Случайная подборка модов
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
NEYA: Thunderstorm
2.9
Объединенный Пак 2.1
3.1
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Время перемен v3.0
3.6
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прохождение модификаций » Прохождение + Гид "Долина Шорохов"
Прохождение + Гид "Долина Шорохов"
Российская Федерация  Hardtmuth
Понедельник, 20.05.2013, 21:58 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012



Помощь в прохождении модификации:
1) Сначала встретятся два сталкера, которые намекают, что тут есть пещера, в которой лежит артефакт.
Читаем диалог, находим пещеру, спускаемся, мочим всех, обыскиваем трупы (КПК Вовки - отдать Озёрскому (7)), забираем полезный артефакт.
Появится телепорт. В него надо зайти спиной - это так аномалия играет с вами в "кошки-мышки".

Добираемся до лагеря (2). Встречаемся с Мутным, который даёт задание забрать флешку у сталкера.
Идём туда, где, предположительно, находится этот сталкер (3). Отбиваем его у бандитов, забираем флешку. Если бандиты его всё-таки завалят - ничего страшного, снимаем предмет с трупа.
Но если сталкер выжил, то поведает в благодарность о местоположении хорошего тайника (тайник - склад контейнеров (9), на дереве. Можно запрыгнуть с крыши). Сдаём задание Мутному.

В лагере (2) будет стоять сталкер, который предложит поохотиться на мутантов. Если откажетесь, то в последствии это задание не будет доступно. КПК Ильи Барбоса выгоднее всего отдать Мутному.
В этом же лагере (2) квест у торговца на поиск аномального растения. (по секрету - за это растение другой торговец даст больше денег, поэтому не торопитесь отдавать его первому)

Итак, Мутный рассказывает ГГ о том, что сталкеры ушли к Максимильяну. И о том, что ГГ может не терять времени и сразу помочь последнему. А именно, забрать его вещь у бандитов.
По дороге к лагерю бандитов будем проходить аномалию. Рядом есть пещера (4). В пещере зомби и труп. Убиваем зомби, с трупа снимаем КПК (КПК Лютого). Читаем, становится ясно кому он нужен.
Заходим к бандитам (24). Тут два варианта - либо выкупить посылку, либо забрать силой. Решать вам (Интереснее завалить братков)

Встречаемся с Максимильяном (5), отдаём ящик. Максимильян просит о помощи в уничтожении лагеря наёмников. Лучше согласиться, хотя можно и пойти в отказ. Рассмотрим основной вариант - ДА.
Берём снарягу у торговца. У него же берём квест на поиск вертолёта, который не долетел и ноутбука в нём.
Тут же берём квест у техника на поиск некого Гены, который украл инструменты. При нахождении Гены (6) не торопитесь его убивать - ящика при нём нет. Гену нужно ранить и расспросить.
По дороге к Гене обыскиваем пещеры (10) и снимаем КПК с трупа. Там подсказка о хорошем тайнике. В последствии сам КПК можно продать торговцу (5)
Так же можно отдать технику (5) КПК Лютого с дальнейшим простым квестом по поиску ствола (тайник появится на карте (8)).
На этой же базе (5) можно выполнить квестик от сидящего в подвале сталкера Артура - подкинет деньжат и артефакт. Далеко бегать не придётся, поэтому можно выполнить сразу.
Итак, бежим с Максимильяном к месту (11). Там нас уже встречают его соратники.

Зачищаем базу наёмников (9). Если Максимильян выжил, то говорим с ним и он отправляет нас к Радику. Если не выжил, то появится отметка на карте, где находится Радик (12)
Идём к Радику, не забыв прихватить с собой 5-6 единиц чего-нить съедобного (хлеб, колбаса, консерва, тортик к чаю...)
По дороге, в одной из аномалий (13), лежит труп военного (из пропавшего вертолёта), у которого берем ключ.
Встречаемся с Радиком, отдаём ему провизию. Тот рассказывает, что ребят захватили наёмники у удерживают их на своей основной базе (14). Отдаёт КПК Балбеса. Предлагает сотрудничать - соглашаемся.

Читаем диалоги о плане Радика. И первое, что необходимо - достать костюм найма. Искать его не надо, т.к. он был в посылке, которую ГГ забрал у бандитов.
Бежим на базу сталкеров (5). По дороге находим упавший вертолёт и ящик рядом с ним (15). Ключик у нас уже есть - открываем, забираем. Задание по ноутбуку можно сдавать (5).
По дороге на базу сталкеров можно выполнить квест нового торговца (9). По крайней мере его стоит взять - еще одна пещера станет доступна для посещения.
На базе сталкеров забираем костюм наёмника. Читаем диалог, смотрим по сторонам, вербуем еще одного сталкера в группу. Вдвоём идём к Радику (12).
Говорим с Радиком. Выполняем лёгкое задание по поиску КПК наёмника.

Теперь полный комплект - костюм и КПК найма. Прорываемся с отрядом Радика через плотные ряды мутантов поближе к лагерю наёмников (16).
Дальше ГГ должен идти один. Убеждаемся, что ГГ одет в нужный костюм и присутствует КПК найма в инвентаре.
Спокойно заходим на базу наёмников (14) - они принимают ГГ за своего. Ищем заложников. Когда ГГ раскроют - мочим наймов.
Если отряд Радика выжил - хорошо. Если нет - ничего страшного. Будет только провалено само задание от Радика, но не дальнейший сюжет.
Находим главаря, обыскиваем, забираем ключ от камеры, где лежит заложник и КПК Бывалого. Если заложник Фёдор выжил, то открываем дверь и смотрим катсцену.
Не торопимся уходить. Дальше от базы по тропинке будет аномалия, а рядом будет жить бомж (17). Выполняем его задание, получаем "компасс" - пригодится.

В поисках Труса находим базу свободовцев (18). Разговариваем с главным. Читаем диалоги. Говорим с Тесла и выполняем его квест на поиск недостающих предметов - "компасс" (уже есть) и микросхема.
Микросхема находится у Олега, который прячется недалеко от контейнеров (19). [лирическое_отступление]Как говорила моя бабушка:"не иди по узкому коридору на человека с пулемётом"[/лирическое_отступление]
Наиболее безопасный способ завалить Олега: прямо над ним есть отдушина - туда с улицы можно что-нибудь кинуть, например гранату.
Забираем у Олега микросхему и сдаём всё Мишке Тесла (18). Тот даст простое задание на зачистку местности - выполняем.
Далее идём с Тесла к месту телепортации (20). Устанавливаем сканер, прыгаем в аномалию.
Заходим в пещеру, убиваем мутантов, находим артефакт и труп Труса (не забываем про детектор - там есть артефакты). Снимаем КПК. Возвращаемся назад, смотрим катсцену.

У ГГ забрали всё, кроме КПК. Бежим в Максимильяну (9), если тот жив и рассказываем о случившемся. Он отдаст ключ от своего личного ящика на базе сталкеров и скажет, что делать.
Если Максимильян мёртв, то сразу ломимся на базу сталкеров (5), находим там Володю, готовимся. Вместе с Володей выносим лагерь свободовцев (18). Это можно сделать и в одиночку.
Забираем свои вещи. С трупа Тесла можно снять документацию по телепортам, отдать её технику на базе (5) и тот скажет что делать (читаем диалоги)

Теперь надо завалить Мутного (2), что бы пройти к выходу из Долины. Убиваем Мутного сами или в кооперации со сталкерами. При подходе к базе Мутного, Гриша предложит ГГ скооперироваться (21).

Далее можно уйти из Долины (22), но... остались еще квесты - помощь учёным. Первый на базе, где контейнеры (9). Ради интереса его можно совместить с квестом "гид" (22).
После прохождения квеста о замерах - линейка квестов на базе сталкеров (5). В пещере не забываем про детектор - там есть артефакты.
Ну и ради развлечения можно поводить туристов по долине (22).

Как надоест - уходим из Зоны.

Карта зона с тайниками и места появления квестовых НПС:



Тайники:
(23) - нигде не отмеченный тайник. Рюкзак на дереве. (здравый хабар)
(9) - Рюкзак на дереве. Запрыгивать с крыши. (здравый хабар)
(10) - Рюкзак на дереве (здравый хабар)
(2) - в сортире патроны.
остальные тайники обозначатся метками при обыске трупов квестовых персонажей.

Дополнительно:
Прохождение модификаций Сталкер ТЧ, ЧН, ЗП.
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Понедельник, 20.05.2013, 22:00
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2013, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Беларусь  BoRiSSkAz
Среда, 14.12.2016, 16:35 | Сообщение # 2
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 1
Регистрация: 14.05.2016

Эй а где эти контейнеры?(19)
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2016
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 14.12.2016, 16:55 | Сообщение # 3
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата BoRiSSkAz ()
Эй а где эти контейнеры?(19)


Ищите, на карте указано примерное местоположение.
  Злобная реклама
Среда, 14.12.2016, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Катар  Dimaster
Воскресенье, 28.01.2018, 21:39 | Сообщение # 4
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2017

На видео ниже показываю способ как забрать артефакт Узел и Сердце Оазиса в самом начале игры, а также тайник с шлемом Сфера, аптечками и энергетиками. Ну и парочка интересных фактов про мод Долина Шорохов.

Как быстро достать артефакты Узел и Сердце Оазиса | S.T.A.L.K.E.R. Долина Шорохов

Сообщение отредактировал Dimaster - Воскресенье, 28.01.2018, 21:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прохождение модификаций » Прохождение + Гид "Долина Шорохов"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: