Случайная подборка модов
Autumn Aurora 2
4.1
Call of Misery
4.1
Боевая подготовка 2
3.6
Народная Солянка 2016
4.1
Clear Sky - Remake
3.8
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11 (Адаптация движка X-Ray 1.0)
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11
Украина  morrey
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Привет. И снова я. Адаптировал рендеры из ЗП на движок ТЧ.

Основные изменения:

* Статичное освещение,
* Динам. освещение объектов,
* Полное динамическое освещение,
* Улучшенное полное освещение,
* Улучшенное полное освещение (DX10)
* Улучшенное полное освещение (DX11)

* Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)

* многие графические фишки из ЧН/ЗП

* поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов
* новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf
* графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП
* поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.
* блудмарки



Важно: для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт.
Баги: не рендерится при первом запуске худ, кривое прицеливание у пистолетов



Скачать V5 (погода ЗП/ЧН): https://drive.google.com/file....sharing

Скачать NewUI от 20/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX10: http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1138451-16-1521489308
Скачать NewUI от 24/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX11: https://drive.google.com/file....sharing



[b]Установка:
ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить
SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86

Благодарности: разработчикам Open X-Ray, LA, Xottab_DUTY, serg101188, Lone_Wanderer21, Dorian23Grey, Han Sola, ed_rez, а так же MacroN'у & Mortarion'у за их адаптацию 3120

Исходники: https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10
Прикрепления: 5846397.jpg (275.8 Kb) · 4097153.jpg (295.9 Kb) · 6305651.jpg (262.0 Kb) · 0147211.jpg (276.1 Kb) · 6155399.jpg (214.8 Kb) · 0727322.jpg (223.1 Kb) · 6143069.jpg (268.8 Kb) · 3823922.jpg (198.9 Kb) · 3513610.jpg (295.9 Kb) · 5565758.jpg (295.9 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 09.04.2018, 11:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  memetosuper
Пятница, 26.07.2019, 23:59 | Сообщение # 286
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 1
Регистрация: 22.07.2019

morrey, здраствуй, хотел бы поинтересоваться, будет ли фикс на V5, связанный с вылетами в подземках? Графика в V5 больше всего напоминает ЧН, очень бы хотелось пройти такой полуобновленный сталкер тень чернобыля.
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2019
Беларусь  C_O_M_R_A_D_E
Понедельник, 11.11.2019, 22:26 | Сообщение # 287
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2018

Проект будут дальше развиваться или уже с концами заглох?
Может кто еще какие фиксы делал?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2019, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2018
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Суббота, 07.12.2019, 10:29 | Сообщение # 288
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

Цитата C_O_M_R_A_D_E ()
Проект будут дальше развиваться или уже с концами заглох?

Скорее всего с концами... Уже 2 года репозиторий, багов целая тележка, погода сломана.

Цитата C_O_M_R_A_D_E ()
Может кто еще какие фиксы делал?

А зачем? Если бы дальше движок развивали, попутно исправив баги - было бы счастье smile

Пока, на мой взгляд, лучше ознакомится с движком ОГСР. Получить его можно здесь. Там и рендеры от morrey исправлены, и dx11 есть.
  Злобная реклама
Суббота, 07.12.2019, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Российская Федерация  DRKIP
Понедельник, 09.12.2019, 07:31 | Сообщение # 289
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2016

Цитата Витёк_Кабан ()
Пока, на мой взгляд, лучше ознакомится с движком ОГСР. Получить его можно здесь. Там и рендеры от morrey исправлены, и dx11 есть.

Да движок не плохой. Сам активно пользуюсь. Есть потенциал. Ребята без условно молодцы. Но багов там то же достаточно. И в плане графики и погоды то же))))))
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2019, 07:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2016
Российская Федерация  Kintory
Понедельник, 18.05.2020, 19:52 | Сообщение # 290
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2019

Почему до сих пор нет обнов? Проект заброшен или как?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2020, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2019
Япония  NORSK1
Понедельник, 18.05.2020, 19:58 | Сообщение # 291
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Kintory, скорее да, чем нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2020, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Российская Федерация  Kintory
Вторник, 19.05.2020, 10:13 | Сообщение # 292
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2019

Кто-нибудь знает как пофиксить безлоговый вылет в Тёмной Долине при подходе к базе бандитов?
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2020, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2019
Российская Федерация  viking2013
Вторник, 19.05.2020, 10:43 | Сообщение # 293
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1409
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2013

Цитата Kintory ()
Кто-нибудь знает как пофиксить безлоговый вылет в Тёмной Долине при подходе к базе бандитов?
Лог однозначно должен быть. Попробуй переиграть с пониженными настройками с захода на локацию, всегда помогает. Удачи!
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2020, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  Kintory
Вторник, 19.05.2020, 11:13 | Сообщение # 294
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2019

К сожалению, снижение настроек не помогло, но с помощью правок _g.script, я вывел лог и заметил, что он всгeда заканчивается так:

  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2020, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2019
Российская Федерация  viking2013
Вторник, 19.05.2020, 11:40 | Сообщение # 295
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1409
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2013

Kintory, А Вы всё установили, что в шапке? Багфикс от Lone_Wanderer21:
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 ?
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2020, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  Kintory
Вторник, 19.05.2020, 12:28 | Сообщение # 296
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2019

viking2013, да, установил версию мода V5, багфиксы от Lone_Wanderer21
на чистую пиратскую ТЧ 1.0006.
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2020, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2019
Российская Федерация  viking2013
Вторник, 19.05.2020, 14:04 | Сообщение # 297
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1409
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2013

Kintory, По Вашему логу не очень то понятно что за причина выкидона игры на раб стол.
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2020, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  Kintory
Вторник, 19.05.2020, 14:44 | Сообщение # 298
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2019

viking2013, вот полный лог:



Так же хочу напомнить, что лога изначально не было. Получил я его лишь с помощью правки функции (чтоб игра после каждого обращения к функции по-новой писала лог от начала до конца) printf(fmt,...) в файле _g.script, а так же лог всегда заканчивается так:


Это что-то связанные с путями НПС, но как исправить я не знаю.
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2020, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2019
Российская Федерация  viking2013
Вторник, 19.05.2020, 15:32 | Сообщение # 299
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1409
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2013

Цитата Kintory ()
Это что-то связанные с путями НПС, но как исправить я не знаю.
Ну, что я могу посоветовать Вам? Попробуйте переустановить игру. Это первое, что надо делать. Сохрани только сейвы. Я бы проверил Ваш последний сейв у себя, но игру я удалил полностью.
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2020, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Украина  Catalyst
Вторник, 19.05.2020, 16:45 | Сообщение # 300
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Kintory, дистанцию а-лайфа понизь в одноименном файле.
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2020, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11 (Адаптация движка X-Ray 1.0)
Поиск: