Название: Дорога к Припяти (Road to Pripyat) ver. 3.6 Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Автор:_МстителЬ_ Дата релиза версии 3.6: 19.03.2018 Цель мода: исправление ошибок и недочётов оригинальной игры, расширение геймплея
-Решение вылета "can't find rank" для оружия -Возвращена коллизия мертвых тел -Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению ГГ -Запрет на доставание оружия на лестнице -Отключение проверки при выкидывании из ящиков -Для ГГ добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита -Пропатченный xrEngine (теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти) -Добавлена поддержка запуска игры для 2-х ядерных, 4-ядерных, 6-ядерных и 8-ядерных процессорах -Добавлены консольные команды:
cam_fov - угол обзора игрока hud_fov - угол обзора оружия ph_timefactor - скорость течения времени при просчете физики -Добавлены глобальные функции log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush
-Регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) -Расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) -Расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) -Расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) -Фикс отрисовки неба -Фикс движения солнца (на R1 нет)
-Добавлены различные AI схемы для НПС, а именно: -Стрельба с подствольных гранатомётов -Перезарядка оружия после боя -Перевязка (самолечение) -Удар в лицо прикладом (рукопашный бой) -Использование ножа -Выбор подходящего оружия -Проверка друзей на линии огня -Надевание аддонов и апгрейд оружия -Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, бегут в укрытие, игнорируя врагов, а находясь в укрытии используют схему боя -Переделано собирательство (Собираются предметы, увиденные персонажем и использование специльных анимаций) -Исправлены неверные значения рангов НПС -Всем НПС добавлено кровотечение -Изменены значения длины очереди/паузы между выстрелами
-Добавлена новая броня:
Новую броню можно апгрейдить у механиков, купить можно у Сыча и Гавайца -Куртка новичка -Комбинезон ССП-99М (Продаётся у профессора Германа) -Кожаная куртка, -Бандитский плащ (коричневый) -Бандитский плащ (черный) -Комбинезон наёмника -Бронекостюм бандита -Научный костюм группировки «Долг» -Экзоскелет группировки «Долг» -Комбинезон группировки «Свобода» -Научный костюм группировки «Свобода» -Экзоскелет группировки «Свобода» -Тяжёлый бронекостюм «Сталкеров»
-Добавлена новая еда и напитки:
-ИРП (повседневный) (присутствуют GUI элементы) -ИРП-Б (боевой) (присутствуют GUI элементы) -Ананас консервированный -Сыр плавленный «Янтарь» -Орехи -Оливки -Сало -Сардины -Галеты -Минеральная вода -Овощная смесь «Bonduelle» Вся еда и напитки имеют свои визуалы и иконки (купить можно у Бороды и Гавайца, а также купить или обменять у сталкеров) -Реалистичные и правозатворные модели оружия с новыми анимациями, соответствующие иконкам (Использовался CoP Weapons Replacer 2.0 и STCoP Weapon Pack 2.8.7) -Добавлена жажда для ГГ (утолить жажду можно с помощью Минеральной воды, Фляги с водой, Геркулеса и Энергетического напитка) -Добавлен рюкзак тайник -Добавлена информация об НПС (Ранг, Репутация, Отношение) -Добавлен обмен предметами с НПС -Добавлена возможность поиграть с НПС в азартные игры: «Коллапс» и «Кот в мешке» -Добавлен спальный мешок с возможностью сна в укромных от выброса местах -Добавлены отряды Долга и Свободы на Затоне -Добавлен уборщик трупов мутантов -Добавлено покачивание прицела -Добавлено снятие денег с трупов, но необходима специальная флешка (продаётся у Сыча и Гавайца) -Добавлен эффект критического ранения -Добавлены бьющиеся лампочки -Добавлены музыка в баре Скадовска и Янова -Добавлена фляга с водой (пополнять запасы воды можно у Бороды и Гавайца за деньги) -Добавлена возможность включения и выключения радио на Скадовске и Янове через диалог с Бородой (на Скадовске) или Гавайцем (на Янове) -Добавлена возможность встретить НПС обитающих в одиночку -После квеста с логовом кровососов на Скадовске появляется новый медик по прозвищу «Лекарь» -Восстановлены и расселены по локациям вырезанные мутанты: Гражданский Зомби, Излом -Теперь при использовании инвентаря, еды, медикаментов и предметов, а также при обыске трупов оружие убирается -Уменьшено количество летающих ворон на локациях -Оружие не убирается на базах -Трупы убитых НПС и монстров можно таскать -Еда не восстанавливает здоровье -Расширен ассортимент товара у торговцев -Торговцы покупают предметы в состоянии не меньше 50% -Вместо «100 советов по выживанию в Зоне» теперь «100 цитат» -Убрано постепенное восстановление здоровья ГГ -Убрано выделение целей биноклем -Убрано свечение глаз у монстров -Убрано оружие из всех тайников -Убран пункт Сетевая игра из меню -Убраны начальные интро ролики -Изменено место появления ГГ -Изменено стартовое снаряжение ГГ и количество денег -Изменено время старта игры -Квестовые предметы теперь можно выбросить -Фонарик теперь галогеновый и не светит далеко -Изменены постэффекты ПНВ, Пси-излучения -Изменено главное меню (теперь оно динамическое и меняется в зависимости от времени суток и наличия выброса) -Изменена глобальная карта (теперь на ней отображена карта полностью всей Зоны) -Изменён ПДА (теперь он не загораживает весь экран) -ГГ голодает в два раза чаще -Исправлена текстура детектора «Сварог» -Исправлена возможность продать «КПК наёмника Чёрного» торговцам -Исправлена ошибка оригинальной игры, где в диалоге с Гонтой насчёт охоты на химеру, упоминается поступок ГГ нахождение Сороки (даже если мы его ещё не нашли) -Исправлены пару небольших ошибок в диалоге с учёными -Расширен стартовый диалог Бороды (теперь он упоминает про ящик, в котором можно хранить вещи) -Добавлена возможность апгрейда оружия и брони по всем веткам
-Реалистичные звуки оружия -Восстановлены анекдоты из ТЧ и ЧН -Изменено большинство звуков окружения -Изменена музыка в меню (играет рандомно)
-Изменена визуальная часть артефактов (Адаптирован PHOBOS 0.5) -Изменена погода и освещение (Адаптирован Atmosfear 3) -Изменены некоторые партиклы -Добавлено и изменено около 350 визуалов НПС всех группировок -Добавлен визуал ГГ в свитере -Изменено большинство текстур -Изменены все иконки, а также убраны лишние -Изменены текстуры транспорта на более ржавые -Изменены прицельные сетки -Зарешёченная лампа с правильными тенями -Исправлен односторонний луч от прожектора -Новый загрузочный экран -Полупрозрачный инвентарь -Изменена картинка при запуске игры -Изменены визуалы рук к костюмам -Изменены визуалы квестовых персонажей -Восстановлен вырезанный в оригинале визуал плоти -Восстановлен ползающий полтергейст -Изменена полоска состояния предметов из билда 3844
Особую благодарность хочу выразить Jurok за его замечательную основу Unofficial Patch Kolmogor, SkyLoader, K.D., Bak, makdm, monk, Gaz1k, alex5773, Tris, Cromm Cruac, VanoSanturi, Mechanic, Shoker, Antnigm, slayer_kch, GeeP_85, BoyOK, morka, power-cat, Stalk15, Darkenneko, Kntr'-z, Modoskea, lafugix, _S_k_i_F_, FantomICW, WizziGun, Stern-13, Moskir, Rilack, shabanin.vadim45, Gnomus, Wolverines, а также Rinzler за советы и поддержку
Это третья версия модификации, которая содержит множество исправлений ошибок и недочётов не только оригинальной игры, но и прошлых версий. Данная модификация предназначена для тех кто хочет перепройти Зов Припяти с новыми ощущениями и интересом или с чувством ностальгии. А также подойдёт для любителей Unofficial Patch 1.0 от Jurok. Надеюсь главная цель оправдана и модификации вам понравится.
Дополнения содержатся в менеджере модов, а также предлагаются на выбор при установке.
Адаптации: -Адаптация Absolute Nature 3 (Lite)
-Варианты растительности (Absolute Nature 3 Lite) В моде на всех локациях установлена растительность: Default
-Адаптация Absolute Nature 4.04
-Варианты растительности (Absolute Nature 4.04) В моде на всех локациях установлена растительность: Default
Графические: -Pure waters 1.5 (Изменяет вид воды, с различными вариациями) -Зимний аддон (Изменяет окружение и звуки на зимний стиль) -Изменённые партиклы -Решейды (4 вида)
1.Photo Realistic Zone v1.4 2.ReShade 3.ReShade 1.1.0.962 Dark blue 4.SweetFX 1.4
Оружейные: -АКС-74У из прошлых версий RtP (Изменяет АКС-74У на тип прошлых версий RtP 2.0) -Изменённая анимация ножа
Прочие: -Динамические новости и новости о смерти сталкеров (Dinamic News 1.02) -Изменённый инвентарь -Лут недорогих артефактов в трупах -Отключение убирания рук при использовании предметов -Отображение всех отрядов НПС и мутантов на карте в ПДА (как в ЧН) -Смерть от 1 лица (Присутствует адаптация для Dinamic News 1.02) -Уборщик оружия (Cleaner weapons)
Худы: -Clear Hud 1.01 (Две версии: слева и справа) -Оригинальный худ (Присутствует камуфляжная версия) -Отсутствие миникарты и компаса (Подходит для любого худа) -Худ из Atmosfear 3 -Худ из Call of Chernobyl
Прицельные сетки: Закрытые: -Доработанные от GeeP_85 -Crosshair МЕТРО Style от GeeP85
Открытые: -Прицельные сетки от BoyOK -Прицельные сетки от morka -Gnomus scopes 1.04
Stern-13, win-7 64 максимальная, чистый лиц.образ, не сборка, параметры запуска - да никакие)) с ярлыка "оптимизация" запускал, под свои 4 ядра выбрал...
Stern-13, статику только не пытался запустить...а так на всей динамике, настройки средние на высокие менял -- вылет есть... сейчас попробую на статике и буду по одному моды убирать.... кстати при каждом запуске игры у Atmosfear слетают настройки, тип погоды, время циклов....
Сообщение отредактировал DrDenn - Пятница, 29.06.2018, 22:14
Stern-13, ага, уже разобрался, удалил эти допы - запуск пошёл... сейчас добавлю всё в правильном порядке, потестирую.... по Atmosfear не подскажешь - настройки у него должны слетать при каждом запуске игры или нет? А то как-то неудобно его каждый раз настраивать...
по Atmosfear не подскажешь - настройки у него должны слетать при каждом запуске игры или нет?
Автор зря настройки атмосфера вывел в меню игры, кнопка применить там ничего не сделает.
Настройка AF:
1)Выбрать сложность - загрузить игру 2)Зайти в настройки погоды 3)Настроить под себя 4)Применить (выскачившем окне - читаем в какой момент сохраняются настройки - ок) 5)Сохраняем игру на новое сохранение 6)Перезагружаемся с нового сохранения 7)Играем
Во всех последующих настройки будут тоже сохранены - на твою настройку.
"Проблема большей частью в людях. Это они то самое слабое звено в процессе установки, что-нибудь да творят не так." Ну есть такое, не спорю, однако в твоём установщике идёт фраза, типа - "установка AN-3 lite - на всех локациях по дефолту"... так люди не хотят AN по дефолту, им надо "green", "autumn" или "dead", и в установщике не ясно - ставить дефолт или сразу нужный вид зоны... И мой косяк в том, что этот момент я прощёлкал, ступил, ( пятница, бывает)) так что в этом случае - есть косяк в установщике...Просто нужно указать что для каждого выбора растительности обязательно ставить основной AN-3 lite... или ставить его в принудительном порядке - типа - не хошь - не будет новой травки, а хошь - ставь основу AN-3 и выбирай природу по своему вкусу....
Сообщение отредактировал DrDenn - Воскресенье, 01.07.2018, 00:05
Ну есть такое, не спорю, однако в твоём установщике идёт фраза, типа - "установка AN-3 lite - на всех локациях по дефолту"... так люди не хотят AN по дефолту, им надо "green", "autumn" или "dead", и в установщике не ясно - ставить дефолт или сразу нужный вид зоны...
а там и указано: Адаптация такого то AN все локации по дефолту (т.е. сам мод с оригинальным видом) и варианты растительности (т.е. стили оформления)
так же сам и AN устанавливается (сперва основа мода по Default, потом вид растительности)
ЦитатаDrDenn ()
нужно указать что для каждого выбора растительности обязательно ставить основной AN-3 lite... или ставить его в принудительном порядке - типа - не хошь - не будет новой травки, а хошь - ставь основу AN-3 и выбирай природу по своему вкусу....
просто каждый читает и понимает смысл по своему
ЦитатаDrDenn ()
нужно указать что для каждого выбора растительности обязательно ставить основной AN-3 lite
да и особо-то не критично - все откатить можно до оригинала без каких-либо проблем и поставить по новой)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 01.07.2018, 06:39
Можно ли залить на нормальный файлообменник или на худой конец торрент,100 кб скорости это недостаточно!
Добавлено (07.12.2018, 18:23) --------------------------------------------- Гугль Драйв: Mega NZ: (Вирусов нет,если пишет вирусы значит у вас параноидальный антивирус,я ничего не изменял,Файлы сжаты с минимальным сжатием в 7Zip Архив.)
1. нет винтаря на сгоревшем хуторе. 2. нет трупа глухаря в постройке, где портовые краны (тремор режет пустой стол). 3. нет текстуры у комбеза "зари":
4. нет найма с РПГ в изумрудном. 5. наймы на станции очистки сразу враги (красные).
Может, чего ещё упустил. Пишу по мере прохождения мода, и что бросилось на глаза. Счас на Янове
Добавлено (27.05.2019, 22:17) --------------------------------------------- А ещё по квесту для Гарика надо 2 артефакта в химических аномалиях добыть. Так вот "Ломоть" сразу отреспавнился внизу сгоревшего хутора, а колобок я только 1 раз нашёл наверху соснодуба и продал его ещё задолго до этого квеста. Так вот уже 3-5 выбросов прошло, а на соснодубе/топи вообще не нахожу. На карьере янова только душа появилась. Так вот квест не могу закончить, т.к. практически не появляются арты в хим. аномалиях. С чем вообще связано появление артов? Очень редко в общем арты спавнятся
а кто его поддерживать будет и раздавать? Особенно спустя время - бегай сидеров ищи, да бы скачать. На файлообменнике лежит и лежит - никаких проблем (пока ссылку не удалят).
Добавлено (03.07.2019, 19:30) --------------------------------------------- Если кому-то нужно: Перезалив на другой файлообменник: google drive
Немного поправлен код установки для исправления проблем. После скачивания проверяйте хеш файлов установки, дабы не задавать вопросы про кривой установщик.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Понедельник, 24.06.2019, 17:49