12:46
MonolithGuard
GhosT_RecoN, там кости нужно добавлять отсутствующие или нет? В ТЧ их на 2 меньше вроде в скелете.
А Legend Returns - феномен. Позавчера установил, фантомов, там нет, кстати. И ноутбук полетел. Вместе с интернетом. Причем лаги пошли именно с этого мода. Парадокс. Весь тормозил, экран мерцал и т.д.
12:43
MonolithGuard
NEO, при отключении чего фантомов не будет, не понял? У кого не спрашивал, говорят, что это сложная задача. Что чуть ли не в движок лезть надо.
Свалка там же билдовская, вытянутая, совсем не ЧНовская.
То есть почти с одними только файлами конфигов можно заселить тот же Саркофаг идентично тому, как он заселен в ТЧ? Ну, плюс еще убрать горы трупов, которые там в виде декораций.
Про ТТ не дошло? Что это?
12:39
NEO
Ga_M_eR, Да как угодно можно играть. За всё прохождение можно не в одной группировке побывать, а можно и нигде не бывать(извиняюсь за тавтологию).
12:16
Ga_M_eR
NEO, чё поздно так?сам не знаю,просто всегда сразу вступал в сталкеры на кордоне а оно вон как оказывается можно нейтралом играть и квесты других выполнять
11:52
GhosT_RecoN
MonolithGuard, там уже все текстуры готовы.
11:51
GhosT_RecoN
MonolithGuard, если хочешь билдовский вариант, посмотри CoC Legend Returns
11:49
GhosT_RecoN
MonolithGuard, смена текстур просто займет много времени, но это не сложно. Остальное зависит от твоих навыков и знаний в моддинге.
11:29
NEO
MonolithGuard, Кстати из ТТ принцип отключения можно взять.
11:02
NEO
MonolithGuard, Ты не понял. Фантомов не будет как таковых при отключении, и всего остального. Мало того, всё это уже есть:
чего колдовать на пустом месте. Просто лишнее убрать/скрыть на худой конец и вуаля. Свалка, так она и есть ЧНовская изначально. Не пойму никак что ты хочешь. Запустения как я уже сказал не будет, всё(от слова практически) настраивается в конфе(за исключением мелких ньюансов). Ну а если создавать всё с нуля, то там голову свернёшь. Не забывай, движок то уже не тот.
10:26
MonolithGuard
GhosT_RecoN, NEO, Я не против CoC, если его изменить под эти определенные нюансы.
Фантомы, нет, я же буду ходить, изучать, смотреть, в душе Монолитоаец, могу ходить, территорию патрулировать по Саркофага, а эти фантомы сильно раздражают.
Свалку я имею в виду ЧН, где в Депо играет бандитская эта шарманка привычная, сидит Йога в вагончике, все как в ЧН. Голос да, может файл заменить на тишину.
Заселение, не знаю, как они там будут спавниться, а потом может всей группой уйдут с локации, и она опять пустовать будет.
Текстуры еще остаются. Все это современное не по мне, мне канон счастье приносит.
Если взять CoC, подогнать локации из ЧН и ТЧ к их оригиналам + их текстуры, фантомы, голос и с населением поработать - то вот он - "Dream Mod". Мод мечты
10:10
GhosT_RecoN
MonolithGuard, зря ты не хочешь на базе CoC-а делать
09:22
NEO
MonolithGuard, Да зачем их убирать(фатомы и иже с ними), просто отключить сюжет за ненадобностью. Да его там и нет по сути, так, для затравки. Заселение там можно отрегулировать как душе угодно простыми конфигами. Голос тоже можно тупо забить пустышками, он же ТЧшный. А вот Свалка всё же лучше какая есть, ТЧ это что то с чем то со всеми дырами на ней и прочим. Ну и опять же, на х64 движке, всё это работает отлично. В общем то как и позиционировалось изначально, готовая основа для модинга.
05:47
MonolithGuard
NEO, progkuchumov, да, CoC можно взять за основу, там свои моменты.
Трупы с Саркофага убирать и заселять его
Так же ЧАЭС-1 и 2(заселение), если игра сама их туда не заспавнит со временем.
+ в Саркофаге фантомы и голос. При игре за Монолит это как-то убрать надо. Слышал, что это проблемной. Только в одном моде видел, что было без этого.
+ Свалка. Локаций много, неплохо, но вот свалка билдовская, я к родной так привык, что каждый куст знаю.
Про текстуры слышал не так просто менять. Что на базе CoP в скелете на две кости больше. С оружием наверно проще.
00:56
Kr3men
"Another story"
22:44
NEO
RoboCat, Ты изучи папки с текстурами для начала. Что и где лежит, к чему относится и в какой последовательности читается.
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]