Начинаем играть, и сразу же идем к отряду "СБУ", который сделал лагерь недалеко от старта игры. Подходим и говорим по сталкером "Айдар", и он нас посылает к трупу некого сталкера, обыскиваем мёртвого сталкера, берём хабар и идем обратно к "Айдару". После разговора с Айдаром, он нас отправляет к Камандиру на Лесопилку, у которого сломан позвонок. Разговариваем, берём координаты тайника и идём к тайнику СБУ.Тайник можно найти в кустах над трубой.Находим тайник, берём все содержимое хабара (Аптечки, патроны и передатчик, детекторы и красная ключ карта).Потом сразу же идём к Аномалии Топи. Ищем в трубе сталкера и разговариваем с ним. После разговора идем к Айдару, но, обнаруживаем что всё группа и Айдар мертвы. Отправляемся на Скадовск для разговора с Чехом.По дороге забигаем на Изумрудное, убиваем наёмника и забирает у него Свд и идем на Скадовск к Чеху.Разговариваем с Чухом и отравляемся на Шевченко, для разговора с Агентом. Агент нас вводит в курс дела, рассказывает про "О-сознание". Идем на старую баржу. Говорим с Болотным Доктором, берём задание на поиск артефактов и оправляемся на Скадовск. Говорим с Чехом и получаем от него какие-то документы.
- Что будет если не успеть по времени уложиться в уничтожении долговского квада по первому заданию Малика и квест оказался провален?
Ничего страшного, так может быть. Вернитесь к заказчику и объясните всю ситуацию. Вы просто не получите денежное вознаграждение, следующее задание будет доступно.
- Как взломать долговский схрон во втором квесте Малика?
Необходимо найти две записки для подбора пароля к тайнику. Одна находиться в личном тайнике Эномая- долговца, чей труп лежит в пещере с контроллером. Вторую вам отдаст долговец Самуэл- после оказания помощи раненному другу. Оба этих сталкера находятся у аномалии Котел. Также обратите внимание на фразу о философе в диалоге с Самуэлом.
В одной из записок описан метод дешифрования и ключ. Во второй зашифрованный текст.
Весь процесс расшифровки, сопоставления фактов и решение логической задачи.
Шифрование с использование двоичного кода: Каждая буква русского алфавита шифруется доичным кодом, например буква А = 00000, Б=00001, В=00010, Г=00011..., Я=11111. Пример: Слово ШИФР. В двоичном коде выглядит так: 11000 01000 10100 10000 Теперь проводим сдвиг ВЛЕВО на 1 шаг, получим код: 10000 10001 01001 00001 Теперь переводим обратно в буквы, получим текст: РСЙБ
а 00000 б 00001 в 00010 г 00011 д 00100 е 00101 ж 00110 з 00111 и 01000 й 01001 к 01010 л 01011 м 01100 н 01101 о 01110 п 01111 р 10000 с 10001 т 10010 у 10011 ф 10100 х 10101 ц 10110 ч 10111 ш 11000 щ 11001 ъ 11010 ы 11011 ь 11100 э 11101 ю 11110 я 11111
Долг это именно то, что возвышает человека над самим собой. Кант.
Год рождение философа 1724 Это же и является паролем.
- Как именно поступить в квесте с недоступный тайником- уничтожать долговцев или нет?
До лампочки. У командира при себе есть флешка и с нее можно снять координаты тайничка. Это единственный плюс мокрушного варианта.
- Как именно взламывать замок в запорожце?
Заюзать пробор, прочитать его хепл и последовательно выполнить порядок действий в трех этапах взлома. Не спешите нажимать кнопки. После завершения задания аккуратно выйдите из зоны действия рестриктора.
- Куда девать КПК Эномая?
Первый вариант- сдать долговцам, а конкретно Прапору. Максимум за это получите денюжку. Второй вариант- отдать свободовцам, конкретно Малику. В совокупности с выполненными за Свободу заданиями и переданному КПК вы заработаете достижение Друг Свободы.
- Что будет если вынести базу Свободы?
Если все квесты не выполнены и наводка на сюжетный тайник не была получена, то невозможность более ранней отмены одного из основных сюжетных заданий. Не смертельно, но неприятно. А так все-равно. Можно и уничтожить, если сможите.
- Где брать сухпайки и медкомплекты для бандитов у цехов подстанции?
Либо искать, покупать, но лучше сразу отдать те, которые вы нашли в схроне СБУ. Они для этого как раз и предназначены.
- За кого лучше проходить квест Баро?
Без разницы. Но за бандитов он имеет еще больше вариантов разветвления.
- Как лучше выносить патруль прозренцев в одиночку или нет?
Если задание будет выполнено в одиночку, то дополнительно можно стрясти бабла с охранника Баро, который проиграет спор.
- Что будет если вынести базу Баро?
Квесты за наемников не будут доступны. Поэтому лучше пускай живут. Не хотите так- ваше право. В любом случае ничего страшного и основную сюжетку можно пройти.
- Где искать тайник с оборудованием?
Два места спавна. Одно в комнате небольшой постройки над лабораторией Железного леса, в углу. В ней же в оригинале был тайник с Десерт Иглом. Второй под одним из кустов, которые растут на краю возвышения по направлению к цехам подстанции.
- Как правильно синтезировать яд и что будет если сделать это неправильно?
Нужно решить небольшую логическую задачу уровня химии 9-ого класса.
Для синтезирования яда необходимо осуществить химическую реакцию с использованием трех ключевых компонентов. Перед тем как начать синтез необходимо вычислить концентрации входных исходных компонентов. Одна из двух реакций процесса на выбор протекающая под действием катализатора имеет следующие коэффициенты входных и выходных веществ. X*(OCH3)3+Y*(CN)2+Z*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)5+6*(CH3)+2*(OCH3)2 X*(OCH3)2+Y*(CN)2+Z*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)3(CH3)+8*(CH3)+2*(OCH3) Концентрация одной единицы вещества на входе равна 10. вычислите коэффициенты в уравнении и помножив их на число 10 определите входные концентрации компонентов. Возможные варианты значений X,Y,Z помноженных на 10.
Два правильных ответа выделены жирным цветом. Решается логически путем соответствия коэф-ов. В реале такие реакции не существуют, но для головоломки в самый раз. Должно быть так:
2*(OCH3)3+5*(CN)2+3*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)5+6*(CH3)+2*(OCH3)2 Или так:
В случае ввода одного из двух правильных ответов квест будет успешно завершен. Следующее задание за наемников сразу же доступно. В противном случае возможны варианты. 1. Яд подействовал сразу- бандиты стали сразу враги. Квест завершен, но не так как надо. 2. Яд не подействовал вообще, при этом коньяк стал непригоден для питья. Квест провален. В любом из этих двух случаев ГГ будет ждать неприятный сюрприз по возвращению к синим. Игра в своеобразную сталкерскую "Пилу”. После ее успешного завершения за наемников также будут доступно новое задание., плюс использование возможности выбора в специализации нового обмундирования.
- Миссия невыполнима, или ой что за херня твориться с ГГ?
В случае провала задания на бесшумное устранения Баро, наемники сыграют с вами в "Пилу”. У вас отнимут все снаряжение, и выбросят в самый край локации. При этом вживят в мозг капсулу с электронным взрывателем. Вам будет дано где-то две минуты чтобы добежать до Скадовска и отключить взрыватель. Иначе неминуемая смерть. При этом чем меньше будет оставаться времени, тем больше будет воздействие капсулы на мозг, отражаемое в появлении пси-эффектов сводящих ГГ с ума. При этом не забывайте что на пути к судну множество одиночных аномалий и голодных мутантов, а у вас нет ни оружия, ни защитного снаряжения. Так что игра будет жесткой, но проходимой.
- Как лучше поступить с террористом Каримом?
Без особой разницы, но лучше пристрелить его. Тогда быстрее задание завершить удастся.
- Как юзать ВПХР?
Все по хелпу, вводим настройку прибора и снимаем показатели. Ничего сложного.
Прозрение
Задание одно, но не сложное. Делаем все как по описанию, но не забываем обследовать трупы встречаемых НПС, особенно в пещере. С вертолета черный ящик извлекается через gui- меню.
- Как юзать мед прибор?
Нужно запомнить параметры осмотра, которые были получены в первом окне при осмотре, после провести их соответствие с данными теории во втором окне, выбрать нужные препораты и ввести их в третьем. Более подробно описано в хелпе. Если Корсар погиб, то ничего страшного. Задание можно завершить и так.
Все видео прохождения принадлежатKraSnoDereVsheCk Nayan!
Места появления квестовых предметов
Найти можно около завода отчистки отходов. В самом низу, в воде. Под зданием.
За контейнерами рядом с сидящими бандитами на ящиках(Газон, Кабзон и другие)
За маленьким домиком, на цеха подстанции.
В тоннеле где сидит Ахиллес смотрел - там в самом краю три щупальца лежат. Два анабиотика еще есть укостра в пещере контроллера. Специально там заспавнены.
Артефакт появится может в любых трёх местах на карте. Пока что нашли 2 места респауна этого артефакта.
Делюсь информацией,как добыть из под баржи(земснаряд)-Иллюзион...(думал случайность,оказалось-закономерность(то бишь испробовано не раз))... Подходишь к лестнице,что ведёт наверх.Разворачиваешься(лестница со спины)и идёшь вдоль борта к крану(там радиация). Для чего туда...чтобы не зацепило осколками от гранаты (то бишь...подальше). Разворачиваешься лицом к аномалии(на барже возле этой лестницы) и кидаешь гранату за аномалию на середину баржи (вдоль борта). Заходишь на лестницу,достаёшь Сварог и видишь,что красная точка(она жирная-это и есть артефакт) вышел за пределы жёлтой аномалии(арт был почти в центре её). Перепрыгиваешь на козырёк(чтоб не попасть в аномалию) и идёшь в конец баржи...А там дело техники... Мне понадобилась всего лишь одна граната.