Случайная подборка модов
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Prosectors Project
4.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Oblivion Lost Remake
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin  
S.T.A.L.K.E.R. История Проводника(заморожен)
Российская Федерация  nik3122
Суббота, 29.12.2012, 21:23 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2012

Название: «S.T.A.L.K.E.R. История Проводника »
Жанр: Action/RPG
Сайт: Группа
Движок: CryEngine 3
Дата выхода 31.12.2013 года.
Платформа: PC
Разработчик: Q5 Games
Издатель: Q5 Store
Готовность проекта: примерно 45%

S.T.A.L.K.E.R. История Проводника— Инди-игра на движке «CryENGINE 3″, который погрузит вас в мир Чернобыльской катастрофы.

Игра будет совершенно бесплатна, контент основан на свободно-распространяемом контенте компании GSC, Crytek.
Особенности:

Локации

Свежие скриншоты:
Село залесье

Диалоги

ПДА

Скриншоты от 10.05.2013


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Внимание!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Строго не судите, ибо делаю один и в свободное время
Старые скриншоты:

Новые скрины:

Скачать карту "Заброшенная деревня"
Сообщение отредактировал nik3122 - Среда, 05.03.2014, 17:17
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2012
Российская Федерация  0_FakeL_0
Понедельник, 13.05.2013, 22:37 | Сообщение # 106
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2013

Мне вот интересно. Почему если берут новый движок, то берут именно CryEngine а не Unreal Engine?
Если можно напишите развернутый ответ.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.05.2013, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  nik3122
Понедельник, 13.05.2013, 22:59 | Сообщение # 107
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2012

0_FakeL_0, я взял CE3 т.к. Работал с ним раньше

Добавлено (13.05.2013, 22:59)
---------------------------------------------
0_FakeL_0,я работал с udk для меня он сложнее СЕ, по мне край удобнее удк

  Злобная реклама
Понедельник, 13.05.2013, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2012
Российская Федерация  aldekotan
Вторник, 14.05.2013, 12:12 | Сообщение # 108
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

nik3122, ты работал с этим пластиковым убожеством? Как ты выжил после встречи с UE даже понять не могу smile Прикол в том, что программа полностью закрытая неужели тебе хватило денег купить лицензию? Али в демку рубал?)

Ну да ладно, если знаешь C++ FG его точная копия, но удобнее в сотню раз. И кстати, там можно делать скрипты и на чистом C++. FG это просто облегченный вид, так что можешь идти и творить smile
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  nik3122
Вторник, 14.05.2013, 21:25 | Сообщение # 109
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2012

aldekotan, UDK он же Unreal Engine 3 бесплатен для некоммерческого использования. Движок на любителя, редактор сложный, кизмет(аналог фг) сложнее фг, я с удк перешел на Cryengine 3 а сейчас перехожу на Юнити3д пилю игру на Андроид(лицензия есть)
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2012
Российская Федерация  The-KnyaZz
Среда, 15.05.2013, 11:41 | Сообщение # 110
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2013

aldekotan, А почему пластиковое убожество? В CryENGINE 3 можно реализовать абсолютно ВСЕ, если руки прямые и мозги в правильную сторону работают.

P.S. FG и C++ решают все.

Причем как мне стало известно, что разработчики примерно через полгода - год будут раздавать бесплатно версию приближенную к инди лицензии. Говорят разница в них будет не настолько большая. Инфа от моего знакомого другана, который подавал заявку на получение инди лицензии CryENGINE 3.
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  nik3122
Среда, 15.05.2013, 13:08 | Сообщение # 111
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2012

The-KnyaZz, речь шла о Unreal Engine 3 а не CryEngine 3
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2012
Российская Федерация  aldekotan
Четверг, 16.05.2013, 12:17 | Сообщение # 112
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

The-KnyaZz, да кстати. Я имел в виду cryengine а не UE. И еще, небольшая памятка насчет cryengine 3. Отличие инди лицензии от бесплатной в том, что в инди есть Scaleform, а это офигительный инструмент который заменяет flash от adobe насколько я знаю. Без него сделать что то красиво, труднее.
nik3122, UE стал бесплатным? вот это новость, сколько же я пропустил) Но все равно он слишком сложен для восприятия, а в CE разберется даже домохозяйка, со слов создателей smile
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  The-KnyaZz
Четверг, 16.05.2013, 22:07 | Сообщение # 113
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2013

aldekotan, Ну может быть он имел ввиду UDK а не анриэл?. В крае , да можно разобраться легко но только с несколькими аспектами.
Например: создать лвл и сделать его качественно и красиво это совсем разные вещи. Как правило новички лепят там херню)
Я выбрал по хардкорней занятие - анимирование (руки/ оружие/ визуалы и прочая хрень) biggrin
http://cs322631.vk.me/v322631309/10a4/0megm0kZxVw.jpg
http://cs306315.vk.me/v306315309/9175/gr_xbAUvOI0.jpg
http://cs322631.vk.me/v322631309/10bf/mjrX4M-5tSg.jpg
http://cs306315.vk.me/v306315309/916b/S53UbrGWAt8.jpg
http://cs306315.vk.me/v306315309/9161/_Mh7jHHgJdY.jpg
http://cs306315.vk.me/v306315309/9157/OFi3ud2uFtk.jpg

У нас пока что эт получается. Локу наверное еще месяца полтора - два лвл диз пилить будет так как она 4096x4096. И пытаемся сделать как больше моделей на локе, чтобы не только была одна трава и деревья (как у многих это бывает)
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  aldekotan
Пятница, 17.05.2013, 11:59 | Сообщение # 114
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

The-KnyaZz, князь без обид но ты фигню спорол только что. UDK это Unreal Development Kit, т.е. тоже самое что и Unreal Engine. На будущее, не хвастайся в чужих темах своими успехами перед другими. Толку от этого ноль, только настроение испортишь людям. Нет понятия "по хардкорнее". Каждую задачу нужно выполнять качественно, и работу трехмерного моделиста и работу дизайнера уровней.
И не надо обсирать прямым текстом "новичков". Cry Zone начинали с простенькой карты с плохим дизайном уровня, но сейчас то до чего доросли. И у ника с его командой тоже много чего получится.
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2013, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  The-KnyaZz
Пятница, 17.05.2013, 16:36 | Сообщение # 115
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2013

aldekotan, А вопрос... Крайзон чего то добились?) Я что-то пропустил?. Левелы у них на троечку с небольшим плюсом. Кроме уровней они ничего не показывают. У меня такое чувство что это будет какой-нибудь пак локаций biggrin Видел в ихнем ролике еще убогие анимаций калаша.

Когда я играл в билд на 3-ем крае ихний - первая мысль что меня посетила "Что это за убогая хрень?". На 2 крае когда играл такая же мысль посетила опять меня.

Я понимаю проект на cryengine 2 - stalker ZOTD MOD. Вот это проект. Все красиво и прямыми руками было все там сделано. Хотя над проектом работает всего лишь 1 человек.

Про UDK. Ты ранее писал
Цитата (aldekotan)
nik3122, UE стал бесплатным?
. Вообще то UDK бесплатен так же как и CryEngine. Но и можно на него тоже купить лицензию.
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2013, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  nik3122
Воскресенье, 19.05.2013, 12:49 | Сообщение # 116
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2012

Система диалогов готова на 50%

Вывода текста еще нет

Добавлено (19.05.2013, 11:26)
---------------------------------------------
Также уже есть тестовая версия PDA

Добавлено (19.05.2013, 12:32)
---------------------------------------------
Тест PDA smile

Добавлено (19.05.2013, 12:49)
---------------------------------------------
Следующая демонстрация будет посвящена худу cool

  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2013, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2012
Российская Федерация  The-KnyaZz
Воскресенье, 19.05.2013, 13:26 | Сообщение # 117
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2013

Нуу мне кажется что это явный фотошоп)) Края не ровно обрезаны)
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2013, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  nik3122
Воскресенье, 19.05.2013, 14:22 | Сообщение # 118
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2012

The-KnyaZz, нет вам кажется, это редактор

Добавлено (19.05.2013, 14:19)
---------------------------------------------
Цитата (The-KnyaZz)
Нуу мне кажется что это явный фотошоп)) Края не ровно обрезаны)

я все делал в флеш, если не верите это ваше дело

Добавлено (19.05.2013, 14:21)
---------------------------------------------
Село залесье



Добавлено (19.05.2013, 14:22)
---------------------------------------------
The-KnyaZz, может вам видео записать?
Сообщение отредактировал nik3122 - Воскресенье, 19.05.2013, 14:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2013, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2012
Российская Федерация  0_FakeL_0
Воскресенье, 19.05.2013, 14:36 | Сообщение # 119
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2013

nik3122, красиво и в тоже время опасно.
Молодец smile

Добавлено (19.05.2013, 14:36)
---------------------------------------------
Кстати, 3d объекты ты создаешь случаем не через 3d max?

  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2013, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  nik3122
Воскресенье, 19.05.2013, 14:50 | Сообщение # 120
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2012

Цитата (0_FakeL_0)
Кстати, 3d объекты ты создаешь случаем не через 3d max?

нет, все объекты из сталкер, с помощью 3d max я только переношу их в движок smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2013, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2012
Поиск: