Название: Дорога к Припяти (Road to Pripyat) ver. 3.6 Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Автор:_МстителЬ_ Дата релиза версии 3.6: 19.03.2018 Цель мода: исправление ошибок и недочётов оригинальной игры, расширение геймплея
-Решение вылета "can't find rank" для оружия -Возвращена коллизия мертвых тел -Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению ГГ -Запрет на доставание оружия на лестнице -Отключение проверки при выкидывании из ящиков -Для ГГ добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита -Пропатченный xrEngine (теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти) -Добавлена поддержка запуска игры для 2-х ядерных, 4-ядерных, 6-ядерных и 8-ядерных процессорах -Добавлены консольные команды:
cam_fov - угол обзора игрока hud_fov - угол обзора оружия ph_timefactor - скорость течения времени при просчете физики -Добавлены глобальные функции log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush
-Регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) -Расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) -Расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) -Расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) -Фикс отрисовки неба -Фикс движения солнца (на R1 нет)
-Добавлены различные AI схемы для НПС, а именно: -Стрельба с подствольных гранатомётов -Перезарядка оружия после боя -Перевязка (самолечение) -Удар в лицо прикладом (рукопашный бой) -Использование ножа -Выбор подходящего оружия -Проверка друзей на линии огня -Надевание аддонов и апгрейд оружия -Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, бегут в укрытие, игнорируя врагов, а находясь в укрытии используют схему боя -Переделано собирательство (Собираются предметы, увиденные персонажем и использование специльных анимаций) -Исправлены неверные значения рангов НПС -Всем НПС добавлено кровотечение -Изменены значения длины очереди/паузы между выстрелами
-Добавлена новая броня:
Новую броню можно апгрейдить у механиков, купить можно у Сыча и Гавайца -Куртка новичка -Комбинезон ССП-99М (Продаётся у профессора Германа) -Кожаная куртка, -Бандитский плащ (коричневый) -Бандитский плащ (черный) -Комбинезон наёмника -Бронекостюм бандита -Научный костюм группировки «Долг» -Экзоскелет группировки «Долг» -Комбинезон группировки «Свобода» -Научный костюм группировки «Свобода» -Экзоскелет группировки «Свобода» -Тяжёлый бронекостюм «Сталкеров»
-Добавлена новая еда и напитки:
-ИРП (повседневный) (присутствуют GUI элементы) -ИРП-Б (боевой) (присутствуют GUI элементы) -Ананас консервированный -Сыр плавленный «Янтарь» -Орехи -Оливки -Сало -Сардины -Галеты -Минеральная вода -Овощная смесь «Bonduelle» Вся еда и напитки имеют свои визуалы и иконки (купить можно у Бороды и Гавайца, а также купить или обменять у сталкеров) -Реалистичные и правозатворные модели оружия с новыми анимациями, соответствующие иконкам (Использовался CoP Weapons Replacer 2.0 и STCoP Weapon Pack 2.8.7) -Добавлена жажда для ГГ (утолить жажду можно с помощью Минеральной воды, Фляги с водой, Геркулеса и Энергетического напитка) -Добавлен рюкзак тайник -Добавлена информация об НПС (Ранг, Репутация, Отношение) -Добавлен обмен предметами с НПС -Добавлена возможность поиграть с НПС в азартные игры: «Коллапс» и «Кот в мешке» -Добавлен спальный мешок с возможностью сна в укромных от выброса местах -Добавлены отряды Долга и Свободы на Затоне -Добавлен уборщик трупов мутантов -Добавлено покачивание прицела -Добавлено снятие денег с трупов, но необходима специальная флешка (продаётся у Сыча и Гавайца) -Добавлен эффект критического ранения -Добавлены бьющиеся лампочки -Добавлены музыка в баре Скадовска и Янова -Добавлена фляга с водой (пополнять запасы воды можно у Бороды и Гавайца за деньги) -Добавлена возможность включения и выключения радио на Скадовске и Янове через диалог с Бородой (на Скадовске) или Гавайцем (на Янове) -Добавлена возможность встретить НПС обитающих в одиночку -После квеста с логовом кровососов на Скадовске появляется новый медик по прозвищу «Лекарь» -Восстановлены и расселены по локациям вырезанные мутанты: Гражданский Зомби, Излом -Теперь при использовании инвентаря, еды, медикаментов и предметов, а также при обыске трупов оружие убирается -Уменьшено количество летающих ворон на локациях -Оружие не убирается на базах -Трупы убитых НПС и монстров можно таскать -Еда не восстанавливает здоровье -Расширен ассортимент товара у торговцев -Торговцы покупают предметы в состоянии не меньше 50% -Вместо «100 советов по выживанию в Зоне» теперь «100 цитат» -Убрано постепенное восстановление здоровья ГГ -Убрано выделение целей биноклем -Убрано свечение глаз у монстров -Убрано оружие из всех тайников -Убран пункт Сетевая игра из меню -Убраны начальные интро ролики -Изменено место появления ГГ -Изменено стартовое снаряжение ГГ и количество денег -Изменено время старта игры -Квестовые предметы теперь можно выбросить -Фонарик теперь галогеновый и не светит далеко -Изменены постэффекты ПНВ, Пси-излучения -Изменено главное меню (теперь оно динамическое и меняется в зависимости от времени суток и наличия выброса) -Изменена глобальная карта (теперь на ней отображена карта полностью всей Зоны) -Изменён ПДА (теперь он не загораживает весь экран) -ГГ голодает в два раза чаще -Исправлена текстура детектора «Сварог» -Исправлена возможность продать «КПК наёмника Чёрного» торговцам -Исправлена ошибка оригинальной игры, где в диалоге с Гонтой насчёт охоты на химеру, упоминается поступок ГГ нахождение Сороки (даже если мы его ещё не нашли) -Исправлены пару небольших ошибок в диалоге с учёными -Расширен стартовый диалог Бороды (теперь он упоминает про ящик, в котором можно хранить вещи) -Добавлена возможность апгрейда оружия и брони по всем веткам
-Реалистичные звуки оружия -Восстановлены анекдоты из ТЧ и ЧН -Изменено большинство звуков окружения -Изменена музыка в меню (играет рандомно)
-Изменена визуальная часть артефактов (Адаптирован PHOBOS 0.5) -Изменена погода и освещение (Адаптирован Atmosfear 3) -Изменены некоторые партиклы -Добавлено и изменено около 350 визуалов НПС всех группировок -Добавлен визуал ГГ в свитере -Изменено большинство текстур -Изменены все иконки, а также убраны лишние -Изменены текстуры транспорта на более ржавые -Изменены прицельные сетки -Зарешёченная лампа с правильными тенями -Исправлен односторонний луч от прожектора -Новый загрузочный экран -Полупрозрачный инвентарь -Изменена картинка при запуске игры -Изменены визуалы рук к костюмам -Изменены визуалы квестовых персонажей -Восстановлен вырезанный в оригинале визуал плоти -Восстановлен ползающий полтергейст -Изменена полоска состояния предметов из билда 3844
Особую благодарность хочу выразить Jurok за его замечательную основу Unofficial Patch Kolmogor, SkyLoader, K.D., Bak, makdm, monk, Gaz1k, alex5773, Tris, Cromm Cruac, VanoSanturi, Mechanic, Shoker, Antnigm, slayer_kch, GeeP_85, BoyOK, morka, power-cat, Stalk15, Darkenneko, Kntr'-z, Modoskea, lafugix, _S_k_i_F_, FantomICW, WizziGun, Stern-13, Moskir, Rilack, shabanin.vadim45, Gnomus, Wolverines, а также Rinzler за советы и поддержку
Это третья версия модификации, которая содержит множество исправлений ошибок и недочётов не только оригинальной игры, но и прошлых версий. Данная модификация предназначена для тех кто хочет перепройти Зов Припяти с новыми ощущениями и интересом или с чувством ностальгии. А также подойдёт для любителей Unofficial Patch 1.0 от Jurok. Надеюсь главная цель оправдана и модификации вам понравится.
Дополнения содержатся в менеджере модов, а также предлагаются на выбор при установке.
Адаптации: -Адаптация Absolute Nature 3 (Lite)
-Варианты растительности (Absolute Nature 3 Lite) В моде на всех локациях установлена растительность: Default
-Адаптация Absolute Nature 4.04
-Варианты растительности (Absolute Nature 4.04) В моде на всех локациях установлена растительность: Default
Графические: -Pure waters 1.5 (Изменяет вид воды, с различными вариациями) -Зимний аддон (Изменяет окружение и звуки на зимний стиль) -Изменённые партиклы -Решейды (4 вида)
1.Photo Realistic Zone v1.4 2.ReShade 3.ReShade 1.1.0.962 Dark blue 4.SweetFX 1.4
Оружейные: -АКС-74У из прошлых версий RtP (Изменяет АКС-74У на тип прошлых версий RtP 2.0) -Изменённая анимация ножа
Прочие: -Динамические новости и новости о смерти сталкеров (Dinamic News 1.02) -Изменённый инвентарь -Лут недорогих артефактов в трупах -Отключение убирания рук при использовании предметов -Отображение всех отрядов НПС и мутантов на карте в ПДА (как в ЧН) -Смерть от 1 лица (Присутствует адаптация для Dinamic News 1.02) -Уборщик оружия (Cleaner weapons)
Худы: -Clear Hud 1.01 (Две версии: слева и справа) -Оригинальный худ (Присутствует камуфляжная версия) -Отсутствие миникарты и компаса (Подходит для любого худа) -Худ из Atmosfear 3 -Худ из Call of Chernobyl
Прицельные сетки: Закрытые: -Доработанные от GeeP_85 -Crosshair МЕТРО Style от GeeP85
Открытые: -Прицельные сетки от BoyOK -Прицельные сетки от morka -Gnomus scopes 1.04
Нет, Absolute Nature 3 lite (Defult) Вот что я ставил: Absolute Nature 3 lite, худ атмосфера, лут артефактов на трупах, закрытые прицельные сетки. Если поставить Absolute Nature 4.01 то на Скадовске отсутствует некоторая мебель, но это косяк самого Absolute Nature в оригинале, а дальше с ним я не ходил, поставил вместо него 3 версию (не отдельно, а переустанавливал мод, с выбором lite версии)
Сообщение отредактировал Wolverines - Четверг, 17.08.2017, 10:45
Дорога к Припяти (Road to Pripyat) ver. 3.6 (от 19.03.2018)
1. Исправлен недочёт с отсутствием апгрейдов новой брони у Новикова 2. Исправлен недочёт связанный с отсутствием засчитывания новой брони в квесте «Переменное пси-излучение» 3. Изменены некоторые модели и анимации оружия, а именно: FN-2000, G36, Гаусс-пушка, Sig-550, ВСС «Винторез» 4. Теперь техники не чинят ножи бесплатно 5. Добавлены отдельные дополнения в комплект с патчем -Pure waters 1.5 (Изменяет вид воды, с различными вариациями) -Зимний аддон (Изменяет окружение и звуки на зимний стиль) -Решейды (4 вида) 1.Photo Realistic Zone v1.4 2.ReShade 3.ReShade 1.1.0.962 Dark blue 4.SweetFX 1.4 -АКС-74У из прошлых версий RtP (Изменяет АКС-74У на тип прошлых версий RtP 2.0) -Изменённая анимация ножа -Смерть от 1 лица (Присутствует адаптация для Dinamic News 1.02) -Уборщик оружия (Cleaner weapons) (Модификация, удаляющая бесхозное оружие во время перехода на другую локацию) 6. Добавлено обновление Absolute Nature до версии 4.04 7. Добавлен менеджер модов с помощью которого можно будет выбирать дополнения
Сообщение отредактировал _МстителЬ_ - Суббота, 24.03.2018, 22:23
_МстителЬ_, не получилось начать игру. После запуска, когда полоска загрузки доходит до конца, и когда должна начаться игра происходит вылет stack trace:
[error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют.
Причем на всех рендерах. Пробовал различные настройки графики - не помогло. В чём может быть проблема? Проверял и с дополнениями и без. Может, библиотеки битые?
Причем на всех рендерах. Пробовал различные настройки графики - не помогло. В чём может быть проблема? Проверял и с дополнениями и без. Может, библиотеки битые?
Да, хороший вопрос... Придется, видимо, качать "неслабогиговый" репак.
Добавлено (13.05.2018, 02:35) --------------------------------------------- Поиграл тут чуток... а что со спавном артефатов? Несколько выборосов прошло, а новых на Затоне не появилось.
лучше просто мод и дополнения, без всяких "репаков"
репаки здесь ни причем- они всегда супер. Это так сделана версия 3.6.. Да, и еще, если бы можно было отключать зимний аддон (который строго на любителя)- было бы намного лучше..
Сообщение отредактировал grund - Воскресенье, 13.05.2018, 22:05
Да, и еще, если бы можно было отключать зимний аддон (который строго на любителя)- было бы намного лучше..
Я просто не ставил изначально. Это есть при установке.
Зато есть проблема с прицелом ФН - если не ставить какой-либо из паков прицелов, то вместо прицела - серая стена или типа того.
Касательно артефактов... Оказалось что они появляются все же, но то ли очень рандомно, то ли нужно выйти из локации. В любом случае от оригинальной игры отличия в спавне серьезные. Часто бывало, что после Выброса вообще артефактов ни в одной аномалии не находил. Кстати и сталкеров мало спавнится, а вот мутантов очень даже много. Как на мой вкус, стоило сбалансить это дело чуть другим методом. Затон - больше сталкеров, это все же какая-то более обжитая территория. Янов и окрестности "Юпитера" - меньшее значение (меня и как сейчас почти устраивает). Ну с Припятью все понятно.)
Stern-13, вот если я твой репак сейчас установлю, то как мне сделать, чтоб он запускался через стим. Просто перекинуть файлы из папки с репаком в папку со стимовской версией? Насколько я знаю с CoC такая фишка прокатывала, только exe файл переименовать в обычный от ЗП и все
Сообщение отредактировал Sesheyger - Вторник, 22.05.2018, 15:48