S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11
|
|
|
morrey
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
Привет. И снова я. Адаптировал рендеры из ЗП на движок ТЧ.
Основные изменения:
* Статичное освещение, * Динам. освещение объектов, * Полное динамическое освещение, * Улучшенное полное освещение, * Улучшенное полное освещение (DX10) * Улучшенное полное освещение (DX11)
* Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)
* многие графические фишки из ЧН/ЗП
* поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов * новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf * графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП * поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp. * блудмарки
Важно: для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт. Баги: не рендерится при первом запуске худ, кривое прицеливание у пистолетов
Скачать V5 (погода ЗП/ЧН): https://drive.google.com/file....sharing
Скачать NewUI от 20/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX10: http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1138451-16-1521489308 Скачать NewUI от 24/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX11: https://drive.google.com/file....sharing
[b]Установка: ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86
Благодарности: разработчикам Open X-Ray, LA, Xottab_DUTY, serg101188, Lone_Wanderer21, Dorian23Grey, Han Sola, ed_rez, а так же MacroN'у & Mortarion'у за их адаптацию 3120
Исходники: https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 09.04.2018, 11:30
|
|
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.07.2019 |
|
morrey, здраствуй, хотел бы поинтересоваться, будет ли фикс на V5, связанный с вылетами в подземках? Графика в V5 больше всего напоминает ЧН, очень бы хотелось пройти такой полуобновленный сталкер тень чернобыля.
|
|
Пятница, 26.07.2019, 23:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
20 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.02.2018 |
|
Проект будут дальше развиваться или уже с концами заглох? Может кто еще какие фиксы делал?
|
|
Понедельник, 11.11.2019, 22:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
319 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
Цитата C_O_M_R_A_D_E ( ) Проект будут дальше развиваться или уже с концами заглох? Скорее всего с концами... Уже 2 года репозиторий, багов целая тележка, погода сломана.
Цитата C_O_M_R_A_D_E ( ) Может кто еще какие фиксы делал? А зачем? Если бы дальше движок развивали, попутно исправив баги - было бы счастье
Пока, на мой взгляд, лучше ознакомится с движком ОГСР. Получить его можно здесь. Там и рендеры от morrey исправлены, и dx11 есть.
|
|
Суббота, 07.12.2019, 10:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
|
|
|
|
DRKIP
Понедельник, 09.12.2019, 07:31 | Сообщение # 289
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
151 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
20.08.2016 |
|
Цитата Витёк_Кабан ( ) Пока, на мой взгляд, лучше ознакомится с движком ОГСР. Получить его можно здесь. Там и рендеры от morrey исправлены, и dx11 есть. Да движок не плохой. Сам активно пользуюсь. Есть потенциал. Ребята без условно молодцы. Но багов там то же достаточно. И в плане графики и погоды то же))))))
|
|
Понедельник, 09.12.2019, 07:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.08.2016 |
|
|
|
|
|
Kintory
Понедельник, 18.05.2020, 19:52 | Сообщение # 290
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.11.2019 |
|
Почему до сих пор нет обнов? Проект заброшен или как?
|
|
Понедельник, 18.05.2020, 19:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2019 |
|
|
|
|
|
NORSK1
Понедельник, 18.05.2020, 19:58 | Сообщение # 291
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
304 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.11.2018 |
|
Kintory, скорее да, чем нет.
|
|
Понедельник, 18.05.2020, 19:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2018 |
|
|
|
|
|
Kintory
Вторник, 19.05.2020, 10:13 | Сообщение # 292
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.11.2019 |
|
Кто-нибудь знает как пофиксить безлоговый вылет в Тёмной Долине при подходе к базе бандитов?
|
|
Вторник, 19.05.2020, 10:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1409 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
Цитата Kintory ( ) Кто-нибудь знает как пофиксить безлоговый вылет в Тёмной Долине при подходе к базе бандитов? Лог однозначно должен быть. Попробуй переиграть с пониженными настройками с захода на локацию, всегда помогает. Удачи!
|
|
Вторник, 19.05.2020, 10:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|
|
Kintory
Вторник, 19.05.2020, 11:13 | Сообщение # 294
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.11.2019 |
|
К сожалению, снижение настроек не помогло, но с помощью правок _g.script, я вывел лог и заметил, что он всгeда заканчивается так:
|
|
Вторник, 19.05.2020, 11:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1409 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
Kintory, А Вы всё установили, что в шапке? Багфикс от Lone_Wanderer21: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 ?
|
|
Вторник, 19.05.2020, 11:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|
|
Kintory
Вторник, 19.05.2020, 12:28 | Сообщение # 296
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.11.2019 |
|
viking2013, да, установил версию мода V5, багфиксы от Lone_Wanderer21 на чистую пиратскую ТЧ 1.0006.
|
|
Вторник, 19.05.2020, 12:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1409 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
Kintory, По Вашему логу не очень то понятно что за причина выкидона игры на раб стол.
|
|
Вторник, 19.05.2020, 14:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|
|
Kintory
Вторник, 19.05.2020, 14:44 | Сообщение # 298
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.11.2019 |
|
viking2013, вот полный лог:
Так же хочу напомнить, что лога изначально не было. Получил я его лишь с помощью правки функции (чтоб игра после каждого обращения к функции по-новой писала лог от начала до конца) printf(fmt,...) в файле _g.script, а так же лог всегда заканчивается так:
Это что-то связанные с путями НПС, но как исправить я не знаю.
|
|
Вторник, 19.05.2020, 14:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1409 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
Цитата Kintory ( ) Это что-то связанные с путями НПС, но как исправить я не знаю. Ну, что я могу посоветовать Вам? Попробуйте переустановить игру. Это первое, что надо делать. Сохрани только сейвы. Я бы проверил Ваш последний сейв у себя, но игру я удалил полностью.
|
|
Вторник, 19.05.2020, 15:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1808 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
Kintory, дистанцию а-лайфа понизь в одноименном файле.
|
|
Вторник, 19.05.2020, 16:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|