Студия разработчиков «Vostok Games» анонсировала свой новый проект, получивший название «Fear The Wolves» — шутер от первого лица в сеттинге постапокалиптического Чернобыля.
Игрокам предстоит бороться за жизнь в Чернобыльской Зоне отчуждения в одиночку или в составе отряда в классическом режиме королевской битвы, когда из ста бойцов выживает только один. Помимо этого, авторы обещают дополнительный оригинальный режим игры, который принесет новое слово в жанре.
Чтобы обеспечить первое место, игрокам нужно будет беспокоиться не только о других выживших. В Зоне отчуждения всем угрожают смертельные аномалии и динамично меняющаяся погода и время суток. Это заставит игрока постоянно выбирать подходящую стратегию выживания. Немаловажную роль в геймплее сыграет защитное снаряжение, которое позволит исследовать опасные зоны. Судя по описанию, в игре ожидаются и мутанты.
Более подробную информацию о проекте разработчики планируют рассказать в феврале на одной из игровых конференций. Изначально планируется выпустить игру в раннем доступе. Полноценный релиз для ПК и консолей намечен на 2018 год. Издателем игры выступает «Focus Home Interactive».
До пацанов дошло, что: а) Людям до одного места их унылый Сурвариум с его унылым бэкграундом. Людям нужны ЧАЭС, Припять, мутанты, аномалии, сталкеры и бар 100 рентген. б) Батл Рояль в сеттинге Сталкера - это много много бабок. Не так много, как у пубг, но на хлеб с маслом хватит.
Вопрос только один - зачем они 5 лет на уг потратили?
Они думали, что фанаты сталкера клюнут на их известность, поскольку несколько тел с компании были в GSC. Народ клюнул на это и толпой побежал в сурвариум. После этого люди поняли, что сурвариум и сталкер - совершенно разные проекты и ничем не похожие. VG начали понимать, что народ забивает на проект и тут выходит Pubg и набирает никогда не виданную популярность. И тут под шумок VG решили сделать свой PUBG, но только в постапе.
Ну что ж мы видим? Модный и популярный нынче ,,клон,, ПУБГА. А всё ради чего как обычно? Деньжат.. Ну и смешали конечно же со сталкером потому что наверняка достали дергать по этой теме. Посмотрим что из этого выйдет, ругать и хоронить сразу не стоит это точно.
Раньше были игры сделанные с душой, а сейчас конвеерное говно для школьников, которые развели мамку на компы за 99999999 руб.. Смотрятся современные игры зачастую очень красиво, но например в биошок и сейчас играть приятно, как он выглядит, а сюжет какой. Пошли темные времена графонистого онлайн-конвеера... А эта "игра" какое то оскорбление
Ну так а виноваты кто? Потребители и виноваты, то есть школьники. Любое творческое поприще, будь то литература, художества или кино, переживало свой расцвет в первые десятки поколений. Сейчас же с учетом тотальной глобализации период расцвета сократился в сотни раз. Расцвет кино был всего лишь чуть более половины столетия. А игровая индустрия - самая новейшая форма творчества и поэтому расцвет ее был недолог и увы остался уже позади. Дальше будет только хуже, а пока что еще можно полюбоваться на уходящее солнце этой индустрии, в виде редких проектов слеланных действительно с душой а не штампованные на конвейере
Да, остается только и радоваться, что были игры, которые делались не для развлечения малолетних потребителей, а которые могли донести мысли и идеи, бросить вызов любителям испытаний и любителям подумать. Думаю есть тут люди, которые понимают
Ну а они пусть насилуют свои мертвые и заплесневелые идеи в надежде разбогатеть, надеюсь игра провалится. Это олицетворение плагиата на сталкер и батлграунд, на большее претендовать не может, на мой взгляд
Это олицетворение той самой пресловутой глобализации. Любая идея, будь она плоха хороша или даже гениальна, подвергается обработке массовым стандартам и теряя, подобно еде в микроволновке, все свои особенности. Бóльшая часть человечества оставила в прошлом автократию в общественном строе, но взамен приобрела автократию в искусстве - все стремится к однообразию и диктуется небольшими группами людей
>2018 год — снова шутер от первого лица и опять в сеттинге постапокалиптического Чернобыля, вновь аномалии и мутанты; Вы серьёзно?! Не верю. Нет. Меня тошнит. Как их не тошнит при этом делать одно и тоже и эксплуатировать одну и ту же игру на протяжении 10 лет?! Это же не stalker 2, а альтернативы не нужны. А ещё королевская битва, ууу, ну, надо же!
Как приятно видеть, что аудитория сайта встречает эту новость не восторженной истерией, а холодным рационализмом без капли жалости. Иного отношения "Восток", сливший все полимеры, не заслуживает, имхо.
Зашёл я как-то вечерком глянуть он-лайн игры в Стиме. Знаете, сколько играет в Сурвариум? 300-500 человек! Если навскидку прибавить ещё столько же игроков, играющих не через Стим, то можно предположить что он-лайн в самые лучшие деньки с трудом дотянется до 1500-2000, Карл! Можно зайти в любую покинутую игру 10-летней давности и увидеть там он-лайн в разы больше, а тут такой крошечный он-лайн в мутиплеерном "постоянно растущем и развивающимся" проекте. По этому и такие цены на донат. Скорее всего, разрабом по факту едва денег хватает на съём офиса и серверов, а PR-отдел ещё и отднохнуть хочет где-то на заграницах, после очередного вброса о грядущей обнове. Ещё в 2014 году обещали режим свободной игры, а по факту даже PvP нормальный сделать не смогли. Про ко-оп режим я вообще молчу, сколько разговоров было, а по факту еле осилил от скуки. На самом деле, в Сурвариуме есть несколько прикольных идей, но изначально разрабы пошли по пути наибольшего сопротивления. В итоге, получили вечный ранний доступ и от полного краха спасает только модель Free to Play.
"Изначально планируется выпустить игру в раннем доступе. Полноценный релиз для ПК и консолей намечен на 2018 год."
Проехали... Выживариум из раннего доступа так и не смогли вывести за столько лет, теперь хотят полноценный релиз в 2018 году абсолютно нового шутана.
Да вы что, издевайтесь??? Очередной онлайн?! Я, когда увидел новость и начал читать первые строки, так воодушевился, но когда дошёл до "королевской битвы", словно с неба на землю упал...
Я уже не жду сталкер 2, но был бы счастлив, если бы они выпустил пусть и дягленькую игру в сеттинге ЧЗО, но с открытым кодом.
Сурвариум для меня умер после пары-тройки дней игры в него - после БФ БК2, БФ3-4 с их кастомизацией всего и вся, большими картами и т.д. поделка востоковцев просто уныла. Хотели срубить бабла на фанатах сталкера, но жидко обгадились. У них был единственный шанс - сделать т.н. "свободный мир", полноценную ММОРПГ без приевшихся эльфов с орками, но разработчики решили что и банальнейшие перестрелки 10х10 (или сколько там) народ схавает, забыв, что фанатам сталкера интересно именно бродить по открытому миру, исследуя его. А простых пострелушек на отдельной карте, да еще и намного качественнее, и так пруд пруди. У того же УГ Сталкер Онлайн и то аудитория больше чем у сурва, а это уже должно было стать тревожным колокольчиком для востока - наглядно видно, что ЦА интереснее. И тут как снег на голову - выпускают тот же сурвариум, но про Чернобыль и в режиме все-против-всех с блек джеком и шлю.. кхм... т.е. с аномалиями и мутантами. Они действительно считают, что народ потянется? Да они заКОНЧЕННЫЕ оптимисты.
Народ потянется, как это было и сурвариум. Люди толпой полетели в эту неудачную (имхо) игру, после чего разочаровались и покинули её. А почему народ побежит Fear The Wolves? Потому что эти проект от 'разработчиков' S.T.A.L.K.E.R. дак ещё и про Чернобыль, мутанты и ещё там будет известный всем режим игры из Pubg, которая стала самой популярной игрой на планете.
В том то и дело, что под "потянется" я имел ввиду стабильно высокий онлайн, а не несколько миллионов игроков, пришедших в игру на пару дней и в дальнейшем её забросивших. В ПУБГ не играл, про режимы тамошние не знаю, но фанам сталкера интересен мир, доступный для исследования, выполнения квестов, той же войны группировок для любителей ролеплея. А для фанов режима из ПУБГа уже есть ПУБГ Я в сурвариуме попробовал пострелушки между аномалий, если туда еще добавить мутантов, лично мне интереснее не станет.
Так разработчики СТАЛКЕР разбрелись по студиям. Ктото в 4А, ктото в Крайтеке, ктото в Варгейминге или Фрогвейрз. Если в Востоке есть пара человек - то это хорошо, но это никак не разработчик Сталкера. Скорее люди, которые когда-то работали в GSC.
Ну, просто когда тебе 28 лет, и нет возможности (да и желания) рубиться в онлайн с неадекватными малолетками, тогда сингл действительно интересен. Впрочем я и подростком не любил онлайн, разве что в контру 1.6/сурс гонял изредка.
Самое интересное, что мод RoH многие ждут и называют чуть ли не Сталкер2 и уже убеждают всех, что это будет СУПЕРигра! На новость же об полноценной игре от целой студии разрабов с опытом, а не мододелов, работающих на одном энтузиазме, где всего крупицы инфы - реакция "фууу, всё понятно, полное УГ будет" И то, и то - онлайн-проекты в сеттинге ЧЗО. Не понимаю почему так? Из-за Сурвариума Востоки совсем что-ли потеряли доверие?
з.ы. Ну а я вот не обладаю навыками ясновидца и обычно могу оценить какую-либо игру только лишь после того, как её запущу. Но уж точно не по 10 строчкам новостного блока. Спасибо за новость!
RoH это настоящее творчество, поддерживающее жизнь вселенной сталкер. FtW - это конвейер, убивающий вселенную сталкер. Все просто. И не надо быть ясновидцем, надо просто уметь анализировать. Ну если хочешь можешь конечно называть аналитиков ясновидцами, прям как в средние века считали средневековые люди
По 10-15 строчкам скупой инфы без особых подробностей и паре рисунков - полная аналитика и 100% верные выводы? Даже трейлера ещё не было! Ни гейплейного, никакого! Да вы гении, не меньше!
Да не злись ты) может быть ты и прав, никто же этого не отрицает. Но нынешние тенденции и уже эти первые (а первые - самые важные) строчки со скриншотами не дают пока особой надежды на исключение. Поживем увидим, но ставлю 100 к 1 что все кончится плачевно. По крайней мере я не разочаруюсь когда это произойдет, а оптимистам вроде тебя придется больно упасть с утеса под названием "Ожидания" на горькую "равнину правды".
Вот значит для чего они искали людей в команду. Надеюсь разработчики учтут ошибки Survarium'а. Надеюсь локации будут хорошо оптимизированы, ибо под батл рояль на сто человек придётся делать просто огромную локацию, и, надеюсь не одну). Авось, что годное и выйдет из этого проекта.
Хех, такой нелогичный оптимизм убивает! Стоит ли напоминать ЧТО творилось у них на серваках в баталиях всего-то на 16 человек, да ещё и на маленьких сессионных локациях?
Ну и с хера ли вы налетели на новый проект от Vostok Games? "Ой, да это же новый Варфес!" "Ой, сурвариум перестал бабки приносить.". Вы ещё даже трейлер не видели, и уже делаете выводы...
как бы ВГ уже разок обосрались, причем ого-го как они поняли что сурва ужа бабок не принесет вот и придумали новый чудо проэкт, 100% на этом же идиотским кривом движке будет
Идиотский движок? Ты хоть понимаешь сколько удачных проектов на Unreal Engine существует? Да и разве успех Fear The Wolves зависит от Survarium? Тупой что ль? (без обид)
Внеочередная баблодойка от VG. Не довели до ума сурвариум - бросаются за новый проект. Мало этого, так ещё и "клоны" Вархари и Пабга. Идейные импотенты