Название: Охота на Стрелка 2.1 Платформа: X-Ray 1.5.10 (CS) Автор:_МстителЬ_ Дата релиза версии 2.1 Final: 21.07.2016 Цель мода: Разнообразие оригинальной игры, исправление ошибок и недочётов прошлой версии мода, расширение геймплея
-Угол обзора 75 градусов -Решение вылета "can't find rank" для оружия -Смерть от первого лица -Возвращена коллизия мертвых тел -Возвращен круглый курсор вместо перекрестья -Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению игрока. -Оружие не достаётся на лестнице -Добавлен EAX Fix (Поправленные dll-ки звука, добавляющие поддержку Sound Environment, а так-же решающие возможный вылет вида OpenAl:Can't create sound device) -Пропатчен xrEngine теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти
=====ДАЛЬНОСТЬ ОТРИСОВКИ ТРАВЫ======= увеличивает лимит дальности отрисовки травы до 250 м, добавляет консольную команду для ее регулировки r__detail_radius. ==========ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ============ Изменяет лимит плотности травы до 0.02 ====ДАЛЬНОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЛОДОВ==== Правка расширяет диапазон переключения лодов (r__geometry_lod) до 3,0 =====ЧЕТКОСТЬ ТЕКСТУР (MIPBIAS)====== Правка расширяет диапазон настройки четкости текстур до [-3.0;3,0] =======ФИКС ДВИЖЕНИЯ СОЛНЦА========== Солнце с этим фиксом будет двигаться по конфигам. ==Дополнительные разрешения карты теней==== Правка добавляет дополнительные разрешения карт теней - 8192x8192. Используйте, если вам мало 4096х4096. ====Расширенная регулировка r2_sun_near==== Увеличивает верхний предел регулировки r2_sun_near до 150.
-Адаптирован AI additions (НПС используют аптечки и бинты, перезаряжают оружие после боя, ударяют в лицо врагу прикладом, стреляют с подствольных гранатомётов и т.д.) -Адаптирован Faction Commander 2.51 Final (только убрана возможность создавать помощников) -Адаптирован Weapons Replacer 2.0 (то есть всё оружие заменено на правильное и правозатворное) -Добавлен уборщик трупов и оружия на локациях -Добавлен вид от 3 лица (настройка в опциях) -Редактированы гранаты (теперь они опаснее, чем в оригинале) -Прицеливание пистолетов через мушку (как в ТЧ и ЗП) -Лампочки теперь можно разбить (только для r2 и r3) -Отключены интро ролики -Редактирован ГГ -Реалистичное описание оружия -Добавлено небольшое покачивание прицела -Добавлен рюкзак для хранения хабара (продаётся у всех торговцев) -Добавлена рация с возможностью вызвать подкрепление (при условии если вы состоите в группировке) -Добавлены динамические новости -Добавлены сообщения о смерти сталкеров -Добавлены звуки во время использования предметов (в стиле ЗП) -Оружие убирается во время использования предметов -Оружие убирается во время использования инвентаря и обыска трупов -У убитых НПС оружие можно найти в плохом состоянии -Добавлена новая броня, а именно: Научный костюм Долга и Свободы, Экзоскелет Долга и Свободы, Костюм Наёмников, Тяжёлая броня Наёмников, Бронекостюм Бандитов Коричневый плащ Бандитов, Чёрный плащ Бандитов, Укреплённый костюм Свободы, Тяжёлый бронекостюм Сталкеров, Костюм Монолита, Научный костюм Монолита, Тяжёлая броня Монолита Их можно апгрейдить у техника определённой группировки. -Восстановлены вырезанные мутанты и расселены по локациям (Гражданский зомби, Бюрер, Кошка, Тушканы, Крысы) -ГГ теперь после вступительного ролика будет в плаще, а не в куртке новичка -С мутантов теперь можно снимать определённую часть тела -Восстановлены части мутантов -Пауза на загрузочном экране как в ЗП -Восстановлена третья атака Кровососа (двумя руками) -В Госпитале теперь будет летать МИ-24 (как в билде 3120) -Повышена скорость бега в воде -Убран счётчик патронов -Уменьшено количество зомбированных на Янтаре во время отключения пси установки -Убран показатель цен предметов и артефактов в инвентаре -Изменён ассортимент товара у торговцев -Оружие автоматически не убирается на базах -Изменены некоторые постэффекты в стиле ТЧ -Исправлен начальный диалог с Холодом, теперь проявляется постэффект выпитой водки -Убрано выделение целей биноклем -Убраны субтитры -Убраны метки вражеских отрядов на карте в ПДА -Убрано постепенное восстановление здоровья ГГ -НПС не используют фонарики во время боя -Немного увеличено здоровье мутантов -В тайниках всегда есть вещи, даже до получения наводки -Добавлена возможность бега с СВД, РГ-6, ПКМ -Понижена точность и убойность пулемётчика на Кордоне -Убрана мигающая дискета -Бандиты теперь более уязвимы и их проще убить, потому что плащи не такие прочные -Фонарик теперь галогеновый и не светит далеко -Добавлено снятие денег с трупов -Добавлен перепаковщик патронов -Исправлен респавн артефактов -Исправлен моментальный респавн НПС -У военных и долговцев теперь отображаются воинские звания -Рюкзак тайник при взятии всех вещей можно подобрать
-Изменено множество текстур оружия, НПС, растительности и т.д. -Адаптирован Absolute Nature 2 -Полностью изменены иконки -Поправленно освещение костра на r1 -Исправлена тень от зарешетчатой лампы и прожектора -Зеленая текстура тайника как в ЗП -Полоски характеристик как в ЗП -Изменено свечение фонарика -Восстановлены трассеры на r3 -Небольшие поправки для некоторых шейдеров -Пофиксенно размытие террейна текстурами детейлов -Пофиксена невидимость проволочной и маскировочной сетки на заборах в dx9 на ATI видеокартах -Отметки на карте как в ТЧ -Новое главное меню -Новый загрузочный экран в стиле ЗП -Полупрозрачный инвентарь -Изменены прицельные сетки
-Озвучка Монолитовцев из ЗП -Озвучка Наёмников из ЗП -Гитарные композиции у костра из ЗП -Заменены звуки всего оружия -Изменены музыкальные треки на базах группировок -Исправлен ui_movies.xml, звук теперь не щёлкает -Добавлены три трека в меню (играют рандомно) -Динамическая музыка из ЗП -Убраны реплики Сидоровича из ТЧ
-Изменены визуалы многих сюжетных персонажей к стилю ТЧ и ЗП, а именно: Волк, Стрелок, Суслов, Сидорович, Дядька Яр, Бродяга, Шустрый, Боров -Изменены визуалы ГГ во многих костюмах, также добавлен визуал ГГ в свитере -Визуалы рук соответсвуют новым бронекостюмам -Добавлены новые визуалы рук -Визуалы группировки Чистое Небо из билда 3120 -Визуалы НПС в стиле ТЧ -Убрано свечение глаз у монстров
Kolmogor, SkyLoader, K.D., Macron, Shadows, kntrz, Power-Cat, Shoker, Chen Lin Peng (rgggclp), Robert Stasiak (xtyro), Rulix aka Bak, Chriotmao, Tris, Cromm Cruac, Dorian23Grey, IG-2007, Alex Ros , DEXXX, Alex Rinic, GeeP_85, XoBaR, Vincent Vega, Stern13, Nick_Bayan
Мод предназначен для игры с патчем 1.5.10 (на других патчах работа не гарантирована) Необходимо начать новую игру!
Если вы решили проходить оригинальный сюжет ЧН, то при прохождении встретятся два некритичных бага Первый баг на Свалке: Васян всегда тупит, даже когда перестрелял всех собак и не удаётся поговорить с ним Решение: убить и обыскать его труп, в этот момент воспроизведётся аудиозапись в которой говорится, что Клык ушёл в Тёмную Долину, получаем задание и идём дальше. Второй баг в Рыжем Лесу: Даже после того как отряд Чистого Неба перешёл мост, Леший не хочет говорить с Лебедевым, он просто стоит на месте и ничего не происходит. Решение: игнорировать этот монолог и просто идти к переходу на Лиманск.
-Если отряд стоит на точке и не двигается, то поменяйте настройки Faction Commander (по клавише F2) -Нельзя спавнить отряды в Подземелье Агропрома, Госпитале и на ЧАЭС игра вылетит
Это финальная часть модификации. Здесь было исправлено множество недочётов и ошибок первой и второй части. Решено было отказаться от многих изменений и изменений в мультиплеере. Мод полностью тестировался и при прохождении критичные вылеты не встречались, но всё же если возник вылет, то помогает перезагрузка с последнего сохранения. Скачивайте и оценивайте Также лучше всего рекомендуется пользоваться сохранениями сделанными через меню. P.S. В модификации нового сюжета нет.
Дополнения для мода
Все дополнения ставятся по желанию
Графические:
-Варианты погоды (Ставить что-нибудь одно на выбор) Включают в себя SWTC и погоду из Mystery 2 адаптированные для мода.
-Варианты растительности Absolute Nature 2 (default по умолчанию)
-Текстурный пак НПС: изменены текстуры Бандитов, Долга, Свободы, Наёмников и Монолита
-SweetFX 1.4
-SoC interface Прочие:
-Болота из Call of Chernobyl + адаптации для Absolute Nature 2
-Новый худ (Minimalist HUD 1.0)
-Динамический худ противогазов
-Отключение лута артов в трупах
-Отключение миникарты (Подходит и для Minimalist HUD 1.0)
-Отключение снятия денег с трупов
-Отображение нейтральных и дружественных отрядов на карте
Локация Болота перенесённая из мода Call of Chernobyl от Nick_Bayan Устанавливать по желанию, новая игра не нужна. Адаптация для Absolute Nature присутствует.
Лишнее. Вы представляете себе, как можно сбить крокодила из ПКМ?(Если верить афганскому опыту, то эффективны против него были лишь ЗРК, ПЗРК и крупнокалиберные пулеметы. Так же бывали случаи, когда крокодилы возвращались на базу после попадания из РПГ. Ищите сводки в гугле.) Поэтому Ми-2 лучше вписывался в игру.
Шлёпали их с пулемётов, в днище били из укрытий, случаев масса, там у него не особо защиты.
Скачал, побегать за "Монолит" в войне группировок (Для сюжетного ЧН мне ОГСМ+сборник фиксов ничто не заменит). Вроде всё круто, графонисто, но... либо я слишком заигрался в ОГСМ, либо баланс стволов действительно ужасен. АС "Вал" - имба, прокачанный же под снайперку G36 мажет так, что фирма Хеклер & Кох должна заявить о своем банкротстве, лишь увидев это. После двух отстрелянных магазинов оружие ведет себя так, словно было подобрано из лужи грязи. в которой пролежало неделю. И ухудшает это безобразие оригинала ЧН харкдор в сборке. Шрам как гранатой никого убить не мог, так и не убьет, зато неписи уничтожают нашего героя на раз. Застрелить кого-то из той же несчастной Г36 можно, разве что, подойдя в упор, но тогда резко получаешь по роже.
Сообщение отредактировал Понтий_Пилат - Среда, 15.06.2016, 00:49
Понтий_Пилат, ну по стволам я не спец, увы. Да конечно же ОГСМ это самый лучший мод который только есть на всей платформе, но в данном моде я хотел разнообразить Faction Commander и войну группировок, поэтому и взял его за основу
5 часов пытался сдать квест Удержать мехдвор. че только ни делал с этим АИ через F2. на каждой остановке или контр. точке останавливаются людишки и стоят. отменишь сбор или атаку , опять применишь - чуть сдвинулись и опять стоят. невероятным чудом привел персов на мехдвор - задание не сдается. попробовал еще отряд создал. че то пискнуло, типа новое задание. но ничего в списке не обновилось и удержать мехдвор все равно висит. придется бросить. а жаль - хотел побегать. давненько в ЧН не играл
У обычного комбеза и тяжелой брони "Монолита" одинаковые визуалы, плюс, в описании к тяжелой броне сказано, что на ней нет контейнеров, но с полной прокачкой оных иж аж четыре.
P.S А можно отдельно ссылку на отключение худа противогазов?
Сообщение отредактировал Понтий_Пилат - Среда, 15.06.2016, 08:25
-Монолитовцы больше не рассказывают анекдоты -Возвращено отыгрывание звука при зумировании бинокля -Восстановлены оригинальные параметры мутантов -Изменена прицельная сетка FN-2000 -Исправлено отсутствие текстуры худа противогаза у тяжёлой брони Долга -Исправлен баг с Sig 550 -Подправлена торговля с барменами группировок (теперь всё подряд продать не получится) -Настройки Faction Commander 2.51 обнулены