16:03
25
13083
Мод основан на идеях товарища MoonSN и построен на базе псевдо-HDR технологий и элементов r1-шейдеров из 2215.
17:05
11
8492
Данный мод делает геимплей сбалансированным, реалистичным и сложным, а также добавляет новое оружие. В дальнейшем
16:07
15
9642
Название: Stalker: Left 2 Die
Версия: Build 1214
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. ShOC 1.0004
Разработчик: BlyTek Team
Итак, был проделан долгий путь, прошло много времени, и вот мы готовы показать новую сборку. Она промежуточная, т.е. мы хотим узнать, что игрокам нравиться, что нет. Эти 2-3 сборки будут являться геймплейным фундаментом, чтобы на нем можно было построить сюжетную часть модификации.
06:59
16
14544
Нанокостюм для Сталкера ! Да я знаю что этот материал есть Но я сделал обновленную версию
13:26
21
10697
И так,здраствуйте,сегодня хочу вас познакомить с маленьким модом,подобный я уже выкладывал на сайт,но модмейкинг не стоит на месте,прошу любить и жаловать Гравипушка в СТАЛКЕРЕ!Мод не меняет чего либо кардинально,просто в начале игры мы получаем,довольно полезную,и забавную вещь-Гравипушку самого Гордона!(Сразу хочу оговориться мод на любителя)
13:08
3
4461
Описание: Графическая оболочка(GUI, написанная на Visual C++) для консольной программы converter.exe.(конвертера от бардака и других(всего и вся в форматы сдк))
Автор оболочки: Viнt@rь.
Автор оболочки: Viнt@rь.
- Исправлено несколько критических багов
- Реализовано мультиконвертирование(возможность за раз выбрать и обработать несколько файлов)
- Добавлена вкладка компиляции локаций(тест)
11:49
13
6971
Немного стряхнуть пыль с классики, а точнее с Зоны Поражения