S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11
|
|
|
morrey
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
Привет. И снова я. Адаптировал рендеры из ЗП на движок ТЧ.
Основные изменения:
* Статичное освещение, * Динам. освещение объектов, * Полное динамическое освещение, * Улучшенное полное освещение, * Улучшенное полное освещение (DX10) * Улучшенное полное освещение (DX11)
* Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)
* многие графические фишки из ЧН/ЗП
* поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов * новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf * графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП * поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp. * блудмарки
Важно: для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт. Баги: не рендерится при первом запуске худ, кривое прицеливание у пистолетов
Скачать V5 (погода ЗП/ЧН): https://drive.google.com/file....sharing
Скачать NewUI от 20/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX10: http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1138451-16-1521489308 Скачать NewUI от 24/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX11: https://drive.google.com/file....sharing
[b]Установка: ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86
Благодарности: разработчикам Open X-Ray, LA, Xottab_DUTY, serg101188, Lone_Wanderer21, Dorian23Grey, Han Sola, ed_rez, а так же MacroN'у & Mortarion'у за их адаптацию 3120
Исходники: https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 09.04.2018, 11:30
|
|
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
59 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
В чем разница версий? Какая версия наименее глючная?
|
|
Пятница, 17.08.2018, 09:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
DoK2012
Среда, 29.08.2018, 22:01 | Сообщение # 272
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
241 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
Решил запилить небольшой фикс к этому моду: https://yadi.sk/d/2AecJzxn3ag64T
Список изменений: - Исправлен вылет при убийстве ворон. - Исправлен текст на dx11 рендере. - Восстановлены блудмарки. - Добавлена опция Тени от травы - Добавлена опция Тени от ГГ (По умолчанию отключена т.к не отображается тень от оружия, что бы включить пропишите в консоли r__actor_shadow on). - Исправлен ПДА на DX10 и DX11 рендере. - Поправлено меню (Опции, Загрузка игры, Сохранение игры) не правильно отображались текстуры. - Добавлена опция: Тип SSAO.
Сообщение отредактировал DoK2012 - Среда, 29.08.2018, 22:10
|
|
Среда, 29.08.2018, 22:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
|
|
|
|
TSNest
Суббота, 01.09.2018, 21:20 | Сообщение # 273
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.04.2017 |
|
Выкладываю свой билд с DX11 основанный на V3 от morrey с рендерами портированными из NewUI.
Особенности: - DX11 !!! - тч худ - тч оружие - раскачка оружия из ЛА - заливка предметов из ЛА - рабочий шейдерный кэш (shaders_cache) (ускоряет загрузку игры после первого запуска) - скриншоты в формате .png - широкоформатный загрузочный экран из чн перекрашенный под стиль тч - Нажав в меню на титры, можно получить ХПСС-1м, ТОЗ-34 и патроны к ним. - Билд относительно стабилен (но это не точно) и проходим.
Баги замеченные мной на данном билде: - не работают саншафты на DX11 - во круг игрока пропадает трава на DX11 (UPD: баг сам пропал. требуются доп. тесты.) - странные просадки фпс (не уверен что баг, возможно просто заработали некоторые графические плюшки которые не работали в рендерах V3 xD) - Иногда перестаёт рендерится мир (чёрный экран с худом... присутствовало и в NewUI) - резко меняющаяся погода (проблема в скриптах и конфигах) - глобальное затенение не работает на DX10 & DX11 (требуются доп тесты) - ...
СКАЧАТЬ (Кликабельно!!!)
Скрины:
P.S. Обо всех багах конкретно данного билда, пишите мне в лс.
Сообщение отредактировал TSNest - Понедельник, 03.09.2018, 08:31
|
|
Суббота, 01.09.2018, 21:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
67 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.06.2013 |
|
Morrey у тебя был такой баг после перекидывания рендера не отоброжались текстуры асфальта и земли
|
|
Четверг, 04.10.2018, 10:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.06.2013 |
|
|
|
|
Среда, 31.10.2018, 23:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2010 |
|
|
|
|
|
Romann
Воскресенье, 11.11.2018, 00:53 | Сообщение # 276
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
509 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
28.01.2014 |
|
morrey, а на репо исxодники до сиxпор не обновил до DX11? Есть возможность обновить?
Сообщение отредактировал Romann - Воскресенье, 11.11.2018, 00:53
|
|
Воскресенье, 11.11.2018, 00:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.01.2014 |
|
|
|
|
|
HanSola
Понедельник, 21.01.2019, 09:24 | Сообщение # 277
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
27 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.08.2018 |
|
Уважаемый morrey, Приветствую Вас. Хотел бы задать вопрос: зная, что сейчас вы заняты личными делами и развитием движка вами пока приостановлено, хотел бы задать вопрос: если разработка будет продолжена (вопрос в вопросе - когда именно то может произойти), то какие аспекты будут дорабатываться\вводиться?Добавлено (26.01.2019, 14:57) --------------------------------------------- TSNest, Можешь перезалить свой билд на ЯД или другой файлообменник. У меня ссылку Роском блочит (даже Тор её не видит).
|
|
Понедельник, 21.01.2019, 09:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2018 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
708 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
Цитата DRKIP ( ) Ну по поводу дождичка и полосок на стенах в результате его действий есть фикс для шейдеров. Ни у кого не сохранился этот фикс, а то ссылка умерла ?
|
|
Воскресенье, 27.01.2019, 06:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
652 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
|
|
Воскресенье, 27.01.2019, 14:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
708 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
Цитата Stalkersof ( ) правка намокания Огромное спасибо !!!
|
|
Воскресенье, 27.01.2019, 14:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
|
|
|
|
DoK2012
Вторник, 19.02.2019, 13:15 | Сообщение # 281
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
241 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
Приветствую, кто нибудь еще занимается этим движком, можете помочь с багом, подключил тени от ГГ, и обнаружил проблему с анимацией ГГ при взятии болта, при чем со всем остальным оружием все нормально, пытался смотреть в ActorAnimation.cpp но так ничего не нашел. Вот скриншот
|
|
Вторник, 19.02.2019, 13:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
|
|
|
|
DandySC
Вторник, 19.02.2019, 17:46 | Сообщение # 282
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.02.2018 |
|
Цитата DoK2012 ( ) обнаружил проблему с анимацией ГГ при взятии болта, Попробуй поковырять секцию болта. Править надо параметр animation_slot, он отвечает за анимацию ГГ от третьего лица при взятии в руки этого предмета. Там есть разные значения (0-7), поэкспериментируй с разными, из знакомых модов на ЗП или ТЧ.
|
|
Вторник, 19.02.2019, 17:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.02.2018 |
|
|
|
|
|
DoK2012
Понедельник, 18.03.2019, 17:07 | Сообщение # 283
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
241 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
Народ есть какой нибудь фикс на исправление погоды (смены погодных циклов и восстановление солнечных бликов), я как то находил в этой теме подобный фикс (level_weather_COP) но он работал некорректно. Есть другие решения проблем с погодой?
Сообщение отредактировал DoK2012 - Понедельник, 18.03.2019, 17:08
|
|
Понедельник, 18.03.2019, 17:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
22.02.2018 |
|
Исправят когда-нибудь описания оружия?
|
|
Четверг, 28.03.2019, 11:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.02.2018 |
|
|
|
|
|
NORSK1
Пятница, 12.04.2019, 12:55 | Сообщение # 285
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
304 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.11.2018 |
|
Цитата TSNest ( ) Выкладываю свой билд с DX11 основанный на V3 от morrey с рендерами портированными из NewUI. Большая просьба перезалить файлДобавлено (12.04.2019, 13:03) --------------------------------------------- А, всё. Скачал
|
|
Пятница, 12.04.2019, 12:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2018 |
|
|
|
|