S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11
|
|
|
morrey
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
Привет. И снова я. Адаптировал рендеры из ЗП на движок ТЧ.
Основные изменения:
* Статичное освещение, * Динам. освещение объектов, * Полное динамическое освещение, * Улучшенное полное освещение, * Улучшенное полное освещение (DX10) * Улучшенное полное освещение (DX11)
* Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)
* многие графические фишки из ЧН/ЗП
* поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов * новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf * графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП * поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp. * блудмарки
Важно: для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт. Баги: не рендерится при первом запуске худ, кривое прицеливание у пистолетов
Скачать V5 (погода ЗП/ЧН): https://drive.google.com/file....sharing
Скачать NewUI от 20/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX10: http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1138451-16-1521489308 Скачать NewUI от 24/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX11: https://drive.google.com/file....sharing
[b]Установка: ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86
Благодарности: разработчикам Open X-Ray, LA, Xottab_DUTY, serg101188, Lone_Wanderer21, Dorian23Grey, Han Sola, ed_rez, а так же MacroN'у & Mortarion'у за их адаптацию 3120
Исходники: https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 09.04.2018, 11:30
|
|
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
av661194
Воскресенье, 28.01.2018, 21:34 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2500 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
del
Сообщение отредактировал av661194 - Понедельник, 29.01.2018, 00:07
|
|
Воскресенье, 28.01.2018, 21:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
|
|
|
|
morrey
Воскресенье, 28.01.2018, 22:00 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
av661194, ссылку на скачивание обновил. Заменил shaders.xr Теперь должно все работать.
Сообщение отредактировал morrey - Воскресенье, 28.01.2018, 22:01
|
|
Воскресенье, 28.01.2018, 22:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
ZjMeT4
Воскресенье, 28.01.2018, 22:10 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
756 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.08.2013 |
|
|
|
Воскресенье, 28.01.2018, 22:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.08.2013 |
|
|
|
|
|
morrey
Воскресенье, 28.01.2018, 22:34 | Сообщение # 5
|
Воскресенье, 28.01.2018, 22:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
ZjMeT4
Воскресенье, 28.01.2018, 22:40 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
756 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.08.2013 |
|
|
|
Воскресенье, 28.01.2018, 22:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.08.2013 |
|
|
|
|
|
av661194
Воскресенье, 28.01.2018, 22:46 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2500 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
morrey, На 1.0006 запустилось. Интересно выглядит.
|
|
Воскресенье, 28.01.2018, 22:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1696 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
28.07.2015 |
|
Не плохо, очень даже...
|
|
Воскресенье, 28.01.2018, 22:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.07.2015 |
|
|
|
|
|
av661194
Понедельник, 29.01.2018, 00:04 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2500 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
morrey, Беру свои слова насчёт "интересно выглядит" обратно (просто забыл переключить рендер ). Превосходно выглядит! Даже непривычно играть в такой ТЧ - уж очень на ЧН похоже. Кому-то может даже не понравится - мол, исчезла "та самая атмосфера". Очень уж необычно. Но выглядит действительно красиво. Классная работа! По этому поводу даже сварганил на скорую руку фиксик - убрал синие полосы по бокам загрузочного экрана на широкоформатниках - https://yadi.sk/d/Ufjwv2Df3Rs3oT Поскольку движок от ЧН, то сделал нечто среднее между ТЧ и ЧН.
Сообщение отредактировал av661194 - Понедельник, 29.01.2018, 00:08
|
|
Понедельник, 29.01.2018, 00:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
|
|
|
|
Dimaster
Понедельник, 29.01.2018, 00:15 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
195 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.07.2017 |
|
morrey, кажется ваша работа насчёт переноса двигла ЗП на ЧН? Теперь есть повод пройти ТЧ ещё раз, спасибо! Помню времена, когда DirectX 10 для ТЧ был поводом для анекдота.
Сообщение отредактировал Dimaster - Понедельник, 29.01.2018, 00:18
|
|
Понедельник, 29.01.2018, 00:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.07.2017 |
|
|
|
|
|
morrey
Понедельник, 29.01.2018, 01:12 | Сообщение # 11
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
Dimaster, пожалуйста. Да, Return to Clear Sky Надеюсь, что в будущем, можно спокойно поиграть в любой мод на ТЧ с новыми рендерами. Впрочем, никто не мешает сделать это и сейчас. av661194, благодарю за отзыв. Я считаю, что здесь заложен огромный потенциал для моддеров, поскольку движок умеет работать с ресурсами из ЧН/ЗП. Если найдется человек, который захочет заняться редизайном, то получится фантастический результат.
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 29.01.2018, 01:12
|
|
Понедельник, 29.01.2018, 01:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
SFZ Project
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
746 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
05.07.2014 |
|
Будет ли правка багов? А то с тенями и правда есть некоторые проблемы.
|
|
Вторник, 30.01.2018, 16:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2014 |
|
|
|
|
|
Aragon
Вторник, 30.01.2018, 17:18 | Сообщение # 13
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
52 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
26.09.2014 |
|
А эффект намокания реализован?
|
|
Вторник, 30.01.2018, 17:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.09.2014 |
|
|
|
|
|
OpenXRay
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
Aragon, да, намокание работает.
|
|
Вторник, 30.01.2018, 17:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
|
|
|
|
Aragon
Вторник, 30.01.2018, 17:36 | Сообщение # 15
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
52 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
26.09.2014 |
|
Блин, если ставить на стим версию, то пишет "прекращена работа xrEngine.exe"
|
|
Вторник, 30.01.2018, 17:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.09.2014 |
|
|
|
|