Блиц новости (07.06.16)

«ArmSTALKER Online», «GUNSLINGER Mod», «Phobos», «Возвращение Шрама 2» и другие модификации в свежем выпуске блиц новостей!



■Тестер модификации «Золотой обоз 2» опубликовал несколько новых скриншотов. Напомним, что релиз мода запланирован на нынешнее лето.



■На официальном ресурсе «Oblivion Lost Remake 3.0» появилась подборка новых скриншотов.



■Авторы «Project Renaissance» представили видео с демонстрацией электростанции на локации «Полигон».

Видео



■Галерея модификации «Gloom city» пополнилась тремя новыми кадрами. В ближайшее время авторы обещают представить некую интересную информацию.



■На официальном ресурсе модификаций «Время Перемен» и «Холодная кровь» появился загадочный скриншот с редактора карт. Что это, авторы пока не сообщают.



■Разработчики «ArmSTALKER Online» показали новое видео, в котором была показана переработка графического рендера. Отныне динамические источники света работают постоянно, чего до этого в «Arma 3» не наблюдалось.

Видео



■Авторы «GUNSLINGER Mod» сообщили, что разработка мода продолжается, однако даты релиза и процент готовности им самим не известен. В довесок к этой информации был опубликован кадр с демонстрацией ПГО-7В.



■Представлено новое видео из разрабатываемой модификации «Phobos». На нем была продемонстрирована переработанная активация артефактов. Также опубликовано несколько скриншотов нового артефакт-пака. Он появится в сети этим летом отдельно от модификации.

Видео

■В группе модификации «Пространственная Аномалия. Update 5» появилось несколько новых скриншотов, демонстрирующих измененную локацию «Пузырь».



■Разработчики «Эхо Чернобыля: Загнанный» опубликовали несколько свежих скриншотов и рассказали о последних изменениях. В частности в сюжет мода будет вплетен город «Лиманск». Локация «Мертвый город» будет заменена на аналог за авторством «OGSE»



■Авторы модификации «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог» продолжают доработку своего проекта. На днях было опубликовано несколько атмосферных скриншотов.



■Готовность модификации «Судьба Зоны» версии 0.5 достигла 99%!



■В июне ожидается релиз сюжетного мода на платформе ЧН под названием «Мёртвое время».



■На канале модификации «Возвращение Шрама 2» появилось новое видео, отснятое на локации Генераторы.

Видео



Со всеми новостями из мира сталкерского моддинга вы также можете ознакомиться из нашей рубрики Stalker Today!

Смотреть выпуски



AP PRO, 2016 г.

11025
Читайте также
Коментарии
Бот_Николай 07.06.2016, 10:24 #1 +3  
Очень жду Gloom City и Phobos. Они обещают быть очень атмосферными. Хорошие новости.
Lecktor 07.06.2016, 10:28 #2 +4  
Готовность модификации «Судьба Зоны» версии 0.5 достигла 99%!
Что ж, впереди остался самый трудный процент.
Rovio 07.06.2016, 10:30 #3 +1  
Руки чешутся поиграть в Судьбу Зоны и Phobos.Надеюсь у разработчиков этих модификаций все сложится хорошо.
weteran 07.06.2016, 12:26 #9 +1  
Надеемся. Спасибо за поддержку)
4obit0k 07.06.2016, 10:31 #4 +1  
Хорошие новости!
очень рад что GUNSLINGER еще живой)
и + ARMStalker Online, будет у нас этакий DAYZ во вселенной Сталкера, что может не радовать!
Cupcake 07.06.2016, 11:50 #8 +1  
Не может не радовать.
Лысый_Шрек 07.06.2016, 15:17 #12 -1  
Тут всё верно написано.
crocop 07.06.2016, 10:38 #5 0  
Ура, Guns вернулся! Эх, вот бы они ещё над анимациями НПС поработали
DarkSniper2014 07.06.2016, 11:19 #6 0  
Оружейники таки не закрыли глаза на разработку. Хорошая новость.
История Стрелка - хорошо, но куда же тени то делись)
SHooTER32RUS 07.06.2016, 11:39 #7 0  
"Отныне динамические источники света работают постоянно, чего до этого в «Arma 3» не наблюдалось." - они как бы всё время в оригинальной игре нормально работали, тут скорее правки для самого мода
Romzet 07.06.2016, 16:04 #14 +1  
Вы не правы, химсветы, костры, фонарики лампы и прочее не излучают свет в дневное время суток (в самой арме) , только рано утром, поздно вечером и ночью.
S_T_A_L_K_E_R_SHRAM 07.06.2016, 13:20 #10 0  
Рад видеть то , что моды делаются а не замораживаются happy
Лысый_Шрек 07.06.2016, 15:16 #11 -1  
Наверно локация со скриншота пойдёт и в мод "Время перемен",и в мод "Холодная кровь"
Shtaket 07.06.2016, 15:45 #13 -3  
Для меня главной новостью стал Ганслингер - то, что он живой. На остальное пофиг
Маслина 07.06.2016, 16:06 #15 0  
Фууух... Отлегло. Я за Ганслингер уже беспокоиться начал, думал умер.
Jupiter248 07.06.2016, 16:09 #16 -9  
«GUNSLINGER Mod» превращается в ненужный долгострой. Тем более в свете того, что сами авторы объявили о запрете использования их контента в других проектах. Нахер оно тогда вообще? Если сами для себя делают, зачем дразнить других?
qaz12500 07.06.2016, 16:57 #17 +1  
Нет запрета на использование. Авторы используют другие модельки под анимацию, и поэтому данный мод не совместим с другими. Да и потом никто не говорил, что авторы после завершения работ не сделают адаптацию под парочку самых популярных модов или новинок.
_professor_Sakharov_ 07.06.2016, 18:06 #18 +3  
#Ждём_ВШ_2
Aragon 10.06.2016, 23:30 #39 0  
Один из годных модов для ТЧ. Таких мало
аватар отсутствует
Koss 07.06.2016, 18:20 #19 0  
Мне кажется, или в ОЛР изменили освещение?? Или дело в HDR ?? Очень надеюсь что в релизе будет именно та "тёплая" картинка из версии 2,5))) ВШ 2 жду с нетерпением))
Бот_Николай 07.06.2016, 19:00 #22 +1  
Дело в рендере. Для 3.0 готовятся серьезные обновы для динамического освещения. Но настроек для игрока тоже будет больше.
аватар отсутствует
Koss 08.06.2016, 12:33 #24 0  
Очень хорошо)) Спасибо))
kakaxa_CTPEJIKA 07.06.2016, 18:30 #20 -5  
почему меня дизлайкают? что я такого написал:(
Bevilich 07.06.2016, 18:40 #21 -1  
Хорошие Блиц-новости. yes
sektor_aka 07.06.2016, 20:51 #23 0  
OLR порадовал
_S_k_i_F_ 08.06.2016, 13:27 #25 0  
2030, обоснуй cool
Лысый_Шрек 08.06.2016, 14:08 #26 +2  
Кто так яростно коменты минусит?
S_T_A_L_K_E_R_SHRAM 08.06.2016, 17:09 #29 0  
Ох , я кажется знаю кто это
S_T_A_L_K_E_R_SHRAM 08.06.2016, 17:29 #30 +1  
На днях , тут был один тролль с не пристойным ником и всем писал злобный комментарий , просто так . Потом его забанили и появился еще один тролль , и тоже с непристойным ником , позже его тоже забанили . Так вот вся соль в том что и группа пренадлежности , и ава были одинаковыми и писали почти одно и тоже ,что давало понять
что это один и тот же человек . Может это он и есть biggrin
_S_k_i_F_ 08.06.2016, 14:45 #27 0  
2030, ну ясно biggrin Твое мнение для меня очень важно cool
Cutting_heads 08.06.2016, 15:32 #28 +4  
Выпуск еще раз доказывает что у моддинга сталкера не регресс а очевидный и мощный прогресс. Года да назад такого качества не было, а три года назад даже и подумать о таком качестве не могли!
GhostUPS 09.06.2016, 09:32 #31 0  
Видел здесь отрицательный комментарий насчет "Золотого обоза", так вот, мод не супер, но и не говно, акцент шел на геймплейные фишки, которые следует доработать. Главное, что было интересно.
_S_k_i_F_ 09.06.2016, 10:15 #32 0  
GhostUPS, вот именно wink К тому же все недочеты первой части я исправил. Плюс во второй появится еще больше всяких геймплейных фишечек. Так что играть будет интересно, я надеюсь smile
Lecktor 09.06.2016, 15:16 #33 0  
Ой, хейтить без обоснования - это так круто.
_S_k_i_F_ 09.06.2016, 15:24 #34 0  
seva_stalker, это норма сейчас.
Cupcake 09.06.2016, 19:57 #35 0  
Отчасти согласен.
S_T_A_L_K_E_R_SHRAM 10.06.2016, 01:16 #36 0  
Не соглашусь ! Парень учится на своих ошибках (вспомнить хотя бы опасный вирус ) , в отличий от других разрабов . Некоторые летсплейщики по сталкеру хвали данный мод . Первая часть была , более менее годной . Там были интересные квесты . Пусть парень делает этот мод . Кто знает может выйдет что то годное
2030 10.06.2016, 16:45 #37 +1  
На каких ошибках он учился, если оставил одни из самых грубых на месте?
Вернее, он их вставил и в без того не идеальный оригинал и сделал ещё хуже.
И считает что вот такая разноцветная наркомания с раскатами "Электры" делающими разрядом чётко очерченную окружность на столбах, вместе с содержанием 6-ого скриншота(!?) это норма.

Будучи Админом я бы просто не пропустил его тему посвящённую моду на форум.
S_T_A_L_K_E_R_SHRAM 11.06.2016, 01:17 #40 0  
Давайте не будим делать поспешных выводов . Мод еще не вышел , чтобы как нибудь его критиковать .
Romka 10.06.2016, 19:40 #38 0  
Почему никто не сказал и слова об "Возвращении Шрама" ?
Wolfhound 11.06.2016, 18:08 #41 -1  
Ты тут самый великий критик модов? Постиг все направления модинга? Сам создал хоть что-то? Так закрой рот и иди лесом. Моды совершенно разные. Одним нравиться одно, вторым другое, на вкус и цвет товарища нет. Не нравиться не играй, найди то, что нравиться и юзай. Относись с уважением к чужому труду. Как сборище подонков каких-то, ещё и скрин выставил. Нет говномодов, есть говнолюди.
2030 11.06.2016, 20:02 #42 -1  
Имею чисто игровой опыт в моды с 2008 года. Нет, не великий критик, не познавший все направлении модинга, не мододел. А зачем или почему я должен быть кем-то из перечисленных и как это относится к моей критике сего кала? Вы из стада тех аутистов, что вечно при виде хоть какой-то либо критики судорожно спешите ткнуть придуманной из неоткуда связью о том, что якобы критикующий дегустатор должен сперва сам испечь торт, прежде чем называть невкусным чужой? Значит аутист.
Да что предполагать, я уверен, что ты именно такой даунёнок.
_S_k_i_F_ 11.06.2016, 20:17 #43 +1  
2030, критик указывает на конкретные недочеты и ошибки. А такие как ты, которые поливают грязью потому что тебе не нравятся моды такого жанра/направления, называются немного другим слово. И мнение таких как ты "критиков" мне... глубоко безразлично cool
Wolfhound 11.06.2016, 22:46 #44 -1  
Вот я и говорю. Дауну не объяснишь, что если конфета во рту кажется калом, то это потому, что у недоразвитого - недоразвитые рецепторы. Дегенерату нужно иногда напоминать, что он моральный урод и ткнуть свинным рылом в свою же блевотину.
2030 11.06.2016, 23:07 #45 -1  
Лолшто? Этот мод - конфета? Вы вообще осознаёте? У вас Зона изукрашена цветами детского утренника, в паре метров над Янтарном Озером витают облака цветов радуги, какая конфета блять, на кой ляд доказывать настолько очевиднейшую бредятину, олигофрены ёбанные, если эти особенности и имеют право на существование в сеттинге и контексте Зоны отчуждения, то явно не в таком уёбищном исполнении, это факт, аксиома. Какая конфета блять? Я в шоке. *facepalm*
_S_k_i_F_ 11.06.2016, 23:18 #46 -2  
2030, за время прохождения модов мне тоже попадались моды, которые мне не нравились, по разным на то причинам. Но я никогда не обсирал мод и авторов только потому, что у меня и у них разные взгляды на какие-то моменты в моде. А твои истерические комментарии всего лишь свидетельствуют о твоем уровне развития и не более.
Cupcake 13.06.2016, 17:15 #49 -1  
Тупо поменяй траву и скабоксы (скайкубы) и всё. Вырвиглазина же. dry
_S_k_i_F_ 13.06.2016, 21:16 #50 -1  
Уже есть правка, заменяющая всю траву на траву из оригинала ЧН. Скайбоксы все от оригинала ЗП.
Wolfhound 11.06.2016, 23:28 #47 0  
Так кто тебе забил гвоздь в голову с постулатами концепции сталкера? Сталкер в начальном своём образе уже давно лежит в мавзолее. Хочешь играть в тот самый сталкер, так иди играй. В сотый раз постреляй плотей со снорками, брось болт в привычную аномалию. Нахуй этот заезженный сталкер уже никому не впёрся! Людям интересно увидеть что-то новое, аномалии, мутантов, локации, даже туже Луну.
Кто определяет, что имеет право на существование, а что нет. Ложил я на таких определяльщиков с высокой колокольни. Ещё раз повторяю, если тебе лично не нравиться красный цвет (образно) - это не значит, что красный цвет кал.
Pop 12.06.2016, 02:09 #48 0  
Написавшие текст - безграмотны. Срамота.
Kratchin 14.06.2016, 11:37 #51 0  
GUNSLINGER порадовал! Выпуск хорош, про многие годные моды рассказали
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь