RETRIX
20:55
3
3092
Мое знакомство с Андреем Левицким произошло случайно. Около полугода назад, работая над книгой, Андрей собирал материалы о Чернобыльской зоне – особенностях ее современной инфраструктуры. Так завязалось наше общение. Оказалось, что писатель хорошо разбирается в чернобыльской тематике, а в его новом романе будут описания реальных локаций зоны отчуждения.
Drone_Ambient
14:59
11
3503
Совсем недавно, по меркам нашего времени, в мире пост-апокалипсиса и во вселенной S.T.A.L.K.E.R.`a, зажглась новая звезда и надежда тех, кто ждал выхода S.T.A.L.K.E.R. - 2. "Cry of Zone", ( да, именно так, а не CryZone), после разделения на два лагеря приобрел новую сущность и новое дыхание. Нам удалось связаться с командой и взять интервью. Ну что ж, пристегнем ремни, как говорится...
snegovik
01:57
6
2457
Известный автор Александр Шакилов, написавший книги для серии S.T.A.L.K.E.R. "Каратели" и "Хозяин Янтаря", рассказал о своём творчестве, дальнейших планах и поделился новостями о новых приключениях Макса Края.
Enclave
00:15
2
2796
Первая большая тестовая игра нашей команды SGSC-MT (Stalker-GSC Multiplayer Team).
snegovik
08:35
9
3489
Осторожно, двери закрываются, следующая станция – «Будущее»...
Enclave
15:30
2
2110
Окончание рассказа сталкера о первом "самоходе" в Чернобыльскую Зону отчуждения
Enclave
16:10
0
2094
Креативный директор 4A Games Андрей Прохоров не перестает отвечать на вопросы GSC-Fan.Com. В четвертой части интервью Prof рассказывает об истоках игры Metro 2033, пытается представить S.T.A.L.K.E.R. 2 за авторством Bethesda Softworks и делится своей точкой зрения о новомодном сейчас free-2-play в компьютерных играх.
Enclave
15:59
3
1865
Реальная Зона IV. Сталкеры. Первая ходка. Часть III
Мы продолжаем публикацию рассказа о первом походе в Чернобыльскую Зону отчуждения.
snegovik
10:07
17
7636
На одной из страйкбольных игр по мотивам S.T.A.L.K.E.R. был проведён конкурс на самый лучший антуражный костюм от GSC. В этой статье представлены фотографии экипировки группировок: "Долг", "Свобода", Сталкеров-одиночек, "Монолитовцев" и многих других принимавших участие в конкурсе.
RETRIX
04:02
5
6878
Вторая статья про изменение локаций игры S.T.A.L.K.E.R. от билда к билду расскажет, как создавался уровень Свалка, что менялось в процессе разработки и какие были недостатки в каждой версии.
|