Случайная подборка модов
SZA: The Second Project
3.9
Doomed to Eternal Torment
3.9
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Голос: Эпизод 1
4.1
Последняя надежда
2.4
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 15.02.2013, 12:00 | Сообщение # 1
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Дабы не потерялось в теме ОГСЕ.

Рады представить вам готовые к использованию наработки (OGSE 0.6.9.3) по графическому движку Теней Чернобыля 1.0006
Основная заслуга в этом принадлежит К.Д.

Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.

Что есть:
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
так же включают в себя:
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)

Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора

скачать http://yadi.sk/d/hOVCqb2W2eH78

более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!

Сообщение отредактировал Deathdoor - Суббота, 16.02.2013, 20:35
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  BotKILLer
Пятница, 15.02.2013, 17:12 | Сообщение # 16
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 69
Награды: 1
Регистрация: 07.08.2010

Словил такой вот вылет:

Видеокарта AMD Radeon HD6850 Сомневаюсь что она не тянет!
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 15.02.2013, 17:37 | Сообщение # 17
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

обычно принято писать при этом, ку да и как ставили
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 15.02.2013, 17:44 | Сообщение # 18
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

А exe-шник правился только для пыли в саншафтах? Оптимизаций нету?

Добавлено (15.02.2013, 17:44)
---------------------------------------------
О чудо! С этим экзешником у меня запустился ТЧ. surprised
В топку ЧН и ЗП. Надо бы и на ТЧ моддингом заняться.
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 15.02.2013, 17:47
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  K_D_
Пятница, 15.02.2013, 17:50 | Сообщение # 19
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата (BotKILLer)
Видеокарта AMD Radeon HD6850 Сомневаюсь что она не тянет!

Поработаю экстрасенсом: накатил на другие шейдера (или другие шейдера поверх), не думая о совмещении.

Цитата (power-cat)
О чудо! С этим экзешником у меня запустился ТЧ.

А не должен был? biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 15.02.2013, 17:54 | Сообщение # 20
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

K_D_, да. biggrin У меня ща аномалия на компе. ТЧ и SDK ЧН\ЗП не запускаются (раньше работали). Вот одна проблема решена.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Швеция  KazakHD5770
Пятница, 15.02.2013, 17:55 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Увеличенная дистанция LOD теней на R2 есть?
А то не в кайф идти по улице и наблюдать преображение теней из простых в детальные в 30ти метрах перед собой dry
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 15.02.2013, 18:09 | Сообщение # 22
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (KazakHD5770)
Увеличенная дистанция LOD теней на R2 есть?

Цитата (power-cat)
А exe-шник правился только для пыли в саншафтах? Оптимизаций нету?

всё, что есть в релизе, подробно описано в шапке темы.

под оптимизацией понимается увеличенный видеобуфер?
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 15.02.2013, 18:12 | Сообщение # 23
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Deathdoor, ну от макрона которые например. Мож еще какие есть есть, не знаю просто.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 15.02.2013, 18:14 | Сообщение # 24
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

"от макрона" biggrin их только две: на увеличение видеобуфера - эта скорей всего будет в новом релизе. и фейкоправка на проверку памяти, которая ничего не даёт, соответственно её не будет.

возможно, повторяю "возможно", будут ещё блодмарки на Р1 и тень от ГГ на Р2
Сообщение отредактировал Deathdoor - Пятница, 15.02.2013, 18:16
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 15.02.2013, 18:20 | Сообщение # 25
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Deathdoor,
Цитата
"от макрона"
Рус. вариант. biggrin
А разве 2? Вроде тама их побольше. На том же АМК выкладывал exe-шник и описание. Или это именно "его" две правки?
P.S. Где-то краем уха слышал об оптимизации которая повышает ФПС.

Добавлено (15.02.2013, 18:20)
---------------------------------------------
А блудмарок на R1 еще не сделали? wacko Ого... не знал (что логично, всегда играл на r2 ))) )

  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  BotKILLer
Пятница, 15.02.2013, 18:32 | Сообщение # 26
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 69
Награды: 1
Регистрация: 07.08.2010

Устанавливал простым скидыванием папок в ТЧ ничего не менял! Шейдоров других не стояло!
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2010
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 15.02.2013, 19:31 | Сообщение # 27
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Какие-то лучики света непонятные. smile Копируют изображение. Так-же из-за них (скорее всего) появились баги с тенями. Разницу между low,medium,high чет не заметил. Так-же выключил через консоль, но саншафты все равно остались.
P.S. Для теней от травы нужно править sun_color (чтобы был больше 0)? Или уже полностью исправленно все?
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 15.02.2013, 19:32
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 15.02.2013, 19:34 | Сообщение # 28
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

power-cat
вот пост макрона на АМК http://www.amk-team.ru/forum....y677006
только 2 правки о которых я и сказал

а правка повышающая ФПС называется "отдай бабло за новую видяху"
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  kos
Пятница, 15.02.2013, 19:38 | Сообщение # 29
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

шик happy спасибо

Добавлено (15.02.2013, 19:38)
---------------------------------------------
шик happy спасибо

  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Российская Федерация  K_D_
Пятница, 15.02.2013, 19:42 | Сообщение # 30
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата (power-cat)
Копируют изображение

Скрин или не было.

Цитата (power-cat)
Разницу между low,medium,high чет не заметил

А никто не говорил, что консольная команда сработает сразу после ввода. Надо потом еще vid_restart вводить или перезагружать сейв.

Цитата (BotKILLer)
Устанавливал простым скидыванием папок в ТЧ ничего не менял! Шейдоров других не стояло!

Данное окошко означает синтаксическую ошибку в шейдере. Поскольку шейдеры на чистой игре я, естественно, проверял, а также так как у всех скачавших людей все работает, делаю вывод, что косяк - твой.
Сообщение отредактировал K_D_ - Пятница, 15.02.2013, 19:42
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: