APOCALIPSIS & Dead Autumn 2: Hybrid 1.0 Тени Чернобыля.
Название: APOCALIPSIS & Dead Autumn 2: Hybrid Версия: 1.0 Платформа: Тени Чернобыля. Версия: 1.0004.. Автор сборки: NightFlare. Дата выхода модификаций: 24 марта 2013 Cайт:http://stalker-mc.ru/
Описание:
Apocalipsis & Dead Autumn 2 : Hybrid 1.0: Наверное, у многих людей бывало, что они хотели сыграть в мод APOCALIPSIS, но замечали, что атмосфера там стандартная и, как следствие, никудышная. Так вот я подумал, что Апокалипсис довольно неплох сюжетом, но ему однозначно не хватает мрачной и загадочной атмосферы Зоны. И в итоге я решил "прицепить" к нему Dead Autumn 2, дабы улучшить атмосферу и в некотором плане геймплей. Надеюсь, вам понравится.
Apocalipsis: В моде нет новых текстур, новых локаций, нового оружия и новых монстров. Есть новый сюжет. Стрелок возвращается из Припяти с военными (законцовка Зова Припяти) и опять оказывается на Кордоне. Новые и старые персонажи, новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами) и новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения. Несколько концовок. Подсказки только в сообщениях и диалогах.
Dead Autumn 2: Сюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода. Мы снова пройдём через Припять, неизведанные части станции, увидим пугающие и страшные явления Зоны, испытаем экшн, хардкор и в то же время отчуждённость и одиночество. Своего рода предыстория заканчивается на том же моменте, что и в прошлой части, а дальше... Основная сюжетная линия крайне точно отражает название части - Другая реальность. Каждый бывалый игрок знает, как начинался сюжет ТЧ, как в результате случайных совпадений мы выживаем, оказываемся на Кордоне и дальше выполняем задания на надоедливого торговца, ищем Стрелка и в конце концов всё узнаём. Но никто никогда не задумывался - а что, если бы всё произошло не так? Что, если главный герой не оказывается сначала на Кордоне? Что, если ему не достаётся задание убить самого себя, а убить Стрелка должен кто-то другой? Суть игры в корне меняется, а что из этого вытекает - неизвестно. Основное расследование игры теперь построено иначе, однако сохранились и некоторые основные оригинальные квесты. Кроме сильно изменённой оригинальной сюжетной линии интегрировано несколько мини-сюжетов со своими квестами и расследованиями: поиск артефакта "Ведьмин студень", война с бандитами, работа на торговца по кличке Баркас, тайна наёмников. Некоторые сюжетные линии переплетаются друг с другом.
Полный список изменений:
Изменения, вносимые модом Apocalipsis: • Добавлены квесты (Волк, Лис, Толик, Осведомитель, Ермол, Фанат, Воронин (последняя миссия). • Во избежание утомляющей беготни обеспеченна доставка ГГ на "Янтарь"и на ЧАЭС вертолетом, в Припять машиной разового перемещения. • Добавлены патрульные вертолеты на локациях Кордон, Свалка, Темная долина. • Изменена логика НПС ( благодарность гг xStream, Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos, bardak, OffBar, Fr3nzy, Imp, Arhet). Лечатся, бросают гранаты, переодеваются, оттаскивают трупы дальше от центров лагерей. • Нормальную пушку купить практически негде, но Ермол, после выполнения его первого квеста, становится торговцем оружием. • Введены подсказки в описания миссий. • Добавлен станнер. (выдает Фанат после выполнения его квеста). • Добавлены переходы между локациями. • Пререход на ЧАЭС из Припяти убран. Попасть на станцию можно только с военными и только один раз. • Изменен начальный набор инвентаря ГГ (качественно и количественно). • Изменен способ выполнения миссии "Проникнуть в Х18" (обыском трупов не отделаешься, да и Осведомитель за ключи требует найти Крота) • На динамике и полной динамике осветительные приборы становятся бьющимися (благодарность г. MacroN). • Добавлены "проклятые артефакты" - Черная Душа и Cordium Controlleri.[/filed]
Изменения, вносимые модом Dead Autumn 2: Локации: • Добавлена и заселена локация Мёртвый город. Основная цель - приблизить атмосферу локации к её названию. Вы встретите тёмный, мрачный, страшный город, со своими жителями и опасностями. Что выжить, одного умения стрелять может быть недостаточно. Также на локацию добавлено несколько уникальных нычек и комбезов, так что любителям поиска хорошего хабара будет чем заняться. С локацией связано несколько сюжетных квестов. • Добавлена локация Тёмная лощина. Мрачное, страшное место, убежище многих малоизвестных группировок. Назначение локации будет не как в билдах - гулять придётся без транспорта.
Погода: • Переделана мрачная и облачная погода, добавлены новые скайбоксы. • Исправлены все баги, связанные с погодой: туман в лабораториях, сбой таймера из-за которого происходило такое явление, как вечная ночь. • Уменьшена доля дождливой погоды. Дождя уже практически нет, на текстурах лёгкий иней. • Заменена почти вся амбиент озвучка. Вырезано 100500 мегабайт лишних на мой взгляд звуков, переработан существующий амбиент. • Выключены грозы. Поздней осенью их в принципе не бывает. • Исправлены все текстуры амбиента в соответствии с цветом неба. Устранены режущие глаза пересветы. В прошлой версии можно было встретить такую неприятную картину - тёмное небо и светлое окружение. В этой части подобный недочёт исправлен. • Заменены некачественные текстуры неба с пиксельными шумами РГБ.
Текстуры: • Заменены половина текстур коры деревьев на более удачные аналоги. И текстуры камней в том числе. • Заменены текстуры земли, подправлен террайн на каждой из локаций на более холодный и естественный цвет земли, ближе к серому. • Заменены текстуры лиственного покрова. Теперь это не сплошное непонятное мессиво, а вполне реалистичная, чёткая текстура опавшей листвы. • Улучшены текстуры иконок. Направление - ближе к оригинальному стилю. • Заменены неудачные текстуры веток деревьев на более реалистичные. • Отредактированы текстуры травы под ещё более естественный цвет, плюс добавлен слабый эффект инея. • В общем, главной моей целью было довести графику до атмосферного совершенства. Насколько мне это удалось - решать вам.
Собственные геймплейные нововведения: • Бинарная трансмутация артефактов - образование из двух артефактов одного в результате реакции соединения, происходящей при определённых условиях. Опыты трансмутации проводят только учёные, так как многие условия, которые требует реакция, невозможны в естественной среде. Бинарные трансмутанты являются искусственными образованиями. Их продажа вам не принесёт выгоды. Поэтому их основное предназначение - это ношение на поясе. Далеко не все артефакты могут участвовать реакции. Более подробная информация об этом явлении предоставлена собственно в игре. • Добавлен новый редчайший погодный эффект (сюрприз). • Интергирован рюкзак для создания собственной нычки. Скрипт написан с нуля, не взят из АМК. • Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены монстрами. • Добавлено 7 совершенно новых артефактов со своими свойствами и особенностями. (модели взяты из SAP) • Теперь можно брать некоторые типы не очень больших канистр и переносить их в рюкзаке. • Крайне изменён баланс игры. Основное направление - это реализм и усложнение, отчуждённость, выживание и иногда хардкор. Теперь хорошо заработать можно только на артефактах, которые встречаются в 2 раза реже, чем в оригинале. Лично от себя скажу - это первый мод, где мне пришлось покупать аптечки. Увеличен респавн монстров, уменьшен респавн сталкеров, полностью откорректирован ценовой баланс, торговля. • Полностью изменено содержимое оригинальных тайников. • У сталкеров теперь можно найти: части монстров, детекторы, гитару, гармошку, пда. Соотвественно на лут влияет принадлежность к группировке, сложность игры и локация, где вы обыскиваете. (естественно, коготь химеры или руку псевдогиганта на Кордоне вы не найдёте). • Добавлено несколько уникальных модификаций оригинального оружия. Некоторые розданы неписям. • Теперь аптечки используются дважды. Сначала - обычная, а потом то, что осталось после первого приёма. (как в SGM) • На игровые локации добавлено ещё 109 аномалий. • Добавлен радиопротектор, как в ЗП. • Новая система сна. Сон происходит в специально предназначенных для этого зонах, с использованием спального мешка. Зоны отмечаются на карте при заходе на локацию, и соответственно удаляются при уходе с неё. Нельзя спать во время выброса, при дозе радиации и низком состоянии здоровья. • Система трёхразового сухпайка.
Ошибки:
Если вдруг вы заметили в модификации баг, либо вылет, то буду рад, если вы постучитесь ко мне в личку ( http://vk.com/id9698448 ) и сообщите о нем.
Есть новый сюжет. Стрелок возвращается из Припяти с военными (законцовка Зова Припяти) и опять оказывается на Кордоне.
Это после концовки ЗП Стрелок возвращается из Припяти с военными или до концовки? Просто я не понял немного. Doctor-Zombi, Вылетов не так уж и много в DA2. Когда играл было несколько некритичных вылетов.
Добавлено (30.09.2013, 20:46) --------------------------------------------- А все понял это после концовки ЗП идет новый сюжет Апокалипсиса.
Сообщение отредактировал Enclave - Понедельник, 30.09.2013, 20:47
Не скачайте этот треш и парашу, игра ломится даже на первом квесте в X-16 , там где должет появится один чувак а после и Призрак никого нет. Просто бред.