Про адаптацию GUNSLINGER mod
Дисклеймер: Актуально по состоянию на март 2017


Каково будет адаптировать GUNSLINGER mod к другим модам? Один из разработчиков модификации дал ответ.


aka_sektor: Что там с адаптируемостью Gunslinger'а? Слышал, что плохо дело. Все сделано врезками. Это SkyLoader рассказывал на стриме недавно. Я думал, если исходники движка игры в сети, то уже давно перешли на них.

Sin!: Нет желания переписывать на движок. Совсем нет. Адаптируемость на уровне, "жить захочешь - и не так раскорячишься".

aka_sektor: А на Call of Chernobyl его не поставишь?

Sin!: На самом деле, все упирается в то, что если делать на исходниках X-Ray, то надо делать нормально. Нефиг костылять, как накостыляно сейчас. А если делать нормально - значит, выпиливать все нагромождение хлама, начиная с CWeapon'a, и делать с нуля. А кто на это пойдет? Не, ну Shoker пошел, и пришел в итоге непонятно куда.

aka_sektor: Выходит, история, как с Lost Alpha. Все фишки ЗП запилим на движке ТЧ, чем полноценно перейдем на него.

Sin!: При чем тут LA? Не вижу параллелей.

aka_sektor: Я о том, что тоже всё упёрлось в проделанную работу. А чтобы сделать нормально, это с нуля начинать придется.

Sin!: Ну... На самом деле, все не так плачевно.
Во-первых, никто не требует тянуть сразу всего Gunslinger'а.
Во-вторых, зачастую понятно, что и где править надо

aka_sektor: Я конечно уверен, что даже с оригинальной игрой Gunslinger будет крут. Но всё-таки, это оружейка, и покажет себя она только в других глобальных модах.

Sin!: Верно. Но Gunslinger - это прежде всего новые модели и анимации. А они как раз, полностью совместимы с оригинальным ЗП. Придется конечно немного похимичить с сокрытием "лишних" костей... и названия шейдеров переправить. Но ничего страшного, работы на пару дней максимум.

aka_sektor: Вот ты говоришь, что модели и анимации полностью совместимы с оригинальным ЗП, а много ли модов глобальных, которые движок не затрагивали?

Sin!: При чем тут это? Формат моделей и анимаций тот же. Можно вырезать все эти .ogf'ы с .omf'ами, и вставить себе. Да, полного набора фишек не получишь, но даже то, что получится, будет намного круче оригинального оружия.

aka_sektor: Я о том, что использовать Gunslinger получиться только в глобальных модах, которые не затрагивают движок.

Sin!: Целиком? На данный момент да. Но если нужны лишь модели и анимации - ничего не мешает их перетянуть себе.

aka_sektor: Мод будет работать без движковых правок? Я думал на них конкретно так завязано.

Sin!: Модели и анимации - будут.
Кроме движка, большой задел по фишками обеспечивают именно анимации.


Источник | Категория: Интервью | Добавил: sektor_aka Теги: Сталкер, Мод, GUNSLINGER mod, STALKER, модификация, S.T.A.L.K.E.R., Gunslinger, интервью, GUNSLINGER Team, mod
Коментарии
Fallen_Angel 16.08.2017, 21:57 #8 -3  
> "А на Call of Chernobyl его не поставишь?"
Ultimate facepalm
aldekotan 17.08.2017, 18:36 #9 +5  
В чём-то могу вас поддержать. Но причина подобного вопроса вполне обоснована, Call of Chernobyl нравится многим, почему бы не "поставить" на него Gunslinger, который тоже нравится многим?
p.s. я лично к модификациям, и к играм в частности, в которых ты сам делаешь свою историю отношусь нейтрально, они мне не интересны. Переболел этой "свободой".
sektor_aka 14.08.2017, 19:21 #7 -1  
А бложик видать зашел: http://www.playground.ru/blogs....-263239
Хапуга 12.08.2017, 00:47 #6 -5  
проект вроде бы умер
Prophet 10.08.2017, 22:20 #5 -1  
Крч, легче будет полноценные моды переносить на Ганса, чем наоборот. biggrin
AspirinSGD 09.08.2017, 23:07 #2 +7  
Итог: будет обнова STCoPa под новые модели из Ганса, может анимации приема еды и прочего кто адаптирует, а вот движковое так и останется на движке оригинала.
andreyw1 09.08.2017, 20:37 #1 -2  
Думаю, это и так понятно. Нет смысла выпускать такую модификацию только лишь на оригинальный коп, без переноса на другие модификации. Ибо мод тогда будут юзать единицы, а за 5 лет работы этого точно мало.
aldekotan 10.08.2017, 00:16 #3 +9  
Напротив. Далеко не единицы. OGSM ведь популярен был в сталкерском сообществе, хотя по факту правил ошибки и вносил небольшие изменения. Ганс на оригинальном движке будет для любителей оригинальной игры, коих в достатке и сейчас.
Plan 10.08.2017, 00:17 #4 +9  
Ты ещё забываешь, что на основе ганса можно будет пилить моды, главное, чтобы разрабы начали воспринимать его, как базу.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь