RAnger20   06:19   8   1450
Интервью с разработчиком S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha, новый патч, краткая история развития проекта, планы на будущее и многое другое. Приятного просмотра.
RAnger20   09:17   5   1602
Разбор Pain Of Misery "По косточкам". Новый патч, новый проект и т.д.
RAnger20   01:04   2   1129
Разбор Pain Of Misery "По косточкам". Новый патч, новый проект и т.д.
Hardtmuth   17:50   18   2292

Редакция IGM победоносной поступью идёт на помощь всем мирным ждалкерам! Прежде всего!

 

Это всё не шутка! Наверное — это самый спонтанный наш материал.

 

«Но хорошие эксклюзивы не пишутся за ночь!» — возразили мы начальству. Начальство возражение проигнорировало, и нам не осталось ничего лучше, чем искать помощи в самом не очевидном месте — на почте GSC.

Den-Wolf   18:57   19   1301
Всем привет! Я- фанат сталкерской вселенной и начинающий модмейкер Den-Wolf. Сегодня у меня в гостях опытный программист, талантливый модмейкер и просто хороший человек, известный на AP-PRO как FX, и сейчас он ответит мне на некоторые вопросы. Ну что ж, поехали!
muzhinskiy   17:22   3   1574
Представляем вам эксклюзивное интервью от stalker-uc.ru с режиссером, пожалуй, самого интересного проекта по вселенной сталкер за последний год - фильма «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.». В нём мы обсуждаем основные вопросы и аспекты по фильму, рассказываются интересные моменты о съемках, сложности в создании, а также информация о готовности фильма.
sektor_aka   12:22   9   6979
"Gunslinger - это прежде всего новые модели и анимации..."
Sin!
AspirinSGD   05:54   18   4166
Интервью с разработчиком популярной модификации «Call of Chernobyl» от зарубежной команды TeamEPIC. В нем мы задали несколько интересных интересных вопросов Alundaio.
sektor_aka   19:58   5   2235
"Мы всегда хотели играть в старый Сталкер. В то время мы были намного моложе, мне было всего 19 лет, я вырос на тех скриншотах, видео 2002 года."
Dezodor, Dez0wave Team
sektor_aka   19:57   2   1803
"Курс не изменился с 2008 года – мы по-прежнему стараемся вернуть старую атмосферу, которая во многом создавалась пресловутой системой A-Life, в оригинальной игре работающей, прямо скажем, не на полную силу."
Dez0wave Team
« 1 2 3 »