Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
FeaR Zone: История Холода
2.6
Секрет Дианы
2.2
Road To The North
3.7
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Наёмник Сом
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11
Украина  morrey
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Привет. И снова я. Адаптировал рендеры из ЗП на движок ТЧ.

Основные изменения:

* Статичное освещение,
* Динам. освещение объектов,
* Полное динамическое освещение,
* Улучшенное полное освещение,
* Улучшенное полное освещение (DX10)
* Улучшенное полное освещение (DX11)

* Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)

* многие графические фишки из ЧН/ЗП

* поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов
* новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf
* графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП
* поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.
* блудмарки



Важно: для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт.
Баги: не рендерится при первом запуске худ, кривое прицеливание у пистолетов



Скачать V5 (погода ЗП/ЧН): https://drive.google.com/file....sharing

Скачать NewUI от 20/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX10: http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1138451-16-1521489308
Скачать NewUI от 24/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX11: https://drive.google.com/file....sharing



[b]Установка:
ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить
SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86

Благодарности: разработчикам Open X-Ray, LA, Xottab_DUTY, serg101188, Lone_Wanderer21, Dorian23Grey, Han Sola, ed_rez, а так же MacroN'у & Mortarion'у за их адаптацию 3120

Исходники: https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10
Прикрепления: 5846397.jpg (275.8 Kb) · 4097153.jpg (295.9 Kb) · 6305651.jpg (262.0 Kb) · 0147211.jpg (276.1 Kb) · 6155399.jpg (214.8 Kb) · 0727322.jpg (223.1 Kb) · 6143069.jpg (268.8 Kb) · 3823922.jpg (198.9 Kb) · 3513610.jpg (295.9 Kb) · 5565758.jpg (295.9 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 09.04.2018, 11:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  memetosuper
Пятница, 26.07.2019, 23:59 | Сообщение # 286
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 1
Регистрация: 22.07.2019

morrey, здраствуй, хотел бы поинтересоваться, будет ли фикс на V5, связанный с вылетами в подземках? Графика в V5 больше всего напоминает ЧН, очень бы хотелось пройти такой полуобновленный сталкер тень чернобыля.
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2019
Беларусь  C_O_M_R_A_D_E
Понедельник, 11.11.2019, 22:26 | Сообщение # 287
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2018

Проект будут дальше развиваться или уже с концами заглох?
Может кто еще какие фиксы делал?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2019, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2018
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Суббота, 07.12.2019, 10:29 | Сообщение # 288
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

Цитата C_O_M_R_A_D_E ()
Проект будут дальше развиваться или уже с концами заглох?

Скорее всего с концами... Уже 2 года репозиторий, багов целая тележка, погода сломана.

Цитата C_O_M_R_A_D_E ()
Может кто еще какие фиксы делал?

А зачем? Если бы дальше движок развивали, попутно исправив баги - было бы счастье smile

Пока, на мой взгляд, лучше ознакомится с движком ОГСР. Получить его можно здесь. Там и рендеры от morrey исправлены, и dx11 есть.
  Злобная реклама
Суббота, 07.12.2019, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Российская Федерация  DRKIP
Понедельник, 09.12.2019, 07:31 | Сообщение # 289
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2016

Цитата Витёк_Кабан ()
Пока, на мой взгляд, лучше ознакомится с движком ОГСР. Получить его можно здесь. Там и рендеры от morrey исправлены, и dx11 есть.

Да движок не плохой. Сам активно пользуюсь. Есть потенциал. Ребята без условно молодцы. Но багов там то же достаточно. И в плане графики и погоды то же))))))
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2019, 07:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2016
Российская Федерация  Kintory
Понедельник, 18.05.2020, 19:52 | Сообщение # 290
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2019

Почему до сих пор нет обнов? Проект заброшен или как?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2020, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2019
Япония  NORSK1
Понедельник, 18.05.2020, 19:58 | Сообщение # 291
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Kintory, скорее да, чем нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2020, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Российская Федерация  Kintory
Вторник, 19.05.2020, 10:13 | Сообщение # 292
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2019

Кто-нибудь знает как пофиксить безлоговый вылет в Тёмной Долине при подходе к базе бандитов?
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2020, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2019
Российская Федерация  viking2013
Вторник, 19.05.2020, 10:43 | Сообщение # 293
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1409
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2013

Цитата Kintory ()
Кто-нибудь знает как пофиксить безлоговый вылет в Тёмной Долине при подходе к базе бандитов?
Лог однозначно должен быть. Попробуй переиграть с пониженными настройками с захода на локацию, всегда помогает. Удачи!
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2020, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  Kintory
Вторник, 19.05.2020, 11:13 | Сообщение # 294
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2019

К сожалению, снижение настроек не помогло, но с помощью правок _g.script, я вывел лог и заметил, что он всгeда заканчивается так:

  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2020, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2019
Российская Федерация  viking2013
Вторник, 19.05.2020, 11:40 | Сообщение # 295
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1409
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2013

Kintory, А Вы всё установили, что в шапке? Багфикс от Lone_Wanderer21:
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 ?
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2020, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  Kintory
Вторник, 19.05.2020, 12:28 | Сообщение # 296
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2019

viking2013, да, установил версию мода V5, багфиксы от Lone_Wanderer21
на чистую пиратскую ТЧ 1.0006.
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2020, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2019
Российская Федерация  viking2013
Вторник, 19.05.2020, 14:04 | Сообщение # 297
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1409
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2013

Kintory, По Вашему логу не очень то понятно что за причина выкидона игры на раб стол.
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2020, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  Kintory
Вторник, 19.05.2020, 14:44 | Сообщение # 298
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2019

viking2013, вот полный лог:



Так же хочу напомнить, что лога изначально не было. Получил я его лишь с помощью правки функции (чтоб игра после каждого обращения к функции по-новой писала лог от начала до конца) printf(fmt,...) в файле _g.script, а так же лог всегда заканчивается так:


Это что-то связанные с путями НПС, но как исправить я не знаю.
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2020, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2019
Российская Федерация  viking2013
Вторник, 19.05.2020, 15:32 | Сообщение # 299
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1409
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2013

Цитата Kintory ()
Это что-то связанные с путями НПС, но как исправить я не знаю.
Ну, что я могу посоветовать Вам? Попробуйте переустановить игру. Это первое, что надо делать. Сохрани только сейвы. Я бы проверил Ваш последний сейв у себя, но игру я удалил полностью.
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2020, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Украина  Catalyst
Вторник, 19.05.2020, 16:45 | Сообщение # 300
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Kintory, дистанцию а-лайфа понизь в одноименном файле.
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2020, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Поиск: