S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11
|
|
|
morrey
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
Привет. И снова я. Адаптировал рендеры из ЗП на движок ТЧ.
Основные изменения:
* Статичное освещение, * Динам. освещение объектов, * Полное динамическое освещение, * Улучшенное полное освещение, * Улучшенное полное освещение (DX10) * Улучшенное полное освещение (DX11)
* Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)
* многие графические фишки из ЧН/ЗП
* поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов * новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf * графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП * поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp. * блудмарки
Важно: для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт. Баги: не рендерится при первом запуске худ, кривое прицеливание у пистолетов
Скачать V5 (погода ЗП/ЧН): https://drive.google.com/file....sharing
Скачать NewUI от 20/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX10: http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1138451-16-1521489308 Скачать NewUI от 24/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX11: https://drive.google.com/file....sharing
[b]Установка: ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86
Благодарности: разработчикам Open X-Ray, LA, Xottab_DUTY, serg101188, Lone_Wanderer21, Dorian23Grey, Han Sola, ed_rez, а так же MacroN'у & Mortarion'у за их адаптацию 3120
Исходники: https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 09.04.2018, 11:30
|
|
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
morrey
Вторник, 30.01.2018, 21:05 | Сообщение # 16
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
XMODER, да. Aragon, здесь меняются бинарники. Ему все равно, есть у вас стим или нет. Ошибка в другом.
|
|
Вторник, 30.01.2018, 21:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
Dimaster
Вторник, 30.01.2018, 23:17 | Сообщение # 17
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
195 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.07.2017 |
|
Цитата Aragon ( ) Блин, если ставить на стим версию, то пишет "прекращена работа xrEngine.exe" Ничего подобного, у меня прекрасно встало на Steam-версию 1.0006 morrey, хотелось бы теперь увидеть ЗП на движке ТЧ
Сообщение отредактировал Dimaster - Вторник, 30.01.2018, 23:24
|
|
Вторник, 30.01.2018, 23:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.07.2017 |
|
|
|
|
|
morrey
Вторник, 30.01.2018, 23:59 | Сообщение # 18
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
Обновил ссылку на скачивание. Теперь нормально ставят ноги на поверхностях кривых нпс. Поддержка движком рандомных анимаций смертей как ЧН. Мелкие исправления в движке. Обновил ссылку на скачивание. Изменения выкатил в гите.
|
|
Вторник, 30.01.2018, 23:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
115 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.01.2015 |
|
Ошибка при запуске приложения (0x000007b). Для выхода из приложения нажмите "ОК". С Return on Clear Sky таже проблема. У кого нибудь есть подобная наркомания?
|
|
Среда, 31.01.2018, 00:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
8759 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
А нельзя эту отдалённость убрать, как в ЗП. Что к сталкеру вплотную нельзя подойти? В забор носом тычешься, а с НПС с трёх метров бакланишь. Что за стена стоит?
|
|
Среда, 31.01.2018, 00:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
morrey
Среда, 31.01.2018, 15:12 | Сообщение # 21
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
NL-Vincenz, поставьте Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86
|
|
Среда, 31.01.2018, 15:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
Mopa
Среда, 31.01.2018, 15:42 | Сообщение # 22
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
Несколько вопросов:
1. Карты ТЧ обязательно пересобирать? 2. Будут темные, как в ЧН? 3. есть ли увеличенный видеобуфер, мягкая вода, саншафты? 4. НПС метают грены скриптово, будут нестыковки с движком?
|
|
Среда, 31.01.2018, 15:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
|
|
|
|
Dimaster
Среда, 31.01.2018, 16:56 | Сообщение # 23
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
195 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.07.2017 |
|
Протестировал мод, без проблем ставится на стимовский 1.0006 ТЧ. Объёмное освещение, лучи от солнца, дым, это работает. Насчёт намокания хз, но заметил серьёзную проблему с тенями. Тени местами очень глючат, берутся квадратами, а неосвещённые фасады зданий вообще становятся чёрными. Также вместе с камерой игрока движется какая-то теневая граница. Ниже видео из Тёмной долины на базе небольшой короткометражки. Там хорошо видно эти баги.
Сообщение отредактировал Dimaster - Среда, 31.01.2018, 16:57
|
|
Среда, 31.01.2018, 16:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.07.2017 |
|
|
|
|
|
morrey
Среда, 31.01.2018, 18:22 | Сообщение # 24
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
Mopa,
1. Карты ТЧ обязательно пересобирать? > нет, иначе бы модификация весила бы не 100мб, а больше. Это лишь рекомендуется сделать. С другой стороны, взять локацию из ЧН болота не составит проблемы. Нужно лишь пересобрать spawn. 2. Будут темные, как в ЧН? > скорее всего, что нет. проблема с тенями решится. 3. есть ли увеличенный видеобуфер, мягкая вода, саншафты? >есть 4. НПС метают грены скриптово, будут нестыковки с движком? > с чистым ТЧ конфиктов не обнаружено.
|
|
Среда, 31.01.2018, 18:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
YTroll
Среда, 31.01.2018, 19:17 | Сообщение # 25
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
morrey , а смена худа рук при переодевании костюмов работает? и да уточню, как понимаю игра работает на Вин7 и выше, ну т.е. ХРюшка не поддерживается на этом ДХ10(а то мало ли что от вас волшебников движка ожидать можно)))?
|
|
Среда, 31.01.2018, 19:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
115 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.01.2015 |
|
morrey, Поставил все заработало.
Проблему с тенями на R1 и R2 решил простой заменой шейдеров из финалки поверх существующих. На R3 соотвественно трабла осталась (попробовать взять шейдеры из Lost Alpha ради лулзов?).
Еще бы прикрутить регулируемую дальность и плотность травы и прочие адекватные движковые правки. Плюс адаптацию под Рук Худ 3. Мечты.
|
|
Среда, 31.01.2018, 19:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2015 |
|
|
|
|
|
YTroll
Среда, 31.01.2018, 19:43 | Сообщение # 27
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Цитата NL-Vincenz ( ) Еще бы прикрутить регулируемую дальность и плотность травы и прочие адекватные движковые правки. Плюс адаптацию под Рук Худ 3. Мечты. базару ноль, еще бы все это на ДХ11, и вообще была бы лепота неописуемая
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 31.01.2018, 20:05
|
|
Среда, 31.01.2018, 19:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
OpenXRay
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
Цитата YTroll ( ) ХРюшка не поддерживается на этом ДХ10 Конечно нет. Волшебники волшебниками, но исходников DirectX у нас нет
|
|
Четверг, 01.02.2018, 15:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
|
|
|
|
Aragon
Вторник, 06.02.2018, 23:32 | Сообщение # 29
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
52 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
26.09.2014 |
|
Цитата Dimaster ( ) Протестировал мод, без проблем ставится на стимовский 1.0006 ТЧ. Объёмное освещение, лучи от солнца, дым, это работает. Насчёт намокания хз, но заметил серьёзную проблему с тенями. Тени местами очень глючат, берутся квадратами, а неосвещённые фасады зданий вообще становятся чёрными. Также вместе с камерой игрока движется какая-то теневая граница. Ниже видео из Тёмной долины на базе небольшой короткометражки. Там хорошо видно эти баги. Спасибо что заснял. Если уж не получилось самому затестить, то хоть так увидел, что из себя представляет данное творение.
|
|
Вторник, 06.02.2018, 23:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.09.2014 |
|
|
|
|
|
morrey
Воскресенье, 11.02.2018, 00:42 | Сообщение # 30
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
Обновил ссылку на скачивание.
Изменения:
* Исправлены баги с тенями на всех рендерах. * обновил luabind, luajit * динамическая погода * консоль из ЗП * исправлено сглаживание на дх10 * CPUID обновил * мелкие правки
Скачать: https://drive.google.com/file....sharing
Сообщение отредактировал morrey - Воскресенье, 11.02.2018, 15:24
|
|
Воскресенье, 11.02.2018, 00:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|