17:36
0
1944
Техническая демо-версия, предназначенная для показа на конференции GDC 2003. 10 локаций, в том числе новые — «Радар», подвальные помещения ЧАЭС, Военная база. Кроме того, в сборке обнаружилась вырезанная модель бородатого сталкера, а также модель Кровососа.
17:33
0
2641
Фактически, ничем не отличается от своего предшественника, сборки 1472, кроме локаций. Представлены «Генераторы», Подземная лаборатория, Завод «Росток» и несколько тестовых локаций. Интересна и лаборатория, т.к. в данном виде она также больше нигде не встречается. Страшное место.
13:43
0
2731
Очередная тестовая сборка. В наличии как самые атмосферные локации, т.е. «Свалка», «ЧАЭС» и «Кордон», так и приятная глазу гамма и настройка погоды. Не хватает только эмбиента от MoozE. В плане реалистичности занимает, пожалуй, первое место среди своих братьев, в первую очередь благодаря изображению растительности средней полосы, а также присутствием разнообразных живых звуков окружения.
13:38
0
4053
Однопользовательская сборка с тремя уровнями за 5 марта 2003 г. Из интересных особенностей — демонстрировавшиеся на E3 уровни с разрушаемыми металлоконструкциями и неподвижными ботами, хорошо проработанная физика поведения «Нивы».
13:33
0
2028
Техно-сборка, демонстрировавшаяся на одной из выставок в 2003. В наличии один-единственный «Агропром» с несколькими вариантами спавна. Один из них, с динамическими объектами, показывал все прелести физического движка ODE.
04:37
0
3659
С виду тот же «1114», но на самом деле отличий достаточно много. Во-первых, поменялась общая гамма и атмосфера уровней — вернулись зеленые кустики из «ацтековской» сборки, а также появилась листва на деревьях. Уровни стали много проработанней, «МедПрибор» обрел масштабы, оставшиеся неизменными вплоть до финальной версии.
04:31
1
4338
Первая по появлению в сети сборка. Множество споров возникло вокруг нумерации — на предыгровой заставке красуется надпись «Build 1096», хотя в действительности была собрана 19 мая 2002 года (1114), о чем наглядно свидетельствуют логи. Сборка интересна, в первую очередь, тем, что является переходной стадией к новой концепции Oblivion Lost. В наличии два уровня — это Кордон, с тогда еще «крымским» ландшафтом, и заводская часть НИИ «МедПрибор».
04:23
0
3682
Одна из старых сборок проекта «Oblivion Lost». Разрабатывавшаяся, как игровая экранизация «Звездных врат», не имела ничего общего с Чернобылем, и, соответственно, с финальной версией. Ранний этап разработки даёт знать о себе во всем — нестабильность, отсутствие меню и вменяемого HUD, один-единственный уровень, никакого сюжета и заданий.