23:06
1
6057
В "Доп. опции" в игре (доступно только при запущенной игре) вынесено управление некоторыми функциями, например интервалом респавна, включением худа при разных костюмах.(Например если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ),
настройка мата в новостях и т.д.
настройка мата в новостях и т.д.
17:03
0
7111
Название игры: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Год выпуска: 2012
Автор/Разработчик: strelok200, panzyuza
Требуемая версия игры: ТЧ 1.0004
Год выпуска: 2012
Автор/Разработчик: strelok200, panzyuza
Требуемая версия игры: ТЧ 1.0004
12:47
4
10155
Автор: Dolgov Studio
Версия: 1.4.4
Язык мода: Русский / Английский
Автор перевода:народный
Распространение: Свободное распространение
Версия: 1.4.4
Язык мода: Русский / Английский
Автор перевода:народный
Распространение: Свободное распространение
08:42
0
3745
Описание:
Это больше, чем просто сборка модов. Мод основан на АМК 1.4.1 последней версии.В игру добавлено множество новых скриптов, реалистичная баллистика всего оружия, реалистичные повреждения для ГГ и НПС, возможность удаления HUD'а, куча новых текстур (смотрите скриншоты) Зоны, оружия, НПС т.д., изменена торговля и еще много других изменений...
Это больше, чем просто сборка модов. Мод основан на АМК 1.4.1 последней версии.В игру добавлено множество новых скриптов, реалистичная баллистика всего оружия, реалистичные повреждения для ГГ и НПС, возможность удаления HUD'а, куча новых текстур (смотрите скриншоты) Зоны, оружия, НПС т.д., изменена торговля и еще много других изменений...
08:25
0
3264
Описание:
Данный мод добавляет в S.T.A.L.K.E.R. прогрессивную шейдерную технологию Parallax Occlusion Mapping модифицированную автором для: совместимости, повышения качества, повышения быстродействия(другие названия - Steep Parallax Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance Function, Relief Mapping, Interval Mapping).
Данный мод добавляет в S.T.A.L.K.E.R. прогрессивную шейдерную технологию Parallax Occlusion Mapping модифицированную автором для: совместимости, повышения качества, повышения быстродействия(другие названия - Steep Parallax Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance Function, Relief Mapping, Interval Mapping).
18:31
0
3770
Изменения:
1. Ragdoll, Коллизия + небольшая подстройка физики
2. Билдовский интерфейс (HUD, Меню, Загрузочные экраны, PDA, инвентарь)
3. Динамические новости + Новости о смерти сталкеров
1. Ragdoll, Коллизия + небольшая подстройка физики
2. Билдовский интерфейс (HUD, Меню, Загрузочные экраны, PDA, инвентарь)
3. Динамические новости + Новости о смерти сталкеров
15:18
0
2473
GamePlay.
1.Добавлена новая локация "Мёртвый город” со своим населением,монстрами,аномалиями. P.S Не моё творение я тока адоптировал карту на ПДА.(Автор Неизвестен)
2.Вы сразу увидите днём то что все стало более красочней небо,текстуры нпс,дороги и все что сделано объёмным (Изменение Шейдоров из Follaut 3)
1.Добавлена новая локация "Мёртвый город” со своим населением,монстрами,аномалиями. P.S Не моё творение я тока адоптировал карту на ПДА.(Автор Неизвестен)
2.Вы сразу увидите днём то что все стало более красочней небо,текстуры нпс,дороги и все что сделано объёмным (Изменение Шейдоров из Follaut 3)
16:34
3
3195
[i]Stalkeruga Mod v0.3[/i]
Название:Stalkeruga Mod v0.3
Дата:14/04/2012
Автор: stalkeruga45
Добавил:900SERG900