KV38
Солянка? Ха, не смешите меня... Дабы избежать в будущем подобных умозаключений, я потрачу немного своего времени и покажу более подробно список заимствованных наработок других модмейкеров:
1. Малая часть оружия взятая из "Arsenal Mod"а.
Стволы этого мода, уже давно присутствуют в 80%, если не больше, выпущенных проектах.
Остальное оружие (прим. Remington870, FN-P90, NK-XM8, ПКМ, ПП Узи) - добавлял и корректировал сам, мало того у всего оружия были переписанны ТТХ, (с учетом особенностий движка, конечно) основанные на реальных аналогах. Была полностью заменена его озвучка, большая часть из которой, долго выискиваласть и подбиралась в интернете. Также, в моде есть звуки созданные мной лично, или взятые из других игр.
(Яркий пример: озвучка ПП Узи, чъи звуки были взяты из игры Left 4 Dead и ни в одной другой модификации вышедшей до AleX MOD ver.1.5.0 их нет!)
2. Текстуры от Аргуса ("Фотозона", "Живность")
Ну тут и говорить нечего, лучше этих текстурных модов на данный момент ничего нет и неизвестно, будет ли вообще...
(Кстати, оба этих мода используются в Call of Pripyat Complite, NLC-6 и др. известных проектах.)
3. =SkyGRAPHICS= MOD
Так же, как и работы Аргуса, этот шейдерный мод, просто обязан быть если не у каждого игрока, то хотя-бы у каждого уважающего себя модмейкера.
4. Arena Extension Mod и RegDoll MOD
Моды на любителя. Первый, восстанавливает ту Арену, которая так динамично описывается во многих книгах серии Сталкер. Второй, восстанавливает ту физику падения тел, которой нам когда-то так хвастались разрабы.
Отличное дополнение к любому моду.
5. Выброс и спальный мешок позаимствованный из OGSM. Зачем изобретать велосипед?
6. Прицелы из АМК мода.
Раньше, часть прицелов в моде были созданны мной. Но увидев их же в исполнении команды создавшей АМК "Снайпер аддон", я понял, что это именно то, что нужно. Красиво и реалистично.
Все остальные изменения в игре проделанны мной от начала и до конца.