Случайная подборка модов
Sins of the past. Пролог
3.3
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Ночь перед Рождеством
3.3
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11
Украина  morrey
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Привет. И снова я. Адаптировал рендеры из ЗП на движок ТЧ.

Основные изменения:

* Статичное освещение,
* Динам. освещение объектов,
* Полное динамическое освещение,
* Улучшенное полное освещение,
* Улучшенное полное освещение (DX10)
* Улучшенное полное освещение (DX11)

* Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)

* многие графические фишки из ЧН/ЗП

* поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов
* новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf
* графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП
* поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.
* блудмарки



Важно: для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт.
Баги: не рендерится при первом запуске худ, кривое прицеливание у пистолетов



Скачать V5 (погода ЗП/ЧН): https://drive.google.com/file....sharing

Скачать NewUI от 20/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX10: http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1138451-16-1521489308
Скачать NewUI от 24/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX11: https://drive.google.com/file....sharing



[b]Установка:
ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить
SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86

Благодарности: разработчикам Open X-Ray, LA, Xottab_DUTY, serg101188, Lone_Wanderer21, Dorian23Grey, Han Sola, ed_rez, а так же MacroN'у & Mortarion'у за их адаптацию 3120

Исходники: https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10
Прикрепления: 5846397.jpg (275.8 Kb) · 4097153.jpg (295.9 Kb) · 6305651.jpg (262.0 Kb) · 0147211.jpg (276.1 Kb) · 6155399.jpg (214.8 Kb) · 0727322.jpg (223.1 Kb) · 6143069.jpg (268.8 Kb) · 3823922.jpg (198.9 Kb) · 3513610.jpg (295.9 Kb) · 5565758.jpg (295.9 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 09.04.2018, 11:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Украина  morrey
Вторник, 30.01.2018, 21:05 | Сообщение # 16
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

XMODER, да.
Aragon, здесь меняются бинарники. Ему все равно, есть у вас стим или нет. Ошибка в другом.
  Злобная реклама
Вторник, 30.01.2018, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Катар  Dimaster
Вторник, 30.01.2018, 23:17 | Сообщение # 17
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2017

Цитата Aragon ()
Блин, если ставить на стим версию, то пишет "прекращена работа xrEngine.exe"

Ничего подобного, у меня прекрасно встало на Steam-версию 1.0006
morrey, хотелось бы теперь увидеть ЗП на движке ТЧ biggrin
Сообщение отредактировал Dimaster - Вторник, 30.01.2018, 23:24
  Злобная реклама
Вторник, 30.01.2018, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2017
Украина  morrey
Вторник, 30.01.2018, 23:59 | Сообщение # 18
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Обновил ссылку на скачивание.
Теперь нормально ставят ноги на поверхностях кривых нпс. Поддержка движком рандомных анимаций смертей как ЧН. Мелкие исправления в движке.
Обновил ссылку на скачивание. Изменения выкатил в гите.
  Злобная реклама
Вторник, 30.01.2018, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  NL-Vincenz
Среда, 31.01.2018, 00:17 | Сообщение # 19
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 3
Регистрация: 12.01.2015

Ошибка при запуске приложения (0x000007b). Для выхода из приложения нажмите "ОК".
С Return on Clear Sky таже проблема.
У кого нибудь есть подобная наркомания?
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2015
Российская Федерация  karavan150
Среда, 31.01.2018, 00:26 | Сообщение # 20
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

А нельзя эту отдалённость убрать, как в ЗП. Что к сталкеру вплотную нельзя подойти? В забор носом тычешься, а с НПС с трёх метров бакланишь. Что за стена стоит?
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Украина  morrey
Среда, 31.01.2018, 15:12 | Сообщение # 21
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

NL-Vincenz, поставьте Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  Mopa
Среда, 31.01.2018, 15:42 | Сообщение # 22
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2016

Несколько вопросов:

1. Карты ТЧ обязательно пересобирать?
2. Будут темные, как в ЧН?
3. есть ли увеличенный видеобуфер, мягкая вода, саншафты?
4. НПС метают грены скриптово, будут нестыковки с движком?
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2016
Катар  Dimaster
Среда, 31.01.2018, 16:56 | Сообщение # 23
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2017

Протестировал мод, без проблем ставится на стимовский 1.0006 ТЧ. Объёмное освещение, лучи от солнца, дым, это работает. Насчёт намокания хз, но заметил серьёзную проблему с тенями. Тени местами очень глючат, берутся квадратами, а неосвещённые фасады зданий вообще становятся чёрными. Также вместе с камерой игрока движется какая-то теневая граница. Ниже видео из Тёмной долины на базе небольшой короткометражки. Там хорошо видно эти баги.

Сообщение отредактировал Dimaster - Среда, 31.01.2018, 16:57
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2017
Украина  morrey
Среда, 31.01.2018, 18:22 | Сообщение # 24
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Mopa,

1. Карты ТЧ обязательно пересобирать?
> нет, иначе бы модификация весила бы не 100мб, а больше. Это лишь рекомендуется сделать. С другой стороны, взять локацию из ЧН болота не составит проблемы. Нужно лишь пересобрать spawn.
2. Будут темные, как в ЧН?
> скорее всего, что нет. проблема с тенями решится.
3. есть ли увеличенный видеобуфер, мягкая вода, саншафты?
>есть
4. НПС метают грены скриптово, будут нестыковки с движком?
> с чистым ТЧ конфиктов не обнаружено.
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  YTroll
Среда, 31.01.2018, 19:17 | Сообщение # 25
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

morrey , а смена худа рук при переодевании костюмов работает?
и да уточню, как понимаю игра работает на Вин7 и выше, ну т.е. ХРюшка не поддерживается на этом ДХ10(а то мало ли что от вас волшебников движка ожидать можно)))?
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  NL-Vincenz
Среда, 31.01.2018, 19:22 | Сообщение # 26
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 3
Регистрация: 12.01.2015

morrey, Поставил все заработало.

Проблему с тенями на R1 и R2 решил простой заменой шейдеров из финалки поверх существующих. На R3 соотвественно трабла осталась (попробовать взять шейдеры из Lost Alpha ради лулзов?).

Еще бы прикрутить регулируемую дальность и плотность травы и прочие адекватные движковые правки.
Плюс адаптацию под Рук Худ 3.
Мечты.
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2015
Российская Федерация  YTroll
Среда, 31.01.2018, 19:43 | Сообщение # 27
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата NL-Vincenz ()
Еще бы прикрутить регулируемую дальность и плотность травы и прочие адекватные движковые правки.
Плюс адаптацию под Рук Худ 3.
Мечты.

базару ноль, еще бы все это на ДХ11, и вообще была бы лепота неописуемая
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 31.01.2018, 20:05
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Четверг, 01.02.2018, 15:22 | Сообщение # 28
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Цитата YTroll ()
ХРюшка не поддерживается на этом ДХ10

Конечно нет. Волшебники волшебниками, но исходников DirectX у нас нет biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Беларусь  Aragon
Вторник, 06.02.2018, 23:32 | Сообщение # 29
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 6
Регистрация: 26.09.2014

Цитата Dimaster ()
Протестировал мод, без проблем ставится на стимовский 1.0006 ТЧ. Объёмное освещение, лучи от солнца, дым, это работает. Насчёт намокания хз, но заметил серьёзную проблему с тенями. Тени местами очень глючат, берутся квадратами, а неосвещённые фасады зданий вообще становятся чёрными. Также вместе с камерой игрока движется какая-то теневая граница. Ниже видео из Тёмной долины на базе небольшой короткометражки. Там хорошо видно эти баги.

Спасибо что заснял. Если уж не получилось самому затестить, то хоть так увидел, что из себя представляет данное творение.
  Злобная реклама
Вторник, 06.02.2018, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2014
Украина  morrey
Воскресенье, 11.02.2018, 00:42 | Сообщение # 30
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Обновил ссылку на скачивание.

Изменения:

* Исправлены баги с тенями на всех рендерах.
* обновил luabind, luajit
* динамическая погода
* консоль из ЗП
* исправлено сглаживание на дх10
* CPUID обновил
* мелкие правки



Скачать:
https://drive.google.com/file....sharing
Прикрепления: 3923308.jpg (677.7 Kb) · 2134782.jpg (581.2 Kb) · 6950529.jpg (590.6 Kb) · 9793196.jpg (582.2 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Воскресенье, 11.02.2018, 15:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.02.2018, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Поиск: