В первую очередь для тех игроков, исследователей Зоны и фанатов игры Сталкер, кто стремится к стабильности в работе игры без вылетов и багов, с минимумом нововведений, не меняющих сути оригинальной игры, но отсутствующих в оригинальной версии и дополняющих игру, делая ее такой, какой она должна была бы быть изначально. За основу когда-то был взят OGSM как мод, не вносящий глобальных и некорректных с точки зрения идеи игры изменений и содержащий весьма удачные решения. В патче использованы идеи и наработки уважаемых участников форумов, разработчиков модов и мои собственные начиная с 2008 года, копирайты из скриптов и конфигов не удалены, если таковые были прописаны авторами. Файлы скриптов, конфигов и прочих игровых ресурсов были мной частично переписаны и исправлены с целью устранения ошибок для повышения стабильности игры. Уверен, что авторы идей и наработок без труда узнают свои труды в ресурсах патча. Спасибо Вам за Ваши идеи и их практическую реализацию.
Патч предназначен для установки на чистую лицензионную игру версии 1.0006. Патч выполнен в виде инсталлятора, путь к установленной игре берется из реестра, если путь в реестре не прописан, тогда выберете местом установки патча каталог с установленной игрой. Перед установкой патча у Вас уже должна быть установлена игра и пропатчена до версии 1.0006. Перед установкой патча обязательно удалите из каталога с игрой все ранее установленные моды (папку gamedata). Внимательно ознакомьтесь со всеми пунктами в описании патча перед его установкой и решите, нужны ли Вам эти исправления или не нужны. После установки патча необходимо начать новую игру. Можете использовать все наработки из этого патча в своих модах, но делайте это внимательно и тщательно, т.к. легко разрушить стабильность игры.Описание: https://yadi.sk/i/PPBryKGN3UAsWq Ссылка: https://yadi.sk/d/XEWKsBvP3UAsWo
Щас играю ЧН на этом патче (1.6) - получше оригинала (который, по сути один раз играл, недавно SRP прошёл) - всё-равно скучновато (ОГСМ с фиксами конечно мощнее, но там арты переделаны, еду добавили и ещё по мелочи, по мне лишнее) - части от мутантов есть, но мало и заказов на них нет и вообще допквестов мало (сравниваю с огсм) И надо автору сказать про баг с брониками (давно уже - когда берёшь себе в инвентарь другой броник - арты из слотов слетают) и как-то трудно подбирать предметы - вроде точка на стволе, а не берётся (и иконки нет)
Кстати, где лежит труп с картой миграции - очень атмосферны (терпеть не могу это определение, но...) звуки журчащей воды - в огсм этого нет !
Сообщение отредактировал igi_vlad - Воскресенье, 06.11.2016, 14:35
Ну список правок для ЧН не малый - вот только у меня вопрос. К чему это название - "патч"? Здесь есть какие-то правки движка? По мне это скорее мод - как и все остальные моды.
Ну список правок для ЧН не малый - вот только у меня вопрос. К чему это название - "патч"? Здесь есть какие-то правки движка? По мне это скорее мод - как и все остальные моды
shadow_stalk, да вы правы, оказывается я недочитался.
Вопрос к тем кто не раз играл в ЧН. 104. Исправлена ошибка с вылетом типа «(bytes_need<=mSize) && vl_Count» (DVB 6 mb, DIB 1 mb). А что в ЧН тоже были вылеты по переполнению буфера видеопамяти?
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 06.11.2016, 15:10
Вопрос к тем кто не раз играл в ЧН. 104. Исправлена ошибка с вылетом типа «(bytes_need<=mSize) && vl_Count» (DVB 6 mb, DIB 1 mb). А что в ЧН тоже были вылеты по переполнению буфера видеопамяти?
К меня не было, может у тех кто играл на максимальном пресете графики.
igi_vlad, понятное дело, что чего то в этих модах в плане нового контента особо ждать не стоит, ведь патчи по идее должны вносить только исправления ошибок и недоработок. ОГСМ с АМК и еще некоторые довольно известные моды тогда еще хотели расширить некоторые возможности и вернуть, то что было неплохо сделано GSC, но вырезано в финале. А потом уже OLR, LA, OGSE продвинулись и продвигаются еще дальше и по сути пересобрали игру заново. В файле user.ltx\консоли меняй\вводи cl_cod_pickup_mode 1 - иконки появятся при подборе предметов. На счет радиуса подбора не помню, но он там в пределах нормы, возможно еще автоподбор всех предметов в радиусе выключен. Звук капающей воды есть и в OGSM, но лужи и капель так то все равно нету...
Спасибо, вспомнил, автор говорил об этом, а эти иконки не грузят движок ? (почти теоретический интерес, поменьше хочется "грузить" игру - а то буквально предметы доской прикрыты, хрен возьмёшь (сбивать приходится или ждать пока исчезнет)
Крайне сомнительный сборник чужих модов выдаваемый за какой-то патч, авторство не указано. Да и вообще эта соляночка попахивает 2009-м, тогда любили собирать чужие моды и называть это "супер-пупер" модом "только нужные вещи", 90% пунктов взяты прямиком из ОГСМ, остальное разные правки собранные отовсюду, и всё бы ничего, но авторство указывать нужно, а не присваивать себе чужие заслуги.
Пытался в своё время, обломался на подключении лок из РМА (да я рукожоп).
лучше как я - бери РМА115вр и в него добавляй контент из OGSM, так проще, ты кстати не знаешь как правильно настраивать выброс, динамические аномалии и бэд-зоны для них в РМА если брать их из ОГСМ, я смотрел пример в РМА_СРМ у Дентона\Романа82, но что-то он меня не удовлетворяет, а вот слить патч от lvg_brest и РМА115вр - будет посложнее, у lvg_brest механизм спавна динамических аномалий взят из OGSE - а там он серьезно модифицирован, я пытался в нем разобраться, но моих знаний в программировании на 3- для этого явно не хватает, хотя механизм там совершеннее, явно лучше, кстати репаки патча от lvg_brest, в теме есть только на ЧН, на ТЧ нет
Сообщение отредактировал YTroll - Понедельник, 07.11.2016, 09:05
Катана, ТЧ называется почти как ЧН только буквы местами поменяны - отсюда путаница подумал там 2 репака ЧН, - CS и SC, надо автору сказать что бы сделал хотя бы SoC, а не SC
Вышел Патч версии 1.7 для ЧНОписание и ссылка для скачивания в шапке. Новая игра не нужна. Исправлена ошибка в эффекте реакции сталкеров на «надоедание» вооруженного игрока. Репак игры будет доступен для скачивания несколькими днями позже.
Сообщение отредактировал Катана - Вторник, 15.11.2016, 15:38