013, 17:12 | Сообщение # 16
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 69
Награды: 1
Регистрация: 07.08.2010

Словил такой вот вылет:

Видеокарта AMD Radeon HD6850 Сомневаюсь что она не тянет!
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 15.02.2013, 17:37 | Сообщение # 17
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

обычно принято писать при этом, ку да и как ставили
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 15.02.2013, 17:44 | Сообщение # 18
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

А exe-шник правился только для пыли в саншафтах? Оптимизаций нету?

Добавлено (15.02.2013, 17:44)
---------------------------------------------
О чудо! С этим экзешником у меня запустился ТЧ. surprised
В топку ЧН и ЗП. Надо бы и на ТЧ моддингом заняться.
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 15.02.2013, 17:47
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  K_D_
Пятница, 15.02.2013, 17:50 | Сообщение # 19
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата (BotKILLer)
Видеокарта AMD Radeon HD6850 Сомневаюсь что она не тянет!

Поработаю экстрасенсом: накатил на другие шейдера (или другие шейдера поверх), не думая о совмещении.

Цитата (power-cat)
О чудо! С этим экзешником у меня запустился ТЧ.

А не должен был? biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 15.02.2013, 17:54 | Сообщение # 20
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

K_D_, да. biggrin У меня ща аномалия на компе. ТЧ и SDK ЧН\ЗП не запускаются (раньше работали). Вот одна проблема решена.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Швеция  KazakHD5770
Пятница, 15.02.2013, 17:55 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Увеличенная дистанция LOD теней на R2 есть?
А то не в кайф идти по улице и наблюдать преображение теней из простых в детальные в 30ти метрах перед собой dry
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 15.02.2013, 18:09 | Сообщение # 22
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (KazakHD5770)
Увеличенная дистанция LOD теней на R2 есть?

Цитата (power-cat)
А exe-шник правился только для пыли в саншафтах? Оптимизаций нету?

всё, что есть в релизе, подробно описано в шапке темы.

под оптимизацией понимается увеличенный видеобуфер?
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 15.02.2013, 18:12 | Сообщение # 23
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Deathdoor, ну от макрона которые например. Мож еще какие есть есть, не знаю просто.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 15.02.2013, 18:14 | Сообщение # 24
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

"от макрона" biggrin их только две: на увеличение видеобуфера - эта скорей всего будет в новом релизе. и фейкоправка на проверку памяти, которая ничего не даёт, соответственно её не будет.

возможно, повторяю "возможно", будут ещё блодмарки на Р1 и тень от ГГ на Р2
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 15.02.2013, 18:16
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 15.02.2013, 18:20 | Сообщение # 25
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Deathdoor,
Цитата
"от макрона"
Рус. вариант. biggrin
А разве 2? Вроде тама их побольше. На том же АМК выкладывал exe-шник и описание. Или это именно "его" две правки?
P.S. Где-то краем уха слышал об оптимизации которая повышает ФПС.

Добавлено (15.02.2013, 18:20)
---------------------------------------------
А блудмарок на R1 еще не сделали? wacko Ого... не знал (что логично, всегда играл на r2 ))) )

  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  BotKILLer
Пятница, 15.02.2013, 18:32 | Сообщение # 26
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 69
Награды: 1
Регистрация: 07.08.2010

Устанавливал простым скидыванием папок в ТЧ ничего не менял! Шейдоров других не стояло!
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2010
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 15.02.2013, 19:31 | Сообщение # 27
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Какие-то лучики света непонятные. smile Копируют изображение. Так-же из-за них (скорее всего) появились баги с тенями. Разницу между low,medium,high чет не заметил. Так-же выключил через консоль, но саншафты все равно остались.
P.S. Для теней от травы нужно править sun_color (чтобы был больше 0)? Или уже полностью исправленно все?
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 15.02.2013, 19:32
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 15.02.2013, 19:34 | Сообщение # 28
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

power-cat
вот пост макрона на АМК http://www.amk-team.ru/forum....y677006
только 2 правки о которых я и сказал

а правка повышающая ФПС называется "отдай бабло за новую видяху"
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  kos
Пятница, 15.02.2013, 19:38 | Сообщение # 29
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

шик happy спасибо

Добавлено (15.02.2013, 19:38)
---------------------------------------------
шик happy спасибо

  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Российская Федерация  K_D_
Пятница, 15.02.2013, 19:42 | Сообщение # 30
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата (power-cat)
Копируют изображение

Скрин или не было.

Цитата (power-cat)
Разницу между low,medium,high чет не заметил

А никто не говорил, что консольная команда сработает сразу после ввода. Надо потом еще vid_restart вводить или перезагружать сейв.

Цитата (BotKILLer)
Устанавливал простым скидыванием папок в ТЧ ничего не менял! Шейдоров других не стояло!

Данное окошко означает синтаксическую ошибку в шейдере. Поскольку шейдеры на чистой игре я, естественно, проверял, а также так как у всех скачавших людей все работает, делаю вывод, что косяк - твой.
Сообщение отредактировал K_D_ - Пятница, 15.02.2013, 19:42
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: