В сети появились ссылки на скачивание новой фриплейной модификации от зарубежных модостроителей, которая носит название «Call of Chernobyl». Не смотря на то, что мод не предлагает игрокам новую сюжетную линию, он все же может заинтересовать аудиторию, прежде всего своим локационным составом. Всего в модификации присутствует более тридцати уровней, которые перекочевали в мод из трилогии S.T.A.L.K.E.R. и старых билдов игры. Авторы особо отмечают, что все локации были существенно переработаны и заселены. Кроме того, на карте зоны нашлось место и для собственного уровня за авторством команды разработчиков – «Кладбище брошенной техники».
Помимо всего прочего «Call of Chernobyl» добавляет в игру ряд геймплейных особенностей, измененную графику и погоду, а так же возобновляемые побочные квесты. Отметим, что модификация может оказаться отличной платформой для дальнейших разработок на ее основе.
CoC is a sandbox before a freeplay mod. Use vanilla textures, shaders and particles is a choice, not a negligence. It's better way for ppl who want to mod CoC or customize it.
Зачем вводить народ в заблуждение - "фриплейная модификацмя..". Это всего навсего - сборник локаций. Конечно, локации все хорошо подобранные, классика, так сказать, ностальгия.., но игроку делать там нечего, - локи практически пустые, "вылизанные", сделали для примера небольшой спавн, немного нпс и тд. А чего стоит сидящий ОДИН в Припяти в прачечной Дядька Яр)) - аж жалко его там в его одиочестве..
Вобщем для мастеров модостроения - есть где и что делать, (за это +, ), а для игроков - ничего интересного, делать там нечего..разве ностальгически пройтись по почти пустым локам..но это уже не то..не то качество для 2015 года , да и анимации нпс уже устарели. Может найдутся мастера, что полностью переделают анимации нпс как в теперешних других современных играх, тогда и будет что то новое....Вобщем ностальгия и тоска , да и только..
Самое обидное что мод запакован. Тогда придётся мучиться с переносимым весом. Люди добрые бога ради , пошагаво распишите как исправить переносимый вес с 50 на 10000 кг. Пожалуйста.
Ну что можно сказать, как база для новых модов: идеально. Как мод: не очень((( скучно! Свалка шикарна, но опять же, все зеленое, яюблок на деревтях не хватает, и бабочек возле кустиков. ИМХО!
норм мод вот только не переходит на локацию генератор вечно вылетает с --------------------------- Fatal Error --------------------------- Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_walls_02
stack trace:
0023:0056717F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:7628EAEF KERNELBASE.dll, UnmapViewOfFile()
0023:043D2B1B xrRender_R1.dll
0023:043D314C xrRender_R1.dll
0023:043F3709 xrRender_R1.dll
0023:04398265 xrRender_R1.ddl
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь