Анонсирована разработка новой модификации под названием «1984», которая базируется на платформе аддона Зов Припяти. Разработчик проекта позиционирует мод как спин-офф оригинального Сталкера, в котором будет совсем другая история, никак не связанная с сюжетом трилогии. Действия игры развернутся в 1984 году на территории СССР. Автор модификации, который кстати говоря родом из Чехии, вдохновлялся старыми научно-фантастическими фильмами 80-90-х годов и произведением «Пикник на Обочине».
При разработке проекта делается упор на атмосферу и графику, а геймплей игры завяжется на исследовании локаций и на поиске информации. Первые предоставленные скриншоты выглядят действительно сочно. Они не только демонстрируют потрясающий антураж, но и показывают проделанную работу по дизайну игровых уровней. В визуальном плане мод очень напоминает старые билды Сталкера.
Насколько далеко продвинулась разработка мода, пока неизвестно, но мы постараемся держать вас в курсе всех дальнейших новостей.
Ну да, сразу видно развитие моддинга. Графика 10 летней давности и непонятная концепция, которая судя по описанию к сталкеру мало имеет отношение. Ещё один ТСС
Так я и не писал, что моддинг не не развивается, я писал что он "НЕ умирает"(с) Разницу то чувствуешь или совсем плохо с пониманием значения слов?)) При чём тут графика к тому, что постоянно продолжают появляться всё новые проекты ещё и со своим сюжетом - я вообще не понял. Сюжетка - тоже мод, а не только более красиво нарисованные тестурки (вообще плевать на графику) Вот когда будет 1-3 мода в год выходить, тогда я ток соглашусь с тезисом "моддинг умирает"
Абсолютно согласен,что уже давно пора пилить моды на других движках,с красивыми высокополигональными моделями,и качественными текстурами,это как минимум,я уже молчу про сюжеты некоторых модов)
Ты бы сам попробовал. За такую нудную и действительно сложную работу врятли кто возьмётся. Вот сделай для меня анимацию перезарядки. А заодно и модель с нуля в 3DSmax. Ну-ну
Спасибо,разработчики,хосподи! Я благодарен всем тем модотворцам,которые не выпускают билдовщину,а создают что-то годное,интересное и НОВОЕ! Очень хотел бы поиграть в сей мод с удовольствием. Желаю удачи и успехов разработчикам! ;)
Оптимизм в комментариях просто поражает, неужели в этот проект кто-то верит. Коммьюнити смотрит через розовые очки, а потом будут плакать, что закрыли мод/не оправдал надежд. Как наивные малые дети. Вау,тут графон из билдов, ну ради этого конечно стоит пождать, ЭТОЖИТСС!
С чего ты вообще взял, что все крупные проекты бросают на стадии разработки?. Вот Лост альфу пилили несколько лет - и выпилили, правда, получилось не очень айс.
Постапокалипсис по-Вашему в после аварии на ЧАЭС появился? Предлагаю Вам ознакомиться с произведением "Пикник на обочине" Стругацких как минимум, чтобы быть в теме вселенной S.T.A.L.K.E.R.
Потому что мод никаким образом не связан с ЧЗО, и тут больше идет связь на посещение. Если не понимаешь что за посещение то почитай "Пикник на Обочине". И да, ноги у всего сталкера, метро и т.д. растут из Пикника и неоткуда более.
Честно муть редкостная пикник на обочине, как-то он не шибко со сталкером связан, впрочем как и одноименный фильм, какая-то философия зоны, про что несут
Это уже кому как, да и книгу надо хорошо прочитать чтобы понять всю суть. "S.T.A.L.K.E.R. — франшиза, принадлежащая украинской компании «GSC Game World», название вымышленной вселенной, которая создана на основе повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких и реальной Чернобыльской зоны" Насчет фильма не знаю, не смотрел нормально.
Не связано со Сталкером? А ничего, что GSC непосредственно вдохновлялись "Пикником на обочине", откуда и пошла концепция Зоны, аномалий, артефактов и сталкеров? Там даже был свой Исполнитель желаний в виде Золотого шара. Учите матчасть. А мутью видимо вы сочли эту книгу потому, что там НЕОЖИДАННО не "пострелухи-стрелки-осознание-чикибрики", а философский сюжет о людях. Именно людях, Зона там лишь фон, на котором в людях вскрывается изнанка их души. Но это же сложно для вашего понимания, да?)))
Графика тоже будет 1984 года? Попахивает билдотой, а она уже в печени у меня сидит. Но это единственное, что может не понравиться. В остальном буду надеяться на увлекательный сюжет.
Типа мод, будет почти со вселенной Пикника на Обочине, Бр. Стругацких?) Что-то новенькое, звучит заманчиво, думаю автор "правильно вдохновился" xD) Удачи в разработке.
Ну вот, хоть что-то интересное. Действительно задумка хорошая, будем ждать. А то обилие, откровенно говоря, некоторых дерьмо-шедевров просто-напросто отталкивает вообще интересоваться сталк.моддингом.
Что уж тут такого "потрясающего" в графике увидели я не понимаю. По мне так обычный сталкер, ну да немного на билды смахивает и графика приятная, но не больше
не боится , и то что ты считаешь что проект не о чём , не значит что это "правдивое мнение" , какое к чёрту правдивое мнение , мнение на то и мнение оно правдой являться по сути не может ибо у каждого своя "правда" , я сам не люблю билдовщину но ты явно перегибаешь палку.
В модостроении даааавно пора расширять рамки в творческом плане. Эти меченодегтяревосидоровичные события мозг уж выжги похлеще мозговыжигателя за 10 лет как скоро уж...
дак и я о том же,эту тему инопланетянами нужно глубже копнуть,задвигать как основной сюжет сталкера,чуть ли не в плоть до посещения их планеты в сюжетной линии сталкера.А то только желания загадываем.да всяким упырям в зоне помогаем,которые потом оказываются предателями,использовавшие ГГ в личных целях)))
Как по мне, то "Пикник на обочине" давно уже надо было внести в статус мода для сталкера. Сколько раз мы читаем сам пикник, книги по сталкеру и всегда видим что сначала всё начинается то не в зоне а за ней, в каком-нибудь захудалом баре что на окраине зоны где сталкеры отдыхают, развлекаются, поминают павших и просто отдыхают после тяжкой ходки. Да, в зоне тоже есть бары и есть где отдохнуть но единственный нормально выглядящий например 100 ренген был только в "Путь во мгле" (имхо), но ведь в любом случае все сталкеры выходят из зоны, чтобы после вновь ринутся на встречу опасностям.