Название: Дорога к Припяти (Road to Pripyat) ver. 3.6 Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Автор:_МстителЬ_ Дата релиза версии 3.6: 19.03.2018 Цель мода: исправление ошибок и недочётов оригинальной игры, расширение геймплея
-Решение вылета "can't find rank" для оружия -Возвращена коллизия мертвых тел -Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению ГГ -Запрет на доставание оружия на лестнице -Отключение проверки при выкидывании из ящиков -Для ГГ добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита -Пропатченный xrEngine (теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти) -Добавлена поддержка запуска игры для 2-х ядерных, 4-ядерных, 6-ядерных и 8-ядерных процессорах -Добавлены консольные команды:
cam_fov - угол обзора игрока hud_fov - угол обзора оружия ph_timefactor - скорость течения времени при просчете физики -Добавлены глобальные функции log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush
-Регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) -Расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) -Расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) -Расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) -Фикс отрисовки неба -Фикс движения солнца (на R1 нет)
-Добавлены различные AI схемы для НПС, а именно: -Стрельба с подствольных гранатомётов -Перезарядка оружия после боя -Перевязка (самолечение) -Удар в лицо прикладом (рукопашный бой) -Использование ножа -Выбор подходящего оружия -Проверка друзей на линии огня -Надевание аддонов и апгрейд оружия -Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, бегут в укрытие, игнорируя врагов, а находясь в укрытии используют схему боя -Переделано собирательство (Собираются предметы, увиденные персонажем и использование специльных анимаций) -Исправлены неверные значения рангов НПС -Всем НПС добавлено кровотечение -Изменены значения длины очереди/паузы между выстрелами
-Добавлена новая броня:
Новую броню можно апгрейдить у механиков, купить можно у Сыча и Гавайца -Куртка новичка -Комбинезон ССП-99М (Продаётся у профессора Германа) -Кожаная куртка, -Бандитский плащ (коричневый) -Бандитский плащ (черный) -Комбинезон наёмника -Бронекостюм бандита -Научный костюм группировки «Долг» -Экзоскелет группировки «Долг» -Комбинезон группировки «Свобода» -Научный костюм группировки «Свобода» -Экзоскелет группировки «Свобода» -Тяжёлый бронекостюм «Сталкеров»
-Добавлена новая еда и напитки:
-ИРП (повседневный) (присутствуют GUI элементы) -ИРП-Б (боевой) (присутствуют GUI элементы) -Ананас консервированный -Сыр плавленный «Янтарь» -Орехи -Оливки -Сало -Сардины -Галеты -Минеральная вода -Овощная смесь «Bonduelle» Вся еда и напитки имеют свои визуалы и иконки (купить можно у Бороды и Гавайца, а также купить или обменять у сталкеров) -Реалистичные и правозатворные модели оружия с новыми анимациями, соответствующие иконкам (Использовался CoP Weapons Replacer 2.0 и STCoP Weapon Pack 2.8.7) -Добавлена жажда для ГГ (утолить жажду можно с помощью Минеральной воды, Фляги с водой, Геркулеса и Энергетического напитка) -Добавлен рюкзак тайник -Добавлена информация об НПС (Ранг, Репутация, Отношение) -Добавлен обмен предметами с НПС -Добавлена возможность поиграть с НПС в азартные игры: «Коллапс» и «Кот в мешке» -Добавлен спальный мешок с возможностью сна в укромных от выброса местах -Добавлены отряды Долга и Свободы на Затоне -Добавлен уборщик трупов мутантов -Добавлено покачивание прицела -Добавлено снятие денег с трупов, но необходима специальная флешка (продаётся у Сыча и Гавайца) -Добавлен эффект критического ранения -Добавлены бьющиеся лампочки -Добавлены музыка в баре Скадовска и Янова -Добавлена фляга с водой (пополнять запасы воды можно у Бороды и Гавайца за деньги) -Добавлена возможность включения и выключения радио на Скадовске и Янове через диалог с Бородой (на Скадовске) или Гавайцем (на Янове) -Добавлена возможность встретить НПС обитающих в одиночку -После квеста с логовом кровососов на Скадовске появляется новый медик по прозвищу «Лекарь» -Восстановлены и расселены по локациям вырезанные мутанты: Гражданский Зомби, Излом -Теперь при использовании инвентаря, еды, медикаментов и предметов, а также при обыске трупов оружие убирается -Уменьшено количество летающих ворон на локациях -Оружие не убирается на базах -Трупы убитых НПС и монстров можно таскать -Еда не восстанавливает здоровье -Расширен ассортимент товара у торговцев -Торговцы покупают предметы в состоянии не меньше 50% -Вместо «100 советов по выживанию в Зоне» теперь «100 цитат» -Убрано постепенное восстановление здоровья ГГ -Убрано выделение целей биноклем -Убрано свечение глаз у монстров -Убрано оружие из всех тайников -Убран пункт Сетевая игра из меню -Убраны начальные интро ролики -Изменено место появления ГГ -Изменено стартовое снаряжение ГГ и количество денег -Изменено время старта игры -Квестовые предметы теперь можно выбросить -Фонарик теперь галогеновый и не светит далеко -Изменены постэффекты ПНВ, Пси-излучения -Изменено главное меню (теперь оно динамическое и меняется в зависимости от времени суток и наличия выброса) -Изменена глобальная карта (теперь на ней отображена карта полностью всей Зоны) -Изменён ПДА (теперь он не загораживает весь экран) -ГГ голодает в два раза чаще -Исправлена текстура детектора «Сварог» -Исправлена возможность продать «КПК наёмника Чёрного» торговцам -Исправлена ошибка оригинальной игры, где в диалоге с Гонтой насчёт охоты на химеру, упоминается поступок ГГ нахождение Сороки (даже если мы его ещё не нашли) -Исправлены пару небольших ошибок в диалоге с учёными -Расширен стартовый диалог Бороды (теперь он упоминает про ящик, в котором можно хранить вещи) -Добавлена возможность апгрейда оружия и брони по всем веткам
-Реалистичные звуки оружия -Восстановлены анекдоты из ТЧ и ЧН -Изменено большинство звуков окружения -Изменена музыка в меню (играет рандомно)
-Изменена визуальная часть артефактов (Адаптирован PHOBOS 0.5) -Изменена погода и освещение (Адаптирован Atmosfear 3) -Изменены некоторые партиклы -Добавлено и изменено около 350 визуалов НПС всех группировок -Добавлен визуал ГГ в свитере -Изменено большинство текстур -Изменены все иконки, а также убраны лишние -Изменены текстуры транспорта на более ржавые -Изменены прицельные сетки -Зарешёченная лампа с правильными тенями -Исправлен односторонний луч от прожектора -Новый загрузочный экран -Полупрозрачный инвентарь -Изменена картинка при запуске игры -Изменены визуалы рук к костюмам -Изменены визуалы квестовых персонажей -Восстановлен вырезанный в оригинале визуал плоти -Восстановлен ползающий полтергейст -Изменена полоска состояния предметов из билда 3844
Особую благодарность хочу выразить Jurok за его замечательную основу Unofficial Patch Kolmogor, SkyLoader, K.D., Bak, makdm, monk, Gaz1k, alex5773, Tris, Cromm Cruac, VanoSanturi, Mechanic, Shoker, Antnigm, slayer_kch, GeeP_85, BoyOK, morka, power-cat, Stalk15, Darkenneko, Kntr'-z, Modoskea, lafugix, _S_k_i_F_, FantomICW, WizziGun, Stern-13, Moskir, Rilack, shabanin.vadim45, Gnomus, Wolverines, а также Rinzler за советы и поддержку
Это третья версия модификации, которая содержит множество исправлений ошибок и недочётов не только оригинальной игры, но и прошлых версий. Данная модификация предназначена для тех кто хочет перепройти Зов Припяти с новыми ощущениями и интересом или с чувством ностальгии. А также подойдёт для любителей Unofficial Patch 1.0 от Jurok. Надеюсь главная цель оправдана и модификации вам понравится.
Дополнения содержатся в менеджере модов, а также предлагаются на выбор при установке.
Адаптации: -Адаптация Absolute Nature 3 (Lite)
-Варианты растительности (Absolute Nature 3 Lite) В моде на всех локациях установлена растительность: Default
-Адаптация Absolute Nature 4.04
-Варианты растительности (Absolute Nature 4.04) В моде на всех локациях установлена растительность: Default
Графические: -Pure waters 1.5 (Изменяет вид воды, с различными вариациями) -Зимний аддон (Изменяет окружение и звуки на зимний стиль) -Изменённые партиклы -Решейды (4 вида)
1.Photo Realistic Zone v1.4 2.ReShade 3.ReShade 1.1.0.962 Dark blue 4.SweetFX 1.4
Оружейные: -АКС-74У из прошлых версий RtP (Изменяет АКС-74У на тип прошлых версий RtP 2.0) -Изменённая анимация ножа
Прочие: -Динамические новости и новости о смерти сталкеров (Dinamic News 1.02) -Изменённый инвентарь -Лут недорогих артефактов в трупах -Отключение убирания рук при использовании предметов -Отображение всех отрядов НПС и мутантов на карте в ПДА (как в ЧН) -Смерть от 1 лица (Присутствует адаптация для Dinamic News 1.02) -Уборщик оружия (Cleaner weapons)
Худы: -Clear Hud 1.01 (Две версии: слева и справа) -Оригинальный худ (Присутствует камуфляжная версия) -Отсутствие миникарты и компаса (Подходит для любого худа) -Худ из Atmosfear 3 -Худ из Call of Chernobyl
Прицельные сетки: Закрытые: -Доработанные от GeeP_85 -Crosshair МЕТРО Style от GeeP85
Открытые: -Прицельные сетки от BoyOK -Прицельные сетки от morka -Gnomus scopes 1.04
(Описание Unofficial Patch) -Исправлен (полностью или частично) недочёт оригинальной игры, когда во время выполнения квеста «Исследование аномалий: прикрывать сталкеров», возле «Плавней» и «Пепелища» могли появляться симуляционные отряды бандитов, зачастую убивающие группу Тополя сразу же после быстрого перемещения -Исправлен недочёт оригинальной игры, когда после выполнения квеста «Сделка: поговорить с торговцем» Морган иногда мог не исчезать с лесничества, даже если мы уже успели побывать на ст. «Янов» -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором могло произойти зависание, если сразу же после окончания сцены на сгоревшем хуторе не прыгнуть следом за Ноем в аномалию, а вернутся на его старую баржу и повторно спросить «Тебе что-нибудь известно об упавших вертолётах?» -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором нельзя было завершить раздел хабара Коряги, если диалог с ним случайно прерывался -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Глухарь мог говорить «Надо этим Бороду озаботить. Кто-кто, а он докумекает, как с тварями разделаться можно!», даже если мы уже уничтожили логово кровососов -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Гарик отказывался вести с Припяти на Затон, если у ГГ было при себе менее трёх тысяч, хотя в диалоге говорилось, что переход стоит одну тысячу -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Ноя мог оставаться диалог «Откуда у тебя эта собака?», даже если к тому моменту Лесси была убита -Исправлен (полностью или частично) недочёт оригинальной игры, когда во время выброса наёмники с цехов подстанции могли «застревать» возле двери, ведущей к убежищу -Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время выполнения квеста «Исчезновение сталкеров» Глухарь иногда мог становиться врагом, если на «Скадовске» была объявлена тревога -Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время выполнения квеста «Исследование аномалий» была возможность раньше положенного времени разместить сканеры аномальной активности в неотмеченные маркером аномалии («Плавни» и «Пепелище»), что приводило к невозможности завершить задание до конца -Исправлен недочёт оригинальной игры, когда в редких случаях члены отряда Бродяги могли атаковать вербовщиков из «Долга»/«Свободы» -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Азот мог сделать апгрейд «Кора-919» на эргономичную и ароматизирующую рукоять, даже если мы не приносили ему инструменты для тонкой работы -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Азот и Кардан могли сделать апгрейд ХПСС-1м на переделку под калибр 9х18 мм, даже если мы не приносили им инструменты для тонкой работы -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором нельзя было получить достижения «Первооткрыватель», если продать Изменённый Штурвал учёным, а не Бороде -Появилась возможность продать КПК наёмника Чёрного торговцу Сычу -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Тремор мог оставаться другом во время сцены разоблачения на портовых кранах, если ГГ находился в хороших отношениях с вольными сталкерами -Исправлен (полностью или частично) недочёт оригинальной игры, когда во время штурма магазина «Книги» Вано и лейтенант Соколов могли выкрикивать боевые реплики голосами обычных сталкеров -Исправлен (полностью или частично) недочёт оригинальной игры, когда во время проведения замеров Тополь и члены его отряда могли выкрикивать боевые реплики голосами обычных сталкеров -Исправлен (полностью или частично) недочёт оригинальной игры, когда во время атаки снорков у школы Зулус мог выкрикивать боевые реплики голосом обычного «долговца» -Исправлен недочёт оригинальной игры, когда в одной из сцен во время эвакуации из Припяти у полковника Ковальского некорректно отыгрывалась анимация (на несколько секунд сидя начинал целиться в игрока) -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором артефакт «Компас» не отображался на дисплее детектора «Сварог» -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Борода иногда не выдавал в награду наводку на тайник за выполнение квеста «Странное явление» -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Зверобой иногда не выдавал в награду наводку на три тайника за выполнение квеста «Охота: уничтожить стаю болотных кровососов» -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Шишака, Валета, Бродяги, наёмника Тесака и ряда других персонажей отсутствовал диалог о лечении -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у группы наёмника Тесака в луте могла попадаться еда, даже если мы не выполняли квест «Припасы» -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Митяй, после освобождения, несколько раз подряд мог произносить фразу: «Встретимся возле вокзала!» -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором финальные титры могли прерываться до окончания музыкальной композиции -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором была возможность выкупить у Зулуса его пулемёт, если мы отказывались идти с ним вместе к лагерю военных, что в дальнейшем вызывало нелогичную ситуацию, когда мы получить от него ещё один такой же экземпляр, но уже в подарок -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Гонты иногда мог не появляться диалог «Расскажи об охоте на мутантов» -Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при попытке вылечить раненого Серпа, Броню, Моржа, Тихого или Фому (до того, как мы пристроим их к одной из группировок) возникал вылет с сообщением «No available phrase to say, dialog[hello_dialog]» -Отныне дядька Яр (во фриплее) будет располагаться на месте лейтенанта Кириллова, а не Роговца (что куда логичнее, поскольку именно там находятся все необходимые для починки инструменты) -Убран детектор «Велес» из ассортимента торговца Сыча, поскольку из-за этого терялся весь смысл в квесте «Заманчивый бизнес» -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Флинт, после разоблачения, мог оставаться другом, если ГГ находился в хороших отношениях с группировкой «Свобода» -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором охранники Шишака на складах контейнеров могли продолжать говорить: «Э, ты что здесь делаешь? Отваливай быстрее, пока ноги целы!» - даже если ГГ уже давно начал штурм их лагеря или к этому моменту вовсе являлся убитым -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором наёмник Тесак мог продолжать говорить: «Спрячь ствол, говорю! Считаю до трёх!» - даже если ГГ уже начал атаковать его группу -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Морган говорил, что за КПК наёмника даст нам оружие, имеющиеся только у спецподразделений «Долга», а на деле мы получали АС-96/2, состоящий на вооружении даже у рядовых членов группировки (теперь будем получать «Гром-С14») -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором ни один техник не мог сделать апгрейд бронекостюма «Берилл-5М» на установку дополнительного двухсексионного контейнера для артефактов, хотя соответствующая ячейка в меню улучшений присутствовала -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в одной из концовок могла упоминаться Лессии и выводок её щенков, даже если во время прохождения она была убита -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором нельзя было завершить квест «В поисках Сороки», если Гонта умирал во время охоты на химеру -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором квест «Заманчивый бизнес: дождаться получения детекторов Сычом» не обновлялся до тех пор, пока ГГ не отходил от «Скадовска» на дальнее расстояние, даже если бесконечно прокручивать время при помощи сна -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Гонта мог говорить: «Да, с чутьём у него всё путём... Дело-то в том, что мы наконец выследили химеру. Жаль, Краб ещё в норму не пришёл, да и Данилы всё нет. Придётся идти втроём!» - даже если мы уже рассказали ему о гибели Данилы -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором симуляционные отряды сталкеров и бандитов, после выполнения квеста «Наезд», могли появляться на Шевченко до ухода группы Спартака/Кастета, что зачастую влекло за собой их гибель -Исправлен (полностью или частично) недочёт оригинальной игры, когда во время выполнения квеста «Исчезновение сталкеров: найти Глухаря» на портовых кранах могли появляться симуляционные отряды сталкеров и бандитов, устраивающие стычки с применением ручных гранат, что в редких случаях влекло за собой преждевременную гибель Тремора -Исправлен (полностью или частично) недочёт оригинальной игры, когда при переходе на другую локацию в лагерях сталкеров по ошибке могли появляться мутанты или зомбированные сталкеры -Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время выполнения квеста «Тёмный бизнес: заставить Бороду работать на Султана» иногда была возможность отдать второй артефакт «Компас» Бороде, что в дальнейшем, при попытке заговорить с Султаном, вызывало вылет с сообщением «No available phrase to say, dialog[zat_b7_bandit_boss_sultan_start_dialog]» -Исправлен недочёт оригинальной игры, когда после разговора с полковником Ковальским о случившемся в гастрономе, лейтенант Кириллов иногда мог отказываться выдавать обещанное нам снаряжение -Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при покупке информации у Сыча была возможность ухода денежных средств в минус -Исправлен (полностью или частично) недочёт оригинальной игры, при котором у Сыча во время разговора или торговли могла периодически отыгрываться прощальная реплика -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Вано могла продолжать отыгрываться реплика: «Ай, ё-маё! Что делать? Пойду - на бабки попаду, не пойду - сдохну за здорово живёшь» - если ГГ перебьёт банду Валета и расскажет об этом, преждевременно не взяв задание «Долги: отнести бандитам деньги» -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Соколова, Бродяги и Вано, после возвращения ГГ из Припяти, в определённых случаях мог оставаться диалог «пошли к Зулусу», приводящий к сбою игры -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором враждебно настроенные наёмники или бандиты иногда могли появляться на ст. «Янов», приводя тем самым к беспричинному объявлению тревоги -Исправлен недочёт оригинальной игры, когда Зверобой, даже после выполнения квеста «Ночная охота: уничтожить химеру», при определённых ситуациях мог оставаться нейтралом по отношению к ГГ -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором квест «Аномальное растение» не отменялся, если в последний момент мы передумывали брать с собой Соколова и уходили в Припять без него -Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время выполнения задания «Исчезновение сталкеров», у Глухаря, при осмотре тел погибших сталкеров, могла некорректно отыгрываться анимация (руки выворачивались за спину вместе с автоматом) -Появилась возможность продать записку Соколова торговцу Сычу -Дыра в потолке на барже Ноя закрыта металлическим листом (теперь место выглядит более укреплённым и подходящим для убежища от выброса) -Убраны ручные гранаты из арсенала большинства квестовых персонажей, поскольку из-за ограниченного ИИ они зачастую подрывали сами себя или своих союзников во время выполнения заданий -Исправлен недочёт оригинальной игры, когда одна из группировок («Долг» или «Свобода»), при определённых условиях могла становиться враждебной по отношению к ГГ, что зачастую приводило к беспричинному объявлению тревоги на ст. «Янов» -Исправлен недочёт оригинальной игры, когда в определённых ситуациях у Митяя повторно активировался диалог: «Спасибо, что помог! Товарищи мои тебя обязательно отблагодарят, как мы вернёмся... Ну что, пошли на базу? Вместе дорога короче.» - который мог приводить к зависанию игры -Исправлен недочёт оригинальной игры, когда на предложение пойти вместе в Припять, Спартак всегда отвечал: «Э, не-ет! Меня как раз в Припять не тянет. Да и учёных надо охранять, мы же с ними договорились...» - даже если учёные не нанимали его для охраны бункера -Исправлен недочёт оригинальной игры, когда на предложение пойти вместе в Припять, Тополь всегда отвечал: «Заманчиво... только нет, не пойду. Учёные обещали оформить на меня пропуск в Зону, да и платят они нормально. Ты извини, только я тут останусь.» - даже если учёные уже выписали ему официальный пропуск в Зону -Исправлен недочёт оригинальной игры, когда на предложение пойти вместе в Припять, Тесак иногда отвечал: «Нет, мне нужно за учёными присматривать... Можешь попробовать поговорить с Соколовым: он вроде бы хотел в Припять.» - при этом ещё находясь на Затоне -Исправлен недочёт оригинальной игры, когда на предложение пойти вместе в Припять, Гонта иногда отвечал: «У меня договор с учёными - нужно условия выполнять... Да и неохота, если честно. Ты вон с Соколовым поговори: он всё нудел, что очень ему в Припять надо...» - при этом ещё находясь на Затоне -Исправлен недочёт оригинальной игры, когда в определённых ситуациях появлялась возможность торговать с лейтенантом Роговец -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Новикова и профессора Озёрского появлялся диалог об изучении, даже если мы отказывались от задания «Переменное пси-излучение: исследовать источник» -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у ГГ была возможность отдать Кардану документацию по «изделию №62» раньше положенного времени, что в дальнейшем приводило к сбою сюжета -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Морган, находясь на станции «Янов», в определённых ситуациях мог становиться другом -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором сталкеры, находясь вне укрытия во время выброса, могли обыскивать трупы, что зачастую приводило к их гибели -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Тополя появлялся диалог о туннеле, даже если мы отказывались от задания «Переменное пси-излучение: исследовать источник» -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором автосохранение «Выход в Припять», создаваемое в путепроводе «Припять-1», могло перезаписываться неограниченное количество раз, если отходить от лестницы, ведущей на поверхность, а потом снова к ней возвращаться -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Петруха, после спасения, в своём диалоге говорил, что некоторое время переседит на базе, а на деле вновь уходил в «свободное плавание» -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у профессора Германа в ассортименте мог появиться детектор «Сварог», даже если мы не выполняли квест «Заманчивый бизнес» -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Шишака оставался диалог о выкупе Митяя, даже если к тому моменту заложник был уже мёртв -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором кровососы во время задания «Исчезновение сталкеров» игнорировали Глухаря и нападали лишь на ГГ -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором мы не получали хабар Сороки, о котором было сказано в описании достижения «Гонец правосудия» -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Краб, даже после успешного выполнения задания «Охота на химеру», один оставался нейтралом по отношению к ГГ -Теперь полковник Ковальский и капитан Тарасов во время разговора будут поворачиваться лицом к ГГ (в дефолте стояли, как вкопанные, и глядели в одну точку) -Теперь профессора Герман и Озёрский во время разговора будут останавливаться на одном месте и поворачиваться лицом к ГГ (в дефолте продолжали ходить кругами по лаборатории) -Незначительно увеличена высота прыжка ГГ, чтобы полностью исключить возможность его застревания в геометрии уровней -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания одной из деревянных дверей на заводе «Юпитер» (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных) -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания металлических дверей в прачечной (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных) -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания металлических дверей на ст. «Янов» (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных) -Появилась возможность поговорить с Ноем о совместном походе в Припять -Появилась возможность продать артефакт «Компас» учёным -Появилась возможность продать КПК Тремора торговцу Сычу -Убрана возможность торговать с медиками. Оставлено лишь бесплатное лечение (функция продажи/покупки медикаментов перемещена к торговцам) -Изменена логика поведения Зверобоя. Теперь он не вечно стоящий «памятник», смотрящий в одну точку -Изменена логика поведения Кардана. Больше у ГГ не получится «в наглую» спаивать его для получения скидки на ремонт. Отныне водку придётся распивать вместе с ним, со всеми вытекающими постэффектами (выглядит примерно так же, как в той самой сценке с Зулусом) -Изменена логика поведения Сеньки-пьяницы. Теперь с ним можно разговаривать -Добавлены отсутствующие биографии Костоправу, Зулусу, Гавайцу, Сеньке-пьянице -Добавлены недостающие ветки диалогов о гаусс-пушке Новикову и Азоту, без которых квест «Неизвестное оружие: добыть информацию» выглядел урезанным и не логичным -Добавлена возможность вернуть Стрелку его СГИ-5к -В инвентарь ГГ добавлено служебное удостоверение личности -Добавлено два тела в восточном туннеле (логово бюреров). По словам Зверобоя, нескольким сталкерам так и не удалось выйти оттуда живыми -Добавлено тело в «Плавнях» (логово болотных кровососов). По словам сталкеров, одного мужика тварям всё-таки удалось утащить -Добавлено тело сталкера на мосту им. Преображенского. Теперь будет наглядно видно, что ГГ не первый человек, решивший пробраться к автоколонне военных -Добавлены отсутствующие тела погибших военных: Неборского и Батяя (были упомянуты при разговоре ГГ с полковником Ковальским в Припяти) -Возле Южного плато добавлено несколько тел наёмников, которые неоднократно упоминались при разговоре с обычными сталкерами -Тело Данилы-охотника перемещено в домик Тремора (а то, в дефолте, валяется на крыльце в нелепой позе - смотреть тошно) -Теперь Кардан будет изготавливать заряды для гаусс-пушки не за 2000 р., а за артефакт «Вспышка» -Теперь во время выброса будет происходить удаление всех мёртвых монстров -В бункере учёных добавлен трансивер (а то непонятно, как Герман сообщает о нападении) -В барже Ноя добавлен дополнительный хлам (миска для Лесси, ведро, стакан, бутылка водки и т.д.) -Полностью убрана первоначальная защита (без апгрейда) от пси-излучения у противогаза и стального шлема (думаю, по понятным причинам); -Комбинезону «СЕВА» и шлему «Заслон» добавлен встроенный ПНВ, поскольку возможность установить его при помощи апгрейда не предусмотрена, хотя экипировка является высокотехнологичной -Борода больше не продаёт артефакты -Борода больше не покупает артефакты, на которые делает заказы -Борода больше не покупает Гаусс-пушку и предназначенные для неё аккумуляторы -Вано исчезает со своего места, если до похода в Припять не помочь ему уладить проблемы с бандитами (не смог вовремя расплатиться и его убили) -Теперь в «Плавнях» будут обитать только болотные кровососы (в дефолте могли быть и обычные особи, хотя квест называется «Уничтожить стаю болотных кровососов») -Теперь Шустрый, в комплекте с «ЧН-3а», будет приносить нам не тактический, а стальной шлем (поскольку именно его с данным костюмом использовали бойцы «Чистого неба») -Валет и его банда больше не покидают КПП после того, как мы возвратим ему долг Вано -Дядька Яр больше не лечит в Припяти и не занимается бесплатным ремонтом (во избежание читерства и нелогичности) -Восстановлены две звуковые реплики у Ноя, не использующиеся в дефолте (при разговоре о «Компасе») -Теперь многие дефолтные диалоги будут «одноразовыми» (не повторяющимися) -Увеличен радиус, в котором сталкеры могут вести бой -При получении достижения «Авторитет» или «Торговец информацией», у Сыча отключается грубая приветственная озвучка -Убран «второй» (муляжный) РП-74 Зулуса, находящийся на верхней полке в его башне, что у станции «Янов» -Убраны стандартные диалоги и изменена неверная озвучка у выживших «монолитовцев», после того, как мы пристроим их к одной из группировок (во избежание сюжетных нестыковок) -Убрано сообщение «В Зоне недавно произошёл выброс», приходящее во время сна и при переходе на другую локацию -Убрана возможность взять задание «Аномальная активность», если у ГГ нет при себе детектора «Сварог» (во избежание сюжетных нестыковок) -Убрана возможность сна во время выброса -Изменена анимация ГГ во время задания «Поговорить с глазу на глаз». Теперь он убирает руки за спину, а не встаёт в позу «супермэна» -Изменены свойства артефакта «Сердце Оазиса». Теперь он не будет утолять голод, поскольку это приводило к полному обесцениванию еды и потери в ней всякого смысла -Исправлен недочёт оригинальной игры, когда сразу же после окончания выброса могла активироваться ясная, солнечная погода -Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время первого разговора с Валетом создавалось автосохранение «Возврат долга Вано», даже если мы не брали данное задание -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в Припяти могли появляться болотные твари -Исправлен недочёт оригинальной игры, когда в подземелье Припяти один из членов отряда мог говорить: «Давай, брат, жми эту кнопку» - даже если ГГ умер -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором квест «Переменное пси-излучение: исследовать источник» зависал, если до взятия этого задания мы открывали дверь, ведущую в комнату, где должен был находиться изменённый изолятор -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Шило давал нам аптечку, даже если мы отказывались идти спасать Петруху -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором голоса сталкеров на лесничестве не соответствовали их визуалу (были в противогазах, а говорили не приглушённо) -Исправлен недочёт оригинальной игры, когда группа Тополя, после получения статуса научных сотрудников, при определённых ситуациях могла временно становиться нейтральной по отношению к ГГ -Исправлен недочёт оригинальной игры, когда группа подкрепления для штурма отряда «Монолита» (в магазине «Книги»), при определённых ситуациях могла игнорировать атаки монстров, что зачастую влекло за собой их гибель -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Гонта, после окончания небольшой сценки в комнате Тремора, мог произносить фразу: «Эй, сталкер! К тебе вопрос есть» - даже если мы игнорировали его, находились на отдалённом расстоянии или вовсе были вне его поля зрения. Теперь реплика будет отыгрываться только тогда, когда ГГ будет находиться от него на расстоянии вытянутой руки -Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время сценки при первом посещении ст. «Янов», Лоцман, при определённых условиях, мог неожиданно произносить свою стандартную приветственную фразу: «Здравствуй, сталкер!» -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Вобла не начинал нас атаковать, если мы не убирали оружие по его требованию (во время сцены ограбления на земснаряде) -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором можно было перепрыгнуть через ограждение на земснаряде и сбежать от группы Воблы, при этом оставаясь для них нейтралом -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Вобла, после продажи «Штурвала» Бороде, приветствовал ГГ одной из стандартных сталкерских фраз: «Здоров, брат.», «Привет, сталкер.» и т.д. -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Вобла и члены его банды могли произносить одинаковые реплики -Исправлен недочёт оригинальной игры, когда Коряга, дядька Яр, Спартак и Митяй требовали убрать оружие, если мы пытались поговорить с ними (всё-таки многие из них обязаны нам жизнью, а ведут себя неподобающе) -Исправлен (полностью или частично) недочёт оригинальной игры, когда такие персонажи как Ной, Соколов, Гарик, Гонта, Гармата, Шустрый, Зулус, Вано, Коряга, Тополь и его группа иногда говорили голосами обычных НПС («Здоров, брат.», «Привет, сталкер.» и т.д.) -Исправлен недочёт оригинальной игры, когда нельзя было поговорить со Змеем, после того, как мы убьём контролёра в туннеле с переменным пси-излучением -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Митяй иногда мог оставаться нейтралом по отношению к ГГ, даже после освобождения из плена -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в определённых ситуациях можно было задать дядьке Яру вопрос о произошедшем в Копачах: «Что здесь вообще произошло?» - даже если он уже давно находиться на ст. «Янов» или Припяти -Теперь Кастет не произносит на весь «Скадовск» фразу: «Слышь, тут эта... у Султана, короче, разговор к тебе есть!..». Ведь Борода всё это видит и слышит, а когда мы убиваем группу Спартака, он искренне удивляется: «Кто же это мог сделать?..» -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором была возможность отдать Соколову его записку, находясь уже в Припяти -Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при апгрейде шлема «Сфера М12» была возможность установить уже имеющийся в нём изначально ПНВ 2-го поколения -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Краб говорил такую же фразу, что и Гармата, одинаковым с ним голосом: «Это не ко мне. Со старшим говори!». Ещё большую абсурдность придавал тот факт, что у Краба не было на лице одетого респиратора/противогаза, а фраза звучала приглушённой -Исправлен недочёт оригинальной игры, когда «запасные» исследовательские отряды говорили «Тополевской» озвучкой во время проведения замеров -Теперь Тополь, а также командиры «запасных» исследовательских групп, во время разговора будут поворачиваться лицом к ГГ (в дефолте стояли, как вкопанные, и глядели в одну точку) -Исправлен недочёт оригинальной игры, когда под ВНЗ «Круг» мы умирали от газа при любых условиях и с одинаковой скоростью вне зависимости, одет ли на нас комбинезон «СЕВА» или нет -Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время квеста «Радиопомехи: найти пропавший отряд», приходило сообщение «Перед операцией можно пополнить запас медикаментов и боеприпасов у лейтенантов Роговца и Кириллова», хотя Роговец к тому моменту отсутствовал на базе и получить от него медикаменты не представлялось возможным -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Флинт, в определённых ситуациях, мог оставаться один в баре, и его истории не кому было комментировать, как оно и было изначально задумано разработчиками. Теперь с ним всегда будет находиться «комментатор» -Исправлен недочёт оригинальной игры, когда в одной из сценок в Припяти у ГГ неверно отыгрывалась анимация (в одной руке Дегтярёв держал рацию, а другую вытягивал в обратную сторону) -У охранника Валета убраны стандартные диалоги, а также отключена возможность торговать с ним (во избежание нелогичности) -Исправлен недочёт оригинальной игры, когда после того, как мы пристроим бывших «монолитовцев» к одной из группировок, Бродяга единственный оставался нейтральным по отношению к ГГ -Исправлен недочёт оригинальной игры, когда Морган, при встрече с ГГ на «Янове», мог приветствовать его одной из стандартных «долговских» фраз: «Привет, боец!» и т.п. -Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при апгрейде противогаза очень сильно возрастала пси-защита -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у вольных сталкеров были спутаны местами диалоги о новом отряде «Долга»/«Свободы» -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в трупах снайперов и пулемётчиков не появлялись соответствующие их вооружению патроны -Приветствие Локи теперь зависит от репутации к группировке. В дефолте, даже при наличии достижения «Друг Долга», он продолжал говорить: «Рад тебя видеть, мэн! В «Свободе» о тебе хорошие слухи ходят. Чем могу помочь?» -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором поражающий фактор у гранаты Ф-1 не соответствовал значению, указанному в его описании -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором помещение КПП не защищало нас от выброса до тех пор, пока мы не выполним квест на сдачу долга Вано -Исправлен недочёт оригинальной игры, когда у Германа, даже после отдачи КПК наёмника Чёрного, можно было спросить: «Что случилось с вашей охраной?» -Предатели со «Скадовска» переодеты в вольных сталкеров, а также убрана возможность разговаривать с ними (во избежание сюжетных нестыковок) -Группа Тополя, после получения статуса научных сотрудников, будет переодеваться в научные комбинезоны ССП-99М -Лесси Ноя теперь имеет свой уникальный визуал (без окровавленной кожи и зубов, как у обычных особей) -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянных дверей в старом КБО (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных) -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в цехах подстанции (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных) -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в магазине «Книги» (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных) -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в домике Тремора (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных) -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери на барже Ноя (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных) -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянных дверей в Универмаге (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных) -Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором текст в описании некоторых КПК не соответствовал голосовому сообщению персонажей -Исправлены всевозможные грамматические ошибки и неточности в текстах оригинальной игры
Приятной игры P.S. С Рождеством!
Сообщение отредактировал _МстителЬ_ - Среда, 07.01.2015, 18:47
Так смысл добавлять эту поддержку, если на локациях нет звуковых зон? В моем понимании одно без другого не имеет смысла.
Я добавил, потому что исправляется возможный вылет вида OpenAl:Can't create sound device. А звуковые зоны добавлять не знаю как. Не силён в СДК, увы...
_МстителЬ_, а папка бин из мода обязательна нужна? У меня стим версия, с папкой бин из мода сам мод у меня вообще не запускается. С оригинальной бин все работает, но я не знаю, могут ли из-за этого возникнуть проблемы.