Случайная подборка модов
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
В западне
3.9
ABC Inferno
3.9
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Связной
4.2
История Конвона. Часть первая
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11 (Адаптация движка X-Ray 1.0)
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11
Украина  morrey
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Привет. И снова я. Адаптировал рендеры из ЗП на движок ТЧ.

Основные изменения:

* Статичное освещение,
* Динам. освещение объектов,
* Полное динамическое освещение,
* Улучшенное полное освещение,
* Улучшенное полное освещение (DX10)
* Улучшенное полное освещение (DX11)

* Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)

* многие графические фишки из ЧН/ЗП

* поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов
* новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf
* графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП
* поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.
* блудмарки



Важно: для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт.
Баги: не рендерится при первом запуске худ, кривое прицеливание у пистолетов



Скачать V5 (погода ЗП/ЧН): https://drive.google.com/file....sharing

Скачать NewUI от 20/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX10: http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1138451-16-1521489308
Скачать NewUI от 24/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX11: https://drive.google.com/file....sharing



[b]Установка:
ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить
SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86

Благодарности: разработчикам Open X-Ray, LA, Xottab_DUTY, serg101188, Lone_Wanderer21, Dorian23Grey, Han Sola, ed_rez, а так же MacroN'у & Mortarion'у за их адаптацию 3120

Исходники: https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10
Прикрепления: 5846397.jpg (275.8 Kb) · 4097153.jpg (295.9 Kb) · 6305651.jpg (262.0 Kb) · 0147211.jpg (276.1 Kb) · 6155399.jpg (214.8 Kb) · 0727322.jpg (223.1 Kb) · 6143069.jpg (268.8 Kb) · 3823922.jpg (198.9 Kb) · 3513610.jpg (295.9 Kb) · 5565758.jpg (295.9 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 09.04.2018, 11:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Беларусь  av661194
Воскресенье, 28.01.2018, 21:34 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

del
Сообщение отредактировал av661194 - Понедельник, 29.01.2018, 00:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  morrey
Воскресенье, 28.01.2018, 22:00 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

av661194, ссылку на скачивание обновил. Заменил shaders.xr
Теперь должно все работать.
Сообщение отредактировал morrey - Воскресенье, 28.01.2018, 22:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Украина  ZjMeT4
Воскресенье, 28.01.2018, 22:10 | Сообщение # 4
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

morrey,
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Украина  morrey
Воскресенье, 28.01.2018, 22:34 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

ZjMeT4, лучше dx10, чем ничего. Прикрутить 11 не составит труда. Главное, чтоб было куда. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Украина  ZjMeT4
Воскресенье, 28.01.2018, 22:40 | Сообщение # 6
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

morrey,
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Беларусь  av661194
Воскресенье, 28.01.2018, 22:46 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

morrey,
На 1.0006 запустилось. Интересно выглядит.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Австралия  _professor_Sakharov_
Воскресенье, 28.01.2018, 22:53 | Сообщение # 8
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Не плохо, очень даже...
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Беларусь  av661194
Понедельник, 29.01.2018, 00:04 | Сообщение # 9
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

morrey,
Беру свои слова насчёт "интересно выглядит" обратно (просто забыл переключить рендер smile ). Превосходно выглядит! Даже непривычно играть в такой ТЧ - уж очень на ЧН похоже. Кому-то может даже не понравится - мол, исчезла "та самая атмосфера". Очень уж необычно.
Но выглядит действительно красиво. Классная работа!
По этому поводу даже сварганил на скорую руку фиксик - убрал синие полосы по бокам загрузочного экрана на широкоформатниках - https://yadi.sk/d/Ufjwv2Df3Rs3oT
Поскольку движок от ЧН, то сделал нечто среднее между ТЧ и ЧН.
Сообщение отредактировал av661194 - Понедельник, 29.01.2018, 00:08
  Злобная реклама
Понедельник, 29.01.2018, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Катар  Dimaster
Понедельник, 29.01.2018, 00:15 | Сообщение # 10
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2017

morrey, кажется ваша работа насчёт переноса двигла ЗП на ЧН? Теперь есть повод пройти ТЧ ещё раз, спасибо! Помню времена, когда DirectX 10 для ТЧ был поводом для анекдота.
Сообщение отредактировал Dimaster - Понедельник, 29.01.2018, 00:18
  Злобная реклама
Понедельник, 29.01.2018, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2017
Украина  morrey
Понедельник, 29.01.2018, 01:12 | Сообщение # 11
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Dimaster, пожалуйста. Да, Return to Clear Sky wink Надеюсь, что в будущем, можно спокойно поиграть в любой мод на ТЧ с новыми рендерами. Впрочем, никто не мешает сделать это и сейчас.
av661194, благодарю за отзыв. Я считаю, что здесь заложен огромный потенциал для моддеров, поскольку движок умеет работать с ресурсами из ЧН/ЗП. Если найдется человек, который захочет заняться редизайном, то получится фантастический результат.
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 29.01.2018, 01:12
  Злобная реклама
Понедельник, 29.01.2018, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Украина  exDeMODER
Вторник, 30.01.2018, 16:51 | Сообщение # 12
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Будет ли правка багов? А то с тенями и правда есть некоторые проблемы.
  Злобная реклама
Вторник, 30.01.2018, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Беларусь  Aragon
Вторник, 30.01.2018, 17:18 | Сообщение # 13
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 6
Регистрация: 26.09.2014

А эффект намокания реализован?
  Злобная реклама
Вторник, 30.01.2018, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2014
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Вторник, 30.01.2018, 17:26 | Сообщение # 14
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Aragon, да, намокание работает.
  Злобная реклама
Вторник, 30.01.2018, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Беларусь  Aragon
Вторник, 30.01.2018, 17:36 | Сообщение # 15
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 6
Регистрация: 26.09.2014

Блин, если ставить на стим версию, то пишет "прекращена работа xrEngine.exe"
  Злобная реклама
Вторник, 30.01.2018, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11 (Адаптация движка X-Ray 1.0)
  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Поиск: