Название: Охота на Стрелка 2.1 Платформа: X-Ray 1.5.10 (CS) Автор:_МстителЬ_ Дата релиза версии 2.1 Final: 21.07.2016 Цель мода: Разнообразие оригинальной игры, исправление ошибок и недочётов прошлой версии мода, расширение геймплея
-Угол обзора 75 градусов -Решение вылета "can't find rank" для оружия -Смерть от первого лица -Возвращена коллизия мертвых тел -Возвращен круглый курсор вместо перекрестья -Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению игрока. -Оружие не достаётся на лестнице -Добавлен EAX Fix (Поправленные dll-ки звука, добавляющие поддержку Sound Environment, а так-же решающие возможный вылет вида OpenAl:Can't create sound device) -Пропатчен xrEngine теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти
=====ДАЛЬНОСТЬ ОТРИСОВКИ ТРАВЫ======= увеличивает лимит дальности отрисовки травы до 250 м, добавляет консольную команду для ее регулировки r__detail_radius. ==========ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ============ Изменяет лимит плотности травы до 0.02 ====ДАЛЬНОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЛОДОВ==== Правка расширяет диапазон переключения лодов (r__geometry_lod) до 3,0 =====ЧЕТКОСТЬ ТЕКСТУР (MIPBIAS)====== Правка расширяет диапазон настройки четкости текстур до [-3.0;3,0] =======ФИКС ДВИЖЕНИЯ СОЛНЦА========== Солнце с этим фиксом будет двигаться по конфигам. ==Дополнительные разрешения карты теней==== Правка добавляет дополнительные разрешения карт теней - 8192x8192. Используйте, если вам мало 4096х4096. ====Расширенная регулировка r2_sun_near==== Увеличивает верхний предел регулировки r2_sun_near до 150.
-Адаптирован AI additions (НПС используют аптечки и бинты, перезаряжают оружие после боя, ударяют в лицо врагу прикладом, стреляют с подствольных гранатомётов и т.д.) -Адаптирован Faction Commander 2.51 Final (только убрана возможность создавать помощников) -Адаптирован Weapons Replacer 2.0 (то есть всё оружие заменено на правильное и правозатворное) -Добавлен уборщик трупов и оружия на локациях -Добавлен вид от 3 лица (настройка в опциях) -Редактированы гранаты (теперь они опаснее, чем в оригинале) -Прицеливание пистолетов через мушку (как в ТЧ и ЗП) -Лампочки теперь можно разбить (только для r2 и r3) -Отключены интро ролики -Редактирован ГГ -Реалистичное описание оружия -Добавлено небольшое покачивание прицела -Добавлен рюкзак для хранения хабара (продаётся у всех торговцев) -Добавлена рация с возможностью вызвать подкрепление (при условии если вы состоите в группировке) -Добавлены динамические новости -Добавлены сообщения о смерти сталкеров -Добавлены звуки во время использования предметов (в стиле ЗП) -Оружие убирается во время использования предметов -Оружие убирается во время использования инвентаря и обыска трупов -У убитых НПС оружие можно найти в плохом состоянии -Добавлена новая броня, а именно: Научный костюм Долга и Свободы, Экзоскелет Долга и Свободы, Костюм Наёмников, Тяжёлая броня Наёмников, Бронекостюм Бандитов Коричневый плащ Бандитов, Чёрный плащ Бандитов, Укреплённый костюм Свободы, Тяжёлый бронекостюм Сталкеров, Костюм Монолита, Научный костюм Монолита, Тяжёлая броня Монолита Их можно апгрейдить у техника определённой группировки. -Восстановлены вырезанные мутанты и расселены по локациям (Гражданский зомби, Бюрер, Кошка, Тушканы, Крысы) -ГГ теперь после вступительного ролика будет в плаще, а не в куртке новичка -С мутантов теперь можно снимать определённую часть тела -Восстановлены части мутантов -Пауза на загрузочном экране как в ЗП -Восстановлена третья атака Кровососа (двумя руками) -В Госпитале теперь будет летать МИ-24 (как в билде 3120) -Повышена скорость бега в воде -Убран счётчик патронов -Уменьшено количество зомбированных на Янтаре во время отключения пси установки -Убран показатель цен предметов и артефактов в инвентаре -Изменён ассортимент товара у торговцев -Оружие автоматически не убирается на базах -Изменены некоторые постэффекты в стиле ТЧ -Исправлен начальный диалог с Холодом, теперь проявляется постэффект выпитой водки -Убрано выделение целей биноклем -Убраны субтитры -Убраны метки вражеских отрядов на карте в ПДА -Убрано постепенное восстановление здоровья ГГ -НПС не используют фонарики во время боя -Немного увеличено здоровье мутантов -В тайниках всегда есть вещи, даже до получения наводки -Добавлена возможность бега с СВД, РГ-6, ПКМ -Понижена точность и убойность пулемётчика на Кордоне -Убрана мигающая дискета -Бандиты теперь более уязвимы и их проще убить, потому что плащи не такие прочные -Фонарик теперь галогеновый и не светит далеко -Добавлено снятие денег с трупов -Добавлен перепаковщик патронов -Исправлен респавн артефактов -Исправлен моментальный респавн НПС -У военных и долговцев теперь отображаются воинские звания -Рюкзак тайник при взятии всех вещей можно подобрать
-Изменено множество текстур оружия, НПС, растительности и т.д. -Адаптирован Absolute Nature 2 -Полностью изменены иконки -Поправленно освещение костра на r1 -Исправлена тень от зарешетчатой лампы и прожектора -Зеленая текстура тайника как в ЗП -Полоски характеристик как в ЗП -Изменено свечение фонарика -Восстановлены трассеры на r3 -Небольшие поправки для некоторых шейдеров -Пофиксенно размытие террейна текстурами детейлов -Пофиксена невидимость проволочной и маскировочной сетки на заборах в dx9 на ATI видеокартах -Отметки на карте как в ТЧ -Новое главное меню -Новый загрузочный экран в стиле ЗП -Полупрозрачный инвентарь -Изменены прицельные сетки
-Озвучка Монолитовцев из ЗП -Озвучка Наёмников из ЗП -Гитарные композиции у костра из ЗП -Заменены звуки всего оружия -Изменены музыкальные треки на базах группировок -Исправлен ui_movies.xml, звук теперь не щёлкает -Добавлены три трека в меню (играют рандомно) -Динамическая музыка из ЗП -Убраны реплики Сидоровича из ТЧ
-Изменены визуалы многих сюжетных персонажей к стилю ТЧ и ЗП, а именно: Волк, Стрелок, Суслов, Сидорович, Дядька Яр, Бродяга, Шустрый, Боров -Изменены визуалы ГГ во многих костюмах, также добавлен визуал ГГ в свитере -Визуалы рук соответсвуют новым бронекостюмам -Добавлены новые визуалы рук -Визуалы группировки Чистое Небо из билда 3120 -Визуалы НПС в стиле ТЧ -Убрано свечение глаз у монстров
Kolmogor, SkyLoader, K.D., Macron, Shadows, kntrz, Power-Cat, Shoker, Chen Lin Peng (rgggclp), Robert Stasiak (xtyro), Rulix aka Bak, Chriotmao, Tris, Cromm Cruac, Dorian23Grey, IG-2007, Alex Ros , DEXXX, Alex Rinic, GeeP_85, XoBaR, Vincent Vega, Stern13, Nick_Bayan
Мод предназначен для игры с патчем 1.5.10 (на других патчах работа не гарантирована) Необходимо начать новую игру!
Если вы решили проходить оригинальный сюжет ЧН, то при прохождении встретятся два некритичных бага Первый баг на Свалке: Васян всегда тупит, даже когда перестрелял всех собак и не удаётся поговорить с ним Решение: убить и обыскать его труп, в этот момент воспроизведётся аудиозапись в которой говорится, что Клык ушёл в Тёмную Долину, получаем задание и идём дальше. Второй баг в Рыжем Лесу: Даже после того как отряд Чистого Неба перешёл мост, Леший не хочет говорить с Лебедевым, он просто стоит на месте и ничего не происходит. Решение: игнорировать этот монолог и просто идти к переходу на Лиманск.
-Если отряд стоит на точке и не двигается, то поменяйте настройки Faction Commander (по клавише F2) -Нельзя спавнить отряды в Подземелье Агропрома, Госпитале и на ЧАЭС игра вылетит
Это финальная часть модификации. Здесь было исправлено множество недочётов и ошибок первой и второй части. Решено было отказаться от многих изменений и изменений в мультиплеере. Мод полностью тестировался и при прохождении критичные вылеты не встречались, но всё же если возник вылет, то помогает перезагрузка с последнего сохранения. Скачивайте и оценивайте Также лучше всего рекомендуется пользоваться сохранениями сделанными через меню. P.S. В модификации нового сюжета нет.
Дополнения для мода
Все дополнения ставятся по желанию
Графические:
-Варианты погоды (Ставить что-нибудь одно на выбор) Включают в себя SWTC и погоду из Mystery 2 адаптированные для мода.
-Варианты растительности Absolute Nature 2 (default по умолчанию)
-Текстурный пак НПС: изменены текстуры Бандитов, Долга, Свободы, Наёмников и Монолита
-SweetFX 1.4
-SoC interface Прочие:
-Болота из Call of Chernobyl + адаптации для Absolute Nature 2
-Новый худ (Minimalist HUD 1.0)
-Динамический худ противогазов
-Отключение лута артов в трупах
-Отключение миникарты (Подходит и для Minimalist HUD 1.0)
-Отключение снятия денег с трупов
-Отображение нейтральных и дружественных отрядов на карте
Локация Болота перенесённая из мода Call of Chernobyl от Nick_Bayan Устанавливать по желанию, новая игра не нужна. Адаптация для Absolute Nature присутствует.
Для тех, кто заливает скриншоты на Radikal, в аду приготовлен отдельный котел с лавой.
Радикал - один из самых лучших и удобных хостингов для изображений. Да и изображения там хранятся долгое время + хорошая сжимаемость изображений с большим обьемом веса + возможность выбора размера изображения.
ЦитатаSander ()
Отряды союзников почему-то приходят в нужную точку, но потом встают намертво и не занимают ее.
Такая ситуация была и в оригинале Чистого Неба в 10 патче.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Вторник, 14.06.2016, 20:50
-В Госпитале теперь будет летать МИ-24 (как в билде 3120)
Лишнее. Вы представляете себе, как можно сбить крокодила из ПКМ?(Если верить афганскому опыту, то эффективны против него были лишь ЗРК, ПЗРК и крупнокалиберные пулеметы. Так же бывали случаи, когда крокодилы возвращались на базу после попадания из РПГ. Ищите сводки в гугле.) Поэтому Ми-2 лучше вписывался в игру.
Цитата_МстителЬ_ ()
-Изменён переносимый вес ГГ на 40 килограмм
Реализм может проскакивать в поведении оружия, например, но это лишнее.
Цитата_МстителЬ_ ()
-Убрано выделение целей биноклем
Лишнее. Это игра.
Цитата_МстителЬ_ ()
-Убрано постепенное восстановление здоровья ГГ
Лишнее. Раны сами по себе не заживают или что?
Цитата_МстителЬ_ ()
-Немного увеличено здоровье мутантов
О да, как же я люблю, когда меня выносят ни за хрен собачий, а мутантам надо по два магазина засадить. Зачем поднимать?
Цитата_МстителЬ_ ()
Восстановлены трассеры на r3
На любителя. Лично я бы отключил их к черту.
В остальном все очень даже хорошо. Будет свободное время-поставлю и оценю по полной программе. Да, кстати, кровососы в стелся все так же неуязвимы?
Сообщение отредактировал Sagrada - Вторник, 14.06.2016, 21:12
у SweetFX нет поддержки dx10 - так что если ты его поставишь dx10 и dx11 пропасть и должны.
Что за бред? Скриншоты сделаны все на Directx10, некоторые с включённым SweetFX
ЦитатаSander ()
Отряды союзников почему-то приходят в нужную точку, но потом встают намертво и не занимают ее. Как с этим бороться?
Используйте меню Faction Commander (клавиша F2), процент отрядов задавайте на 100 и выбирайте нужное действие, таким образом отряды продолжат движение, если такое опять повториться то делайте тоже самое, однако и в оригинале такое бывало
ЦитатаSagrada ()
Лишнее. Вы представляете себе, как можно сбить крокодила из ПКМ?(Если верить афганскому опыту, то эффективны против него были лишь ЗРК, ПЗРК и крупнокалиберные пулеметы. Так же бывали случаи, когда крокодилы возвращались на базу после попадания из РПГ. Ищите сводки в гугле.) Поэтому Ми-2 лучше вписывался в игру.
Возможно вы правы, но я это сделал, потому что так было в билде 3120. Просто мне хотелось хоть немного приблизить некоторые моменты к атмосфере этого билда, что и сделал в виде возвращённых визуалов для Чистого Неба и вертолёта МИ24 в Госпитале
Сообщение отредактировал _МстителЬ_ - Вторник, 14.06.2016, 21:51