Случайная подборка модов
NEYA Online
3.1
Новое Время. Судьба наемника
2.3
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Призраки прошлого
3.2
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Неофициальные проекты » Модификации на Cry Engine » S.T.A.L.K.E.R. История Проводника(заморожен)
S.T.A.L.K.E.R. История Проводника(заморожен)
Российская Федерация  nik3122
Суббота, 29.12.2012, 21:23 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2012

Название: «S.T.A.L.K.E.R. История Проводника »
Жанр: Action/RPG
Сайт: Группа
Движок: CryEngine 3
Дата выхода 31.12.2013 года.
Платформа: PC
Разработчик: Q5 Games
Издатель: Q5 Store
Готовность проекта: примерно 45%

S.T.A.L.K.E.R. История Проводника— Инди-игра на движке «CryENGINE 3″, который погрузит вас в мир Чернобыльской катастрофы.

Игра будет совершенно бесплатна, контент основан на свободно-распространяемом контенте компании GSC, Crytek.
Особенности:

Локации

Свежие скриншоты:
Село залесье

Диалоги

ПДА

Скриншоты от 10.05.2013


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Внимание!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Строго не судите, ибо делаю один и в свободное время
Старые скриншоты:

Новые скрины:

Скачать карту "Заброшенная деревня"
Сообщение отредактировал nik3122 - Среда, 05.03.2014, 17:17
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2012
Российская Федерация  0_FakeL_0
Понедельник, 13.05.2013, 22:37 | Сообщение # 106
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2013

Мне вот интересно. Почему если берут новый движок, то берут именно CryEngine а не Unreal Engine?
Если можно напишите развернутый ответ.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.05.2013, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  nik3122
Понедельник, 13.05.2013, 22:59 | Сообщение # 107
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2012

0_FakeL_0, я взял CE3 т.к. Работал с ним раньше

Добавлено (13.05.2013, 22:59)
---------------------------------------------
0_FakeL_0,я работал с udk для меня он сложнее СЕ, по мне край удобнее удк

  Злобная реклама
Понедельник, 13.05.2013, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2012
Российская Федерация  aldekotan
Вторник, 14.05.2013, 12:12 | Сообщение # 108
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

nik3122, ты работал с этим пластиковым убожеством? Как ты выжил после встречи с UE даже понять не могу smile Прикол в том, что программа полностью закрытая неужели тебе хватило денег купить лицензию? Али в демку рубал?)

Ну да ладно, если знаешь C++ FG его точная копия, но удобнее в сотню раз. И кстати, там можно делать скрипты и на чистом C++. FG это просто облегченный вид, так что можешь идти и творить smile
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  nik3122
Вторник, 14.05.2013, 21:25 | Сообщение # 109
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2012

aldekotan, UDK он же Unreal Engine 3 бесплатен для некоммерческого использования. Движок на любителя, редактор сложный, кизмет(аналог фг) сложнее фг, я с удк перешел на Cryengine 3 а сейчас перехожу на Юнити3д пилю игру на Андроид(лицензия есть)
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2012
Российская Федерация  The-KnyaZz
Среда, 15.05.2013, 11:41 | Сообщение # 110
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2013

aldekotan, А почему пластиковое убожество? В CryENGINE 3 можно реализовать абсолютно ВСЕ, если руки прямые и мозги в правильную сторону работают.

P.S. FG и C++ решают все.

Причем как мне стало известно, что разработчики примерно через полгода - год будут раздавать бесплатно версию приближенную к инди лицензии. Говорят разница в них будет не настолько большая. Инфа от моего знакомого другана, который подавал заявку на получение инди лицензии CryENGINE 3.
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  nik3122
Среда, 15.05.2013, 13:08 | Сообщение # 111
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2012

The-KnyaZz, речь шла о Unreal Engine 3 а не CryEngine 3
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2012
Российская Федерация  aldekotan
Четверг, 16.05.2013, 12:17 | Сообщение # 112
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

The-KnyaZz, да кстати. Я имел в виду cryengine а не UE. И еще, небольшая памятка насчет cryengine 3. Отличие инди лицензии от бесплатной в том, что в инди есть Scaleform, а это офигительный инструмент который заменяет flash от adobe насколько я знаю. Без него сделать что то красиво, труднее.
nik3122, UE стал бесплатным? вот это новость, сколько же я пропустил) Но все равно он слишком сложен для восприятия, а в CE разберется даже домохозяйка, со слов создателей smile
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  The-KnyaZz
Четверг, 16.05.2013, 22:07 | Сообщение # 113
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2013

aldekotan, Ну может быть он имел ввиду UDK а не анриэл?. В крае , да можно разобраться легко но только с несколькими аспектами.
Например: создать лвл и сделать его качественно и красиво это совсем разные вещи. Как правило новички лепят там херню)
Я выбрал по хардкорней занятие - анимирование (руки/ оружие/ визуалы и прочая хрень) biggrin
http://cs322631.vk.me/v322631309/10a4/0megm0kZxVw.jpg
http://cs306315.vk.me/v306315309/9175/gr_xbAUvOI0.jpg
http://cs322631.vk.me/v322631309/10bf/mjrX4M-5tSg.jpg
http://cs306315.vk.me/v306315309/916b/S53UbrGWAt8.jpg
http://cs306315.vk.me/v306315309/9161/_Mh7jHHgJdY.jpg
http://cs306315.vk.me/v306315309/9157/OFi3ud2uFtk.jpg

У нас пока что эт получается. Локу наверное еще месяца полтора - два лвл диз пилить будет так как она 4096x4096. И пытаемся сделать как больше моделей на локе, чтобы не только была одна трава и деревья (как у многих это бывает)
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  aldekotan
Пятница, 17.05.2013, 11:59 | Сообщение # 114
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

The-KnyaZz, князь без обид но ты фигню спорол только что. UDK это Unreal Development Kit, т.е. тоже самое что и Unreal Engine. На будущее, не хвастайся в чужих темах своими успехами перед другими. Толку от этого ноль, только настроение испортишь людям. Нет понятия "по хардкорнее". Каждую задачу нужно выполнять качественно, и работу трехмерного моделиста и работу дизайнера уровней.
И не надо обсирать прямым текстом "новичков". Cry Zone начинали с простенькой карты с плохим дизайном уровня, но сейчас то до чего доросли. И у ника с его командой тоже много чего получится.
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2013, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  The-KnyaZz
Пятница, 17.05.2013, 16:36 | Сообщение # 115
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2013

aldekotan, А вопрос... Крайзон чего то добились?) Я что-то пропустил?. Левелы у них на троечку с небольшим плюсом. Кроме уровней они ничего не показывают. У меня такое чувство что это будет какой-нибудь пак локаций biggrin Видел в ихнем ролике еще убогие анимаций калаша.

Когда я играл в билд на 3-ем крае ихний - первая мысль что меня посетила "Что это за убогая хрень?". На 2 крае когда играл такая же мысль посетила опять меня.

Я понимаю проект на cryengine 2 - stalker ZOTD MOD. Вот это проект. Все красиво и прямыми руками было все там сделано. Хотя над проектом работает всего лишь 1 человек.

Про UDK. Ты ранее писал
Цитата (aldekotan)
nik3122, UE стал бесплатным?
. Вообще то UDK бесплатен так же как и CryEngine. Но и можно на него тоже купить лицензию.
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2013, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  nik3122
Воскресенье, 19.05.2013, 12:49 | Сообщение # 116
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2012

Система диалогов готова на 50%

Вывода текста еще нет

Добавлено (19.05.2013, 11:26)
---------------------------------------------
Также уже есть тестовая версия PDA

Добавлено (19.05.2013, 12:32)
---------------------------------------------
Тест PDA smile

Добавлено (19.05.2013, 12:49)
---------------------------------------------
Следующая демонстрация будет посвящена худу cool

  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2013, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2012
Российская Федерация  The-KnyaZz
Воскресенье, 19.05.2013, 13:26 | Сообщение # 117
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2013

Нуу мне кажется что это явный фотошоп)) Края не ровно обрезаны)
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2013, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  nik3122
Воскресенье, 19.05.2013, 14:22 | Сообщение # 118
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2012

The-KnyaZz, нет вам кажется, это редактор

Добавлено (19.05.2013, 14:19)
---------------------------------------------
Цитата (The-KnyaZz)
Нуу мне кажется что это явный фотошоп)) Края не ровно обрезаны)

я все делал в флеш, если не верите это ваше дело

Добавлено (19.05.2013, 14:21)
---------------------------------------------
Село залесье



Добавлено (19.05.2013, 14:22)
---------------------------------------------
The-KnyaZz, может вам видео записать?
Сообщение отредактировал nik3122 - Воскресенье, 19.05.2013, 14:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2013, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2012
Российская Федерация  0_FakeL_0
Воскресенье, 19.05.2013, 14:36 | Сообщение # 119
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2013

nik3122, красиво и в тоже время опасно.
Молодец smile

Добавлено (19.05.2013, 14:36)
---------------------------------------------
Кстати, 3d объекты ты создаешь случаем не через 3d max?

  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2013, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  nik3122
Воскресенье, 19.05.2013, 14:50 | Сообщение # 120
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2012

Цитата (0_FakeL_0)
Кстати, 3d объекты ты создаешь случаем не через 3d max?

нет, все объекты из сталкер, с помощью 3d max я только переношу их в движок smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2013, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Неофициальные проекты » Модификации на Cry Engine » S.T.A.L.K.E.R. История Проводника(заморожен)
Поиск: