В первую очередь для тех игроков, исследователей Зоны и фанатов игры Сталкер, кто стремится к стабильности в работе игры без вылетов и багов, с минимумом нововведений, не меняющих сути оригинальной игры, но отсутствующих в оригинальной версии и дополняющих игру, делая ее такой, какой она должна была бы быть изначально. За основу когда-то был взят OGSM как мод, не вносящий глобальных и некорректных с точки зрения идеи игры изменений и содержащий весьма удачные решения. В патче использованы идеи и наработки уважаемых участников форумов, разработчиков модов и мои собственные начиная с 2008 года, копирайты из скриптов и конфигов не удалены, если таковые были прописаны авторами. Файлы скриптов, конфигов и прочих игровых ресурсов были мной частично переписаны и исправлены с целью устранения ошибок для повышения стабильности игры. Уверен, что авторы идей и наработок без труда узнают свои труды в ресурсах патча. Спасибо Вам за Ваши идеи и их практическую реализацию.
Патч предназначен для установки на чистую лицензионную игру версии 1.0006. Патч выполнен в виде инсталлятора, путь к установленной игре берется из реестра, если путь в реестре не прописан, тогда выберете местом установки патча каталог с установленной игрой. Перед установкой патча у Вас уже должна быть установлена игра и пропатчена до версии 1.0006. Перед установкой патча обязательно удалите из каталога с игрой все ранее установленные моды (папку gamedata). Внимательно ознакомьтесь со всеми пунктами в описании патча перед его установкой и решите, нужны ли Вам эти исправления или не нужны. После установки патча необходимо начать новую игру. Можете использовать все наработки из этого патча в своих модах, но делайте это внимательно и тщательно, т.к. легко разрушить стабильность игры.Описание: https://yadi.sk/i/PPBryKGN3UAsWq Ссылка: https://yadi.sk/d/XEWKsBvP3UAsWo
Новая игра не нужна. Возвращено по умолчанию оригинальное управление. Возвращены оригинальные скорости передвижения игрока. Исправлены некоторые ошибки спавна в smart_terrain_presets.ltx. Прописана локация l10u_bunker в game_maps_single.ltx. Исправлена ошибка в названии укрытия от выброса у военных.
Новая игра не нужна. Возвращено по умолчанию оригинальное управление. Возвращены оригинальные скорости передвижения игрока в конфигурации аналогичной ТЧ для сохранения преемственности серии игр.
лучше как я - бери РМА115вр и в него добавляй контент из OGSM, так проще, ты кстати не знаешь как правильно настраивать выброс, динамические аномалии и бэд-зоны для них в РМА если брать их из ОГСМ, я смотрел пример в РМА_СРМ у Дентона\Романа82, но что-то он меня не удовлетворяет, а вот слить патч от lvg_brest и РМА115вр - будет посложнее, у lvg_brest механизм спавна динамических аномалий взят из OGSE - а там он серьезно модифицирован, я пытался в нем разобраться, но моих знаний в программировании на 3- для этого явно не хватает, хотя механизм там совершеннее, явно лучше,
Ну тут два стула - либо с адаптацией скриптов корёжится, либо с подключением лок мудохаться. К тому же у lvg_brest куча мелких правок в скриптах/конфигах/спавне и если пересаживать с патча на РМА, то можно некоторые правки пропустить.
WALL-E , лучше в скриптах, имхо с локациями сложнее, у lvg_brest - изменений больше, там добавляя правки можно повесить игру, я помню в смартерраны рма добавил его правки, в результате нпс в мертвом городе зависли, кат-сцены перестали работать
Добавлено (20.12.2016, 19:51) --------------------------------------------- ссылки на изменения работают, на а вот патчи похоже умерли
Опаньки, буквально час назад lvg_brest обновление сделал
http://gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=13807&page=72&sec_id=14 "Вернул в патчи ТЧ и ЧН прежние скорости передвижения игрока. Управление так же по умолчанию, за исключением быстрого сохранения/загрузки, кнопки умышленно разнесены на F6, F9 во избежание случайных неприятных ситуаций при их ошибочном нажатии, когда они были рядом (F6, F7). Больше к этим вопросам возвращаться не буду, точка. В патче для ЧН вернул дефолтные idle анимации для болта и гранат, теперь они не будут залипать. Изменений немного, на большее пока нет времени. Репаки размещу позже, ссылки будут и на инструменты для моддинга, там так же надо провести ревизию. Ссылки на патчи версии 2.5 для игры «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля» и 1.9 для игры «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо» в подписи. Патч stk-sfk-r-patch-6-7.exe для игры ТЧ. Описание: https://yadi.sk/i/hTPe8EQV32Aj3G Ссылка: https://yadi.sk/d/gUcMqwYW32AitX Патч stk-sfk-r-patch-10-11.exe для игры ЧН. Описание: https://yadi.sk/i/kMmEeRwc32Aj6b Ссылка: https://yadi.sk/d/ow8MxtFM32AjBm "
YTroll, пожалуйста. Только те аномалии не я делал, в отличие от остального по ссылке.
Предметы как-то странно подбираются. Не как раньше,а только при наведении курсора на них, очень неудобно, особенно когда ящики разбиваешь и нету иконок предметов при наведении на них, просто надпись. Как в скайриме например. Это можно как-то исправить самому?
Отсутствует правка на "хождение солнца по конфигам".
Согласен. Солнце встаёт не там где положено, и не движется как положено по небосводу. Это и есть самая большая недоработка этой сборки. И лишнего много напихано, и в описании лишнего написано много. А самое прикольное вот это: 44. Восстановлено вырезанное оружие: ТОЗ-34, Беретта. Это кто же с патча 1.0006 вырезал ТОЗ-34 и Беретта?! Ну а если он сам его вырезал потом вернул, то на фиг в описании писать это...
Согласен. Солнце встаёт не там где положено, и не движется как положено по небосводу.
А вот это спорный момент. Я, к примеру, не включаю это в свою сборку по той причине, что на статике и упрощ. динамике тени останутся на прежних местах. То есть, солнце то будет с "правильной" стороны, но вот тени будут там, где они и были, т.е. теперь уже на солнечной стороне. И смотрится это, мягко говоря, абсурдно. Понимаете о чём я?
Видимо, не понимаете. Повторю: на r1 и r2a тени двигаться не будут; + ко всему они как минимум треть дня будут со стороны солнца. Тени со стороны солнца! Это же дикий трэш!
Сообщение отредактировал buka - Вторник, 28.02.2017, 11:47