«Gunslinger mod» адаптируют под «Sigerous 2.2»

В разработке находится неофициальная адаптация «Gunslinger» под известную глобальную модификацию «Sigerous» версий 2.0 и 2.2. Разработка идет довольно быстро, а достигнутые результаты в настоящий момент предлагается оценить на представленных роликах. Как выйдет - обязательно сообщим!



AP PRO, 2020 г.

6695
Читайте также
Коментарии
Glomar 19.06.2020, 14:42 #1 +20  
Новость отличная.
Ещё бы тему разработчики создали бы на сайте.
Furry_Cat 19.06.2020, 14:45 #2 +13  
Эх, СГМ...нестареющая классика.
Catalyst 19.06.2020, 14:55 #3 +8  
Круто, но Ганс пока недоделанный до конца да и стволов там мало, но, радует, что на старую добрую классику адаптируют новое.
Winsor 19.06.2020, 15:03 #4 0  
Может лучше дождаться финальной версии Gunslinger? К тому же, SGM пройден вдоль и поперёк... Не игравших людей в SGM очень мало. Но это моё мнение.
mexiccanec 19.06.2020, 15:38 #8 -6  
Ты че садо-мазо? Еще 10 лет собираешься ждать? Да твои дети уже школу окончат, пока мод этот релизнится, там уже разраб от старости помрет.
mexiccanec 19.06.2020, 15:29 #5 -9  
пфф я уже давно заадептил 1.7 и играл, но этот ганс такой фризовый что я вернулся опять на кок, лаганутый мод и ниче ему не помогает, не понижение текстур оружия, не уменьшение графы, никакие манипуляции, а адаптировать, дык это просто
mexiccanec 19.06.2020, 15:31 #6 -10  
Платформа 2.2 неудачно выбрана, я помню сколько не играл давно- ни мне ни разу не удавалось дойти до конца, ни моему дяде, там конец сломан и вылеты идут в конце один за другим, время прошло, а я уверен никто ниче не исправил.
mexiccanec 19.06.2020, 15:37 #7 -10  
И вообще-зачем козе баян, я видел в роликах как они играют-стреляя от бедра по целику, который загромождает пол экрана, я не уверен что им нужен Ганслингер.
BorlandTM 19.06.2020, 18:17 #13 +8  
У тебя явно какие-то проблемы, навонял тут на пол стены, и все как в лужу перднул, смысла ноль, просто излил свою желчь... Зачем? Не понятно...
Cutting_heads 19.06.2020, 17:01 #9 +1  
Сигер 2.2 не особо интересен. То де самое что и 1.7, только Кордон добавили и некоторые новые задания. 1.7 я два раза проходил, 2.2 еще один раз, и того три раза играл в почти одно и то же. Ганслингер не привлечет снова проходить этот заезженный мод
KADAR 21.06.2020, 18:57 #32 +1  
1.3 и то лучше был чем версия 2.2
Бурбон 19.06.2020, 17:22 #10 0  
Ждем для других модов. К Фотографу например.
аватар отсутствует
vap2000 19.06.2020, 18:08 #12 +6  
Эмм, Фотограф вроде как на ТЧ, а Ганс на ЗП
BorlandTM 19.06.2020, 18:19 #14 +6  
Многоходовочка, он как бы намекает что бы ФОТОГРАФА, перенесли на ЗП, а после еще и адаптирвоали ганс к нему biggrin .
Бурбон 19.06.2020, 18:42 #15 0  
Ты меня раскусил. biggrin Черт, я линяю из страны.
BorlandTM 19.06.2020, 18:06 #11 +2  
Вообще отличная новость, будет повод перепройти.
Raging_Bull 19.06.2020, 19:41 #16 0  
А есть какие-то новости по SGM 3.0?
13stalker13 20.06.2020, 01:13 #19 +3  
"Наелся и спит" biggrin
moustapha_matushka 20.06.2020, 00:26 #17 0  
I dont think all the weapons will be Gunslinger. Only a few. Would love to see the Thunder Breakwater =)
moustapha_matushka 20.06.2020, 00:27 #18 +2  
Also, SGM is still my favorate MOD for COP.
Stalker_Volodya 20.06.2020, 12:18 #22 +1  
О! Вы из Англии? biggrin
moustapha_matushka 05.07.2020, 14:59 #36 0  
Nope! Mew Jersey smile
OooooNet 20.06.2020, 10:12 #20 0  
эх, если бы на Аномали или еще лучше на Dead Air....
Winsor 20.06.2020, 11:10 #21 0  
Такого скорее всего не будет. В этих двух модах уже есть куча правок движка, а исходников скорее всего нету или не дадут.
WolffKirill 20.06.2020, 13:19 #23 0  
Хмм,мне эти две модефикации очень вкатили,так что буду ждать) yes
Alex331968 20.06.2020, 13:32 #24 0  
Все моды и адаптации сейчас стоит делать под передовые 64 движки. Иначе, смысл добавляя моды, принудительно ограничивать графику из-за нехватки памяти и т.п. Наиболее перспективным сейчас я считаю - OGSR. По пятам идёт Oxygen, но под него что-то вообще адаптаций не видать. Странно что ЛостАльфуДЦ ещё не перевели на 64 бит. У этого движка очень много хороших оптимизаций и одна из лучших многопоточность (не путать с многоядерностью).
DEM 20.06.2020, 15:32 #26 +1  
Не надо молоть фигню по поводу перспективности и Oxygen. Да и поддержка многопотока там для галочки - во всяком случае с реднером не связана.
Для теста запускаешь дефолтный ЗП с каким-нибудь модным граф. модом - (лучики, дальность и плотность травы и т.д.) а потом запускаешь Oxygen с дефолтными настройками - и увидишь что Oxygen раза в три отстает по производительности. На тебе ссылки если самому лень такое проделать
Oxygen - https://ap-pro.ru/forum/36-90455-1289598-16-1581100135
ЗП с SWTC - https://ap-pro.ru/forum/36-90455-1289845-16-1581204171
Внимательно читаем кто-на каких настройках что запускал. На каком железе и сравниваем визуально картинку. Сцена спецом сделана с одного ракурса.
Alex331968 20.06.2020, 16:45 #27 -3  
Поддержка многопотока у всех НЕ с рендером связана. Но, Форсер работу над такой уже полгода как заявил.
По части тестов: я ещё год назад сравнивал ваниль с Окси вдоль и поперёк. И ясно-понятно, что выкручивая на макс всё и даже траву, когда ваниль просто ложится аж до 2-3 фпс. Так что, мне-то тут не рассказывай. Никаких "отстаёт в 2-3 раза по производительности" нет и в помине, не выдумывай. Как минимум также или лучше, когда ваниль уже не может в настройки из-за 32 бит. Сказочник. (железо своё проверь, что ли)
DEM 20.06.2020, 19:49 #28 +2  
Зачем тогда такой многопоток если он не поднимет производительность рендера? Что бы грузить локацию (с геометрией и текстурами) не 30 секунд, а 20?

Фиг его знает что и с чем ты год назад сравнивал. Я тебе скинул ссылки на реальные доказательства того что у Oxygen всё плохо.
Еще раз объясняю если трудно посмотреть скрины и что на них запечетлено.
По первой ссылке человек запускал Oxygen без модов на Рязани 5 и ПЕЧ1070 - и получил 25 ФПС.
По второй ссылке я запускал ЗП+SWTC+AN4 на I5 8600k и ПЕЧ960 - и получил 81 ФПС.
Замеры делались на одной и той же сцене. А теперь посмотри сколько геометрии у меня в кадре и сколько у него и чья картинка веселее.
И сделай выводы - кто из нас сказочник.
Alex331968 20.06.2020, 21:13 #29 -3  
Не с 30 до 20, а у меня та же ЛостАльфаДЦ ускорилась с почти минуты до нескольких секунд. И, да - я сейвлоады юзаю довольно часто (по меркам некоторых).
Ты ссылаешься даже не на свои тесты, а на "чьи-то там". Я же мерял сам! 7920Х + 1080 Ti SLI, в разрешении 2560х1440 с вариациями +DSR 4x (под которым у ванили идут страшнючие тормоза) и выбирал виды на болотах с холмов, где видно подальше (тоже через конфиги всё выкручено в предельные значения). Так что, потенциал Окси я себе представляю прекраснее некуда. В тяжёлых режимах он прёт как танк. А товарищ твой, поди на 1080р ещё сидит... wink
DEM 20.06.2020, 22:50 #30 +3  
По моему мнению ускорение загрузки локаций, это не тот профит, который ожидает получить рядовой шпилер от добавления многопотока.
Что значит "не свои"? Ты внимательно ник посмотри - кто делал замеры по второй ссылке.

А теперь давай-ка проясним ситуацию. На ebay i9-7920X самый дешевый стоит сейчас 700$. И пару ПЕЧей 1080Ti - новые я нашел по 400 баксов за штуку. Уже получилось 1500. В добавок к этому нужна мать не из LOW c поддержкой SLI - примерно 300$. Ну и в добавок память DDR4 и качественный БП - что бы всё это потянуть. В результате такая сборка выйдет как миниум в 2500$ Монитор я даже не считал. А теперь скажи мне - дофига найдется людей желающих ввалить такую суму что бы опробовать новый Oxygen как ты выразился в "тяжелых режимах"? Так как замеры по ссылке указывают на то что Oxygen не может в мидловое железо (каким я считаю Рязань 5 и ПЕЧ1070).

Я хочу сказать - то что "Oxygen в тяжёлых режимах он прёт как танк" Это не его заслуга, а твоего железа.
Alex331968 21.06.2020, 03:53 #31 -3  
Ок - заслуга моего железа. Но тогда тут впору выразиться "любимой народной фразой": "значит ваниль возможности моего железа не раскрывает". О какой тогда перспективности можно говорить про движок, который, как ты предлагаешь "стали бы пилить под вчерашние мидлы и слабее"? wink
Rudolf2725 20.06.2020, 14:32 #25 +3  
Пусть ещё и AI Additions от Rulix aka Bak вставят. А то НПС в SGM туповатые с ванильным ИИ.
paladinkolovrat 23.06.2020, 14:00 #33 +3  
Скорее SGM адаптируют на Gunslinger, а не наоборот, учитывая особенности.
DimaMaroder 26.06.2020, 22:12 #35 0  
Не зря на роликах пишется Sigerous Addon, а не Gunslinger Addon biggrin
DimaMaroder 26.06.2020, 22:09 #34 0  
Лучше было бы конечно подождать финальную версию Ганса, но желаю автору адаптации удачи с "особенностями" СГМ'ов и Ганслингера.

Эээээхххх, кто бы адаптировал ганс на SGM 2.0+Geonezis Addon... unsure
heIsCrazy 16.07.2020, 14:32 #37 0  
Ну когда уже???????????
l_DaN41k_l 17.07.2020, 02:49 #38 0  
Автор мода сказал : В конце этой недели, либо в начале следующей, выложу в сеть адаптацию для версии SGM 2.2. А вот ссылка https://vk.com/stalker_modification на группу автора, там и отслеживай новости на тему данной адаптации
Petr0vic 23.07.2020, 17:13 #39 0  
вышло
Sigerous Addon for Gunslinger ver 1.1

Скачать: https://yadi.sk/d/VgLDVNH05UZmNA?w=1
Установка: Адаптация автономна, поверх COP устанавливать не нужно.
stalkerganja 24.07.2020, 02:26 #40 -1  
говспди, откуда у тебя ссылка tongue
в гугле обыщешься, не скачаешь
l_DaN41k_l 24.07.2020, 15:13 #41 0  
для тех кто в бункере , автор выложил ссылку на мод в своей группе в ВК https://vk.com/stalker_modification
l_DaN41k_l 24.07.2020, 15:58 #42 0  
tongue
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь