В сети появилась информация о разработке новой сюжетной модификации под названием «Последние Дни», которая создается на платформе аддона Зов Припяти. Примечательно, что проект станет официальным спин-оффом «Пространственной Аномалии». Сюжет нового мода расскажет нам о сталкере по прозвищу «Швед», чей разбитый КПК многие игроки находили в одном из подземелий «Кордона». В ходе игры нам как раз и доведется узнать, как боец группировки «Последний День» оказался в этих местах и что с ним в итоге случилось.
Продолжительность сюжетной линии ожидается небольшой, но зато максимально вариативной. Кроме того, разработчики обещают выполнить модификацию в новом для Сталкера жанре, но в каком именно, пока решили умолчать. Местом действия игры станет расширенное подземелье Кордона, однако не исключено и появление дополнительных локаций.
Анонсированная модификация будет разрабатываться параллельно с «Пространственная Аномалия 2». О сроках выхода нового мода пока ничего неизвестно.
ПА2 - это большой по объему работы проект и иногда от работы над одним и тем же просто устаешь и хочется как-то разгрузить себя, создать что-то поменьше и абсолютно не похожее на основной проект, вот этим и являются "Последние Дни".
Почему тоннельный шутер? Это разве необычный для сталкера жанр? Я почти полностью уверен, что подразумевается жанр Квест. Вот это действительно необычно. Было бы очень интересно! Странно что до этого никто до такого не додумался
Ну давай назови хоть один. Напомню, Квест, в своем традиционном виде, это игра где вообще нет оружия и нельзя никого убить путем стреляния и бегания. Квест - это логические задачи, вдумчивое прохождение и совсем другие, нежели в шутере, враги
Что такое квест, я прекрасно знаю без твоих указаний. Если вы оба не в кусрсе, то можно было просто промолчать, а не утверждать, что никто до этого раньше не додумался. Додумались, и уже давным давно. И сделали. Короткий метр конечно, однако и тут нам не обещают на 300 часов геймплея.
Зачем вообще делать моды, если ты за это ничего кроме опыта (который навряд ли тебе в будущем пригодится) не получишь, вдобавок, если найдутся такие элементы аудитории, которым работа не понравится, тебя обосрут?
Не знаю, наверное потому что людям нравится эта игра, и она не хотят её бросать? Или для опыта, который возможно в дальнейшем понадобится? Не суть, просто в чём смысл делать новый мод, если они не в состоянии закончить старый?
Чтобы потом закрыть оба проекта. Единственный полезный навык это программирование на плюсах, ну или в редких случаях на ассемблере. Против модмейкеров ничего против не имею. Есть отдельные кадры с завышенным ЧСВ, но это отдельная тема.
Конечно,все вокруг идиоты и идиотки,ты тут Царишь,вставляешь свои грабли,куда не просили. И ещё,желаю разработчикам-модмейкерам,крепкого здоровья и стальных нервы,что бы проэкт увидел свет,да и настроение поднять!
Чё ты несёшь? Вообще вдумываешься в то, что ты пишешь? Я написал "как идиот", а не "идиот". Разницу видь! И в смысл вдумайся - почему я именно такой ответ написал! И вообще - ты когда-нибудь своим любимым делом - троллингом прекратишь заниматься??? Или тут вроде как пофиг на тебя админам. Правил нарушил уже раз 100! Давно в бане пора быть! Ты какой-то особенный чтоль? У меня вообще такое ощущение, что это сами админы создали этот акк и время от времени парят людям мозги, для развечленения...
Spectrum-DS А зачем есть если завтра в туалет ? Нужно быть благодарным тем кто разрабатывает и трудится для нас любящих эту игру и для того чтобы Сталкер жил и развивался.
Оригинальный мод совсем не плох, возможно и полноценное развитие какого либо эпизода тоже не подкачает, посмотрим. И твое определение (отдельная история) мне больше нравится чем что то пошлое и непонятное (спин офф).
Мне кажется будет что то похожее на Darkness Within: В погоне за Лоас Нолдером, Darkness Within 2: Тёмная родословная, и чем то будет походить на Spooky's Jump Scare Mansion.
С первого взгляда на скриншоты данной модификации лично у меня невольно промелькнули некие ассоциации с серией Metro 2033, я один такой? Лично я ничего плохого либо хорошего я сказать пока до финального выхода проекта не могу, как все отфильтруется тогда оценю. В любом случае я желаю разработчикам удачи и терпения!